Jump to content

Bridgestone vs Michelin... резина и еще раз резина


SleeP
 Share

...  

41 members have voted

  1. 1. ...

    • Тем, что "Бриджстоун" зажрался, очень долго почивал на лаврах...
    • Тем, что "Бриджстоун" сделал упор на одной команде "Феррари"...
    • Внутренней борьбой в команде "Бриджстоун" ...
      0
    • Внутренней борьбой в команде "Мишлен" и дальнейшим прогрессом...
    • Шуми виноват... и далее объясните почему
    • Своё отличное от аффтара мнение...
    • Аффтар ЖЖОТ...


Recommended Posts

Лично я этим не увлекаюсь, а у другх команд ф1 вроде бы как есть датчики.
Позволь полюбопытствовать: а чем же ты увлекаешься? ;) ...Вместе с другими командами Ф-1 :rolleyes:

О каких именно датчиках ты упоминаешь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я не понимаю, к чему ты клонишь. Если ты считаешь, что я в чем то не прав, так и скажи. Не думаю, что кто-то на форуме точно знает, каким образом функционируют конкретные датчики. Могу предположить (да и предположение не моё, слышал в прессе), что у большинства команд эти датчики передают информацию о давлении автоматически, при помощи телеметрии, а в Минарди это делали вручную чем-то вроде манометра.
Link to comment
Share on other sites

Уговорил! :)

Видишь ли, V x, телеметрия, в принципе технически возможна, но я очень сомневаюсь, что этим пользуются в Ф-1 (кстати, как ты себе этот девайс представляешь? ;) ). Поэтому я и обратил внимание на твой пост о "ручной проверке давления" :rolleyes: Другого способа не применяют в Ф-1 в силу его ненужности :)

Link to comment
Share on other sites

Уговорил! :)

Видишь ли, V x, телеметрия, в принципе технически возможна, но я очень сомневаюсь, что этим пользуются в Ф-1 (кстати, как ты себе этот девайс представляешь? ;) ). Поэтому я и обратил внимание на твой пост о "ручной проверке давления" :rolleyes: Другого способа не применяют в Ф-1 в силу его ненужности :)

 

Эту историю про датчик придумал не я. В Минарди в одной из гонок в покрышке упало давление, в результате проверки выяснилось, что виноваты механики, которые во время протцедуры измерения давления сделали что-то не так. Во время следующей гонки комментатор прямым текстом сказал, что это все бедность Минарди и в других командах для этого используют датчики. Ничего странного я в этом не вижу. Ненужность? - сомневаюсь.

Тем более, что такие технологии уже давно применятся и в гражданском автопроме.

Link to comment
Share on other sites

Кстати здесь частичное подтверждение моих высказываний
Это всё ничуть не противоречит тому, что я сказал ;) А рассуждения твои можно называть просто: "Слышал звон, да..." :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

В одной ли резине дело. Вот сравнил ЛК Феррари и остальных клиентов Бриджей. Честно слово, циферки шокирующие

 

Rubens Barrichello Ferrari 1:23.466

Michael Schumacher Ferrari 1:23.584

Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:24.810

Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:24.966

Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:25.146

Robert Doornbos Minardi-Cosworth 1:25.193

 

Давно ли лучший круг Феррари, был на 1.5 сек быстрее чем у Минарди ?

А если в новый Джордан посадить Михаэля, и попросить Бриджей поработать на эту команду ?

Link to comment
Share on other sites

Приведенные результаты как раз и подтверждают, на мой взгляд, проблемы с резиной. Как ни занимайся шасси - если резина не позволит, машина быстро не поедет. Далее, болиды Минарди в последние годы почти всегда отличались очень неплохой максимальной скоростью. У них с другими компонентами проблемы. Монца - трасса скоростная. По совокупности этих обстоятельств ничего особо удивительного в том, что разница меньше, я не вижу...
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что резина на данный момент нормальная и у тех и у этих, просто идиотизм по использованию одного комплекта покрышек на одну гонку нужно отменять, так как это не только уничтожает истинное положение дел в гонках, но еще и повышает опасность для гонщиков, вобщем своим регламентом ФИА делает все наоборот, хотя постоянно орет о своем радении за безопасность пилотов.
Link to comment
Share on other sites

Это всё ничуть не противоречит тому, что я сказал ;) А рассуждения твои можно называть просто: "Слышал звон, да..." :rolleyes:

Как же

Другого способа не применяют в Ф-1 в силу его ненужности

Minardi - единственная команда чемпионата, которая контролирует давление путем присоединения внешнего прибора, у остальных участников чемпионата есть внутренние датчики. ;)

Link to comment
Share on other sites

:eek:
не, ну это предположение...

я понимаю бриджи и все такое, но Заубер и Феррари так замечательно вперемешку заняли места с 9 по 12 в "гонке моторов", что наводит на мысли

Link to comment
Share on other sites

а я и не понимаю буквально, просто наводит на нехорошие мысли
если посмотреть на максимальные скорости, то максималка МШ во всех сессиях одна из самых высоких. максимальная скорость один из показателей мощьности двигателя.
Link to comment
Share on other sites

если посмотреть на максимальные скорости, то максималка МШ во всех сессиях одна из самых высоких. максимальная скорость один из показателей мощьности двигателя.
ну это смотря как аэродинамика настроена
Link to comment
Share on other sites

ну это смотря как аэродинамика настроена
естественно, и здесь мы конечно никогда не узнаем кто насколько облегчился, но вроде как на эту гонку все традиционно настраиваются с минимальной загрузкой
Link to comment
Share on other sites

естественно, и здесь мы конечно никогда не узнаем кто насколько облегчился, но вроде как на эту гонку все традиционно настраиваются с минимальной загрузкой
меж тем тойота имела одну из худших максималок, что было показательно при обгоне Кими
Link to comment
Share on other sites

меж тем тойота имела одну из худших максималок, что было показательно при обгоне Кими
Кими,насколько я помню обгонял на торможении, здесь важным фактором является также эффективность тормозов и стабильное поведение машины на торможении (что в свою очередь зависит от многих факторов), в зависимости от этого тормозить можно либо раньше ли бо позже.

к тому же мы ничего не знаем о мощьности двигателя тоеты.

так что этот обгон не поможет нам сделать вывод о мощности двигателя феррари (имхо)

Link to comment
Share on other sites

Кими,насколько я помню обгонял на торможении, здесь важным фактором является также эффективность тормозов и стабильное поведение машины на торможении (что в свою очередь зависит от многих факторов), в зависимости от этого тормозить можно либо раньше ли бо позже.

к тому же мы ничего не знаем о мощьности двигателя тоеты.

так что этот обгон не поможет нам сделать вывод о мощности двигателя феррари (имхо)

помоему Кими прошел Труля как раз на максималке, аккурат перед торможением

про феррари соглашусь, тут нам ничего данный эпизод не дал

но если вспомнить таблицы мощностей проскакивавших на ньюзе и в ф1рейсинге, то ферры там далеко не в лидерах, с учетом этого пропуск вчистую только мерина, тойоты и рено, вполне соответствует тем таблицам, за исключением мерса, который вначале года был слаб, но к середине сезона с новым двиглом существенно прибавил в мощи

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...