Jump to content

F1 vs. DTM, Болид Минарди или же ДТМовская машинка?


daToxa
 Share

Кто кого?  

35 members have voted

  1. 1. Кто кого?

    • Минарди порвет ДТМку
    • ДТМка порвет МинардЮ
    • Время будет одинаковое
    • Не знаю кто кого на отрыв будет маленький
    • Не знаю кто кого на отрыв будет колоссальный
    • Аффтар......


Recommended Posts

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В обоих случаях самолеты были произведены не в Италии.
Сейчас эту статью в журнале Ф-1 ещё раз перечитал и там чётко говорится,что инициатором дуэли между F2003-GA и Eurofighter 2000 Typhoon - выступило Министерство обороны Италии !!! Говорили,что таким образом в "оборонке" решили привлечь внимание к Eurofighter,который значительно уступает своим РОССИЙСКИМ и АМЕРИКАНСКИМ конкурентам и потому не пользуется спросом в мире !!!
Link to comment
Share on other sites

для большей маневренности

Читал как то книгу "Сверхзвуковые самолеты", автора не помню, фамилия странная была но книжка что надо, послле нее влюбился в военные самолеты, хотя по идее не должен был любить, папа в ПВО служил:D

Link to comment
Share on other sites

Читал как то книгу "Сверхзвуковые самолеты", автора не помню, фамилия странная была но книжка что надо, послле нее влюбился в военные самолеты, хотя по идее не должен был любить, папа в ПВО служил:D
у тебя просто любовь наверное своеобразная

как у людоеда к людям! :))

Link to comment
Share on other sites

Ее и не было у пресловутого "Старфайтера".
я так понимаю это условие необходимое но не достаточное.

чего то значит они там недокрутили

это им к микояну надо

Link to comment
Share on other sites

Шутить изволите? :) :) :)
отнюдь. я правда не самый большой специалист в теории воздухоплавания, но: У истребителей размах крыла делается относительно небольшим для большей маневренности. Отсюда и разработки с изменяемой геометрией крыла: для подъема и подлета требуется большая площадь крыла, а для увеличения маневренности меньшая, а лучше еще и с обратной геометрией.
Link to comment
Share on other sites

отнюдь. я правда не самый большой специалист в теории воздухоплавания, но: У истребителей размах крыла делается относительно небольшим для большей маневренности. Отсюда и разработки с изменяемой геометрией крыла: для подъема и подлета требуется большая площадь крыла, а для увеличения маневренности меньшая, а лучше еще и с обратной геометрией.
на самолетах с изменяемой геометрией крыла, площадь крыла не меняется;)

а изменение угла необходимо для более лучшего протекания воздуха по крылу на различных скоростях, на маневренность насколько я помню не влияет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...