PIzekil Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Намного быстрее баттона быть вряд ли возможно, все таки пилот то он не медленный. можно быть просто быстрее, или чуть чуть бустрее. Я думаю что по скорости они равны. Но баррикелло более опытен и профессионален (субъективно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Более опытных и профессиональных как раз и приглашают в команды, претендующие на что-либо, в качестве вторых пилотов... Либо первыми в команды, почти ни на что не претендующие... Нет, правда - вы серьезно думаете, что БАР Рубенса первым номером хочет? Посмотрела бы я на спятивших руководителей БАРа, которые забирают пилота с шестилетним пажеским статусом и дают ему статус первого номера. Только вот шансов увидеть такое маловато... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 А почему рассматривается только 2 варианта: первый или второй? есть еще третий - два равноправных пилота. или этот нонсенс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Конечно, третий вариант возможен. Например, в Вильямсе - у них традиция такая Ну в Макларене с этим составом, и то пока... шут их знает, что дальше будет... Или ещё очень хорошо чувствуют себя команды, которые имеют 2-х пилотов реально разного класса. Вот Феррари - чем дальше, тем ближе к этому почти идеальному для команды климату. А БАРу зачем два равноправных и равноскоростных пилота? Прежде чем просирать титул, его надо сначала заработать , а этому полное равенство никак не способствует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Думаю не одна из команд не согласится просирать титул, ни вильямс ни макларен, несмотря на то что вроде как зарабатывали. это такое дело которого много не бывает. И пока что хонда не давала повода думать о ней как о команде делящей пилотов на 1 и 2. И кстати о том во сколько обошелся для хонда батон уже все знают, а во сколько рубенс? это ведь тоже не дешевый пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 А два равноправных пилота. или этот нонсенс?Фрай сказал, что Баттон и Баррикелло равноправны. На деле это может оказаться совсем не так. Бриаторе и в начале сезона, и сейчас настаивает, что и Алонсо с Физикеллой имеют одинаковый статус, что в Рено нет деления на 1-го и 2-го. Однако на деле Физикелла весь год был вторым пилотом при Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Фрай сказал, что Баттон и Баррикелло равноправны. На деле это может оказаться совсем не так.поживем увидим. к тому же барикелло сначала надо будет пройти акклиматизацию. и возможно со стороны она будет выглядеть как КТ. Однако на деле Физикелла весь год был вторым пилотом при Алонсо.Это лишь наши домыслы, и возможно, желание выдать желаемое за действительное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Это лишь наши домыслы, и возможно, желание выдать желаемое за действительное. Готовлюсь прочитать примерно то же самое в конце следующего сезона о БАРе... Дженсон реально очень быстрый пилот. А все его заячьи прыжки - скорее всего, только следствие отсутствия хорошего менеджера. Приходится парню самому крутиться, вот и выглядит идиотом периодически. Кроме того, Баттон достаточно надёжен, конечно, меньше, чем Алонсо, но для его скорости вполне. Рубенс может дать команде опыт и стабильность, но даже по чистой скорости, скорее всего, Дженсону проиграет немало (ну, я бы сказала, примерно 99 шансов из 100). Другое дело, что Барикелло должен проиграть Баттону меньше, чем Сато, и меньше, чем Физико Алонсо в этом году. Мешать и ему, и команде могут только неуёмные амбиции и лишняя нервотрёпка, но вроде Рубенс за последние 6 лет поумнел, так что шансы у БАРа неплохие А насчет цены Рубенса - я, конечно, не знаю, но должна быть выше, чем у новичков, и ниже, чем у молодых "командных надежд" Опыт обычно чего-то стОит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Поправьте если где ошибаюсь: у батона контракт на 5 лет сумма 80млн. на год =80/5=16 рубенс в феррари получал 12, вряд ли в хонде будет меньше. так что если судить по деньгам, то вполне сопоставимые вещи. а говорить о том что батон быстрее рубенса априори - это апсурд. Тут или личные симпатии-антипатии или просто очень хорошая фантазия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 2PIzekil Вообще - ты, конечно, прав: точное сравнение всё равно невозможно, так что моя формулировка некорректна. Насчет симпатий - примерно рАвно (в смысле пофиг ), насчет фантазии - это не мне судить ЗЫ: и всё-таки мне почему-то кажется, что будет Барикелло чистым вторым номером... По 3-м основным причинам: - Дженсон моложе, у него несколько больше времени впереди, посему ставка на него в дальнейшем может быть более выигрышной; - в команды достаточно высокого уровня/с претензиями на это вторых пилотов первыми не приглашают. Думаю, вопрос "почему" у тебя не возникнет, если ты попытаешься представить себе, сколько раз Рубенса в Феррари ломали (можешь подобрать другое слово ) под второй номер. А заодно вспомнишь его жалобные попытки слегка сопротивляться... - разница в скорости может оказаться не огромной, и если машина будет способна бороться за личный титул, одного из пилотов команде придется "поджимать". Ой, не для этого Баттона выкупали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 барикелло сначала надо будет пройти акклиматизацию. Думаю, на полную акклиматизацию Баррикелло потребуется примерно 4-5 ГП, не больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Думаю, на полную акклиматизацию Баррикелло потребуется примерно 4-5 ГП, не больше.за 4-5 гран при у многих уже может сложиться определенный стереотип (вспомни вильнева в начале сезона) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 2PIzekil ЗЫ: и всё-таки мне почему-то кажется, что будет Барикелло чистым вторым номером... По 3-м основным причинам: - Дженсон моложе, у него несколько больше времени впереди, посему ставка на него в дальнейшем может быть более выигрышной; - в команды достаточно высокого уровня/с претензиями на это вторых пилотов первыми не приглашают. Думаю, вопрос "почему" у тебя не возникнет, если ты попытаешься представить себе, сколько раз Рубенса в Феррари ломали (можешь подобрать другое слово ) под второй номер. А заодно вспомнишь его жалобные попытки слегка сопротивляться... - разница в скорости может оказаться не огромной, и если машина будет способна бороться за личный титул, одного из пилотов команде придется "поджимать". Ой, не для этого Баттона выкупали... 1) брать 2ым номером пилота, который недвусмысленно дает понять, что хватит с него санчепанчества ... это надо быть очень ... смелым 2) батон выкупил себя сам, в счет своей будущей з/п Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Как изволил выразиться Рубиньо, "со мной никто ничего не говорил насчёт того, что я буду вторым пилотом". Угу, они ему сказать ещё должны были? Тогда бы он точно никуда не пошёл. Мне кажется, его "сольют" по-тихому. Второй сын - это ещё минус секунда? И Дженс очень быстр и стабилен... В общем, конечно, моя симпатия имеет значение, но я правда очень хочу, чтобы Дженси показал Рубенсу, почему тот - "Вторикелло"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 А я искренне надеюсь что будет наоборот. Вспомнит еще батон свою молодость в бенетоне! Худшие из лучших все равно лучше чем лучшие из худших! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Баттон отнюдь не среди "лучших из худших", я надеюсь. Ну, посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Я тоже думаю - лучше подождать и все увидеть. Кстати, на местек фрая я бы не возил батона в японию ... отравленая стрела в анусе не лучшее украшение для мужчины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 А я искренне надеюсь что будет наоборот. Вспомнит еще батон свою молодость в бенетоне! Худшие из лучших все равно лучше чем лучшие из худших!В общем, я тоже хочу, чтобы Рубенс уделал Баттона... Особенно после каких-то проститутских прыжков со стороны кнопкина. Да и на трассе он особенно не впечатлил. Ладно, пока это эмоции, вернее, ИМХО - дождемся марта 2006. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Мне кажется, его "сольют" по-тихому.А чем тогда Фрай будет отличаться от Бриаторе? Флав тоже по-тихому "слил" Физи. Тебе это, помнится, не очень понравилось. Двойные стандарты, однако очень хочу, чтобы Дженси показал Рубенсу, почему тот - "Вторикелло"...Одно дело, если Баттон это сделает сам. Совсем другое-если ему поможет команда, поступая так, как в Рено поступали с машиной Физикеллы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Я не говорю, что мне это понравится. Мне Фрай вообще нравится далеко не во всём, что он делает. Мне нравится лично Дженсон, а не команда БАР и не её руководители. Я буду внимательно следить за ним, где бы он ни оказался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 1) брать 2ым номером пилота, который недвусмысленно дает понять, что хватит с него санчепанчества ... это надо быть очень ... смелым 2) батон выкупил себя сам, в счет своей будущей з/п1. Знаешь, за время езды в феррах он много чего недвусмысленно давал понять. %-) По-моему, на это вообще можно не обращать внимания. %-)) Тем более - где ты видел второго пилота, который НЕ давал бы понять, что ему надоело вторикеллствовать? %-)) 2. откуда знаешь? что он сам так говорит? дык ить это да, откупиться он мог и за свои бабки, а вот то, что Хонда ему это не компенсирует - далеко не факт. Я как раз думаю, что наоборот, хотя бы часть откупных Хонда Батону вернёт. рубенс в феррари получал 12, вряд ли в хонде будет меньше. Опять же - откуда знаешь? Его запа в феррах может никак не коррелировать с запой в БАРе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Одно дело, если Баттон это сделает сам. Совсем другое-если ему поможет команда, поступая так, как в Рено поступали с машиной Физикеллы.Так це ж недоказуемо. %-) Даже если Баттон сделает это сам, ничто не помешает поклонникам Барика или ненавистникам Батона сказать, что Барика слила команда. %-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Я тоже думаю - лучше подождать и все увидеть. Кстати, на местек фрая я бы не возил батона в японию ... отравленая стрела в анусе не лучшее украшение для мужчиныПричем да, япошки показали себя полными идиотами. Сделать крайнего из Баттона в ситуации, когда любому понятно, что Сато со своей ездой всё равно бы в команде не остался - это уметь надо! %-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Худшие из лучших все равно лучше чем лучшие из худших!Ты Бразилию смотрел? %-)) Скока Барик проходил ГОРАЗДО более медленного Кнопкина? %-)) А Бельгию смотрел? %-)) Скока Кнопкин проходил ГОРАЗДО более медленного Барика? %-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 1. Знаешь, за время езды в феррах он много чего недвусмысленно давал понять. %-) По-моему, на это вообще можно не обращать внимания. %-)) Тем более - где ты видел второго пилота, который НЕ давал бы понять, что ему надоело вторикеллствовать? %-)) Его запа в феррах может никак не коррелировать с запой в БАРе.Смысл уходить со второго номера при СУПЕ на второго же номера при хрен знает ком за меньшую з/п? откуда знаешь? что он сам так говорит? дык ить это да, откупиться он мог и за свои бабки, а вот то, что Хонда ему это не компенсирует - далеко не факт. Я как раз думаю, что наоборот, хотя бы часть откупных Хонда Батону вернёт. мелькала инфа на сайтах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.