Jump to content

Terraincognito

Members
  • Posts

    17
  • Joined

Terraincognito's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Вы знаете, лично для меня, Э. Ирвайн был необычной личностью - его первые шаги за рулем Onyx F1 в декабре 1989 года, в Дижоне, на трассе Поль Рикар, его постоянные приключения в гостиницах, а как он комментировал ситуации вокруг гонок Ф-1, и в особенности М. Шумахера - ооо. Эдди - харизматическая фигура в мире Ф-1. Вице-чемпион 1999 года, за рулем Феррари, несколько раз на "Кошке" в Монако финишировал 3! Я буду скучать по тебе, Эдди .
  2. Лол! Кута! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif Молоток!
  3. 10 балов из 10. Молодец, Вован! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif
  4. Кстати, тут ругают какого-то неуда, а кто это такой? Почему столько на него зрязи выливают? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Боюсь, я здесь долго не проживу, если такая будет атмосфера!
  5. Ну и бред! Еще больше, чем был... Интересно мне знать, у Вас такое бывает каждый день?
  6. Ну и бред! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif
  7. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif
  8. Правильно он говорит, все правильно! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif
  9. Солидарен с Вашим мнением - мы что, знаем коэффициент лобового сопротивления шасси R4? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifИли как-то можем посчитать прижимную силу? Им, наверное, понравилась раскраска и некоторые аэродинамические элементы, схожие с Феррари Ф2002! Хотя почему-то все подзабыли, что в 1997 году Феррари кое-чего скопировала с Вильямса!
  10. Вован! Разреши я тебя подправлю - Arrows FA1 и Schadaw DN 9! А ты в курсе, какой приз получал гонщик в чемпионате NASCAR выигравший "Брикьярд-400"?
  11. Ничего Вам, как раз, и непонятно - самый первый болид, который был сконструирован гением железного века, К. Чэпменом, и который имел т.н. "граунд-эффект", это был болид Lotus 78. ("Автомотоспорт", 1997 год, №4, стр. 39, статья называется "Бутон черного Лотоса") Модель Lotus 78, в отличие от 79, имеет 4 радиатора - 2 водяных, по бокам кокпита, маленький масляной радиатор коробки передач в элементах крепления заднего антикрыла и еще один радиатор - в носовом обтекателе. В этом же журнале, Вы сможете увидеть ШАССИ данной спецификации и т.н. "юбки"... Вот и вся премудрость.. Необходимо также отметить, что конструкция Lotus 78 - это начало развитие т.н. "граунд-эффекта" (эффект присасывания днища автомобиля в дорожному полотну за счет встроенных специальных аэродинамических плоскостей")... В 1978 году, Марио Андретти, который стал чемпионом, выступая на данной конструкции , провел 5 первых гонок и выиграл Гран При Аргентины! Краткая информация : Lotus 78 - Гран При - 1977-1978, конструкторы Р. Беллами, М. Огилви, П. Райт 54 старта, 106 очков, 9 поулов, 7 быстрых кругов, 7 побед Мотор - Ford Cosworth DFV V8 ( дебют этого мотора состоялся 4 июня 1967 года, на Гран При Голландии).. Выступали - Марио Андретти, Ронни Петерсон.... [Это сообщение было отредактировано Terraincognito (21-01-2003).]
×
×
  • Create New...