Jump to content

Новинки кинопроката...


Steg
 Share

Recommended Posts

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Покушение на Ричарда Никсона

 

The Assassination of Richard Nixon

США, Мексика, 2004

Режиссер Нильс Мюллер

В ролях Дон Чидл, Шон Пенн, Ник Сирси, Наоми Уоттс, Джек Томпсон

(дублированный), 95 мин.

 

Человек прилаживает перед зеркалом заднего вида фальшивые усики, поправляет галстук и, прихрамывая, направляется к летному полю. Возле колена, под брючиной, у него спрятан пистолет. В кейсе — большой конверт с магнитофонными пленками, адресат — Леонард Бернстайн. Автор «Вестсайдской истории» оказался единственным человеком в Америке, которому Сэм Бик готов рассказать свою историю — точнее, единственным, кто (по предположению Сэма Бика) готов ее выслушать. Историю того, как Сэм всего лишь хотел жить со своей женой, гулять со своими детьми и собакой и вести свой маленький бизнес по продаже шин. И как жена ушла от него, банк отказал в ссуде, а босс в магазине офисной мебели заставлял его лгать и унижаться. И как все это время по телевизору вещал самый большой лжец. И как Сэм понял, что он должен делать.

 

Фильм снят по мотивам реальных событий. То есть план с Бернстайном удивительным образом сработал: Никсона, как известно, никто не убивал, и если бы не пленки, которые в 1974 году реальный Сэм отослал композитору, мало кто узнал бы о жизни и смерти несостоявшегося бизнесмена из Балтимора. Интересно, слышал ли эту историю Скорсезе, когда через пару лет после тех событий снимал «Таксиста». Так или иначе, он выстрелил первым — и режиссеру Мюллеру волей-неволей пришлось делать фильм с оглядкой на него. Задача, мягко говоря, амбициозная, особенно для дебютанта — тем значительнее, тем ценнее его удача. Шон Пенн играет с фантастической самоотдачей: то, что он как никто умеет изображать истерики, не новость, но надо видеть, как он здесь играет сдержанность, как робость в его лице постепенно сменяется отчаянием, а отчаяние — яростью, как человек на наших глазах неторопливо, но явственно сходит с ума. В этом фильме запечатлена самая кинематографичная фигура высшего пилотажа — падение. Путь из ничтожества в ничто. Обычно склонный к излишествам виртуоз Эмманюэль Любецки, постоянный оператор Альфонсо Куарона (который здесь числится продюсером в компании, к слову, автора фильма «На обочине» Александра Пейна и почему-то Леонардо Ди Каприо), на этот раз снимает отстраненно, сухо, в почти телевизионной манере — потому что Пенн так держит кадр, что, кроме его подрагивающих губ, все равно ничего не замечаешь. А еще потому, что план выражения адекватен плану содержания: это фильм о маленьком, о посредственном, об обыкновенном. И как Акакий Акакиевич из мебельного магазина вдруг прикрепляет к лодыжке револьвер, так скромная, неброская картина внезапно искрит электричеством подлинных эмоций.

(с)Афиша.ру

Источник

Link to comment
Share on other sites

Дура

 

Россия, 2005

Режиссер Максим Коростышевский

В ролях Оксана Коростышевская, Александр Балуев, Дмитрий Шевченко, Евгений Редько, Регина Мянник

 

Бездарному литератору с импозантным пробором и апокалиптическим именем Саша Мушкин высшие силы посылают Ульяну — тридцатилетнюю большеглазую дурочку, неловко балансирующую между синдромами Дауна и Амели Пулен, влюбленную в целый мир (включая даже и депутата от ЛДПР Митрофанова) и существующую на иждивении у сестры — тоже тридцатилетней, еще довольно красивой, но очевидно очень неталантливой актрисы ТЮЗа. Мушкин начинает жить с сестрой (отчасти потому, что денег нет и жить ему больше негде), а влюбленную в него Ульяну пытается использовать в качестве музы.

 

Попытка повысить капитализацию за счет применения душераздирающего идиота — практика спорная, но в развитых кинематографических державах отчего-то не считающаяся зазорной; тем более что на женщин и тех удивительных людей, кто имеет право голоса при распределении кинопремий, она порой действует: тому порукой обширная галерея оскароносных юродивых самого различного качества и уровня искренности. Проверять на искренность создателей «Дуры» — задача для инквизиторов и контролеров Счетной палаты: пусть они уточняют, где тут расчет, а где детская непосредственность (даром что второе вовсе не исключает первого, как раз наоборот), пусть замеряют подлинность нищеты духа и проистекающего из нее блаженства в скорбных глазах артистки Коростышевской, чья Ульяна очевидно (и не очень аккуратно) снята с героини Дины Корзун в «Стране глухих». Единственное же, в чем «Дуру» хочется упрекнуть лично мне, так в несоответствии масштабам вынесенного в название понятия. Картина, озаглавленная таким фундаментальным и прекрасным словом, право, могла бы быть сама чуть менее ничтожной.(с) Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах можно найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Переводчица

The Interpreter

 

США, Великобритания, Франция, 2005

Режиссер Сидни Поллак

В ролях Шон Пенн, Кэтрин Кинер, Николь Кидман, Йеспер Кристенсен

(дублированный), 128 мин.

 

В африканской стране Мотобо (находящейся, очевидно, на полпути между юлиан-семеновской Нагонией и спилберговской Кракозией) идут этнические чистки и мертвецов складируют за трибунами футбольных стадионов. А в голубом холодном Нью-Йорке Сильвия (Кидман) — хрупкая работница аппарата ООН — по окончании рабочего дня возвращается на рабочее место за забытой африканской флейтой и слышит, как в пустом зале заседаний Генеральной ассамблеи двое шепотом сговариваются о политическом убийстве. Говорят на языке племени ку, который кроме Сильвии в Нью-Йорке умеют понимать еще человека два; спецслужбы резонно не хотят поверить, что такие совпадения бывают, и берут в разработку саму переводчицу. Тем временем жертва гипотетического покушения — печальный старый президент того самого Мотобо (раньше известный гуманист, теперь — потенциальный клиент Гаагского трибунала), — в надежде вернуть себе уважение цивилизованного мира, летит выступать в ООН. За Сильвией в черной машине начинает ездить смерть; а недавно овдовевший, вдумчиво пьющий агент секретной службы (Пенн) с видимым усилием фокусирует похмельный взгляд на подследственной и видит: за честными синими глазами и крахмальным бенеттоновским идеализмом скрывается что-то еще.

 

Кто не улыбнется всему этому, у того, очевидно, нет ума; кто станет над этим смеяться — у того, скорей всего, нет сердца. Редкий фильм бывает так похож на живого человека, как «Переводчица» похожа на Николь Кидман — с ее вечно возмущенным аристократическим носом, беззащитными ключицами и убийственной, почти комической серьезностью перед лицом всего на свете.

 

Трепетный недороман догадливой блондинки из ООН с усталым циником из ЦРУ на фоне международного заговора с убийствами; боль и страдания Черного континента, сконцентрированные у белой как молоко Кидман где-то в районе переносицы. Африканские флейты, язык ку, опять-таки. Чтоб всерьез снять такое сегодня, надо быть смельчаком. Фильм Поллака вообще выглядит как выставка-продажа олдскульных сценарных формул, полигон винтажной сюжетной механики, парад рассекреченной бронетехники полувековой давности: все шестеренки видны, поршни сверкают, молоточки бьют по колокольчикам, дружно обеспечивая движение на улицах и бег солнца по черепаховому небу над нью-йоркскими крышами. Теми самыми крышами, которые один из лучших операторов современности — Дариус Хонджи — снимает с вертолета, свесив камеру под девяносто градусов: ракурс, заезженный настолько, что за его использование сейчас уже, наверное, исключают из операторского профсоюза. Но, господи, как это красиво.

 

Сидни Поллак — пожилой заслуженный человек, которому нечего особенно терять и доказывать (ну пошутят в The New York Times, что его новый фильм — это «Три дня Кондора», переснятые в стилистике «Тутси»), тем более его основной хлеб уже довольно много лет не режиссура, а продюсирование. Так что даже странно, что именно он первым зарегистрировал и увековечил резко возросшую концентрацию глупости в воздухе, этот уютный староголливудский флер, предвещающий возвращение времен, когда хорошие парни жили, засунув голову в мини-бар, сценаристы выдумывали дурацкие названия несуществующим африканским странам, а романтические герои говорили парадоксами и стеснялись трогать друг друга руками.

 

Сказать, что Пенн и Кидман в «Переводчице» играли хорошо, значит, изрядно приврать — особенно зная термоядерные потенциалы этих двоих. Но есть между ними усталое взрослое понимание, очень неловкое и понятное человеческое состояние, когда сладчайшие слова — это не признание в любви, а фраза: «Как все глупо, тебе не кажется?»

 

«Фильм кончается, а я так и не успела тебе рассказать, как скучала все эти годы по Африке». Кидман смахивает льняную прядь со лба. Пенн пожимает плечами. Очень хорошие люди в очень нелепом положении — пусть кто-нибудь скажет, что в жизни так не бывает.(с)Афиша.ру

 

Информацию о сеансах в кинотеатрах Москвы, вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Если свекровь - монстр

Monster-in-Law

 

США, 2005

Режиссер Роберт Лукетич

В ролях Майкл Вартан, Джейн Фонда, Дженнифер Лопес, Ванда Сайкс

(дублированный), 102 мин.

 

Девица по прозвищу Чарли (Лопес), зарабатывающая на хлеб неамбициозными временными работами вроде выгуливания чужих собак и сексуальную жизнь заменившая пошлой дружбой с геем, западает на красавца-хирурга (Вартан), идеального настолько, что про него многие окружающие тоже думают, что он гей. Тот немедленно делает Чарли предложение. Между тем мама жениха (Фонда) оказывается злобной старой сукой, в прошлом — важной телеведущей, в настоящем — истеричной пенсионеркой на таблетках, с целым шкафом Гуччи и четкими представлениями о том, с какой женщиной ее сын должен связать свое высокооплачиваемое существование.

 

Раз уж речь все равно зашла о геях, придется констатировать, что по тому, насколько тебе нравится этот фильм, можно измерять своего внутреннего гея. «Свекровь» относится к тому разряду комедий (см. Барбра Стрейзанд), которые девушку или гетеросексуала, по идее, должны повергать в ужас и недоумение, поскольку это кино не о мужчинах и не о женщинах — а, в сущности, о мужчинах, переодетых женщинами. 67-летняя Джейн Фонда, вернувшаяся в кино после пятнадцатилетнего перерыва (опять см. Барбра Стрейзанд) и, судя по всему, проведшая этот период в криогенной камере, выглядит тут как гибрид Круэллы де Вил и Людмилы Гурченко — то есть как разошедшийся трансвестит. Джей Ло и вовсе выступает каким-то симулякром, ее героиня — человек без свойств, без мозгов, без эмоций. Без пола (недаром ее зовут Чарли) — даже ритуальная шутка про задницу кажется в этом контексте неуместной. Те действия из арсенала немой комедии положений, которые желанные девушки образца 68-го и 98-го проделывают на экране — почти все ударные гэги основаны на рукоприкладстве (или падении, или переодевании), — могли бы показаться забавными, если бы это не было так невероятно, до мороза по коже страшно.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Дом восковых фигур

House of Wax

 

США, Австралия, 2005

Режиссер Жауме Коллет-Серра

В ролях Элиша Катберт, Брайан Ван Холт, Чад Майкл Мюррей, Пэрис Хилтон

(дублированный), 113 мин.

 

Компания молодых дураков, собравшихся на футбольный выезд, теряет ориентацию в луизианском бездорожье и оказывается в городке Амброуз, главной достопримечательностью которого является музей восковых фигур. Опытным путем выясняется, что экспонатами оказываются не только выставленные в музее болваны, но и бабушка в окошке, и прихожане местной церкви, и зрители в кинотеатре, где нон-стоп крутят «Что случилось с Бэби Джейн». А немногие живые обитатели Амброуза изо всех сил стараются закатать в воск хоть и непрошенных, но желанных гостей.

 

Весьма успешно сплясав на костях страходелов 50-х Уильяма Кастла («Призрак дома на холме», «13 привидений») и Вернона Сьюэлла («Корабль-призрак»), любители ремейков из кинокомпании Dark Castle решили взяться за классическую хоррор-трагедию полувековой давности с Винсентом Прайсом и молодым Бронсоном. От первоисточника, как обычно, остались лишь ошметки фабульных субпродуктов, а на смену порфироносному гиньолю Андре Де Тоту пришло прямое включение из мясной лавки. Клипмейкер Жауме, сделавший себе имя на рекламе игровых приставок, слабоалкогольных коктейлей и Энрике Иглесиаса, замариновал свой дебют в зверстве самого запредельного пошиба в духе «Дома на краю кладбища», «Города живых мертвецов» и прочих итальянских ужастиков периода дубления. В высшей степени художественно обставленные трепанации и ампутации заставляют забыть о нудноватом начале и жмуриться в порыве вырвавшегося наружу латентного некрофильства. Даже на Пэрис Хилтон, которая должна была стать главной приманкой всего этого балагана, по-настоящему обращаешь внимание совсем не в моменты ее квазиэротических ужимок, но исключительно когда ей крупно перерезают скальпелем сухожилие, а потом ее стриженая умная головка оказывается со всего размаху насажена на железную трубу и медленно оседает. А уж контекстных отсылок (главный злодей назван Винсентом в честь помянутого Прайса, а городок — не иначе как в память о составителе «Словаря Сатаны» Бирсе) и вовсе не видишь. А они есть.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Мама не горюй-2

 

Россия, 2005

Режиссер Максим Пежемский

В ролях Гоша Куценко, Федор Бондарчук, Иван Бортник, Андрей Панин, Михаил Ефремов

 

Фразой из первой «Мамы»: «А Туристу вотри, чтоб хомячков больше не присылал» — 8 лет козыряли славянофилы. Падла Турист не послушался. Под маркой «Мама-2» хомячки ворвались в город невоспитанной урчащей шоблой.

 

В городе выборы, много шуток со словом «электорат». Гастролеры-пиарщики (Ефремов + Бондарчук) заказывают разводиле Артуру новую волну криминального беспредела, чтоб ее триумфально под камеру погасить. Артур подключает условно-досрочно откинутых Зубека и Гитлера, но стрелять начинают раньше, срока ломятся огромные, а мама горюет. Случайно залетевший Морячок дает кому надо в бубен и толкает миротворческую речь в стиле КВН.

 

КВН все и отдает, с оценками на палках. Смотреть в стеклянные глаза артиста Куценко впервой было занятно, но после двух «Антикиллеров» и рекламы мятного холодка это забава для тех, кто идет за «Клинским». Донную никчемность артиста Бондарчука невозможно скрыть как спецназовским беретом и сюртуком с искрой, так и розовым топиком с меховым капюшоном. Группа «Штучки» поет про напыженных чижиков, прочие «делают алле гоп», сливая смысл в пользу кафешантана.

 

Первая «Мама» была ключом-открывашкой к чумовому десятилетию гуляйполя и большого торжища. Идея, что русский космос от пигалиц-мокрохвосток до ветеранов-сороканов состоит из блатья и даже случайно заглянувший сюда Христос-Морячок тоже ходит под народной 206-й, мягко выруливала на всегдашнюю боевую ничью: воры садились, мореман шел в море с песней, а космонавт улетал с чердака на фантики конфет «Стратосфера». Татуированная рука всевышнего снова укрывала Родину от дождей и вьюг.

 

«Мама-2» без божества и вдохновенья, но столь же добросовестно отражает наступивший век холостого пробега. Иносказания кончились, деревянные лошадки ускакали, бандиты перенесли на ногах кризис среднего возраста и национальной идентификации. Балаган приобретает феллиниевские черты — шоу кончилось, зал пуст, а завод исполнителей еще крутится, и они продолжают валять ваньку в луче света, семафоря умными глазенками: «Морячок, наш бог, зачем я здесь, мне же уже за сорок!» Это выражение, регулярно скользящее по лицам артистов Сидихина, Ефремова и Колтакова, поднимает вполне беспонтовый фильм над поточной продукцией какого-нибудь Егора Кончаловского, которому сорока не будет никогда. То же настроение все чаще читается в глазах режиссера Пежемского, поэтому эпизодическую роль бармена он бы сыграл куда лучше своего соавтора Константина Мурзенко: тому все давно пополам, шала-бала-играем.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Империя волков

 

L`Empire des loups

Франция, 2005

Режиссер Крис Наон

В ролях Жан Рено, Лаура Моранте, Филип Дю, Арли Ховер, Жослин Куиврен

(дублированный), 128 мин.

 

 

В парижском особняке сходит с ума красавица с рваной челкой (Ховер): ей кажется, что ее муж — офицер контртеррористической службы — тайком сменил лицо; по ночам она светит ему за уши фонариком, ища следы пластической операции; ее память искрит, семейный доктор настойчиво предлагает сделать соскоб мозга. А из канализационного коллектора под Парижем тем временем достают уже третью по счету изуродованную турчанку, и молодой следователь (Куиврен), отчаявшись что-то понять сам, комиссует себе в помощь отставного оборотня в погонах (Рено) — седого неуравновешенного турка с изрезанным лицом и в возмутительной цветастой рубахе. Когда-то тот держал в узде всю турецкую диаспору, имел погоняло Цифра (в том же смысле, в каком Миша Два Процента), но из полиции вылетел не за взятки, а за то, что кого-то запинал насмерть.

 

Если жизнь чему-то нас и учит — это тому, что пресловутые границы зла познаются в сравнении. Живо помню, как пять лет назад кривился на кассовицевские «Багровые реки» — за то, что при всей многозначительной красоте кончались глупой шуткой и звонким пшиком в альпийское небо. Пять лет и еще одну экранизацию Гранже спустя понимаешь, какая, в сущности, тонкая и культурная картина — эти «Реки». Ровно так же, когда режиссер Наон дебютировал «Поцелуем дракона», проклятия летели в основном в продюсера Люка Бессона — и в общем надо было дождаться первого самостоятельного фильма Наона, чтоб увидеть: Бессон, этот кристальный романтик, почитаемый сейчас за символ продюсерского рвачества и мерзости, своим руководством изрядно облагораживал молодого человека. «Империя» производит впечатление шизофренического сгустка, причем речь тут о шизофрении не художественной, лелеемой Линчем и Де Пальмой, а всамделишной, которую лечат. Неприятное тяжеловесное безумие тут ощущается даже на топографическом уровне: текстильные цеха переходят в тоннели метро, а колумбарий на Пер-Лашез венчает натуральная пожарная каланча (ее потом взрывают). Стоит заметить, что артист Рено на фоне всего этого держится каким-то просто невероятным молодцом и что на него, право, стоит посмотреть: такое ощущение, что человек всю жизнь упражнялся прилично выглядеть в условиях тотального шапито — и вот ему выпал счастливый билет.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дорогой Фрэнки

 

Dear Frankie

Великобритания, 2004

Режиссер Шона Ауэрбах

В ролях Джерард Батлер, Эмили Мортимер, Мэри Ригганс, Шэрон Смол, Джек МакЭлхон

(дублированный), 105 мин.

 

 

В унылом приморском городке Фрэнки (МакЭлхон), глухой, но бодрый мальчик девяти лет, пишет письма отцу, морскому офицеру, которого он не видел с младенчества. Мальчик изучает книги про рыб, часами смотрит в аквариум и отмечает на карте красными флажками путь лайнера со сложным названием, который, судя по ответным письмам, находится где-то в районе экватора. Мама Фрэнки, Лиззи (Мортимер), 30-летняя безработная красавица, давно плюнувшая на макияж, точно знает, что его настоящий отец — алкоголик и скотина, никогда не покидавший Шотландии, поэтому каждые две недели ходит на почту и исправно отвечает за несуществующего капитана. Но тут газета сообщает, что лайнер со сложным названием вот-вот войдет в порт унылого приморского городка, и Лиззи решает нанять незнакомца для исполнения роли отца-моряка. На пороге появляется человек без имени (Батлер) — в тяжелых ботинках, в кожаной куртке, с проседью и внушающей доверие нижней челюстью.

 

Это последнее, в чем хочется признаться, рассказывая про снятый женщиной фильм о глухом мальчике, но я пару раз вытирал глаза — предыдущий раз такое со мной случалось на картине «Армагеддон», когда погиб Брюс Уиллис. В «Дорогом Фрэнки» между тем умирает только второстепенный и ничуть не симпатичный персонаж — да и вообще это скорее веселое кино. Сентиментальное, да, но совсем без трагического надрыва, притом что фильм не слишком стесняется банальных ходов и в значительной степени состоит из красноречивых пауз (тем более что главный герой не разговаривает). Этим искусством сегодня владеют, кажется, одни англичане (когда-то — отдельные советские кинематографисты) — рассказывать вроде бы душераздирающие истории с такой осторожностью, что распоследний циник не возьмется обвинять рассказчика в манипулировании и намеренном выжимании слез у зрителя. Чудесная актриса Мортимер умудряется одновременно быть похожей на Эмили Уотсон и хорошо выглядеть, а артист Батлер, прежде игравший призрака оперы и напарника Лары Крофт, совершенно неожиданно открыл такие бездны мужской убедительности, что мог бы, пожалуй, притвориться не только папой-моряком, но и механиком Гавриловым.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Остров

 

The Island

США, 2005

Режиссер Майкл Бэй

В ролях Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Шон Бин, Скарлетт Йоханссон, Юэн МакГрегор

127 мин.

 

 

Будущее, как и ожидалось, оказалось похожим на торговый центр. Замкнутое стерильное пространство под куполом, экраны с рекламой, объявления по радио, много секьюрити, и на лифтах ездят хорошо (правда, одинаково) одетые граждане с несколько дебильными физиономиями. Расклад дан такой: человечество погибло ввиду глобального загрязнения, поэтому выжившие счастливцы маются в торговом центре под несколько нарочитым наблюдением главврача (Бин). Ежедневно проводится лотерея, победитель которой отправляется на единственное незагрязненное место вне белых стен — т.н. Остров, с пальмами, прибоем и, вероятно, коктейльными зонтиками. Линкольн Шесть Эко (МакГрегор) и Джордан Два Дельта (Йоханссон) покорно дожидаются отправки в рай, пока первый не обнаруживает в каком-то подвале живую муху, что немедленно ставит под вопрос всю существующую картину мира.

 

Как неизменно отмечают деликатные критики, фильм получился поумнее, чем ждали от Майкла Бэя, постановщика «Скалы», «Армагеддона» и «Перл-Харбора», знаменитого умением с редким удовольствием взрывать дорогие декорации и автомобили. То ли испугавшись рецензий, то ли не признав МакГрегора с Йоханссон, американский зритель в кино не пошел: 120-миллионный «Остров» провалился с оглушительным треском, вполне достойным мегаломана-режиссера. Ну и зря, между прочим: с полчасика потомив филиппдиковскими фантазиями, Бэй бодро выруливает на погони, перестрелки, взрывы, крики «пригнись!», легкий секс и прочие милые сердцу приметы летнего блокбастера. Немного жалко Йоханссон, которую запросто могла бы заменить тут Анна Курникова, и минут тридцать спокойно можно было бы вырезать, — но в целом «Остров» не катастрофически уступает «Особому мнению» или фильму «Я, робот». Впрочем, если Бэю теперь перекроют источники финансирования и заставят снимать камерные драмы и копеечные хорроры, в этом будет элемент какой-то высшей справедливости: нечего пироману прикидываться гуманистом, для этого уже Спилберг есть.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Колдунья

 

Bewitched

США, 2005

Режиссер Нора Эфрон

В ролях Уилл Феррелл, Джейсон Шварцман, Майкл Кейн, Ширли МакЛейн, Николь Кидман

(дублированный), 102 мин.

 

Кинозвезда Джек (Феррел), шумный здоровяк с мимикой душевнобольного бегемота, переживает синдром Кевина Костнера: зрители больше не хотят видеть его лицо ни в каком обрамлении, но сам он пока не понял этого и мечтает возродить былую славу, подписавшись на ремейк старой телекомедии «Колдунья» — про колдунью, вышедшую замуж за простого парня. Чтоб не конкурировать с настоящей актрисой, он подыскивает на главную роль восторженную тридцатилетнюю девочку из провинции (Кидман), морочит ей голову, но недолго: та случайно оказывается вполне настоящей (пусть и завязавшей по идейным соображениям) ведьмой — с метлой, котенком-психопомпом и волшебной родней, бесцеремонно валящейся из дымохода в самый неподходящий момент.

 

Нора Эфрон — потомственная нью-йоркская интеллектуалка, блистательная (говорят) журнальная публицистка, сценаристка картины «Когда Гарри встретил Салли», постановщица «Неспящих в Сиэтле» и бывшая жена человека, свалившего кровавый режим Никсона, — в прежние годы работала так тонко, что невозможно было понять: она сама бесповоротная идиотка или же просто считает за идиотов всех остальных. Теперь эту загадку можно с облегчением сдать в архив: судя по «Колдунье», Эфрон находится в довольно типичном для заслуженных комедиографов психофизическом состоянии, у нас известном под названием «поздний Эльдар Рязанов». Если ее последний фильм чем и любопытен, так это беззлобной легкостью, с которой высокооплачиваемый актерский состав решает для себя проблему присутствия в этом решительно неликвидном предприятии. Лучезарная, неописуемо красивая Кидман ходит по кособокому, недописанному и недоснятому фильму как бы на цыпочках — ходит, глядит, и все ей смешно; Майкл Кейн и Ширли МакЛейн безобидно, по-стариковски позорятся на втором плане, Феррел надувает свое занятное лицо — и никому нет дела до старой ведьмы-режиссерши с ее бакалейным феминизмом, мещанской романтикой и сомнительными заслугами перед кинематографом и Демократической партией США.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Чарли и шоколадная фабрика

 

Charlie and the Chocolate Factory

США, Великобритания, 2005

Режиссер Тим Бартон

В ролях Джонни Депп, Хелена Бонэм-Картер, Джеймс Фокс, Дэвид Келли, Фредди Хаймор

(дублированный), 115 мин.

 

 

Владелец знаменитой фабрики по производству шоколада, фриковатый тип по имени Вилли Вонка (Депп) давным-давно уволил всех рабочих, однако шоколад исправно выпускал. В один прекрасный день Вонка объявляет, что пятеро нашедших в его продуктах золотые билеты смогут попасть на экскурсию на фабрику и увидеть, как она функционирует. Побеждают четверо детей-монстров: жирный уродец, избалованная богачка, компьютерный маньяк и одержимая успехом барби. Пятый — умильный мальчик из нищей семьи (Хаймор), чей веселый дед (Келли) когда-то был среди уволенных Вонкой рабочих, но зла не держит и отправляется на экскурсию за компанию с внуком.

 

Что-то Бартона развезло в последнее время: всегда едкий, если не злобный, и уж во всяком случае печальный режиссер потихоньку дрейфует в тихую заводь «семейного кино», где плещутся личности вроде Криса Коламбуса и где за примерное поведение разрешают поставить очередного «Гарри Поттера». То есть все вроде как на месте: Вонка, с его экстравагантными нарядами и детской травмой, жутковат, дети — противные, даже есть Кристофер Ли в эпизоде, да еще в роли дантиста (что особенно мило, учитывая его прошлое Дракулы). И дизайн такой галлюциногенный, очень такой бартоновский дизайн. И музыка Дэнни Эльфмана, и вообще. Но какая-то после «Крупной рыбы» появилась у Бартона благостность — подозрительная, неприятная, если уж честно, благостность. Видно, что у человека все устроилось в жизни, и в угол его больше не ставят, и на кладбище он не плачет по ночам — и под «плохиша» работает скорее по инерции. Пусть Вилли Вонка и не может без омерзения выговорить слово «родители», но верить ему не получается: Бартон, придумавший Человека-пингвина и Эдварда Руки-ножницы, иконы нонконформизма, теперь утверждает эти — как их? — страшно сказать, семейные ценности. Грустно. Таких не берут в эдывуды.(с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

Link to comment
Share on other sites

Ночной рейс

 

Red Eye

США, 2005

Режиссер Уэс Крейвен

В ролях Брайан Кокс, Силлиан Мерфи, Рейчел МакАдамс

85 мин.

 

В полночь у стойки регистрации на запоздавший самолет из Далласа в Майами как бы невзначай знакомятся усталая девушка — гостиничный работник (МакАдамс) и симпатичный менеджер среднего звена (Мерфи). Они немного выпивают в баре; в салоне, когда выясняется, что она боится летать, он держит ее руку — и по всему видно, что девушка поплыла и, наверно, уже нафантазировала себе кучу разной приятной ерунды. Но вот «боинг» набрал высоту, и милый попутчик вежливо объясняет, кто он на самом деле и зачем оказался в соседнем кресле.

 

Сев в лужу с «Оборотнями», Крейвен нуждался в реванше; и если допустить, что Господь Бог в своей безграничной доброте снисходит до рассылки сценариев облажавшимся деятелям поп-культуры, то сценарий телевизионщика по фамилии Эллсфорт — эту камерную пьесу ужасов для двоих — Крейвену послал именно он. Нельзя сказать, чтоб Крейвен посылку свыше совсем уж прошляпил: первый акт «Ночного рейса» он отыгрывает как дай бог каждому. Тесный салон экономкласса снят мутным «рыбьим глазом», монтаж неброский, но хирургически точный; банальная красота артистки МакАдамс (злодейка-чирлидерша из «Дрянных девчонок») отменно работает против миловидного, но неуловимо патологического Мерфи, а их негромкий разговор у иллюминатора и вовсе кажется каким-то бесконечно растянутым во времени актом насилия. Но как раз в тот момент, когда Крейвену начинаешь верить, сквозь гул моторов, как стрекот стивенкинговских лангольеров, доносится предательское бормотание студийных маркетологов, нашептывающих режиссеру, что сейчас не 70-е, что целевая аудитория фильмов ужасов — подростки, а не один подросток не высидит полтора часа про самолет. Крейвен послушался, посадил свой «боинг» и тем убил фильм на самом интересном месте. На земле, при свете дня, становятся видны все натяжки и условности, а картина теряет то, что для всякого триллера главное — чувство собственного достоинства. Одно дело — невзначай рассказать кому-то страшную историю в самолете, летящем сквозь ночь. И совсем другое — плестись за попутчиком через паспортный контроль, на стоянку такси и едва ли не до подъезда его дома, бормоча: «Нет, ты послушай, а она как прыгнет, а он как погонится за ней…» (с)Афиша.ру

 

Подробную информацию о сеансах в кинотеатрах вы можите найти здесь

 

 

Сам выскажусь.....сегодня смотрел с девушкой....ну в целом мне не нравятся фильмы этого жанра....просто смотреть нечего было, поэтому пошёл, а фильм из категории "убить время"....что я собственно и делал.....с девушкой ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Фонтан

Лебединая песня автора "Пи" и "Реквиема по мечте"

The Fountain

США, 2006

Режиссер Даррен Аронофски

В ролях Хью Джекман, Рейчел Вайс

(дублированный)

 

Конкистадор (Джекман), осенив себя крестным знамением и воскресив в памяти образ дамы сердца (Вайс), идет с двумя квелыми оруженосцами на штурм пирамиды майя, где, по данным францисканской разведки, хранится источник вечной жизни. Ему дают по шлему, отбирают меч и тащат приносить в жертву. Тысячу лет спустя лысый, как Нео, изможденный дыхательной гимнастикой двойник конкистадора (Джекман) мучительно движется куда-то в стеклянном пузыре — вместе с ним сквозь космос летит чахнущее волосатое дерево (видимо, Вайс), от которого он отщипывает по крупинке, чтоб совсем не умереть, и которое уговаривает потерпеть еще чуть-чуть. А на полпути между испанцем и космическим странником в сегодняшнем американском НИИ некий онколог (Джекман) пытается подарить бессмертие обезьяне. Его жена (Вайс) тем временем умирает от опухоли мозга, а пока жива, каллиграфическим почерком пишет в тетрадку роман — про конкистадора и астронавта.

 

История, как сказал бы ослик Иа, душераздирающая. Аронофски запустился с «Фонтаном» в 2002-м в статусе всеобщего любимца, с почти стомиллионным бюджетом и Брэдом Питтом в главной роли, — а сделал его в итоге только теперь, всем страшно надоев, за деньги, годные для съемок недорогой романтической комедии. Фильм освистали на фестивале в Венеции, он страшно провалился в прокате: 2006-й вообще, кажется, был годом сшибания спеси со всех новых американских auteurs — от Шьямалана до Ричарда Келли.

 

Дух противоречия, конечно, велит теперь сказать, что «Фонтан» — это шедевр, тем более в каком-то смысле так оно и есть. Аронофски с одержимостью, достойной, быть может, лучшего применения, разрабатывает тему поиска ключа к мирозданию, начатую им еще в дебютном «Пи». И если в «Пи» режиссер лишь наблюдал (пусть и с максимально близкого расстояния) за сходящим с ума искателем Грааля, то тут уже сходит с ума он сам. «Фонтан» вообще выглядит продуктом не кинопроизводства, а какого-то не вполне здорового алхимического эксперимента. В золотистом свечении медленно закипающей протоплазмы (по идейным и бюджетным соображениям космос тут изображает не компьютерная графика, а некая органика, бродящая в чашке Петри) проворачиваются эзотерические символы — в количестве, которого хватит не на одно поколение юных розенкрейцеров. Стальные обручи метафор и визуальных рифм обхватывают фильм так плотно, что затрудняешься сказать, на что это больше похоже — на сонет или все-таки на пивную бочку. Как от всякой поп-эзотерики, от «Фонтана» в зависимости от выбранного угла зрения может запросто повеять как откровением, так и неизбывной глупостью. «А знаешь ли, любимый, что в эдемском саду было не одно, а два дерева?» — говорит артистка Вайс (к слову, девушка режиссера), магнетической утробностью голоса бьющая даже Вайнону Райдер в лучшие ее годы; скажи она этим своим голосом, что в эдемском саду продавалось мороженое по 7 копеек, эффект был бы не менее фундаментальный. По мне, так и бронебойные вайсовские обертоны, и довольно мощная игра обычно скучного Джекмана, и феноменальный талант Аронофски к передаче тактильных ощущений в «Фонтане» лишь подчеркивают главную слабость этого удивительного режиссера. А именно — его клиническую, стоеросовую серьезность. У Аронофски (что, в общем-то, было заметно и по прошлым его фильмам) совсем нет чувства юмора. Хотя это, может, и неплохо, и пока мы тут хихикаем, он занят чем-то действительно важным. Вообще, по-моему, если, просыпаясь по утрам, человек видит рядом с собой Рейчел Вайс — значит, все он в жизни делает правильно.(с) afisha.ru

 

А по телику говорили другое...меньше надо уши развешивать...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прочитал инфу,что выходит римейк фильма "ПОПУТЧИК" . Как появится нормальная копия,так обязательно посмотрю.

В честь этого скачал оригинал фильма 1986 года The Hitcher :) Какие актёры в главных ролях: Рутгер Хауэр, С. Томас Хауэлл , Дженнифер Джейсон Ли.

Образец триллера! :cool:

Link to comment
Share on other sites

http://www.kinoexpert.ru/foto/000453_0.jpg Запретное королевство" (The Forbidden Kingdom) - так будет называться эпический боевик, который станет первой совместной работой знаменитых азиатских актеров Джеки Чана ("Час пик", "Смокинг", "Миф") и Джета Ли ("Бесстрашный", "Герой"). Сценарий ленты, написанный Джоном Фаско ("Идальго", "Бэйб"), основан на легенде о короле обезьян, стремящемся стать бессмертным. В центре сюжета - история современного американского подростка, который находит в ломбарде легендарную палку, служившую королю оружием. В итоге паренек совершает путешествие во времени и оказывается в древнем Китае, где присоединяется к группе воинов, борющихся за освобождение заключенного под стражу короля. Джет Ли исполнит сразу две роли: он предстанет в образе короля обезьян и молчаливого монаха. Чан сыграет монаха Ца-Хо. Постановку этой картины с бюджетом $70 млн осуществит Роб Минкофф ("Король-лев", "Стюарт Литтл-1,2", "Особняк с привидениями"), продюсером выступит Кейси Силвер ("Идальго", "Команда 49: огненная лестница"), оператором будет лауреат "Оскара" Питер Пау ("Крадущийся тигр, затаившийся дракон"), а хореографией боевых поединков займется эксперт по восточным единоборствам Юен Ву-пинь ("Матрица", "Разборки в стиле кунг-фу", "Бесстрашный"). Съемки начнутся 2 мая в Китае. Финансировать производство фильма будет кинокомпания Relativity Media, которая также займется продажей картины за рубежом. Совместную дистрибьюцию ленты в США осуществят кинокомпании Lionsgate и The Weinstein Co. Выпуск "Запретного королевства" намечен на лето 2008 года.

 

Что-то Джекки зачастил со сказками :)

Link to comment
Share on other sites

Что-то Джекки зачастил со сказками :)
С Его заслугами перед кинематографом можно и не так извращаться!:) ;)

Сабж:

Пираты Карибского моря: На краю света

Pirates of the Caribbean: At Worlds End

Дата выхода: 25.05.07

Жанр: приключения

Режиссер: Гор Вербински

Сценарий: Терри Россио, Тед Эллиот

Композитор: Ганс Циммер

В ролях: Джонни Депп (Джек Воробей), Орландо Блум (Уилл Тернер), Кира Найтли (Элизабет Свонн), Джеффри Раш, Джонатан Прайс, Билл Найи, Чоу Юнь-Фат, Том Холландер, Стеллан Скарсгорд, Джек Дэвенпорт, Наоми Харрис

Компании: Walt Disney Pictures

Сюжет: В продолжении самого потрясающего блокбастера 2006 года «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» мы снова встречаем наших героев — Уилла Тернера (Орландо Блум), Элизабет Суонн (Кира Найтли) и капитана Барбоссу (Джеффри Раш), которые должны вырвать Джека Воробья (Джонни Депп) из плена устрашающего Дэви Джонса (Билл Найи). Тем временем золотой век карибских пиратов на исходе – «Летучий Голландец» и его дьявольский капитан Дэви Джонс, во главе армады, подчиняющейся Ост-Индской Компании, без суда и следствия уничтожают вольных разбойников на морских просторах от Багам до Тринидада. Наши герои предпринимают отчаянное путешествие через пол-мира в далекий и экзотический Сингапур, чтобы встретиться с предводителем китайских пиратов, капитаном Сяо Фенем (Чоу Юнь-Фат). Каждый из них должен выбрать, на чьей стороне сражаться в грандиозной решающей битве, ставкой в которой служат не только их жизни, но само будущее свободолюбивой пиратской братии.

Link to comment
Share on other sites

Шрэк Третий

Shrek the Third

 

Дата выхода: май 2007

Жанр: мультфильм

Режиссер: Эндрю Адамсон

Сценарий: Джеффри Прайс, Питер С. Симан, Джон Зак

В ролях: Майк Майерс (Шрэк), Эдди Мерфи (Осел), Камерон Диаз (Принцесса Фиона), Антонио Бандерас (Кот в Сапогах)

Компании: DreamWorks Pictures

Сюжет: Шрэк и Фиона становятся королем и королевой, однако столь высокий статус им абсолютно не по душе. Фиона пытается уговорить своего приятеля Арти (известного в нашем измерении под кличкой Король Артур) занять трон, но ему абсолютно не до этого — учеба в колледже (и поиски Священного Грааля для сугубо личных нужд) отнимает у парня все свободное время. Гиневра и Ланселот будут унижены до Девушки из Группы Поддержки и Приятеля Главного Героя соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего. Эксплуатировать единажды созданный образ более трех раз попахивает Горцем...:( :p

Ну, сравнивая первого и второго Шреков - пусть снимают хоть "Шрек 75" - лишь бы так же замечательно :)

Link to comment
Share on other sites

Парень чернокожий :D

 

На экраны выходит новый «Человек-паук» :cool:

 

 

 

В мировом прокате стартует «Человек-паук. Враг в отражении» — первый из трех самых ожидаемых блокбастеров мая (другие — «Шрек Третий» и «Пираты Карибского моря-3»). Режиссер Сэм Рэйми выжал из нового «Человека-паука» все соки, какие только смог. В третьей части злодеев и антигеройских поступков больше, чем в предыдущих фильмах, вместе взятых. Актриса Кирстен Данст поет, Тоби Магуайр пляшет, играет джаз, клеит девочек, а в моменты гнева всем своим видом напоминает Гитлера, который сбрил усы. Неудивительно, что после такого шоу сам актер не очень-то горит желанием сниматься в четвертой части. А Данст, видимо от безысходности, откровенно предлагает превратить очередного «Человека-паука» в чистой воды трэш, где она сыграет роль многодетной мамаши, наплодившей «паучков» и страдающей от гулящего мужа.

 

Пока же до этого не дошло, и на картину потратили целых 258 млн долл. До выхода на экраны третьих «Пиратов» это рекорд. За такие деньги, понятно, можно было наворотить на экране такого, от чего челюсть отвалится. И несмотря на то, что из картины ушел Джон Дикстра, послуживший «Оскар» за спецэффекты во втором «Человеке-пауке», зрелище получилось. То подъемный кран рушит офисный небоскреб этаж за этажом, то злодей Песочный Человек (Томас Хейден Черч) рассыпается и собирается по крупинкам. Кстати, эпизоды с его участием, пожалуй, самая эффектная часть картины. Недаром Сэм Рэйми на пару с Тоби Магуайром водили хоровод вокруг продюсеров, уговаривая их включить в триквел этого антигероя марвеловских комиксов. В итоге компьютерщики трудились больше трех лет над прорисовкой Песочного Человека и, надо сказать, время потратили не зря.

 

Но забавнее всего, конечно, смотрятся семейные отношения «паука» Питера Паркера (Тоби Магуайр) и его невесты Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст). Герои стали взрослее, уже не обжимаются тайком от старших по углам. Поначалу у парочки полная идиллия. Паркер плетет из паутины гамаки. Он стопроцентный ботаник, лучше всех в группе учится и успевает ходить на бродвейские спектакли, где его возлюбленной отдают главные роли. Но потом уже все по-взрослому. Похоже, Сэм Рэйми вдоволь поглумился над жизненными мелодрамами, и становится по-настоящему весело от того, как герои решают свои проблемы. «Тебя вечно нет рядом. Мне одиноко», — жалуется Мэри Джейн, будто дама, которая уже лет двадцать замужем. «У нас возникли проблемы, любимая, давай их решать», — с интонацией умудренного опытом мужа вещает Питер Паркер.

 

Ну а главной идеей фильма, как и было заявлено, стала тема мести. Если верить Рэйми, то месть — неземное чувство. С неба сваливается какая-то черная жижа, и как только у кого-нибудь в голове появляются дурные мыслишки, сразу овладевает несчастным. Этой участи не миновал и сам Питер Паркер: Человек-паук сменил всем известную красно-синюю кожу своего костюмчика на черную. Также присутствует в третьей ленте и злодей Веном (Тофер Грейс). У него к тому же появляется зубастая пасть, как у инопланетных монстров из «Чужого». Зато Гарри Осборн (Джеймс Франко) по сюжету на какой-то момент лишается памяти и, таким образом, забывает о мести. Ох, и жизнь у него начинается. Он и кулинар, и художник, и девушки его любят. В общем, на какое-то время и у него жизнь становится хороша. Однако есть еще одна тема, которая, надо полагать, самому Рэйми да и всем актерам куда ближе, чем какое-то абстрактное «мстить или не мстить». В фильме персонажа Тоби Магуайра с успехом заменяют каким-то подхалимом на посту фотографа местной газетки, а героиню Кирстен Данст гонят со сцены и даже на время отчисляют из любимых девушек Человека-паука. Вместо нее появляется блондинка Гвен (Брайс Даллас Ховард). Пресса обрушивается на Мэри Джейн и говорит, что она плохая актриса. «Это же критики! Привыкай не обращать на них внимания. На Человека-паука вечно клевещут», — заявляет ей Тоби Магуайр. Ну, полноте вам, господин Рэйми, не так уж все и плохо.

(с) АРТЕМ МИХАЙЛОВ

 

 

27.04.2007

 

версия для печати

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...