PRO SCHUMI Posted August 13, 2005 Share Posted August 13, 2005 По прозвищу "Летающий гроб". Да, тот самый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Жиль обогнал самолет американского производства F-104 Starfighter. http://www.airwar.ru/other/draw/f104.htmlТочно...это Шумми сражался с Итальянским истребителем - Eurofighter 2000 Typhoon !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Точно...это Шумми сражался с Итальянским истребителем - Eurofighter 2000 Typhoon !!! Это был самолет итальянских ВВС, но не итальянского производства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Это был самолет итальянских ВВС, но не итальянского производства.Это ты о каком самолёте ?? С которым Жиль или Миха Гонялся ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Это ты о каком самолёте ?? С которым Жиль или Миха Гонялся ??? В обоих случаях самолеты были произведены не в Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 В обоих случаях самолеты были произведены не в Италии.Сейчас эту статью в журнале Ф-1 ещё раз перечитал и там чётко говорится,что инициатором дуэли между F2003-GA и Eurofighter 2000 Typhoon - выступило Министерство обороны Италии !!! Говорили,что таким образом в "оборонке" решили привлечь внимание к Eurofighter,который значительно уступает своим РОССИЙСКИМ и АМЕРИКАНСКИМ конкурентам и потому не пользуется спросом в мире !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Этo были самолеты ВВС Италии, но они не были произведены в Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Этo были самолеты ВВС Италии, но они не были произведены в Италии.Запутал ты меня совсем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Запутал ты меня совсем... Забей, все равно не по теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Забей, все равно не по теме Замётано !!! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 15, 2005 Author Share Posted August 15, 2005 Всегда меня прикалывал этот Старфайтер, ну какого хрена ему такие короткие коылья сделали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Всегда меня прикалывал этот Старфайтер, ну какого хрена ему такие короткие коылья сделали...для большей маневренности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 А када все это будет-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 15, 2005 Author Share Posted August 15, 2005 для большей маневренности Читал как то книгу "Сверхзвуковые самолеты", автора не помню, фамилия странная была но книжка что надо, послле нее влюбился в военные самолеты, хотя по идее не должен был любить, папа в ПВО служил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 А када все это будет-то?вот стодарт денег на бензин и резину накопит, и сразу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Читал как то книгу "Сверхзвуковые самолеты", автора не помню, фамилия странная была но книжка что надо, послле нее влюбился в военные самолеты, хотя по идее не должен был любить, папа в ПВО служилу тебя просто любовь наверное своеобразная как у людоеда к людям! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 для большей маневренности Ее и не было у пресловутого "Старфайтера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 15, 2005 Author Share Posted August 15, 2005 Настолько я помню он вообще был мало популярен, Ф8 и то покруче был если мне память не изменяет, он еще и на авианосцах мог базироватся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Ее и не было у пресловутого "Старфайтера".я так понимаю это условие необходимое но не достаточное. чего то значит они там недокрутили это им к микояну надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 чего то значит они там недокрутили это им к микояну надоПо русски же было написано - "Обработать рашпилем до нужной модели". Недообработали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 15, 2005 Author Share Posted August 15, 2005 А все таки, вернемся к теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 для большей маневренности Шутить изволите? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Шутить изволите? :) отнюдь. я правда не самый большой специалист в теории воздухоплавания, но: У истребителей размах крыла делается относительно небольшим для большей маневренности. Отсюда и разработки с изменяемой геометрией крыла: для подъема и подлета требуется большая площадь крыла, а для увеличения маневренности меньшая, а лучше еще и с обратной геометрией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 отнюдь. я правда не самый большой специалист в теории воздухоплавания, но: У истребителей размах крыла делается относительно небольшим для большей маневренности. Отсюда и разработки с изменяемой геометрией крыла: для подъема и подлета требуется большая площадь крыла, а для увеличения маневренности меньшая, а лучше еще и с обратной геометрией.на самолетах с изменяемой геометрией крыла, площадь крыла не меняется а изменение угла необходимо для более лучшего протекания воздуха по крылу на различных скоростях, на маневренность насколько я помню не влияет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Пора уже открывать топик о причинно-следственной связи между соревнованиями болидов ф-1&ДТМ и геометрией крыла истребителей...:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.