AntiKakkinen Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Аллен (о возможных изменениях в составе пилотов): "Вполне обычно, что в середине сезона происходят замены пилотов. Причины различны – это и травмы, и неважные выступления. Альгерсуари только 21 год, он добился неплохого результата в Канаде – восьмое место стало для пилота лучшим в карьере, а заработанные очки – первыми в сезоне. Однако в целом Себастьен Буэми выглядит несколько сильнее. Канадские очки стали для Хайме всего вторым результативным выступлением за 21 последнюю гонку. Всего же он выходил на старт уже 34 раза, а в Венгрии отметит вторую годовщину своего присутствия в Формуле 1. Однако, Альгерсуари в двух последних Гран При не сумел выйти из первой части квалификации, а в Монако даже гонщики Lotus проехали быстрее него. Всего раз ему удалось опередить Буэми – впрочем, это было в Китае, где седьмая позиция на решетке стала лучшим результатом Toro Rosso в нынешнем сезоне. Думаю, и в других командах в нынешнем сезоне могут появиться вакансии для гонщиков. Даниэль Риккардо, как мне кажется, вполне заслуживает шанса целиком провести за рулем гоночный уик-энд. Однако ситуация в Toro Rosso такова, что Буэми очень близок к консультанту Red Bull Хельмуту Марко, а Альгерсуари приносит в команду деньги. Потому отыскать возможность для Риккардо далеко не так просто, как прежде, когда за бортом оказывались Себастьен Бурдэ и Скотт Спид. В то же время у нас есть Нико Хюлкенберг, резервный гонщик Force India. Позиции Адриана Сутила сейчас весьма уязвимы из-за судебного разбирательства по поводу инцидента с совладельцем Genii Эриком Люксом в ночном клубе Шанхая, старт которому дала прокуратура Мюнхена. Сегодня Сутиль настаивал, что продолжение его сезона вне опасности, но в последнее время он выглядит не столь уверенно, как Пол ди Реста за рулем такой же машины. Виджай Малья пока хранит молчание о том, как он планирует поступить, если дело дойдет до официального предъявления обвинения. Интересна и позиция Каруна Чандхока, резервного гонщика Team Lotus – особенно в свете того, что 30 октября Формула 1 впервые проведет Гран При в Индии. Желание команды задействовать в этой гонке своего третьего пилота весьма велико, и едва ли кто-то удивится, если место для него освободит Ярно Трулли. Недавно он дал обширное интервью Gazzetta dello Sport, где сказал, что едва ли продолжит выступления, если дела не улучшатся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2011 Share Posted June 25, 2011 В последние несколько месяцев Льюис Хэмилтон и представители Red Bull Racing не раз говорили о взаимном интересе… Култхард: "В Формуле 1 все возможно. Если мне скажут, что в 2020-м Гран При состоится на Луне, я готов буду в это поверить. Но в то, что Льюис перейдет в другую команду, если честно, я не верю. Дело в том, что Фернандо Алонсо, подписав контракт с Ferrari, изменил ситуацию на рынке гонщиков. Неожиданно выяснилось, что у пилотов McLaren не осталось выбора, теперь у них нет аргумента, который они могли бы использовать на переговорах с руководством McLaren: «Может, мы пойдем в Red Bull, может, в Ferrari…» Никто теперь не пойдет в Ferrari, пока там будет Алонсо. И в аналогичной ситуации находится Себастьян Феттель в Red Bull, у него тоже долгосрочный контракт. Зачем команда будет приглашать гонщика, кого он не хочет видеть в качестве напарника? Так что переход Льюиса в Red Bull возможен, но маловероятен. Не думаю, что в составе McLaren произойдут изменения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2011 Share Posted June 25, 2011 Булье (о перспективах сотрудничества с Уэббером): «Мне очень нравится Марк, мы знакомы с ним уже долгое время. Мы время от времени обсуждаем возможность сотрудничества, хотя я никогда не давлю на него, не прошу определиться. Это исключительно его решение. Он знает, что я заинтересован в его услугах, у него есть мой телефон – и когда он покинет Red Bull, ему нужно всего лишь сказать нам, чего бы он хотел. Если он всерьез рассматривает возможность уйти из нынешней команды – я бы с радостью сел с ним за стол переговоров и обсудил кое-что. Но принять решение должен он сам. Если завтра Марк мне позвонит – уверен, нам будет, о чём поговорить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 Никто теперь не пойдет в Ferrari, пока там будет Алонсо.Ой-ой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Пишут, что Даниэль Риккардо дебютирует в Формуле 1 уже на Гран При Великобритании. Заменит в HRT Нараина Картикеяна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Подтвердили. ЗЫ. Но вот что интересно: Отметим, что в пресс-релизе команды Риккиардо называют одним из основных гонщиков вместе с Витантонио Лиуцци и Нараином Картикеяном — никаких уточнений "Хиспания" не сделала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Как сообщает портал TomorrowNewsF1, спонсоры Нараина Картикеяна, основным из которых является индийский концерн TATA, заплатили 7 миллионов евро за полный сезон в Формуле-1, а контракт с Лиуцци был подписан фактически без спонсорской поддержки. Планировалось, что опытный итальянец должен был помочь команде занять как можно более высокое место в Кубке конструкторов, чтобы "Хиспания" могла получить от организаторов чемпионата большую сумму призовых. Контракт с Лиуцци был заключён на срок от 8 до 10 этапов, и для его продления было необходимо, чтобы "Хиспания" занимала 10-ю позицию в командном зачёте. Сейчас "Хиспания" идёт на 11-м месте и вряд ли может опередить "Лотус", так что именно Лиуцци может уступить свой болид Риккиардо, за которого "Ред Булл" готов заплатить порядка 5 миллионов евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Риккардо: «Пока у меня нет 100%-ной уверенности, но шансы очень хороши. Меня уже проинформировали, и в теории все выглядит очень здорово. Надеюсь, ситуация будет развиваться, пока все выглядит очень позитивно – полагаю, дальше будет только лучше. Если все пойдет по плану, я проведу все оставшиеся этапы, а параллельно буду гоняться в Мировой серии. График будет весьма напряженным, и я в радостном предвкушении. Надеюсь, смогу получить важный опыт – ради этого всё и затевается». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Даниэль Риккардо – пилот HRT. Карабанте: «Это соглашение стало наградой за упорную работу, которую мы вели с момента прихода в Формулу 1 в прошлом году. Мы гордимся тем, что команда, являющаяся действующим обладателем Кубка конструкторов Ф1, доверила нам работать с пилотом из их молодёжной программы. Будем надеяться, что это начало плодотворного сотрудничества». Коллес: «Я рад приветствовать Даниэля в нашей команде. Приятно, что нам удалось достичь соглашения с доктором Марко, к которому я испытываю персональное уважение». Риккардо: «Сбылась моя мечта – я впервые выйду на старт гонки Формулы 1. Мне приходится щипать себя, чтобы поверить, что это не сон. Я невероятно доволен и даже не знаю, как теперь смогу дождаться Сильверстоуна. Это новый вызов, новый опыт, новая команда – но я готов показать все лучшее, на что способен, по ходу всех предстоящих этапов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 Главный конструктор "Лотус-Рено" Тим Деншам может стать сотрудником "Феррари", сообщает Nextgen-Auto. Ранее сообщалось, что Деншам покидает британскую команду, так как собирается уйти на пенсию, однако, по слухам, в итоге Деншам может продолжить трудовую деятельность в составе "Скудерии". Официального подтверждения данной информации не поступало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2011 Share Posted July 18, 2011 Появились слухи, что 23-летний Хавьер Вилья может заменить Витантонио Лиуцци в составе HRT ещё в этом сезоне. Хавьер выступал в серии GP2 и в 2008-м участвовал в тестах Формулы 1 за рулём BMW Sauber. В этом году он выступает в WTCC. Вилья: «Да, всё верно. У меня хороший шанс дебютировать в Формуле 1 в составе Hispania Racing, но главная цель в этом году – успешное выступление в WTCC». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Вакансия в топ-команде – это всегда повод для слухов, но сегодня, в день 35-летия Марка Уэббера, был подтверждён его новый однолетний контракт с Red Bull Racing. Контракт с Феттелем был подписан ещё в середине марта, так что в сильнейшей команде этого сезона больше нет вакансий. Поговаривают, сезон 2012 года может стать последним для Марка Уэббера, и австралиец сделает всё, чтобы он получился успешным. После инцидента в Сильверстоуне, когда Уэббера попросили «сохранять позицию», отказавшись от атак на Себастьяна Феттеля, владелец команды Дитер Матешиц попросил её руководство более не вмешиваться в борьбу гонщиков. Ситуация в 2012-м должна быть равной, Марка ещё раз заверили в этом, когда перед этапом на Хунгароринге он побывал в офисе Матешица. Если говорить о других командах, то слухов множество. Одна из ключевых фигур – Роберт Кубица. Если поляк поправится и сможет гоняться, говорят, его не прочь видеть в Ferrari, вместо Фелипе Массы, а бразилец может подписать контракт с Lotus Renault, став лидером команды. Если Роберт не сможет вернуться на трассу, тогда есть другой кандидат в Скудерию – Нико Росберг, который пока отказывается подписывать многолетний контракт с Mercedes GP, несмотря на весьма щедрое предложение. Остаются вакансии в Williams и Force India – контракты пока не подписаны, и здесь только у Пастора Мальдонадо есть определённая уверенность, связанная с финансовой поддержкой из Венесуэлы. Сезон переходов в этом году не обещает серьёзных перестановок, но сюрпризы вполне возможны… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Force India – одна из команд, еще не объявивших состав пилотов на следующий сезон. Виджей Малья намерен это сделать не раньше середины декабря, и столь поздний срок неизбежно порождает разнообразные слухи. Если Адриан Сутил и Пол ди Реста считаются фаворитами среди претендентов на места основных пилотов в 2012 году, то у нынешнего резервного гонщика команды Нико Хюлькенберга становится всё меньше шансов остаться в Формуле 1: по информации Autobild Motorsport, его может заменить слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки. Молодой французский пилот два раза подряд завершал чемпионат GP2 на третьем месте и понимает, что еще один сезон в младшей серии, скорее, навредит ему, нежели поможет. Хотя у француза есть шанс завоевать титул чемпиона GP2 в третьем сезоне, он стремится перейти в Формулу 1 уже в следующем году. Идеальным вариантом было бы подписать контракт основного пилота, но Бьянки готов стать резервным гонщиком, поскольку в этом случае у него появится возможность участвовать в пятничных свободных заездах. Недавно Жюль участвовал в тестах F60, машины 2009-го года, на заводском треке Ferrari во Фьорано и произвел хорошее впечатление. В конце сезона он снова сядет за руль Ferrari на молодёжных тестах в Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Ресурс crash.net пишет, что Рубенс Баррикелло может продолжить карьеру в Lotus Renault со следующего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Тогда на этой команде точно можно будет ставить большой жирный (как Булье) крест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 а без Рубенса что можно ставить?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Минус, наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 а знаешь что самое замечательное в твоем предложении? это тот случай, когда суть и упрощенное графическое изображение удивительным образом сходятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Похоже на то И мне их даже не жалко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 ага, ровно такая же фигня.. я там команды не вижу( машинка какая-никакая (скорее никакая) вроде ездит в меру сил, пилоты (гм.. такие же)) тоже вроде в меру сил.. а команды, как единого коллектива готового биться за каждое маленькое улучшение - не видно( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Нико Хюлкенберг, резервный пилот Force India, возможно, в следующем году станет новым напарником Пола ди Ресты, – сообщает британский Autosport. Два года назад талантливый немец выиграл серию GP2, в прошлом сезоне выступал за Williams, а в этом сотрудничает с индийской командой: в 2011-м он 13 раз выезжал на трассу во время утренних пятничных тренировок и подтвердил свою репутацию быстрого гонщика с крепкой профессиональной подготовкой. По информации Autosport, в прошлый уик-энд заканчивался срок опционов, дававших Force India право оставить и Хюлкенберга, и ди Ресту, однако контракты с обоими были продлены. Официально команда уверяет, что решения о составе на следующий сезон пока не принимались и не будут приняты до конца года, однако, похоже, что Адриан Сутил, выступающий за Force India уже пятый сезон, озабочен поисками другого места работы. Еженедельник вновь подчеркивает, что Сутил является одним из реальных кандидатов на место в Williams, хотя, прежде всего, команда ведет переговоры с чемпионом 2007-го года Кими Райкконеном, причем, не только с самим финном и его менеджером, но и с рядом потенциальных спонсоров, готовых обеспечить финансовую поддержку этому неожиданному альянсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 21, 2011 Share Posted October 21, 2011 По информации издания Motorsport-Total, немецкий гонщик Нико Хюлькенберг подписал контракт основного гонщика "Форс Индия" на сезон-2012. Официальное подтверждение соглашения должно последовать в ближайшее время, а пока немецкие журналисты со ссылкой на несколько источников сообщают, что Хюлькенберг 18 октября подписал контракт основного гонщика на сезон-2012 с опционом по продлению на 2013 год. Ни пилот, ни его агент Тимо Ганс, ни команда информацию пока не подтвердили, но и не опровергли. Сообщается, что шотландец Пол ди Реста должен сохранить своё место, а немец Адриан Сутиль, у которого в последнее время ухудшились взаимоотношения с руководством "Форс Индия", уступит место Хюлькенбергу. Подписание контракта с Нико может быть связано и с тем, что новый владелец команды — бизнес-конгломерат Sahara India Pariwar — симпатизирует Хюлькенбергу. Виджай Маллья заявлял, что с составом на 2012 год определится в декабре, а агент Сутиля Манфред Циммерман ответил, что не намерен ждать с контрактом для своего подопечного до конца года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 Менеджер 21-летнего французского гонщика GP2 Шарля Пика подтвердил переговоры с тремя командами Формулы 1 – Team Lotus, Marussia Virgin Racing и Scuderia Toro Rosso. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Финские СМИ пишут, что Райкконен подписал однолетний контракт с Williams. Адам Парр отказался комментировать данную информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Слухи о возможном переходе Нико Росберга в "Феррари", появившиеся недавно в паддоке, набирают обороты. У Нико есть действующий контракт с "Мерседесом", рассчитанный до конца 2012 года, равно как и у Фелипе Массы с "Феррари". Однако, по информации Bild, в контракте Росберга есть пункт, "позволяющий досрочно разорвать договор при определённых обстоятельствах". После Гран-при Индии Нико открыто раскритиковал стратегию на гонку, избранную для него командой, из-за которой он проиграл одну позицию своему напарнику Михаэлю Шумахеру. В то же время президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло был расстроен выступлением Фелипе Массы в Индии, в частности, его столкновением с Льюисом Хэмилтоном и двумя похожими ошибками, которые привели к поломке подвески. К недавним заявлениям издания Express, сообщившего об интересе Росберга к "Феррари", добавились сообщения другого источника, заявившего следующее: "На неделе перед Гран-при Индии Нико посетил Маранелло. "Феррари" хочет заполучить его". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.