Jump to content

Bizarre

Members
  • Posts

    1631
  • Joined

Bizarre's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Поздравляю! Здоровья и удачи!
  2. Поздравляю! Удачи во всех сферах жизни!
  3. C днем рождения! Хочу пожелать тебе, чтобы ты всегда оказывался в нужное время в нужном месте. Это и будет называться благосклонностью судьбы к тебе. Будь всегда её баловнем. Поздравляю!
  4. Самое обидное, что такие слова повторяются из года в год, а воз, как говорится, и ныне там
  5. Загадок много в Зодиаке, Но всех загадочнее - Рак, Хоть нам порою "кажут" - как И где они зимуют, Раки?! И потому, бывая всяким, Имея чувственную суть, Будь счастлив, Рак, в законном браке И в незаконном - тоже будь! Чтоб стлался розами твой путь И было б все всегда в порядке, И чтоб решать твои загадки Умел бы рядом... кто-нибудь! С днем рождения, Мусечка! http://www.startua.com/blin/pix/4439.jpg
  6. Между квалами показывали Берни. Давненько не видел такого злого лица Порадовал Макларен. Как мне кажется, у Кими в баках не намного меньше топлива, чем у основных конкурентов. Был бы пустой - первый сектор бы лучше прошел. Интересно, ринется ли МШ на старте гонки влево?
  7. Нормальный фильм. Есть несколько очень интересных моментов, неплохие спецэффекты. За строгостью сюжетной линии не следил. Немного смазывается впечатление из-за некоторой скомканости. Иногда возникает ощущение, что фильм склеили из разных кусков, снятых разными людьмы. Не понравилось большое количество "скрытой рекламы".
  8. Все пилоты используют одновременное нажатие тормоза и газа. Связаны не позднее торможение и ресурс, а манера пилотирования и количество отказов. В одной из тем "Манера пилотирования" уже разбирали стили и их преимущества. Такая манера езды уменьшает время на круге по сухой погоде, но, похоже, отрицательно сказывается на надежности.
  9. Баттон во второй свой сезон в Ф-1 говорил, что у него осталась привычка одновременно давить и тормоз и газ. А это приводит к большему расходу топлива и ему поэтому надо менять свой стиль. Но ни слова не было о том, что такой стиль уменьшает ресурс или что-нибудь в этом роде. В предпоследнем Ф-1 Рейсинге приводилось несколько кусков телеметрии Алонсо, где видно, что он одновременно давит и на тормоз, и на газ. Не долго, но тем не менее.
  10. Я вообще подозреваю, что фраза П.Хэда о том, что современный двигатель Ф-1 невозможно перекрутить либо была неправильно переведена, либо выдрана из рассуждений о чем-то несколько ином.
  11. Зачем мыслить штампами? Спокойный, взрослый человек - это совсем необязательно шестидесятипятилетний водитель еле дышащей копейки. Уход с перекрестка на 4-5-6 тыс.об/мин с почти экстренным торможением на следующем перекрестке явно ничуть не лучше, чем спокойный разгон со спокойным торможением.
  12. Если по-сильнее резануть по пальцу ножом, то наверняка появится кровь Алиса Любой малолетка представляет себе, что может убить машину. Но все же, почему движки горят чаще у тех, кто проходит повороты на позднем торможении? Панис, Хаккинен, Сато, например
  13. Я тоже не могу вспомнить еще какие-нибудь ошибки со стороны Ярно в этом сезоне.
  14. Интересно, в одной команде у пилотов состояние резины после гонки может различаться в раза. Т.е. фактор манеры пилотирования налицо. Почему же тогда не может различаться состояние сердца болида? Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить?
×
×
  • Create New...