AntiKakkinen Posted October 5, 2010 Share Posted October 5, 2010 Ник Хайдфельд останется в Ф1 в 2011 году Тойерцайт (менеджер): «В Формуле 1 остается еще немало свободных мест на следующий сезон, и сейчас мы ведем переговоры, которые, уверен, завершатся положительно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 По информации Autosport, 26-летний Алвару Паренте в следующем сезоне станет резервным гонщиком Lotus и параллельно будет выступать за новую команду Тони Фернандеса Team Air Asia в первенстве GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 По слухам, чемпион серии GP2, Пастор Мальдонадо может заменить Нико Хюлкенберга за рулём Williams уже в следующем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Lider: Пастор Мальдонадо подписал контракт с "Уильямсом" Венесуэльское издание Lider сообщает, что чемпион GP2 сезона-2010 Пастор Мальдонадо подписал контракт с командой "Уильямс" Формулы-1 на сезон-2011. По сведениям издания, спонсором Мальдонадо выступит компания PDVSA. Сообщается, что официальное заявление будет сделано в течение ближайших недель. Предполагается, что Мальдонадо заменит в "Уильямсе" немца Нико Хюлькенберга, хотя у бразильского ветерана Рубенса Баррикелло также по-прежнему нет контракта на 2011 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Lider: Пастор Мальдонадо подписал контракт с "Уильямсом" Венесуэльское издание Lider сообщает, что чемпион GP2 сезона-2010 Пастор Мальдонадо подписал контракт с командой "Уильямс" Формулы-1 на сезон-2011. По сведениям издания, спонсором Мальдонадо выступит компания PDVSA. Сообщается, что официальное заявление будет сделано в течение ближайших недель. Предполагается, что Мальдонадо заменит в "Уильямсе" немца Нико Хюлькенберга, хотя у бразильского ветерана Рубенса Баррикелло также по-прежнему нет контракта на 2011 год.Чё, кранты теперь Нико с дебильной фамилией! ЗЫ: Ну антипатия у меня к нему, ничего не могу с собой поделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Шило на мыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Булье: у Хайдфельда и Сутиля есть шансы на контракт с "Рено" Глава "Рено" Эрик Булье подтвердил, что Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль являются конкурентами Виталия Петрова в борьбе за контракт на сезон-2011. "Хайдфельд и Сутиль имеют шансы. Мы решим до последней гонки в Абу-Даби", — заявил Булье в интервью Auto Motor und Sport. При этом считается, что шансы Хайдфельда за счёт его опыта и навыков выше, хотя Сутиль может принести с собой спонсорскую поддержку в размере более пяти миллионов евро. Сам Хайдфельд отметил, что у него может появиться и шанс оказаться в "Форс Индия", но только в случае ухода оттуда Сутиля. "Место появится, только если уйдёт Сутиль", — подчеркнул пилот "Заубера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Сегодня в эфире BBC прозвучала любопытная информация о возможном контракте Каруна Чандхока с Lotus на роль резервного пилота в следующем сезоне. Возможно, Карун даже сядет за руль в гонке – во время Гран При Индии, который намечен на конец октября. Чандхок не присутствует на Гран При в этот уик-энд, в своём блоге гонщик сообщил, что пользуется вынужденным перерывом для тренировок и проехал 420 километров на велосипеде за последние восемь дней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 По информации бразильской Globo Esporte Бруно Сенна ведёт переговоры с командой Lotus и может заменить Ярно Трулли в следующем сезоне. Газета пишет, что переговоры продвинулись достаточно далеко, но Бруно не может подписать контракт без согласия своих спонсоров. Если такой переход состоится, то союз Сенна – Lotus – Renault вновь собёрется вместе через двадцать шесть лет, что маркетологи команды могут использовать в своих интересах, хотя это не тот Сенна, и не тот Lotus. Заявление может быть сделано уже через неделю, журналисты Globo Esporte считают, что в дни проведения Гран При Бразилии команда Lotus официально объявит об использовании в 2011-м моторов Renault, там же может быть подтверждён состав команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 Бельгийский Het Nieuwsblad пишет, что Жером Д'Амброзио, скорее всего, со следующего сезона станет призовым пилотом команды Virgin. В настоящее время стороны обсуждают последние детали соглашения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Share Posted November 3, 2010 По слухам, Педро де ла Роса договорился с руководством HRT о выступлении за команду в следующем сезоне и в ближайшие дни контракт будет подтверждён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 В нынешнем сезоне команды необычно рано определяются со своими составами. Не только лидеры и середняки, но даже представители нижней части турнирной таблицы спешат уже сейчас заявить о том, кто будет защищать их цвета в 2011-м. Лидером Virgin Racing в будущем году останется Тимо Глок, а вот вопрос с его напарником пока не столь ясен. В команде рады были бы продолжить сотрудничество с Лукасом ди Грасси, но суровые законы жанра требуют от бразильца финансовых вливаний – причем на таком уровне, который спонсоры бразильца пока обеспечить не могут. «Спортивные результаты решают далеко не всё. В Virgin хотели бы сохранить нынешнюю пару пилотов, но здесь важны и другие факторы», – цитирует бразильца O Estado. На этом фоне в бельгийской газете La Libre появилась информация о том, что уже по ходу этапа в Интерлагосе будет объявлено, что вторым пилотом Virgin станет 25-летний Гидо ван дер Гарде. Голландский пилот более всего известен победой в Мировой серии Renault в 2008 году – после этого он два сезона выступал в GP2, где одержал три победы. Есть на место в команде Джона Бута и еще один претендент – Жером Д'Амброзио. При поддержке гоночной академии Gravity он уже выступает за Virgin по пятницам в нынешнем сезоне. Однако, по информации бельгийских журналистов, ван дер Гарде удалось собрать вдвое больший спонсорский бюджет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 BBC Radio 5 Live высказало предположение, что Марк Уэббер может покинуть Red Bull Racing, подписав контракт на следующий год с Ferrari, где заменит Фелипе Массу. Себастьен Буэми в этом случае заменит Уэббера в Red Bull. Пока слухи не подтверждены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 Марк Уэббер не планирует покидать Red Bull. Уэббер: «Вчера было сказано несколько резких слов, но внутри команды отличная атмосфера. У меня очень хорошие взаимоотношения с сотрудниками, которые делают всё, чтобы я мог добиться максимального результата, и это важнее всего. Пока я получаю удовольствие от пилотирования и выступаю очень неплохо, вот и сегодня всё прошло хорошо. Если за следующие несколько месяцев я не забуду эти навыки, то буду здесь и в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Карун Чандхок подтвердил переговоры с Force India. Чандхок: «Я надеюсь подписать контракт к концу декабря и сейчас веду переговоры с четырьмя командами, в том числе и с Force India – мы постоянно поддерживаем контакт с Виджеем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлькенберга, в интервью таблоиду Express рассказал, что немецкий гонщик покинет команду "Уильямс” по окончании сезона-2010. Однако Вебер заявил, что Нико будет выступать в Формуле-1 в 2011 году с другой командой. По информации издания, Хюлькенберга заменит чемпион GP2 Пастор Мальдонадо, у которого есть спонсорская поддержка в размере 12 млн евро. А у Петрова больше http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Хюлькенберг подтвердил уход из "Уильямса" "Я сильно сожалею по поводу этого, потому что был бы рад остаться в "Уильямсе". Я хочу поблагодарить команду за отличное время вместе, и я желаю "Уильямсу" всего наилучшего в будущем", — заявил немец на своём официальном сайте. Менеджер ХюлькенбергаВилли Вебер со своей стороны ещё раз заверил, что Нико останется в Ф-1. "Я веду переговоры с несколькими командами. У Нико будет место в Ф-1 в 2011 году", — отметил Вебер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 "Я веду переговоры с несколькими командами. У Нико будет место в Ф-1 в 2011 году", — отметил Вебер.А где? В Марусии чтоль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 Итальянская пресса распускает слухи о том, что Нико Хюлкенберг может заменить Фелипе Массу за рулём Ferrari в следующем сезоне. В Autosprint не называют источников, в La Stampa ссылаются на сотрудника Маранелло, хотя другой источник в Скудерии утверждает, что сомнений быть не может – состав команды останется прежним. По одной из версий слухи могут исходить от менеджера Хюлкенберга – Вилли Вебера, который не смог продлить контракт своего подопечного с Williams, и, таким образом, напоминает о том, что молодой немецкий гонщик находится на пилотском рынке. У Фелипе Массы подписан контракт на следующий сезон, правда, в Ferrari не всегда придерживались договорённостей – Кими Райкконен покинул команду до окончания контракта, получив компенсационные выплаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 А может ненадо? Может лучше кого нибудь из Заубера возьмем? Но Массу нужно менять это безусловно, бестолковый второй номер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 с другой стороны а почему бы и нет? Хороший второй пилот Феррам необходим, Масса не производит впечатение правильно вложенных сил и средств, если брать Нико четким вторым, вполне вероятно что ездить он будет не хуже Фелипе, зато возможно его не надо будет оглаживать по тридцать раз на дню аки капризную комнатную собачку не, чисто по-человечески я Маське сочувствую, но ему уже надо решить для себя, или он честно пашет вторым номером на команду (и на первого заодно), или валит из Формулы в любом направлении (или идет поднимать мелкую команду.. если его возьмет даже очень мелкая команда)... а то лазает весь из себя такой страдалец из плохого сериала, на него посмотришь даже Хэмовская непрошибаемая наглость и то симпатичнее смотрится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Ну чё, возьмут Нико 3-м пилотом. Пока. А там видно будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 .. Масса не производит впечатение правильно вложенных сил и средств, ... Ну вот http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Стоило чуть съехать по резалтам,так и накинулись на парнишу Хотя ИМХО впечатление,что злосчастная пружина где-то болтается в башке и замыкает контакты произвольным способом http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Ну вот http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Стоило чуть съехать по резалтам,так и накинулись на парнишу А 2 года назад полминуты был чемпионом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Force India пока не подтвердила состав на будущий сезон и находится в активном поиске. Кроме действующих пилотов, среди кандидатов – Ник Хайдфельд, Нико Хюлкенберг и Михаил Алёшин. Виджей Малья: «Force India – самая привлекательная команда с этой точки зрения, мы конкурентоспособны, у нас есть вакансии – многие хотели бы подписать контракт. Через несколько недель мы обсудим возможные варианты и решим, какие гонщики будут выступать за Force India в следующем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.