Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Себастьян Феттель отрицает договорённость с Ferrari.

 

Феттель:

«Я совершенно не думаю о смене команды. Я хочу быть чемпионом мира и очень счастлив в Red Bull. В данный момент я даже не допускаю мысль об уходе. В Red Bull у меня есть все, о чем только можно мечтать. Команда стала для меня семьей, и в данный момент я не могу себя представить где-то еще».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Адриан Сутил может вернуться в Force India.

 

Малья:

"Есть ли у нас достойная замена Нико Хюлькенберга? Конечно, почему нет? Не забывайте, мы можем вновь пригласить Сутила, а он очень быстр. На этот сезон я не продлил контракта с Адрианом, но он часто появляется в наших боксах – именно такую атмосферу – дружескую и неформальную я всегда стремился создать в нашей команде. И Нико тоже всегда будет её частью – я не буду стоять у него на пути, если он захочет уйти".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтеземоло не хочет иметь в команде двух сильнейших гонщиков.

 

"Я всегда говорил, что не хочу иметь двух петухов в одном курятнике. Мне это не нравится, потому что создаёт нестабильность в команде".

Лучше - курицу вроде Масяни, шоб ее топтать (во всех смыслах :D )

А как же конкуренция как двигатель прогресса? Непонятненько...

Link to comment
Share on other sites

Разве мало конкурентов на стартовой решётке? А в Феррах Первый Пилот может быть уверен,что напарник не будет соперничать с ним за очки. Такая вот политика внутрикомандного комфорта :)
Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг переходит в Sauber.

 

Кальтенборн:

«Мы некоторое время наблюдали за выступлениями Нико, и его действия произвели впечатления – и в GP2, и в Формуле 1.

Один из основных моментов – его поул в Интерлагосе в 2010-м, завоёванный в сложных условиях – Нико доказал, что может использовать представившийся шанс. Но одно дело – успешный эпизод, и совсем другое – стабильные результаты, и в этом отношении мы тоже уверены в Нико. Я не сомневаюсь в том, что он хорошо сработается с командой».

Хюлкенберг:

«Sauber – сильная, очень конкурентоспособная команда, в которой молодые пилоты часто добивались исключительных результатов – я с нетерпением жду начала нашей работы и постараюсь продолжить эту тенденцию. Команда постоянно прогрессирует, сейчас находится в отличной форме, и я уверен в том, что вместе мы сможем многого добиться.

До окончания контракта с Force India я буду полностью сосредоточен на работе с моей сегодняшней командой и хотел бы поблагодарить руководство Sahara Force India за предоставленный мне шанс вернуться в Формулу 1».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По информации немецких СМИ, Нико Хюлкенберг вполне может заменить Фелипе Массу, когда в конце 2013 года закончится срок действия нынешнего контракта бразильца со Скудерией. Слухи о переговорах Нико с Ferrari циркулировали уже этим летом, но в итоге 25-летний гонщик продолжит карьеру в Sauber. Но давние связи швейцарской команды с Маранелло давно известны, и речь идет далеко не только о поставках моторов. К примеру, тот же Масса в свое время перешел в Ferrari именно из Sauber.

Нынешний контракт Хюлкенберга рассчитан всего на один год, однако о более далеком будущем пилот пока говорит неохотно. «Ничего не могу сказать о том, где окажусь в 2014-м. В Формуле 1 все меняется слишком быстро», – заявил Нико Bild Motorsport. Однако нельзя не признать, что определенная логика в переходе в Скудерию есть.

Масса сейчас почти не может составить конкуренцию Фернандо Алонсо. Несмотря на ряд неплохих гонок во второй половине сезона, Фелипе всего раз в нынешнем году проехал в квалификации лучше напарника. Да и единственный подиум бразильца выглядит не очень впечатляюще на фоне сражения испанца за титул.

«Мои долгосрочные планы включают подиумы, победы в гонках и титул чемпиона мира, – сказал Хюлкенберг. – С какой командой? Пусть это решат звёзды, я всего лишь стремлюсь получить хорошее место».

Пока же Нико считает совершенно верным шагом свой переход из Force India в Sauber: «В этом сезоне я часто видел, как их машина едет словно по рельсам. Мы же, хотя и подходили несколько раз близко к подиуму, все же не смогли завоевать его. А вот у Sauber были моменты, когда они всерьез сражались за победу – понятно, что добиться такого без хорошей машины невозможно»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ни одна из команд, дебютировавших в Формуле 1 в 2010 году, до сих пор не подтвердила контракты с пилотами на следующий год, а контракт с Caterham считается наиболее интересным вариантом для начала или продолжения карьеры, несмотря на то, что в этом сезоне она опустилась на 11-ю строчку Кубка конструкторов. На волне разнообразных слухов руководитель команды Сирил Абитебул в интервью F1i Magazine допустил вариант приглашения Шарля Пика.

Сирил Абитебул: «О переходе Шарля Пика в Caterham говорят, прежде всего, из-за того, что Marussia не подтвердила его контракт. Во-вторых, он доказал, что заслужил места в Формуле 1. Наконец, мы тоже пока не объявили состав гонщиков на следующий сезон. Кроме того, я бы сказал, что несколько факторов, в самом деле, способствуют этому проекту. Мы работаем над ним, но для его реализации необходимо собрать воедино несколько элементов. Я считаю, что это будет в интересах обеих сторон.

Если у нас появится возможность сделать заявление в Бразилии, мы ей воспользуемся, но я повторю, что нам предстоит проработать все варианты. Я пока не могу подтвердить, что это произойдет именно в Бразилии. Возможно, в этот уик-энд мы подтвердим контракт одного пилота, а выбор второго гонщика потребует чуть больше времени».

Если в Бразилии ни одному из пилотов Caterham не удастся финишировать на 12-й позиции, то команда впервые в своей истории закончит сезон на 11-й строчке Кубка конструкторов, потеряв призовые. Отвечая на вопрос о том, как эта ситуация отразится на поиске гонщиков, руководитель команды заявил, что эти аспекты не пересекаются.

«Это никак не связано, - сказал Абитебул. – Поскольку я пришел в команду из производственной сферы, я разрабатываю очень консервативный бюджет. Мы строим предположения, в частности, допускаем, что закончим сезон на 11-й строчке Кубка конструкторов, хотя я считаю, что мы не заслужили подобный результат. Я разрабатываю свою версию бюджета на следующий год, опираясь на это предположение, но выбор пилотов на следующий год не зависит от финансового положения команды.

Я здесь по просьбе акционеров, и моя задача – создать план на ближайшие три сезона – не только на 2013-й, но и на 2014-й и 2015-й. К выбору пилотов надо тоже относиться как к долгосрочному проекту».

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес проговорился о составе Sauber F1Team в 2013 году.

 

Серхио Перес:

«У Sauber быстрая машина, ведь регламент почти не изменится, а напарником опытного Нико станет быстрый Эстебан (Гутьеррес)».

 

Официальное заявление о составе команды будет сделано в уик-энд ГП Бразилии.

Link to comment
Share on other sites

Дитрих Матешиц заявил, что в случае ухода Себастьяна Феттеля его место вполне могут занять Льюис Хэмилтон или Фернандо Алонсо.

 

"Феттель — один из трёх лучших пилотов современной Формулы-1. Себастьян самый молодой из них и, безусловно, обладает потенциалом для дальнейшего развития. С большим опытом он может стать ещё лучше, хотя уже сейчас близок к своему максимуму скорости. Нас связывает не только контракт, но и лояльность друг к другу, а также простая дружба. Но это вовсе не исключает того, что он не получит предложения от других команд. Если бы я был пилотом, то, вероятно, представлял бы себя в какой-то момент гонщиком "Феррари". Если когда-нибудь Феттель нас покинет, то мы пожелаем Себастьяну удачи, и тогда ничто не помешает "Ред Булл" заполучить Льюиса Хэмилтона или Фернандо Алонсо".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Совладелец Marussia Николай Фоменко подтвердил информацию о том, что в сезоне-2013 вторым пилотом команды будет Макс Чилтон. Таким образом, он заменит Шарля Пика, перешедшего в Caterham. Сообщается, что спонсоры Чилтона готовы заплатить за его участие в чемпионате мира 11,5 миллиона евро.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Бразильский TotalRace сообщает, что вторым пилотом команды Marussia в 2013 году, после ухода Тимо Глока, станет Луис Разиа. По неподтверждённой информации, вице-чемпион серии GP2 уже подписал контракт с российской командой и присоединится к Максу Чилтону.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл официально подтвердил, что покинувший пост технического директора Пэдди Лоу в 2014 году будет работать в "Мерседесе".

 

"Пэдди провёл в команде порядка 20 лет, он потрясающий парень, который оказал большую помощь "Макларену". Но он принял решение уйти в "Мерседес", и мы желаем ему всего наилучшего.

Мы изучили ситуацию внутри команды и провели реструктуризацию, теперь Тим Госс стал техническим директором. Именно он был ответственным за большую часть технической разработки и развития предыдущих "Макларенов" в последние два года, а до того четыре года назад, и шесть лет назад. Тим очень опытный. Одна из сильных сторон "Макларена" — глубина штата".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...