Jump to content

Paparaz

Members
  • Posts

    352
  • Joined

Paparaz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Дядя Миша виноват в том, что не может обуздать свое желание выиграть все подряд. Поэтому я и перестал за него болеть.
  2. Да уж, опять дядя Дима (Муллов) всех обул как детей Тихой сапой поначалу, никто его и за претендента уже не держал, а в последнем заезде - он как бац! И первый... Про трассу "Солярис". Папрашу нашу птичку не обижать. Вы знаете, насколько это круто - баня после мокрой гонки? А где еще через дорогу от картодрома есть баня? Так что "Солярис" рулит! Ну а если страшно, надо просто зажмуриться!
  3. Не, это хорошо, что там СХ не было. Если б она была в Икше, то ее не было на "Крокусе", где я стал свидетелем самого ржачного гоночного эпизода, с которым даже беготня болельшиков по трассе Ф1 в ходе заезда не сравнится. Короче, дело было так. Трасса была выложена на парковке знакомыми оранжевыми конусами. Их привезла бригада, обслуживающая выступления мотоциклистов (они ездили перед СХ). Эта же бригада должна была собрать конуса после того, как СХ откатает свои заезды. Но организаторы выставки и сама бригада, видимо, друг друга не поняли, в результате чего была зафиксирована потрясная картина. СХ тренируется себе, ничего не подозревая, народ катает по трассе - как вдруг на трассе появляется пара человек и начинает собирать конусы, в результате чего трасса просто пропадает!.. Проехал человек круг, уходит на следующий - а двух поворотов уже как не бывало, просто сплошной асфальт!.. Присутствующие чуть не подавились со смеху. Впрочем, восстановили трассу достаточно быстро.
  4. "Все удовольствие" - это машина + расходы на гонках, как я понимаю? 2 Макс: а мне кажется, что клиентская техника всегда ездит медленнее.
  5. Кстати, я тут еще кое-что понял о сакральной сути Супер Хонды! В смысле, понял, отчего еще меня прет. Ведь в большинстве случаев какой-то класс "спускается" потребителям либо федерацией, либо некой компанией, производящей (привозящей) и продающей (сдающей в прокат) машины упомянутого класса. Понятно, что федерации и компании не с бухты-барахты привозят именно такие машины, что есть исследования и удовлетворение имеющегося спроса на такую-то мощность и скорость. И все же: в большинстве случаев есть организаторы класса и участники. А в СХ участники - они же и организаторы, и управляющие классом. И это круто, если вдуматься. Думаю, будет уместен лозунг "СХ - народный картинг!.."
  6. Блин, еще и Хомич свое шасси почти победное продает.... Прям руки чешутся!..
  7. Какой, нах, травы - так и должно быть (разве что про гоночного инженера я малость приврал)!.. Поглядите на Ветрова: вроде бы не так и давно предложил свои услуги по обслуживанию на гонках, а уже загружен клиентами чуть ли не на все сто процентов. Я не говорю за всех, но для меня самая важная часть гонок - раскраска машины, комбинезона и шлема А результат приложится А такие эстеты как я ведутся, когда есть четкое описание продукта и четкая цена - как в одежном магазине. Ну а если на сайте еще написано "только до 31 мая действует спецпредложение..!", тады ваще ой. 2 Ветров: Юр, я пока суперхондить за рулем не собираюсь, но к тебе обращаюсь как к первому человеку, у которого появился четкий ценник. Сколько, по твоим прикидкам, может стоить сборка с нуля Супер Хонды, включая услуги человека, который будет все покупать и собирать, а также обслуживание этой Супер Хонды по ходу сезона по твой схеме "день тестов + день гонки"?
  8. Подобные мысли приходили вчера не раз Глядишь, к следующему году и соберусь. Тут загвоздка какая: мне не просто влом в железе ковыряться, мне са-авсем влом!.. То бишь в идеале я свое участие в соревнованиях представляю так: я сижу в кресле под зонтиком, рядом - гоночный инженер, машина усеяна механиками Мы с инженером обмусоливаем поведение машины, ищем пути улучшения результата, но исключительно на словах, а уж в железе все это воплощают механики. Я же встаю со стула только перед выездом на трассу, ну - и перед подъемом на подиум
  9. Он будет использоваться для эвакуации с трассы поломатых машинок
  10. В гонке участвовало 13 человек, но машин в закрытом парке было 15 - две ветровские так и не поехали в итоге. Если еще упомянуть, что Миленин был в роли зрителя (это ненадолго), то всего получается 16 пепелацев в наличии. Кстати, со вчерашнего дня я стал официальным фанатом Супер Хонды. В тех, кто катается на машинах с обвязкой, тыкаю презрительно пальцем и говорю "Это же прока-атчики!.." И вообще предрекаю, что скоро не будет проката, а останется одна сплошная Супер Хонда.
  11. А если на твоей верхней одежде не указаны твое Ф.И.О., дата рождения и прочие данные - не значит ли это, что ты стесняешься или скрываешь эти данные?
  12. А вот у меня вопрос: а что, без "куйни" никак не обойтись? Неужели, даже если человек и сказал что-то не слишком умное (благо, подозрение в обмене машинами вроде никого лично не оскорбляет), надо обязательно сразу упомянуть про "бред", "идиотизм", "куйню" и так далее? Неужто нельзя просто сказать: Касс, ты не прав - с аргументами и ссылками на правильную точку зрения, разумеется.
  13. Вообще-то трое. Еще 24 числа в "Солярисе"!..
  14. Я не поддаюсь на эти дешевые трюки автомобильных компаний - мол, если они могут построить самолет на колесах, то и с гражданскими автомобилями проблем не будет. Поэтому у меня вовсе автомобиля нет. Готов без обмана и конкретно ответить на любой другой вопрос.
  15. У слова "профессионал" в русском языке два значения. Второе - "хороший специалист, знаток своего дела". Поэтому можно, как ни парадоксально, быть одновременно и любителем, и профессионалом (во втором значении).
×
×
  • Create New...