Slightly Mad Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 а по моему Берни рулит - 2й вариант супее всех супых...Ага. И сколько, по-твоему, минут в таком формате будут показывать Минарди или Джордан? И как они спонсоров будут искать с такой телеотдачей? Лично мне, например, этот вопрос далеко не по барабану. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 2 dark_wing А зачем ДВЕ сесии? Например, в пятницу, посреди сессии дождь начнется, а суббота - совсем сухая. Для уменьшения "фактора случайности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 Ага. И сколько, по-твоему, минут в таком формате будут показывать Минарди или Джордан? И как они спонсоров будут искать с такой телеотдачей? Лично мне, например, этот вопрос далеко не по барабану. так ты спонсор Джордана или Минарди? по мне так лучше вернуться к старой 60мин сессии, када гоняют када хотят.. из нынешних вариантах- первый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 Накануне возможных перемен решил вытащить отдельную темку с наиболее подходящим названием Напомню: FOTA предлагает разделить сессию на две части. В первой все болиды будут выезжать на трассу одновременно: с одинаковым запасом топлива. Самый медленный гонщик будет “удаляться” по истечению каждого круга. После 14-ти кругов оставшиеся 6 гонщиков поставят новые покрышки и будут бороться за поул-позицию, по-прежнему выступая с одинаковым объемом топлива. Вполне вероятно, что за такую квалификацию будут начислять призовые очки. Предложение не лишено смысла, однако порождает немало вопросов: как команды будут начинать квалификацию; как будут пресекаться случаи блокировки; насколько агрессивно гонщики будут атаковать? FOTA встретится 4-го декабря и официально одобрит новый формат. В случае успеха он будет представлен на рассмотрение FIA. Учитывая, что вопросы увеличения зрелищности в FOTA курирует Флавио Бриаторе, столь поразительная эксцентричность предложенного формата квалификации легко объяснима. Поступают первые отклики Журналист f1fanatic.co.uk Кейс Коллантин в своей статье выразил отношение к новому варианту формата квалификации, выдвинутому ассоциацией команд FOTA. “Видимо FOTA вновь тратит силы на восстановление того, что не было сломано. В последние пять лет перемен в формате квалификации хватало. Единственное, от чего нужно было избавиться - от бессмысленного сжигания топлива в начале Q3. Со всем остальным был полный порядок. Лично меня беспокоит идея “удаления” самого медленного гонщика по итогам одного круга. Мне кажется, это довольно жестоко, я бы предпочел, чтобы перед началом пилотам дали несколько кругов на разогрев покрышек”,- написал Кейс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.