Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мальдонадо:

«Выбор, сделанный Williams – это большая честь для меня, и без того невероятный сезон завершился действительно превосходно. Я провел с командой тесты в Абу-Даби, с нетерпением жду начала полноценной работы и хочу подойти к следующему сезону в наилучшей форме. Зимой я сделаю всё, чтобы подготовиться к дебюту, и знаю – команда тоже приложит максимум усилий для конкурентоспособного выступления в предстоящем сезоне.

В 2011 году венесуэльский пилот будет выступать в Формуле 1 впервые почти за 30 лет, поэтому мне нужно показывать высокие результаты, чтобы отблагодарить болельщиков за поддержку, которая помогла сделать реальностью сегодняшнее событие».

Уильямс:

«Я впервые обратил внимание на Пастора после его блестящего выступления в Монако в 2007-м. С тех пор он регулярно напоминал нам о своем даровании, умело добиваясь побед, особенно в завершившемся сезоне GP2, где он стал сильнейшим шесть раз подряд.

Конечно, мы уже успели познакомиться с Пастором, когда он работал с нашей командой на тестах в Абу-Даби, но теперь нам предстоит совершенствовать его способности по ходу зимнего межсезонья, и мы ждем продуктивных выступлений в предстоящем чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд может перейти в DTM.

 

Хайдфельд:

«Я хотел бы продолжить карьеру в Формуле 1 и делаю для этого всё возможное, но долгосрочный контракт с BMW на выступление в DTM тоже весьма интересен».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд может перейти в DTM.

 

Хайдфельд:

«... долгосрочный контракт с BMW на выступление в DTM ...».

В 2011 году Ник мог бы стать тест-пилотом БМВ, чьё возвращение в DTM запланировано на сезон-2012.

"Прежде всего мы будем смотреть на наши собственные кадры. Важно, чтобы нашим тестером был гонщик с хорошим опытом доводки автомобиля", — отметил в интервью AutoBild глава автоспортивного подразделения БМВ Марио Тайссен.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Мог бы, да и то только тестером.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Д’Амброзио:

«Я рад, что смог добиться поставленной цели, подписав контракт с Marussia Virgin Racing. Когда в сентябре я приехал в команду, у меня появилась надежда – борьба за вакансию была напряженной, но очень скоро я чувствовал себя, как дома.

Мне очень комфортно с этими людьми, профессиональными и честолюбивыми специалистами. Я рад, что смогу принять участие в формировании будущего этой команды».

Бут:

«Мы давно следили за карьерой Жерома и рассматривали его в качестве одного из серьёзных кандидатов на место в команде. Мы внимательно наблюдали за его выступлениями в GP2, но сев за руль во время свободных заездов на четырёх Гран При прошедшего сезона и на тестах в Абу-Даби он превзошел наши самые смелые ожидания.

Д’Амброзио заслуженно занял вакансию, и я думаю, что вместе с Тимо Глоком команда получила перспективный союз молодости и опыта, скорости и потенциала. Мы с нетерпением ждём следующего сезона и надеемся на хорошее выступление гонщиков.

Тимо отлично справился со своей работой в дебютном для Virgin Racing сезоне, помог с развитием команды и машины. Теперь мы надеемся сделать большой шаг вперёд, чтобы в 2011-м предоставить ему машину, которую он заслуживает.

Кроме того, я хочу поблагодарить Лукаса ди Грасси за вклад в развитие команды. Мы желаем ему удачи в будущей карьере, и не сомневаемся в том, что она будет успешной».

Глок:

«Я поздравляю Жерома с подписанием контракта и надеюсь на плодотворное сотрудничество в следующем году. После непростого, но полезного сезона нас ждёт серьёзная работа, чтобы вывести Marussia Virgin Racing на должный уровень в 2011-м. Я с нетерпением жду тестов, которые начнутся в феврале».

Link to comment
Share on other sites

Лука Филиппи надеется, что сезон-2011 проведет в качестве тестового пилота "Формулы-1".

 

Филиппи:

"Рассчитываю закрепиться в "Формуле-1". Пусть даже в качестве тест-пилота. Я понимаю, что все и сразу не бывает. У меня уже есть подобный опыт. Если же в итоге договориться с командой "Формулы-1" не удастся, то продолжу выступать в Auto GP. Сейчас веду переговоры с одной из команд. В любом случае, с нетерпением жду начала следующего сезона".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нараин Картикеян подписал контракт на сезон 2011 года с командой HRT.

 

Картикеян:

«Я подписал контракт основного пилота с HRT и возвращаюсь в Формулу 1 в 2011-м. Я всегда говорил, что моё время в этом чемпионате ещё не окончено, и теперь подтверждаю эти слова.

Я рад вернуться в Формулу 1 после перерыва, я всегда говорил, что не оставил надежду бороться на вершине автоспорта. Я уверен, моей скорости и мотивации хватит для того, чтобы добиться успеха в Формуле 1.

Я благодарен Tata Group – без поддержки с их стороны я не смог бы вернуться. Я с нетерпением жду нового сотрудничества с Колином Коллесом, мы давно знакомы и у нас сложились прочные рабочие отношения».

Link to comment
Share on other sites

HRT подтвердила.

 

Коллес:

«Мы с большим удовольствием подписали контракт с Нараином Картикеяном, я знаю этого пилота долгое время, у него за плечами опыт выступлений в команде Jordan и работа резервным гонщиком Williams. Также Нараин принимал участие в других гонках, в том числе – за рулём легендарного прототипа Audi в Серии Ле-Ман. Уверен, его опыт и скорость окажутся очень полезными для нашей команды по ходу грядущего сезона. Мы приветствуем Нараина и рассчитываем на тесное сотрудничество с ним по ходу этого года».

Картикеян:

«Я очень счастлив снова вернуться в Формулу 1. Я всегда говорил, что не теряю надежды вновь выступать в «королевских гонках» Уверен, моей скорости и физической подготовки хватит для того, чтобы добиться успеха. Я с нетерпением жду начала выступлений за Hispania Racing и возобновления сотрудничества с доктором Колином Коллесом, с которым нас связывают давние и очень хорошие рабочие отношения. И, конечно, я очень жду первого Гран При Индии, где, надеюсь, мои соотечественники окажут мне достойную поддержку».

Link to comment
Share on other sites

Нараин Картикеян подписал контракт на сезон 2011 года с командой HRT.

Коллес:

«Как Серхио Перес попал в Sauber, а Пастор Мальдонадо в Williams? Вы думаете, команды делают деньги из воздуха? Уже больше сотни лет действует этот принцип – если вы хотите гоняться, приходится платить!»

Link to comment
Share on other sites

А что же Малья с Итиццкой силой?

Малья:

«Мне приятно, что Нараин сможет вернуться в Формулу 1 в составе HRT, и я желаю ему успехов в следующем сезоне. Индия должна гордиться, что во время первого национального Гран При она будет представлена и индийской командой, и индийским гонщиком.

Какое-то время назад мы говорили с Нараином о возвращении, но тогда это был неподходящий момент для нашей команды. Сейчас мы завершаем формирование состава, и предстоящие перемены меня вдохновляют».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP отрицают интерес к Феттелю.

 

Хауг:

«У меня хорошие отношения с Себастьяном, но это ничего не значит – мы не делали ему никаких предложений. В Mercedes GP выступают гонщики, с которыми команда хотела подписать контракт – Михаэль Шумахер и Нико Росберг».

Link to comment
Share on other sites

Вебер (о Хюкенберге):

«Мы подумали – а не лучше ли просто взять паузу на сезон? Но в сегодняшнем мире все так быстро забывается. Потому я решил, что для Нико будет лучше по-прежнему оставаться в паддоке, работать в хорошей команде, где у него будет возможность участвовать в пятничных тренировках. Этот вариант видится мне идеальной альтернативой.

Пока не сделано никаких официальных заявлений, я тоже ни о чем не стану говорить. Но для пилота уровня Нико, уже имеющего за плечами один сезон, выступления за маленькую команду едва ли будут полезны в плане обучения.

У нас есть предложение от Virgin, причем весьма заманчивое, но там уже выступает один немец – Тимо Глок. Он сотрудничает с этой командой уже довольно давно, так что риск в этой ситуации слишком велик.

Я не готов рассматривать вариант оплаты выступлений. Формуле 1 нужно быть осторожнее с этим. Может произойти разделение на классы: 14 обычных гонщиков и 10 бизнес-пилотов. Именно поэтому я отказываюсь платить за Нико.

Сделав такое однажды, в будущем вы будете вынуждены приносить деньги вновь, всё больше и больше. И очень быстро заработаете соответствующий имидж. Я же хочу продавать результаты – этот мальчишка слишком хорош, чтобы платить за его выступления!»

Link to comment
Share on other sites

Представители "Лотус-Рено" объявили, что резервным пилотом команды в чемпионате-2011 будет малазиец Файруз Фаузи.

Параллельно будет выступать в гонках серии GP2.

 

Фаузи:

«Мне хотелось бы поблагодарить Lotus Racing за предоставленную возможность быть частью коллектива. Это отличная команда, и я приложу максимум усилий, чтобы в будущем стать ее призовым пилотом».

Link to comment
Share on other sites

Вебер: Хюлькенберг подписал долгосрочный контракт с "Форс Индия"

 

О деталях контракта станет известно в среду, на официальной пресс-конференции команды, которая пройдёт в Глазго.

 

"Текущее положение дел таково, что у нас есть долгосрочный контракт с "Форс Индия", но что касается деталей, я бы подождал официального заявления команды", — цитирует Вебера Motorsport-magazin.

 

По слухам, Хюлькенбергу достанется роль резервного пилота "Форс Индия", в то время как места боевых пилотов займут Адриан Сутиль и Пол ди Реста.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...