shurajan
Members-
Posts
28 -
Joined
shurajan's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Опрос! Лучший гонщик всех времен и народов
shurajan replied to Новотно Стоечко's topic in Формула - 1
М.Шумахер А.Прост Н.Лауда Д.Стюарт А.Сенна Ф.анхио Д.Кларк Н.Пике Д.Брабхэм С.Мосс -
Только Сенна проигрывал 23 секунды у Шумахера двигатель взорвался. Только поэтому Сенна и выиграл
-
Мэнселл Бергера в 90 году кажется в Испании... Надо уточнить
-
А над Патрезе как издевались.....
-
Это правда это просто кризис формулы как таковой и начался он не вчера и не год назад в Австрии, а 94 когда Шамахера для интриги тормозили потом в 99 продолжился когда над Микой издевались.У меня просто возникает чувстсво что в ferrari просто боятся что опять какой нибудь Мосли опять начнёт дёргать за ниточки для очередной интриги. Надо менять регламент. Ведь и 10 лет назад были команды явные лидеры с лучшей машиной просто больше борьбы было среди середнячков, а сейчас пилот больше старается идти по правильной траектории иначе он просто вылетит, обгон превращается просто в мучение и если у тебя нет явного преимущества то лучше и не соваться поскольку закончится всё столкновением а потом возможно и потерей 10 мест на следующем GP.
-
Только вы забыли что Mercedes совладелец McLaren и что команда давно уже не McLaren - Mercedes а Mercedes-McLaren
-
Росс Браун подходит к механикам Баррикелло и говорит а ну ка скрутите этому не в меру быстрому парню пару десятых на круге или подрежьте ему шланги. Ну а если серьёзно, то отличие первого пилота в команде, от второго это тактические решения во время гонки вот и всё.
-
http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))))))))))))))))) Нет их за превышение скорости, больше 250 ездить нельзя по немецким законам.
-
Forza Ferrari!Forza Michael!!! Жаль Рубиньё! PS:Завтра Линде злобой изойдёт
-
Вообще то этот способ наказания применяется давно и к новым правилам не относится.
-
Он талантлив но уж слишком наглый, боюсь это его до беды доведёт.
-
К сожалению это объективная реальность. Побить Williams на Michelin будет трудно.
-
не более 100 на самом деле
-
Постановления Всемирного Совета по автоспорту 20 марта 2002 года состоялось совещание Всемирного Совета по автоспорту. Были приняты следующие решения: Безопасность Система защиты шеи и головы (HANS). С 1 января 2003 года в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 (распространяется и на Формулу-3000) вводится обязательное использование системы защиты шеи и головы пилота (HANS). Решение вступает в силу при условии получения FIA от каждой команды подтверждения того, что ни один пилот не оказывается в невыгодном положении при использовании устройства. FIA должна также достичь положительного результата в лицензионном соглашении с DaimlerChrysler, что обеспечит повсеместное использование данной системы в международном автоспорте. Спортивные ограничения Ограничение количества двигателей, используемых за гоночный уик-энд. С 1 января 2004 года каждый пилот может использовать только один двигатель в течение трех дней проведения Гран-При. Каждый раз, когда происходит замена двигателя во время уик-энда, пилот смещается на стартовой решетке на 10 позиций вниз. FIA в обсуждении с командами определит допустимые изменения в двигателе в течение Гран-При, чтобы не допустить воссоздание двигателя в условиях трассы. Использование запасной машины расценивается как использование дополнительного двигателя. Шасси. FIA обязуется не вносить изменения в регламент Формулы-1 касательно шасси в течение двух лет: 2003 и 2004 годов. Компетенция стюардов. В дополнение к существующим полномочиям, стюарды наделены правом смещать провинившегося пилота на стартовой решетке следующего Гран-При на десять позиций вниз (незамедлительное исполнение решения). Машины, не стартовавшие на прогревочном круге. Любая машина, которая не в состоянии без внешнего вмешательства покинуть стартовое поле по истечении 30 секунд после зеленого сигнала светофора, должна быть доставлена на пит-лейн (незамедлительное исполнение решения). Номера гонщиков. Номера закрепляются за командами по результатам Кубка Конструкторов предыдущего сезона, за исключением номеров 1 и 2, предоставляемых команде, за которую выступает действующий чемпион мира.
-
При разработке шасси и двигателя участвуют стороние фирмы, которые делятся технологиями и с которыми команда заключает договор о неразглашении секретов защищённых авторскими правами, поэтому во многом Sauber ездит на Petronas и имеет другую электронику но теоретически можно оплатить стоимость всех технологий и тогда стоимость современного шасси зашкалит хорошо за 150 млн. долларов хотя собрать его стоит ну миллиона 1,5.