Jump to content

Алонсо в FERARRI


Waterman
 Share

Recommended Posts

Интересно, а если все же возьмут НандОна в Феррари... допустим напарником к Кими. Вот будет номер.... Покруче Мацлареновского льдаУНДпламеня.

:D

 

насчет покруче не согласен

Алонса намного слабее ХПМа(ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

плакал

Шумахер своими настройками не делится с напарником(Херберт об этом говорил)

Барикелло видимо много чему научился - талант в землю зарыл

Ирвайн вот к примеру решил не учится - он просто Супу устранил , за что и вылетел из команды

а я слышал, как Барри говорил, что у него нихх с настройками не получалось и он брал настройки МШ и ехал с ними не хужее, чем со своими. И че? Когда был Херберт и когда сейчас? ;)

Ирвайн - и хде сейчас Ирвайн?

А Барри... посмотрим на Барри в его новой команде. Тогда и потолкуем.

Link to comment
Share on other sites

не знаю как для вас , шумафилов , а для меня Шумахер Супой стал не за чемпионаты выигранные на лучшей машине

а за то как он ездил в 96-99 годах

о чем и речь - статус супа - он увековечевается за человеком. Вот он и шел супой в Феррари и подтвердил свою супость. Все верно говоришь.
Link to comment
Share on other sites

Что, по-твоему, наличие самолюбия исключает желание учиться?.. По-моему, только в том случае, если самолюбия совсем много, а мозгов совсем мало...

Монтойя - вряд ли, а Баттон - без сомнения. Он и сейчас у Мишки учится, я уверен.

ты имеешь в виду его громкие но смешные заявления типа "я один из лучших в Ф12" или его судорожные метания из команды в команду?

Тому, как быть гением.
гениальности можно научиться? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Шумахер в 1996 шел далеко не в самую сильную команду

Это не противоречит моему утверждению. Каждый хочет пойти в сильную команду. А есть и такие, которые хотя пойти не в самую сильную команду. Шумахер - из таких, за что ему респект, хотя он в 95 на вопрос "зачем" отвечал - "там потенциал больше, а время у меня есть, я еще молодой"

Link to comment
Share on other sites

Это не противоречит моему утверждению. Каждый хочет пойти в сильную команду. А есть и такие, которые хотя пойти не в самую сильную команду. Шумахер - из таких, за что ему респект, хотя он в 95 на вопрос "зачем" отвечал - "там потенциал больше, а время у меня есть, я еще молодой"

 

не только потенциал но там и зарплата больше

Link to comment
Share on other sites

ты имеешь в виду

 

гениальности можно научиться?

Именно то, что имею в виду. Вопрос в том, чему он научился, а чему нет...

 

Научиться нельзя. Но учиться - можно. Учись быть гением - будешь выдающимся. Учись быть выдающимся - будешь выше среднего. Учись быть выше среднего - будешь обычным. Учись быть обычным - будешь никем. Учись быть никем - будешь святым. А если ты и так гений или святой - тебе всё равно, чему учиться. Тогда учись чему-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Вот он и шел супой в Феррари и подтвердил свою супость.ь.

 

это для тебя так

а для меня - он шел в Феррари баловнем судьбы выигравшим 2 чемпионата на самовозе и супой стал только выступая на слабой технике

Link to comment
Share on other sites

а я слышал, как Барри говорил, что у него нихх с настройками не получалось и он брал настройки МШ и ехал с ними не хужее, чем со своими.

Михаель тоже брал настройки Барика когда у него ни черта не выходило :eek: ,

не гнушался и нос не задирал :cool:

Link to comment
Share on other sites

Именно то, что имею в виду. Вопрос в том, чему он научился, а чему нет...

 

Научиться нельзя. Но учиться - можно. Учись быть гением - будешь выдающимся. Учись быть выдающимся - будешь выше среднего. Учись быть выше среднего - будешь обычным. Учись быть обычным - будешь никем. Учись быть никем - будешь святым. А если ты и так гений или святой - тебе всё равно, чему учиться. Тогда учись чему-нибудь.

:eek:
Link to comment
Share on other sites

это для тебя так

а для меня - он шел в Феррари баловнем судьбы выигравшим 2 чемпионата на самовозе и супой стал только выступая на слабой технике

значит супость у него в крови (по твоему) и он ее подтвердил для тебя лично выступая с 96 по 99. В принципе, это ничего не меняет. Он усма - фсе тут.

Но речь же не об нем (хотя, в последнее время как-то мало стули упоминать о МШ)... ;)

Link to comment
Share on other sites

плакал

почему нос то задирать?потому что настройки содрал?

я так думаю, он хотел этим сказать, что настройками пилоты _сейчас_ обмениваются. что было во времена Херберта... я не помню :D
Link to comment
Share on other sites

2 чемпионата на самовозе
Миха, ну вот скажи как на духу, положа руку на область пищеварительной системы: что именно заставляет тебя полагать, что B194 был самовозкой и что судьба в 94-м Мишку баловала?.. Я вот как-то этого совсем не усматриваю - ни фига себе баловство...
Link to comment
Share on other sites

Миха, ну вот скажи как на духу, положа руку на область пищеварительной системы: что именно заставляет тебя полагать, что B194 был самовозкой и что судьба в 94-м Мишку баловала?.. Я вот как-то этого совсем не усматриваю - ни фига себе баловство...

 

про судьбу в 1994 я может и загнул а может и нет - чемпионом Супа все же стал

а дисквал парочку он привез себе сам (обгоны на прогревочных кругах , игнор черных флагов)

 

по поводу самовоза в 94-м

я сделал такой вывод из того что Шумахер опережал Сенну и намного

вряд ли Михаил был талантливей Айртона на почти секунду с круга

(ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

а дисквал парочку он привез себе сам (обгоны на прогревочных кругах , игнор черных флагов)
Дисквал было 3 - на Великобританию, на бельгию и не выход на старт италии и португалии.

 

Британия - за флаг (не за обгон)

Бельгия - за доску

Италия и Португалия - за лишние телодвижения Бриаторе против Фиа (Флаву надо отдать должное - с тех пор он значительно поумнел)

Link to comment
Share on other sites

Шумахер своими настройками не делится с напарником(Херберт об этом говорил)
Если я правильно помню то, что пишут на тему "МШ и настройки", Михаэлю бессмысленно делиться своими настройками. Чуть ли не тот же Херберт говорил, что он просто не может ехать на машине, настроенной "под МШ". С любовью Михаэля к избыточной поворачиваемости - я не думаю, что вообще много пилотов способны ехать на той машине, которую он сам под себя настроит...
Link to comment
Share on other sites

Он сам-то понял, что сказал? :rolleyes: Если бы он сказал "да" "вчера", это было бы ясно... он же сам тут же говорит, что сейчас любой не отказался бы погонять за Рено или МакЛарен, при чём же тут его сегодняшнее "да" Ферррари? Или действительно хочет, но не знает, чем мотивировать - или просто готовит нас к тому, что это будет, пофигу какая мотивация...

Странное высказывание... да и всё равно к концу закруглил так, что ничего и не сказал.

Он сказал, что допускает свой переход в Феррари, но только, если команда опять выйдет на чемпионский уровень. :)

 

Fernando Alonso says he will not make a decision about where his future in Formula 1 lies until he is in a position to assess which team would be his best bet for success.

 

The Spaniard’s current contract with Renault is up for renewal at the end of next year, and Ferrari is understood to be courting his services as a long-term heir to seven-time world champion Michael Schumacher.

 

Alonso admits driving for Ferrari would appeal to him – but only if the Maranello team can rediscover its former glory.

 

Asked by Italian magazine Autosprint whether a move to Ferrari is a career objective of his, Alonso replied: “Today I say yes, because for the last five seasons they have always produced the best car, the most competitive one.

 

“Every driver wants to be at the wheel of the fastest car, but it’s just a matter of time – now every driver would like to race in a Renault or a McLaren, because they are winning.

 

“So when my contract will be up with Renault I will analyse all available options.”

 

Alonso added that he prefers healthy intra-team competition to the Ferrari model in which Michael Schumacher is accorded effective ‘number one’ status and his team-mate is cast in a supporting role.

 

“Every point I have, I got it by myself,” he said.

 

“At Ferrari there’s always been a number one and a number two driver, and things have always been very clear.

 

“For the other nine teams, I’d say that in theory the car conditions and the priority among drivers are equal.

 

“I’d say it’s normal to see two drivers in the same team racing against each other – it gives good competition inside the team and increases each driver’s motivation.

 

“So far things have gone well for me, but I don’t expect any gifts from my team-mate, and it’s fine this way.”

 

(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...