Bizarre
Members-
Posts
1631 -
Joined
Bizarre's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Поздравляю! Здоровья и удачи!
-
Поздравляю! Удачи во всех сферах жизни!
-
C днем рождения! Хочу пожелать тебе, чтобы ты всегда оказывался в нужное время в нужном месте. Это и будет называться благосклонностью судьбы к тебе. Будь всегда её баловнем. Поздравляю!
-
С днем рождения!
-
Самое обидное, что такие слова повторяются из года в год, а воз, как говорится, и ныне там
-
Загадок много в Зодиаке, Но всех загадочнее - Рак, Хоть нам порою "кажут" - как И где они зимуют, Раки?! И потому, бывая всяким, Имея чувственную суть, Будь счастлив, Рак, в законном браке И в незаконном - тоже будь! Чтоб стлался розами твой путь И было б все всегда в порядке, И чтоб решать твои загадки Умел бы рядом... кто-нибудь! С днем рождения, Мусечка! http://www.startua.com/blin/pix/4439.jpg
-
Между квалами показывали Берни. Давненько не видел такого злого лица Порадовал Макларен. Как мне кажется, у Кими в баках не намного меньше топлива, чем у основных конкурентов. Был бы пустой - первый сектор бы лучше прошел. Интересно, ринется ли МШ на старте гонки влево?
-
Нормальный фильм. Есть несколько очень интересных моментов, неплохие спецэффекты. За строгостью сюжетной линии не следил. Немного смазывается впечатление из-за некоторой скомканости. Иногда возникает ощущение, что фильм склеили из разных кусков, снятых разными людьмы. Не понравилось большое количество "скрытой рекламы".
-
Все пилоты используют одновременное нажатие тормоза и газа. Связаны не позднее торможение и ресурс, а манера пилотирования и количество отказов. В одной из тем "Манера пилотирования" уже разбирали стили и их преимущества. Такая манера езды уменьшает время на круге по сухой погоде, но, похоже, отрицательно сказывается на надежности.
-
Баттон во второй свой сезон в Ф-1 говорил, что у него осталась привычка одновременно давить и тормоз и газ. А это приводит к большему расходу топлива и ему поэтому надо менять свой стиль. Но ни слова не было о том, что такой стиль уменьшает ресурс или что-нибудь в этом роде. В предпоследнем Ф-1 Рейсинге приводилось несколько кусков телеметрии Алонсо, где видно, что он одновременно давит и на тормоз, и на газ. Не долго, но тем не менее.
-
Я вообще подозреваю, что фраза П.Хэда о том, что современный двигатель Ф-1 невозможно перекрутить либо была неправильно переведена, либо выдрана из рассуждений о чем-то несколько ином.
-
Зачем мыслить штампами? Спокойный, взрослый человек - это совсем необязательно шестидесятипятилетний водитель еле дышащей копейки. Уход с перекрестка на 4-5-6 тыс.об/мин с почти экстренным торможением на следующем перекрестке явно ничуть не лучше, чем спокойный разгон со спокойным торможением.
-
Если по-сильнее резануть по пальцу ножом, то наверняка появится кровь Алиса Любой малолетка представляет себе, что может убить машину. Но все же, почему движки горят чаще у тех, кто проходит повороты на позднем торможении? Панис, Хаккинен, Сато, например
-
Я тоже не могу вспомнить еще какие-нибудь ошибки со стороны Ярно в этом сезоне.
-
Интересно, в одной команде у пилотов состояние резины после гонки может различаться в раза. Т.е. фактор манеры пилотирования налицо. Почему же тогда не может различаться состояние сердца болида? Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить?