Jump to content

Вильямс с новым движком и нетолько:)


Recommended Posts

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прошу пардону у апологетов версии о том, что турбомоторы америкосов и вообще турбомоторы есть более высокая ступень развития, но на мой взгляд сие концептуально суть ерунда. Тут коллега с непроизносимым ником и с аналогией про динозавров имхо угодил в десятку. С точки зрения технической продвинутости атмосферник Формулы куда как круче просто по определению - для того, чтобы снять с атмосферного движка то, что с него снимают в Ф1, треба изгильнуться не в пример серьёзнее, чем без особых затей взять и закачать воздуху холодного в цилиндры...
что касается первого предложения данного поста то тут Dark Wing прав, звучит не очень правильно, хотя с учетом явного указания на имху давать побоную оценку с его стороны не есть гуд. Что касается ф-1 то тут действительно верно, получить требуемые параметры сложнее, хотя как говориться все гениальное просто;) . посему поставлю вопрос подругому:

Например тебе и мне необходимо создать девайс, который выдавал определенные параметры. Ты приносиш девайс для создания которого ты немеряно изгильнулся, и получил технологически сложный, дорогой и т.д. продукт. Я же приношу девайс с аналогичными параметрами, но куда более простой, дешевый без изысков. Так вот вопрос, чей девайс лучше???

мой ответ6 принципиально ничей (показатели то одинаковые), но с точки зрения производства, обслуживания, затрат и т.д. мой выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

с какой стати?

кстати на мой вопрос про 15000 ты не ответил;)

А то,что при более высоких оборотах вырастют нагрузки на различные детали мотора и следовательно требуют более профессионального и тщательного подхода к проектированию,конструированию,сборке и эксплуатации данного агрегата !!!;)
Link to comment
Share on other sites

А то,что при более высоких оборотах вырастют нагрузки на различные детали мотора и следовательно требуют более профессионального и тщательного подхода к проектированию,конструированию,сборке и эксплуатации данного агрегата !!!;)
а вот сдесь по подробнее про зависимость оборотов и нагрузки. Инерцию ведь мы уменьшаем (мотор то 1.5л), для примера в этом году это позволило при переходе от 10-ки к 8-ке получить прирост в 2500 об/мин
Link to comment
Share on other sites

Так вот вопрос, чей девайс лучше???

мой ответ6 принципиально ничей (показатели то одинаковые), но с точки зрения производства, обслуживания, затрат и т.д. мой выгоднее.

Тот, который соответствует регламенту :). Собственно, вопрос о том, какой девайс лучше, не ставился. Ставился другой. Кроме того, лучше - вопрос относительный. Турбодвигатель позволяет иметь более высокую литровую мощность, а атмосферник существенно надёжнее, более гибок и управляем.
Link to comment
Share on other sites

Тот, который соответствует регламенту :). Собственно, вопрос о том, какой девайс лучше, не ставился. Ставился другой. Кроме того, лучше - вопрос относительный. Турбодвигатель позволяет иметь более высокую литровую мощность, а атмосферник существенно надёжнее, более гибок и управляем.
Ну под лучше я подразумевал ступени эволюции. А недостатки турбо, как и преимущество атмосферника я знаю, чем не раз пользовался задавая вопросы любителям окатить грязью ф-1. обычно ответа не было. моя имха по данному вопросу что это вообще разные ветви эволюции ДВС (сюда еще дизели можно добавить)
Link to comment
Share on other sites

Ну под лучше я подразумевал ступени эволюции. А недостатки турбо, как и преимущество атмосферника я знаю, чем не раз пользовался задавая вопросы любителям окатить грязью ф-1. обычно ответа не было. моя имха по данному вопросу что это вообще разные ветви эволюции ДВС (сюда еще дизели можно добавить)
Согласен.

Что касается недостатков компрессорных двигателей, то речь я так понимаю идет о том что было. если бы эта ветвь развивалась так же как и атмосферные двигатели, то, несомневаюсь, от них бы избавились

Link to comment
Share on other sites

а вот сдесь по подробнее про зависимость оборотов и нагрузки. Инерцию ведь мы уменьшаем (мотор то 1.5л), для примера в этом году это позволило при переходе от 10-ки к 8-ке получить прирост в 2500 об/мин
А такой парамер как время сгорания смеси в цилиндрах тебя не смущает,ведь обороты можно фактически увеличивать до бесконечности...
Link to comment
Share on other sites

А такой парамер как время сгорания смеси в цилиндрах тебя не смущает,ведь обороты можно фактически увеличивать до бесконечности...
смущает (если можно так выразится) но я же не говорю о запредельных оборотах
Link to comment
Share on other sites

смущает (если можно так выразится) но я же не говорю о запредельных оборотах
Помнится Скудерии даже пришлось специально уменьшить число оборотов,так как двигатель потерял в мощности...было это по моему в 2000 году !!!
Link to comment
Share on other sites

Помнится Скудерии даже пришлось специально уменьшить число оборотов,так как двигатель потерял в мощности...было это по моему в 2000 году !!!
значит двигло фиговое было, иначе как обьяснить что будущие восьмерки раскручивают до 22 тыщ, при неизменной конфигурации цилиндра с поршневой группой (поидее, т.к. утрированно обрезаем 2 цилиндра)
Link to comment
Share on other sites

значит двигло фиговое было, иначе как обьяснить что будущие восьмерки раскручивают до 22 тыщ, при неизменной конфигурации цилиндра с поршневой группой (поидее, т.к. утрированно обрезаем 2 цилиндра)
Двигло кстати было очень надёжное и помогло выиграть титул Шумахеру и Кубок Конструкторов Скудерии !!!

Теперь на счёт 22 тыщ - естественно,что при уменьшении обьёма мотора - также сокращаются потери на трении,моменте инерции,а также силою с которой каленвал должен провернуть сам себя !!!

Link to comment
Share on other sites

при неизменной конфигурации цилиндра с поршневой группой (поидее, т.к. утрированно обрезаем 2 цилиндра)
Ничего не получится "по идее" :). Нельзя из десятки получить восьмёрку отпиливанием двух цилиндров...
Link to comment
Share on other sites

Феррари проводила недавно тесты,где для того что бы испытать прелести 8-ми цилиндрового мотора не долго думая просто отключили пару цилиндров в нынешнем двигателе !!!
Link to comment
Share on other sites

Ничего не получится "по идее" :). Нельзя из десятки получить восьмёрку отпиливанием двух цилиндров...
так я же говорю "утрировано", понятное дело, что кинематика двигла поменяется
Link to comment
Share on other sites

А такой парамер как время сгорания смеси в цилиндрах тебя не смущает,ведь обороты можно фактически увеличивать до бесконечности...
кстати совсем забыл, что речь о турбо двигателях, а у них сгорание идет быстрее
Link to comment
Share on other sites

Не принято. Более того, товарищ продолжает грубить.

Повторяю: мою точку зрения касательно того, что добиться параметров, требуемых для Формулы, от атмосферного двигателя намного сложнее, чем от турбо, и в этой связи с технологической точки зрения производители вынуждены превращать эти движки в продукт существенно более высоких технологий, чем это было бы достаточно при турбодвигателях, можно считать оспариваемой - ради бога, но брехнёй она считаться не может.

Предлагается предпринять попытку №2...

 

 

Я, грубить? Да ни в жисть! :) :) :)

1. Было ясно сказано, что двигатели с турбокомпрессорами "более низкая ступень" - это и есть полная брехня.(неправда)

2.Формулические двигатели находятся в районе 900 лс на 3л, американцы 900 лс н 2.6л. Так, что это именно оспариваемо.

3. Технологическая точка зрения - самый спорный момент. Для несведующих: "технологическая точка зрения" это точка зрения ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.

4. Про "существенно более высокие технологии" - сам турбокомпрессор гораздо более высокие технологии, чем ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Ага:D ..и работать такому двиглу суждено 1-2 часа !!!:D

 

А тогда движки топ-команд после 2-3 часов уже и списывались.

На квалификацию 1 движок, свободная практика - еще 1, гонка - еще 1.

Примерно так было...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...