dark_wing Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 То можно сделать вывод, что Ф1 в этом отношении была тогда более передовой. Не более передовой, а "супер-круть". Правда, жили эти движки недолго.(а это тоже серьезный фактор) А такой движок, да с резиной, которой на 5-6 кругов хватало - это и была та самая квалификация от которой был "без ума" Сенна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Феррари проводила недавно тесты,где для того что бы испытать прелести 8-ми цилиндрового мотора не долго думая просто отключили пару цилиндров в нынешнем двигателе !!! Дык он же таким макаром разбалансирутеся ко всем чертям и полетит через 5 мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Формулические двигатели находятся в районе 900 лс на 3л, американцы 900 лс н 2.6л.а можно тынц на 900 сил у американских двиглов т.к. турбо Косворт с объемом 2.65л развивает около 750 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 сам турбокомпрессор гораздо более высокие технологии, чем ДВС.и в чем это заключается??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Было ясно сказано, что двигатели с турбокомпрессорами "более низкая ступень" - это и есть полная брехня.(неправда) Такого сказано не было. Вот это как раз неправда. Сказано было, что технологически - имея в виду степень необходимых технологических ухищрений - формульный атмосферник круче. Такова моя имха. С точки зрения ступеней развития - на мой взгляд атмосферный и турбированный двигатели находятся на одной ступени развития, поскольку относятся к одному и тому же технологическому укладу - четвёртому, развиваются параллельно: развитие одного не оказывает определяющего трансформирующего влияния на развитие другого, и уровень развития производства, потребный для обеспечения их изготовления, сущностно одинаков. Если бы речь шла о турбодвигателе - т.е. двигателе, где движителем является поток газа с температурой существенно выше атмосферной и скоростью существенно выше скорости корпуса по потоку - тут я бы подумал, хотя не факт, что и он находится на более высокой ступени. Далее, слово "брехня" никоим образом не означает "высказанная ошибочная точка зрения" (даже если предположить, что моя точка зрения ошибочна, хотя я с этим не согласен). Значение у него другое. Поэтому я не удовлетворён твоим объяснением, и в третий (и последний) раз предлагаю тебе извиниться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 а можно тынц на 900 сил у американских двиглов т.к. турбо Косворт с объемом 2.65л развивает около 750 л.с. http://people.howstuffworks.com/champ-car13.htm Например... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 и в чем это заключается??? Сложностью расчета, конструирования и изготовления центробежных компрессоров, которая накладывается на сложность расчета, конструирования и изготовления самого ДВС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 2 КАА Ты ясно и однозначно сказал: "и вобще турбированные". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 http://people.howstuffworks.com/champ-car13.htm Например...выбрось свой тынц, т.к. с 2003 года весь ЧК ездит исключительно на Косвортах вот тебе тынц на офф сайт http://www.champcarworldseries.com/Tech/ChampCar_Specs.asp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 2 КАА Ты ясно и однозначно сказал: "и вобще турбированные".ты прочитай тот пост внимательно, и там ты найдешь слова "по моему мнению", а затем залезь в любой толковый словарь, благо их в инете полно, и посмотри значение слова "брехня". Тогда сразу поймешь, что ты не прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Сложностью расчета, конструирования и изготовления центробежных компрессоров, которая накладывается на сложность расчета, конструирования и изготовления самого ДВС.а почему обязательно центробежный??? а в расчете, проектировании и изготовлении компрессоров и турбин ничего сложного нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 ты прочитай тот пост внимательно, и там ты найдешь слова "по моему мнению", а затем залезь в любой толковый словарь, благо их в инете полно, и посмотри значение слова "брехня". Тогда сразу поймешь, что ты не правбрехня, это то же самое что и "а ведь ты врешь василий иванович" только в существенно более оскорбительной форме имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 брехня, это то же самое что и "а ведь ты врешь василий иванович" только в существенно более оскорбительной форме имхоправильная имха, фсе так и есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 А тогда движки топ-команд после 2-3 часов уже и списывались. На квалификацию 1 движок, свободная практика - еще 1, гонка - еще 1. Примерно так было...Не совсем так...просто у команд существовали квалификационные версии мотора и двигатели для гонок !!! Наверное просто давление наддува изменяли.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Дык он же таким макаром разбалансирутеся ко всем чертям и полетит через 5 мин Зато задача протестировать 8-цилиндровый мотор была выполнена в очень короткие сроки !!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 а можно тынц на 900 сил у американских двиглов т.к. турбо Косворт с объемом 2.65л развивает около 750 л.с. В ЧампКаре есть ограничение на давление наддува, чтобы держать скорости под контролем. Нынешнее ограничение (сейчас не нашёл сколько, в 98-м было 1.36 атмосферы, сейчас меньше) глушит мотор до приблизительно 750 л.с. Более высокое ограничение правил 2001-го года позволяло получать более 900 л.с. Без ограничения было бы выше 1000. P.S. Нашёл ограничение наддува на этот сезон (http://www.champcarworldseries.com/About/Rulebook2005.pdf): нормальные условия (ограничение 2003-го и позднее годов): 41.5 дюйм ртутного столба push-to-pass (ограничение 2002-го года): 44 дюйма ртутного столба овалы: 39 дюймов ртутного столба по офф. данным это около 750 л.с. 800 л.с. 700 л.с. Для сравнения атмосферное давление 1006 (вроде столько а одной атмосфере) мм. р.с. = 1 бар при переводе 1 дюйм = 25.4 мм даёт 39.6 дюймов Итого получаем нынешние ограничения наддува в атмосферах: нормальные условия: 1.04 push to pass: 1.11 овалы: атмосферник по сути а при ограничении 6-летней давности лимит был бы 53,8 дюймов ртутного столба. Вывод: пора возвращать в чампкар турбомоторы. Нечего с атмосферниками ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Странно, что никто не заметил, что нормальное атмосферное давление на уровне моря не 1006, а 760 мм. р.с. и не разоблачил моё враньё (пусть и неумышленное). Поэтому в дюймах это будет не 39.6, а 29.9 дюймов. Соответственно, ограничения наддува в атмосферах: нормальные условия: 1.38 push-to-pass: 1.47 овалы: 1.30 Всё равно даже полуторной компрессии нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Забыли про ещё важную деталь....в ЧампКАре на моторах стоит лимитатор оборотов 15 или 16 тыщ об\мин !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Хуже, по той же сцылке отыскал: A rev limit of 12,000 RPM will be used for the 2005 season. Champ Car shall have the ability to reduce this RPM limit for safety reasons. Правда, на стриткорсах это не сильно чувствуется, а за счёт апгрейда Бриджами резины чампкары не сильно на них проигрывают 2001-му году, когда имели максимум за 900 л.с.: в Лонг Биче (и вроде как в Монтеррее тоже) побили рекорд круга 2001. Только вот с овалами лажа выходит. Посмотрим, что будет в нынешнем Вегасе, в прошлом году там явно не хватало мощности при хорошей прижимной силе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Хуже, по той же сцылке отыскал: Правда, на стриткорсах это не сильно чувствуется, а за счёт апгрейда Бриджами резины чампкары не сильно на них проигрывают 2001-му году, когда имели максимум за 900 л.с.: в Лонг Биче (и вроде как в Монтеррее тоже) побили рекорд круга 2001. Только вот с овалами лажа выходит. Посмотрим, что будет в нынешнем Вегасе, в прошлом году там явно не хватало мощности при хорошей прижимной силе.Зато в опциях пилота добавилась кнопка,которая в течении 60 секунд прибавляет мотору порядка 50 л\с,что облегчает гонщику совершить обгон в решающий момент !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Зато в опциях пилота добавилась кнопка,которая в течении 60 секунд прибавляет мотору порядка 50 л\с,что облегчает гонщику совершить обгон в решающий момент !!! Да, но эта кнопочка в 2001-м бы глушила мотор на 100 лошадей. ИМХО не мешало бы разрешить ехать с повышенным давлением наддува больше, от этого бы гонки стали только интереснее, а лимитировать всё выделяемым на всю гонку топливом, рассчитанным так, что при повышенном давлении его бы не хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Да, но эта кнопочка в 2001-м бы глушила мотор на 100 лошадей. ИМХО не мешало бы разрешить ехать с повышенным давлением наддува больше, от этого бы гонки стали только интереснее, а лимитировать всё выделяемым на всю гонку топливом, рассчитанным так, что при повышенном давлении его бы не хватило.Что то вроде той политики,которую проводила ФИА по поводу турбомоторов во второй половине 80-ых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 22, 2005 Share Posted August 22, 2005 а почему обязательно центробежный??? а в расчете, проектировании и изготовлении компрессоров и турбин ничего сложного нету По тому, что центробежник имеет гораздо более высокую степень повышения давления на 1 ступень, по сравнению с осевым компрессором. По поводу сложности расчета, проектирования, и изготовления турбин, а тем более, компрессороров, придерживаюсь противоположного мнения, как выпускник авиадвигателестроительного факультета, авиационного института. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 22, 2005 Share Posted August 22, 2005 выбрось свой тынц, т.к. с 2003 года весь ЧК ездит исключительно на Косвортах вот тебе тынц на офф сайт http://www.champcarworldseries.com/Tech/ChampCar_Specs.asp Выбросил. Хм... сразу-то на офсайте и не нашел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 22, 2005 Share Posted August 22, 2005 По поводу сложности расчета, проектирования, и изготовления турбин, а тем более, компрессороров, придерживаюсь противоположного мнения, как выпускник авиадвигателестроительного факультета, авиационного института.Не знаю как тебе, а мне проектирование турбин и насосов далось достаточно легко, видимо отсюда и разница во мнениях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.