Jump to content

Формат квалификации


Kukas
 Share

Какой вариант предпочтительнее?  

14 members have voted

  1. 1. Какой вариант предпочтительнее?



Recommended Posts

а по моему Берни рулит - 2й вариант супее всех супых...
Ага. И сколько, по-твоему, минут в таком формате будут показывать Минарди или Джордан? И как они спонсоров будут искать с такой телеотдачей? Лично мне, например, этот вопрос далеко не по барабану.
Link to comment
Share on other sites

Ага. И сколько, по-твоему, минут в таком формате будут показывать Минарди или Джордан? И как они спонсоров будут искать с такой телеотдачей? Лично мне, например, этот вопрос далеко не по барабану.

 

 

так ты спонсор Джордана или Минарди? :)

 

 

по мне так лучше вернуться к старой 60мин сессии, када гоняют када хотят..

 

из нынешних вариантах- первый

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Накануне возможных перемен решил вытащить отдельную темку с наиболее подходящим названием ;)

 

Напомню:

FOTA предлагает разделить сессию на две части. В первой все болиды будут выезжать на трассу одновременно: с одинаковым запасом топлива. Самый медленный гонщик будет “удаляться” по истечению каждого круга. После 14-ти кругов оставшиеся 6 гонщиков поставят новые покрышки и будут бороться за поул-позицию, по-прежнему выступая с одинаковым объемом топлива. Вполне вероятно, что за такую квалификацию будут начислять призовые очки.

 

Предложение не лишено смысла, однако порождает немало вопросов: как команды будут начинать квалификацию; как будут пресекаться случаи блокировки; насколько агрессивно гонщики будут атаковать?

 

FOTA встретится 4-го декабря и официально одобрит новый формат. В случае успеха он будет представлен на рассмотрение FIA.

 

Учитывая, что вопросы увеличения зрелищности в FOTA курирует Флавио Бриаторе, столь поразительная эксцентричность предложенного формата квалификации легко объяснима.

 

Поступают первые отклики ;)

 

Журналист f1fanatic.co.uk Кейс Коллантин в своей статье выразил отношение к новому варианту формата квалификации, выдвинутому ассоциацией команд FOTA.

 

“Видимо FOTA вновь тратит силы на восстановление того, что не было сломано. В последние пять лет перемен в формате квалификации хватало. Единственное, от чего нужно было избавиться - от бессмысленного сжигания топлива в начале Q3. Со всем остальным был полный порядок. Лично меня беспокоит идея “удаления” самого медленного гонщика по итогам одного круга. Мне кажется, это довольно жестоко, я бы предпочел, чтобы перед началом пилотам дали несколько кругов на разогрев покрышек”,- написал Кейс.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...