Chupakabra
Members-
Posts
38 -
Joined
Chupakabra's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Напомню на две существенные разницы в случае вылета Барикелло и Шумахера: на ГП США Рубенс сидел поуши в гравии далеко от полотна и не создавал ни какой опасности ни для кого; на ГП Европы Михаэль создавал явную помеху проезжающим и была возможность быстро вытолкать его на трассу, благо за её пределами были только задние колеса. И вообще. Обсужлаи уже это все. Сколько можно? Тем более есть решение ФИА и все заинтересованные стороны (Рон, Вильямс, Тод ) с ним согласились. Чего еще надо?
-
Бог ты мой... Это уже не лечится. Однозначно коллеги. Пациент в последней стадии.
-
Шестой титул почти в кармане! С блестящей победой, друзья!
Chupakabra replied to Ivan_N's topic in Формула - 1
И что? Все еще проверяют? Третья неделя пошла... Но проверка, по любому, должна доказывать именно нарушение, коли оно имело место быть. А "вердикт о законности"... Хм :smoke: -
Шестой титул почти в кармане! С блестящей победой, друзья!
Chupakabra replied to Ivan_N's topic in Формула - 1
Это что-то новенькое - "вердикт о законности" Насколько я понимаю, надо доказывать именно виновность. А не наоборот... Или европейские суд-юр действуют по принципам Виссариона Иосифовича ? -
Так и будут ехать на лишних миллиметрах?
-
Снимок сделан после аварии с Кулхардом. Но каком ГП - не помню, помоему в прошлом году. Болид стоит за пределами трассы со свернутой подвеской. Но даже тормозя в пол, стереть так покрышки невозможно. Тем более, как я помню, Монтоя не тормозил перед аварией. Протектор грязью не залеплен - грязь только по краям покрышки. Или кто-то все-таки утверждает что на снимке просматриваются канавки? 2Анна: "А кстати я тут подумала пару дней назад мы тут активно обсуждали пятно контакта. Так вот, если стереть канавки пятно контакта то совсем не на миллиметры увеличится ". Необходимо различать ширину пятна контакта и его площадь. Речь идет о ширине покрышки, прилегающей к полотну, т.е. именно о ширине пятна контакта. Вот она-то и больше положенной, как утверждают в Феррари.
-
О! Смотрю моя картинка пользуется спросом. Пошла по рукам... Может у кого в закромах есть аналогичный Бриджстоун?
-
Вот. Нашла Мишленовский слик...
-
На момент измерения. FIA вносит изменения не в мм., а в процедуру измерения. Руководствуюсь тем, что "болид должен соответсвовать регламенту как до гонки так после неё". Кстати, закрытый парк с охраной после финиша, для того и сделан, дабы быть уверенными, что финишировавшая машина соответсвует той, что ехала по трассе. Все логично и просто. 2Schumofil: Я тут временно... Так, на охоту вышла, кровушки попить. У меня ведь получается?
-
Где "WHEN NEW"? Вупор не вижу применительно к 270мм и ширине протектора... Уж извини.
-
Неееет! Они не говорят разные вещи! В техническом регламенте ничего не сказано проширину протектора. А в спортивном - сказано! Дополнено, уточнено, как хотите. Кто у нас есть Марго?
-
Ну там же четко сказано, что "ширина протектора передней шины должна быть не более 270мм"! А не так: "ширина протектора новой передней шины должна быть не более 270мм"! Я хоть и кусачая, но не слепая...
-
Просто существую два регламента: технический и спортивный. Как я поняла - первый в общих чертах формулирует правила, а второй - более подробно и детально. Ведь одно дело просто технические требования, а вторые - применение этих требований на практике, т.е. в спортивном мероприятии. Вот и писец нам пришел. Буду рада, если кто меня опровергнет. Только аргументировано, а то и покусать могу!
-
Я тут потусавалась и решила влезть. Можна? Пункты 12.4... относятся к "Formula one technical regulations" и там есть слово NEW. Однако же в "Formula one sporting regulations" , в п.77 в последней строке п.С "the tread width of front tyres must not excced 270mm" этого слова нет! Именно этим пунктом руководствовалось FIA когда направляло уведомление шинникам. Я не ошиблась? Так что, это "new" служит слабым утишением...
-
Еще преддипломная практика и защита впереди. Так что, пока рановато.