ctdpkimi Posted August 7, 2005 Share Posted August 7, 2005 предложение номер раз... к каждой машине присобачить прожектор предложение номер два... каждую машину сопровождает вертолет с подсветкой (ведет) предложение номер три... все едут в слепую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 7, 2005 Share Posted August 7, 2005 А как же приборы ночного видения ???:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 ИМХО. Индианаполис - самое подходящее место, можно освещение всего трэка организовать, если привлечь специалистов по свету - можно и весьма зрелищное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 предложение номер раз... к каждой машине присобачить прожектор предложение номер два... каждую машину сопровождает вертолет с подсветкой (ведет) предложение номер три... все едут в слепую... Если присобачить прожектор - то придется ставить генератор помощнее на болиды, вес опять же увеличится. Не пойдет. Сразу же подгоняем кучу бензовозов, дабы устраивать пит-стопы для вертолетов. Вводим новые правила, а то ну как два вертолета столкнутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 ну в моем понимании NASCAR это гонки бесшабашные, тупые, бесмыленные, их смотрят чтоб увидеть сталкновения, короче ужас (это мое мнение) мое мнение что не нужно два этих чампионата которые как бы на разных планетах ... приравниватьмдя... запущенный случай... ты наскар только по отрывкам с авариями видел? А сравнивать его с ф-1 действительно не стоит, слишком разные гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Полный бред... Как можно молоть такую ахинею, не представляю!? Люди, подумайте о том, что говорите! Неужели ни у кого не хватает здравого смысла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 В Монако будет зрелищная гонка....ИМХО !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Болеете?ааа, копирайт чей?!?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 В КАРТе вроде тоже ночные гонки проводят и ничего. Почему бы в Ф-1 не провести подобную гонку я не видел КАРТ и прочие ночные гокни не по овалу. И в чем прикол - не могу понять. Все равно освещается все. Никакого смысла нет. Те же торомза и те не видно приосвещении. Другое дело гонки серии Ле Ман... там ночью лишь свет фар и тормоза красные и раскаленные выхлопухи - там есть на что посмотреть. А так - бредовая идея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 , о чем базар, если ассоциация производителей говорят, что это возможно- значит возможно, а посмотеть на это, думается мене, все захотят...... Технические поблемы с маршалами и т.д. , это надуманная весчь..... на крайняк фары паставят.... карроче - я тока -ЗА.... гоняют же ночью в серии Ле Манн, да и пилоты говорят . что по трассе мона ехать с закрытыми глазами, главное машинку ощщущать....ага, пока к кому-то не прикатять близко, а потом по запаху впереди едущего ориентируются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 мдя... запущенный случай... ты наскар только по отрывкам с авариями видел? А сравнивать его с ф-1 действительно не стоит, слишком разные гонкиЯ смотрел НАСКАР от старта до финиша. Считаю это гонками сафети кар. Очень их много. Аварии - это то, для чего приходят на эти самые гонки, по публике видно, что она аж ссыться, когда происходят столкновения. И там специально проблемы создают. в НАСКАРЕ контакты (то ли разрешены, то ли на это глаза закрывают) есть. И когда они входят в поворот, а сзади идущий его аккуратненько в стенку при этом еще пару машин, а когда и более, отправляет, о-то гонки точно! Но есть и опложительные моменты - по-ходу гонки очень информативные данные бегут вверху экрана. Удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 В Монако будет зрелищная гонка....ИМХО !!!ага, еще и люки (к предыдущим предложениям предлагаю) нужно на металлолом сдать. А пущай объезжаютЪ. А ежли кто и поймает люк, то и СТО, думаю, найдет в Монаке. К слову - там многие живут, все дороги на память знают, самое время с повязками на глазах поехдить. о-то будет развлекуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 ага, еще и люки (к предыдущим предложениям предлагаю) нужно на металлолом сдать. А пущай объезжаютЪ. А ежли кто и поймает люк, то и СТО, думаю, найдет в Монаке. К слову - там многие живут, все дороги на память знают, самое время с повязками на глазах поехдить. о-то будет развлекуха. Зато естественого освещения в достатке... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Зато естественого освещения в достатке... :Dдо они при свете дня умудряются свои носы под колеса подсовывать, болиды соперников переворачивать, антикрылья разбрасывать, а ты еще ночью предлагаешь при уличном освещении. А вдруг электричество отключат?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 до они при свете дня умудряются свои носы под колеса подсовывать, болиды соперников переворачивать, антикрылья разбрасывать, а ты еще ночью предлагаешь при уличном освещении. А вдруг электричество отключат?! А дизельные генераторы на что ??? :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 А дизельные генераторы на что ??? На антикрыло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 На антикрыло! Если на заднее,то на переднее прожектора устонавливаем,что бы дисбаланса не возникло... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Выпей йаду! Тогда точно - будет баланс :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 есть повод построить трассу в питере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 Я смотрел НАСКАР от старта до финиша. Считаю это гонками сафети кар. Очень их много. Аварии - это то, для чего приходят на эти самые гонки, по публике видно, что она аж ссыться, когда происходят столкновения. И там специально проблемы создают. в НАСКАРЕ контакты (то ли разрешены, то ли на это глаза закрывают) есть. И когда они входят в поворот, а сзади идущий его аккуратненько в стенку при этом еще пару машин, а когда и более, отправляет, о-то гонки точно! Но есть и опложительные моменты - по-ходу гонки очень информативные данные бегут вверху экрана. Удобно.просто у амеров манера выпускать сефити при каждом удобном случае, а аварии бывают по всякому, иногда их достаточно не много, просто авария на овале (не только в наскаре) это как правило завал. Контакты в наскаре есть, но они везде есть. Зато стратегия там поизощереннее чем в ф-1. Когда все входят в первый поворот в ф-1, а какой нить Веббер отправляет пол-пелетона на траву, тоже не супер Я сам не большой любитель наскара, но че-то его прям опустили ниже плинтуса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 просто у амеров манера выпускать сефити при каждом удобном случае, а аварии бывают по всякому, иногда их достаточно не много, просто авария на овале (не только в наскаре) это как правило завал. Контакты в наскаре есть, но они везде есть. Зато стратегия там поизощереннее чем в ф-1. Когда все входят в первый поворот в ф-1, а какой нить Веббер отправляет пол-пелетона на траву, тоже не супер Я сам не большой любитель наскара, но че-то его прям опустили ниже плинтусаЛично я не собирался НАСКАР опускать ничже плинтуса. Тактика там интересная, но в основном она связана опять же с сафети карами. Угадал, дождался завала - есть возможность победить. Но опять же, НАСКАР хорошо на овале, на обычной гоночной трассе он несколько неуклюж - мне так показалось. Насчет Веббера - ну и кто просил о Баранах Сумчатый вспоминать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2008 Share Posted March 16, 2008 Bridgestone изучает возможность применения покрышек, которые могли бы светиться в темноте. Их применение оправдано для Гран-при Сингапура. “Мы изучаем возможности для Гран-при Сингапура, но в настоящий момент слишком рано что-либо говорить”, - заявила представитель компании корреспонденту FormulaMag.com. Историю о светящихся покрышках сегодня утром процитировал журнал Red Bulletin, причем в том случае речь шла о якобы принятом решении. Представитель Bridgestone опровергла подобные сообщения. Предполагалось, что светиться будут боковые надписи и белая полоса более мягких покрышек. Судя по всему, не только производитель покрышек, но и команды будут искать возможность “подсветить” своих спонсоров на Гран-при, которое пройдет при искусственном освещении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 не, ну честно не пойму нафига оно надо для гонок этой серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2008 Share Posted March 30, 2008 Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен еще раз повторил широкораспространенное мнение: Гран-при Сингапура не станет легкой прогулкой для гонщиков. Многие пилоты уже выразили свое желание принять участие в тестах на трассе с искусственным освещением перед первым ночным Гран-при в истории Королевских автогонок. По мнению “летучего финна”, отстутствие тестов не является главной проблемой. “Если система освещения будет на высочайшем уровне, необходимость в дополнительных тестах отпадает,- сказал Хаккинен.- Однако возможны другие проблемы. Ночью тело работает в ночном режиме, снижается острота реакции, поскольку в это время тело должно отдыхать”. Во-первых: На примере мотогонок мы видели,что освещение может быть на уровне. Даже есть плюс в равномерности освещения,отсутствии солнца в лицо и т.п. Во-вторых:Кто это там (да ещё многие) вдруг решил,что небходимы ночные тесты? Все же дружно говорили,что бОльшая проблема температура трассы,а тесты нафик не нужны? На днях организаторы гонки в Сингапуре провели испытания системы освещения, которая будет использоваться во время первого в истории Формулы-1 Гран-при под покровом ночи. На 64-метровом участке улицы St Andrew’s Road были установлены 16 мощных осветительных приборов. Для испытаний систему запустил Валерио Маиоли, директор компании-обладателя тендера на установку оборудования. В интервью Straitsa Times С.Исваран, министр промышленности и торговли Сингапура, поделился своими впечатлениями от увиденного. “Мне очень понравилось,- сказал министр.- В таких условиях видимость не должна стать проблемой для гонщиков”. Оценить возможности системы может любой желающий, поскольку оборудование на St Andrew’s Road будет включаться в 19:00 каждый день на протяжении всей недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Несмотря на то, что до первого в истории Формулы-1 ночного Гран-при остается еще несколько месяцев, команды продолжают интенсивную подготовку к предстоящему испытанию. Как сообщает агенство Newsasia, в прошлые выходные представители McLaren присутствовали во время презентации осветительной системы, которая будет использоваться на автодроме в Сингапуре. Мика Хаккинен, двухкратный чемпион Формулы-1, провел демонстрационные заезды за рулем прошлогоднего болида McLaren и сообщил репортерам о том, что, по его мнению, гонщики быстро привыкнут к такому освещению и необходимости в проведении дополнительных тестов перед Гран-при не существует. Технические специалисты McLaren в это время занимались не менее полезными делами. Они создали полный фотоотчет местности и осветительных систем. “По возвращению в Англию мы намерены установить эту информацию на наш симулятор”,- сказал Нейл Тандл, глава отдела специальных проектов McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.