Jump to content

shurajan

Members
  • Posts

    28
  • Joined

shurajan's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. М.Шумахер А.Прост Н.Лауда Д.Стюарт А.Сенна Ф.анхио Д.Кларк Н.Пике Д.Брабхэм С.Мосс
  2. Только Сенна проигрывал 23 секунды у Шумахера двигатель взорвался. Только поэтому Сенна и выиграл
  3. Мэнселл Бергера в 90 году кажется в Испании... Надо уточнить
  4. Это правда это просто кризис формулы как таковой и начался он не вчера и не год назад в Австрии, а 94 когда Шамахера для интриги тормозили потом в 99 продолжился когда над Микой издевались.У меня просто возникает чувстсво что в ferrari просто боятся что опять какой нибудь Мосли опять начнёт дёргать за ниточки для очередной интриги. Надо менять регламент. Ведь и 10 лет назад были команды явные лидеры с лучшей машиной просто больше борьбы было среди середнячков, а сейчас пилот больше старается идти по правильной траектории иначе он просто вылетит, обгон превращается просто в мучение и если у тебя нет явного преимущества то лучше и не соваться поскольку закончится всё столкновением а потом возможно и потерей 10 мест на следующем GP.
  5. Только вы забыли что Mercedes совладелец McLaren и что команда давно уже не McLaren - Mercedes а Mercedes-McLaren
  6. Росс Браун подходит к механикам Баррикелло и говорит а ну ка скрутите этому не в меру быстрому парню пару десятых на круге или подрежьте ему шланги. Ну а если серьёзно, то отличие первого пилота в команде, от второго это тактические решения во время гонки вот и всё.
  7. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))))))))))))))))) Нет их за превышение скорости, больше 250 ездить нельзя по немецким законам.
  8. Forza Ferrari!Forza Michael!!! Жаль Рубиньё! PS:Завтра Линде злобой изойдёт
  9. Вообще то этот способ наказания применяется давно и к новым правилам не относится.
  10. Он талантлив но уж слишком наглый, боюсь это его до беды доведёт.
  11. К сожалению это объективная реальность. Побить Williams на Michelin будет трудно.
  12. не более 100 на самом деле
  13. Постановления Всемирного Совета по автоспорту 20 марта 2002 года состоялось совещание Всемирного Совета по автоспорту. Были приняты следующие решения: Безопасность Система защиты шеи и головы (HANS). С 1 января 2003 года в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 (распространяется и на Формулу-3000) вводится обязательное использование системы защиты шеи и головы пилота (HANS). Решение вступает в силу при условии получения FIA от каждой команды подтверждения того, что ни один пилот не оказывается в невыгодном положении при использовании устройства. FIA должна также достичь положительного результата в лицензионном соглашении с DaimlerChrysler, что обеспечит повсеместное использование данной системы в международном автоспорте. Спортивные ограничения Ограничение количества двигателей, используемых за гоночный уик-энд. С 1 января 2004 года каждый пилот может использовать только один двигатель в течение трех дней проведения Гран-При. Каждый раз, когда происходит замена двигателя во время уик-энда, пилот смещается на стартовой решетке на 10 позиций вниз. FIA в обсуждении с командами определит допустимые изменения в двигателе в течение Гран-При, чтобы не допустить воссоздание двигателя в условиях трассы. Использование запасной машины расценивается как использование дополнительного двигателя. Шасси. FIA обязуется не вносить изменения в регламент Формулы-1 касательно шасси в течение двух лет: 2003 и 2004 годов. Компетенция стюардов. В дополнение к существующим полномочиям, стюарды наделены правом смещать провинившегося пилота на стартовой решетке следующего Гран-При на десять позиций вниз (незамедлительное исполнение решения). Машины, не стартовавшие на прогревочном круге. Любая машина, которая не в состоянии без внешнего вмешательства покинуть стартовое поле по истечении 30 секунд после зеленого сигнала светофора, должна быть доставлена на пит-лейн (незамедлительное исполнение решения). Номера гонщиков. Номера закрепляются за командами по результатам Кубка Конструкторов предыдущего сезона, за исключением номеров 1 и 2, предоставляемых команде, за которую выступает действующий чемпион мира.
  14. При разработке шасси и двигателя участвуют стороние фирмы, которые делятся технологиями и с которыми команда заключает договор о неразглашении секретов защищённых авторскими правами, поэтому во многом Sauber ездит на Petronas и имеет другую электронику но теоретически можно оплатить стоимость всех технологий и тогда стоимость современного шасси зашкалит хорошо за 150 млн. долларов хотя собрать его стоит ну миллиона 1,5.
×
×
  • Create New...