Jump to content

Когда черно-серые вернуться в строй?


Eva
 Share

Recommended Posts

Неужели McLaren снова в полосе неудач? Мало того, что Ferrari поднимается на кажущиеся недосягаемыми высоты, так еще и Williams делает заявку куда как серьезную- у непобедимого Михаэля соперник растет в собственной семье (и растет, между прочим, во всех сыслах, в том числе и профессиональном, что год от года становится все более заметным). Вот и Мика ушел на очень уж грустной ноте- остается только надеяться, что запомним мы его по достижениям прошлого сезона (один обгон в Les Combes чего стоит!), а не по неудачам нынешнего. Но несмотря ни на что опять же хочется надеяться, что McLaren и впредь не станет изменять сложившимся традициям и вернется на вершину мира автоспорта.

Eva.

Link to comment
Share on other sites

вернётся конечно но после того как Scuderia возьмёт паузу, помоему Ferrari только входит во вкус, Williams оголодал но с такими отношениями в команде даже при лучшей машине им чемпионство не светит.

PS: а вот Renault возьмёт и сделает лучшую машину и все тогда реально в ужасе будут наблюдать, как их объезжают французы как в 92 и 93

Link to comment
Share on other sites

by Eva:

Ferrari сейчас на сумашедшем подъеме. Завтра это не закончится.А для того, чтобы выступать с этой командой на равных той же McLaren необходимо в корне пересмотреть прежде всего философию управления, что для нынешнего руководства команды задача просто непосильная. Они, к сожалению, выбрали способы борьбы при которых великих побед не добьешься. И, мне кажется, одна из причин ухода Мики в понимании именно этого.

Так что надеяться, конечно, можно, но...

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Мне кажется, что в следующем году Маки звезд с неба хватать не будут.Деннис в общем-то правильно сделал, что оставил в команде Дэвида впридачу к зеленому Кими.По крайней мере,он может рассчитывать,что намного ниже серебристые(все же черно-серые как-то траурно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) не упадут - спасибо Култхарду. А дальше... Скорее,конечно,Кими наберется опыта,чем вернется Мика, но ,может, это и к лучшему. Ситуация в Макларен совсем не напоминает начало конца,как, скажем, в середине девяностых. Просто их время вернется чуть позже.

А Williams... Если Ральф и дальше будет продолжать в том же духе,он и в Уильямсе не задержится, и вообще недалеко пойдет. Его способности несравнимы со способностями его брата, и с большой долей вероятности допускаю, что он просто-напросто сломается, если вдруг Монтойя объедет его в ходе сезона.

 

Спасибо http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

 

[Это сообщение было отредактировано moor (30-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

допускаю, что он просто-напросто сломается, если вдруг Монтойя объедет его в ходе сезона.</font>

 

Во-первых, не сломается. Это не в характере Шумахеров.

Во-вторых, не рано ли деферамбы Монтойе петь.

По-моему, рановато.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Во-первых, не сломается. Это не в характере Шумахеров.

Во-вторых, не рано ли деферамбы Монтойе петь.

По-моему, рановато.

 

 

</font>

Хочешь честно? Я и сам обо всем этом был точно такого же мнения совсем недавно. Но, глядя на то, как Шуми-мелкий становится все более нервным с каждой гонкой (вспомни инциденты с тем же Баррикелло в Монце), пытается утвердить свое "законное" первое место, а команда вдруг его жестко обламывает, недвусмысленно делая ставку на Хуана... Знаешь,Бергер не из тех людей, кто говорит лишь для того,чтобы попасть в рубрику спортивных новостей.Я и сейчас считаю,что Монтойя выскочка,но...Факты все же упорная вещь.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Eva:

Неужели McLaren снова в полосе неудач? </font>

 

Да. Надеюсь, в широкой, как улыбка Михаэля!

(привет Antony Хопкинсу)

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by shurajan:

Renault возьмёт и сделает лучшую машину...

</font>

 

В следующем сезоне - не сделает. Буду с удовольствием наблюдать борьбу Рено с Заубером (позволю себе помечтать: и с МакЛареном!!!) за 4-е (3-е) место.

 

Если о МакЛарене реально, то они, наверное, попадут в некий вакуум между 2-м и 4-м местом и бесследно исчезнут там для всех фанатов Ф-1.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

одна из причин ухода Мики в понимании

</font>

 

Да ладно! Мика никогда ничего не понимал, просто хорошо, иногда даже - отлично, ездил.

 

Правда, в начале сезона понял на ком женился и... впал депрессию. (Эрья, прости! Это не в твой огород камни.)

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Во-первых, не сломается. Это не в характере Шумахеров.

Во-вторых, не рано ли деферамбы Монтойе петь.

</font>

 

Во-первых, Шумахер Шумахеру - рознь. Да и не вспоминается никаких характерных черт при слове Ральф. При значительном к нему уважении.

Во-вторых. Не рано. Поздно - CART закончился, а Формула никогда не начнется.

И не надо всплески бесшабашности выдавать за дар богов. Впрочем, Ральфа в честной борьбе он уделать может, только говорит ли это о дарованиях Х...-Падлы?..

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

ниже серебристые не упадут - спасибо Култхарду...

</font>

 

...он их и так опустил достаточно.

 

Спаа-а-асибо!!! Ай да Дэвид! Ай да son of bitch!

 

Хоть бы эти "серебряные" Arrows сменили свою одиозно-бесвкусную, недостойную чемпионской машины ок... раскраску.

 

В остальном, Московский Уголовный Розыск, со всем согласен. Разве только, "упорная вещь" - факты не впечатляющие.

 

P. S.-off topic:

без иллюзий относительно надежды на интерес со стороны читателей объявляю о возможном своем месячном(!!!)... (?) отсутствии.

 

Привет вам, мощные Админы!

Гражданин КНР.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (31-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Kiskina

И слава богу что тя здесь не будет, а то сразу на МакЛарен Наезжать.

А раскраска у Маков Даже Очень Стильная и красивая поверь мне как профессиональному дизайнеру интерьеров и экстерьеров.

Link to comment
Share on other sites

by moor:

Я не вижу ничего плохого в поведении Шумахера-младшего,ведь чтобы чего-то достичь (это касается не только Формулы) необходмо и нахальство и эгоизм. Если ты будешь смирным и спокойным - тебе в Формуле-1 ничего не светит. Главное, чтобы все это поведение имело под собой почву. А это можно будет сказать только в 2002 году. Посмотри, ведь даже интересно, чем закончится борьба Монтойя-Шумахер, или Шумахер-Бергер. Кто-то проиграет, а кто-то выиграет.

И вдруг выиграет Шумахер-младший? Тогда всем его сегодняшним оппонентам

придется замолчать. Я ни в коем случае, не хочу сказать, что он "великий". Это покажет время. Но Шумахеры не делают ничего просто для "сотрясения воздуха". Ребята они сильные - этого не отнять.

И поблагодарим Шумахера-младшего за то, что он подарил нам интригу.А если делать ставки на поединок "Шумахер-Монтойя" - я ставлю на Ральфа, хотя и предвижу возможный проигрыш.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

by moor:

Я не вижу ничего плохого в поведении Шумахера-младшего,ведь чтобы чего-то достичь (это касается не только Формулы) необходмо и нахальство и эгоизм. Если ты будешь смирным и спокойным - тебе в Формуле-1 ничего не светит. Главное, чтобы все это поведение имело под собой почву. А это можно будет сказать только в 2002 году. </font>

И опять абсолютно с тобой согласен. Наглость и эгоизм в сегодняшней Формуле - второе счастье. Только у Ральфа наглость из серии "всех растолкал, а сам нае...лся" (прошу прощения за прямоту). Во всяком случае, в последнее время. У меня вообще такое впечатление, что он никак не найдет "свою игру". То ли он едет на блестящей тактике, то ли блестяще атакует на пределе... По-моему, свой стиль важен для чемпиона. А в том, что Ральф способен им стать,если чуть-чуть над собой поработает, я уверен.

 

 

Link to comment
Share on other sites

by moor:

Его тактика на сегоднешнем этапе - привлечь к себе побольше внимания. Ведь он ШУМАХЕР, а о нем почти не говорят. Это его выводило из себя. Не в его натуре быть в тени.

А с таким самолюбием именно и побеждать. И я думаю,что это произойдет.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Eva:

Неужели McLaren снова в полосе неудач? Мало того, что Ferrari поднимается на кажущиеся недосягаемыми высоты, так еще и Williams делает заявку куда как серьезную- у непобедимого Михаэля соперник растет в собственной семье (и растет, между прочим, во всех сыслах, в том числе и профессиональном, что год от года становится все более заметным). Вот и Мика ушел на очень уж грустной ноте- остается только надеяться, что запомним мы его по достижениям прошлого сезона (один обгон в Les Combes чего стоит!), а не по неудачам нынешнего. Но несмотря ни на что опять же хочется надеяться, что McLaren и впредь не станет изменять сложившимся традициям и вернется на вершину мира автоспорта.

Eva. </font>

 

Не преживай так, он никуда и не уходил, и у вильямса будут серьезные проблемы, что бы занять второе место, можно даже сказать нерешаемые проблемы...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

..у вильямса будут серьезные проблемы, что бы занять второе место, можно даже сказать нерешаемые проблемы...</font>

Это какие нерешаемые проблемы будут у Вильямсов? Твой вариант.

Кстати, у McLaren нерешаемых проблем будет, мне кажется, побольше. Здесь и непонятный стиль руководства, и новый двигатель, и новый пилот, да еще и новая резина. Многовато для одного сезона.

Так-что насчет 2-го места McLaren что-то я начал омневаться.

 

 

Link to comment
Share on other sites

by Eva:

Как показала гонка в США Мак-Ларен никуда не уходил. Больше того мог претендовать на кубок конструкторов, если бы не:

- проблема с АПС в первой половине сезона;

- отсутствие мотивации у Хаккинена.

 

Кроме того, Мак-Ларен занял в КК 2-е место, а Вильямс – 3-е. Так, что не надо драматизировать ситуацию.

 

С уважением.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

 

Это какие нерешаемые проблемы будут у Вильямсов? Твой вариант.

Кстати, у McLaren нерешаемых проблем будет, мне кажется, побольше. Здесь и непонятный стиль руководства, и новый двигатель, и новый пилот, да еще и новая резина. Многовато для одного сезона.

Так-что насчет 2-го места McLaren что-то я начал омневаться.

 

[/b]</font>

 

Стиль руководства у макларена не меняется много лет, и он позволил одержать массу побед, сезоны 98-99 были не так давно. Я бы не назвал этот стиль неэффективным, в отличии от стиля руководства вильямса.

 

А насчет нового двигателя, так это скорей проблема БМВ, это они собираются кардинально менять геометрию движка.

И проблема пилотов у вильямса стоит более остро: я уверен что монтоя и р шумахер докажут свою несостоятельность как чемпионы.

 

Но главная проблема вильямса как я неоднократно говорил - отсутствие шасси, позволяющего боротсься за титул.

Если уж в этом году вильямс проиграл макларену при всех его проблемах, которые носят кстати временный характер, то что говорить о следующем, где макларен я думаю будет гораздо сильнее.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если вы все убеждены в непререкаемом первом месте Феррари на будущий год, бог с вами. Про Вильямс и Макларен можно сравнивать так:

Вильямс Макларен

1. Один чемпион 1. Чемпион-неудачник

2. Второй - Шуммахер 2. Зеленый финн.

3. Двигатель БМВ 3. Слабый Мерседес

4. Трассы-фавориты 4. Средние результаты повсеместно.

5. Долгая история без побед 5. Высокомерное ожидание превосходства.

 

Итог - Вильямс второй.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

Стиль руководства у макларена не меняется много лет, и он позволил одержать массу побед, сезоны 98-99 были не так давно...

И проблема пилотов у вильямса стоит более остро: я уверен что монтоя и р шумахер докажут свою несостоятельность как чемпионы...

Если уж в этом году вильямс проиграл макларену при всех его проблемах, которые носят кстати временный характер, то что говорить о следующем, где макларен я думаю будет гораздо сильнее.

</font>

1.Ну допустим в 99 году McLaren не выигрывал - это Мики был просто"Super". Так что у McLaren все закончилось в 98, а это по меркам Формулы "давно". И сегодня я не вижу предпосылок для серьезной конкуренции Ferrari.

2. Насчет проблем пилотов WIlliams - неубедтельно. Если свою несостоятельность Монтойе и Шумахеру нужно еще доказать, то, к примеру, Кулхард эту самую "несостоятельность как чемпион" уже доказал.

3. Я не уверен, что проблемы McLaren временные.

4. Шасси необходимое, но далеко не достаточное условие для победы.

Вывод: вероятнее Williams в 2002 под номером 2.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

1.Ну допустим в 99 году McLaren не выигрывал - это Мики был просто"Super". Так что у McLaren все закончилось в 98, а это по меркам Формулы "давно". И сегодня я не вижу предпосылок для серьезной конкуренции Ferrari.

2. Насчет проблем пилотов WIlliams - неубедтельно. Если свою несостоятельность Монтойе и Шумахеру нужно еще доказать, то, к примеру, Кулхард эту самую "несостоятельность как чемпион" уже доказал.

3. Я не уверен, что проблемы McLaren временные.

4. Шасси необходимое, но далеко не достаточное условие для победы.

Вывод: вероятнее Williams в 2002 под номером 2.

 

</font>

 

1 Даже не смешно, у макларена в 98, 99, и 2000 году была однозначно лучшая машина, и только мастерство М Шумахера позволило вырвать титул в 2000. А в 99 Мика неодин раз раз был не супер, например в монце, имоле, монако. Ну а проблемы были как в этом сезоне, только вот макларен все равно и с этими проблемами титул взял. Хотя если бы Шумахер ногу не сломал...

Но кстати лучшая машина была у макларенов в 2000 году, одинаково хороша на всех типах трасс, только чуть в мощности Феррари уступала, но это проблемы мерседеса были.

 

2 Про култхарда это ты точно заметил, непонятно почему он так не стабилен, одна гонка крутая, потом 3 раза об...ется.

 

3 Именно временные, я в этом уверен. Если мерседес решит проблемы хотя бы на половину, то с макларенами тяжело будет боротся. БМВ имел гигантское преимущество в мощности в этом году, и все равно этого оказалось недостаточно.

 

4 Вот именно - необходимое, а про недостаточное это ты наверное М Шумахера имеешь ввиду http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by slavik:

1 Даже не смешно, у макларена в 98, 99, и 2000 году была однозначно лучшая машина.

______________________________________

Относительно 99 и 2000 года. Я говорил не о лучшей машине, а о лучшей команде, т.к. опять таки лучшая машина это не гарантия успеха.

Так вот, а как это лучшая команда может быть второй?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Относительно 99 и 2000 года. Я говорил не о лучшей машине, а о лучшей команде, т.к. опять таки лучшая машина это не гарантия успеха.

Так вот, а как это лучшая команда может быть второй?[/b]</font>

 

Да ведь это спорт, а не теория. Как Лауда например не выиграл в 76, или почему Феррари не взяли титул в 82, или почему Вильямс проиграли в 86. Что значит вообще лучшая команда. По такой логике Шумахер как лучший гонщик должен был выиграть все гонки за последние лет семь. Или может машины ньюи должны были это сделать? Непонятно...

 

Я лично имел ввиду что Макларен в 98-00 годах имел лучшую машину по совокуаности всех технических характеристик. И тактика макларена (основой которой являлось приглашение Ньюи) принесла команде два титула и один кубок. Феррари с Шумахером взяла за это время один титул и два кубка. Титул в Ф1 гораздо важнее и престижнее кубка конструкторов. Соответственно тактика Макларена была лучше тактики Феррари.

Я не понимаю почему тактика Макларена считается неудачной.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

И тактика макларена (основой которой являлось приглашение Ньюи) принесла команде два титула и один кубок. Феррари с Шумахером взяла за это время один титул и два кубка. Титул в Ф1 гораздо важнее и престижнее кубка конструкторов. Соответственно тактика Макларена была лучше тактики Феррари.

Я не понимаю почему тактика Макларена считается неудачной.</font>

Мысль правильная. Только вернее говорить не о тактике, а о стратегии. Ведь тактика то у Феррари очень примитивная: "Против лома (Шумахера) - нет приема". А вот стратегия действительно занятная - купить за большие деньги супергонщика, а под его имя привлечь денег, конструкторов, менеджеров и прочие атрибуты формульного счастья. Хотя если сравнивать относительную эффективность стратегий, то стратегия Дениса - на привлечение Ньюи пока выигрывает. Не итолько по титулам (2:1 - в пользу маков), но сроку, в течение укоторого были достигнуты результаты. Шумми ускорял процесс 3 года, Ньюи справился за 1.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (05-11-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Шумми ускорял процесс 3 года, Ньюи справился за 1.

</font>

 

Ну де, если, конечно, не принимать в внимание, что Ньюи достался отличный мотор Мерседес с большим потенциалом, а Шуми пытался передвигаться на совершенно архаичном и ненадежном Феррари. Трудно,знаете ли, при таком раскладе ускорять процесс...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Только вернее говорить не о тактике, а о стратегии.

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (05-11-2001).][/b]</font>

 

Ты знаешь, я 5 лет учил в академии что такое тактика и стратегия, и мне толком так и никто не объяснил доступно что это такое http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Определить где заканчивается стратегия и начинается тактика совершенно невозможно, особенно в Ф1.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Ну де, если, конечно, не принимать в внимание, что Ньюи достался отличный мотор Мерседес с большим потенциалом, а Шуми пытался передвигаться на совершенно архаичном и ненадежном Феррари. Трудно,знаете ли, при таком раскладе ускорять процесс...</font>

 

1. Отличный мотор Илмор все-таки.

2. Архаичное шасси Феррари созданное "консерватором" Барнардом. Между прочим это именно F310 до сих пор развивают эволюционным путем Бирн с Брауном, как в свое время они же развивали "архаичный" Benetton B191, в течении лет этак 6. Кстати его тоже сделал Барнард.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ты знаешь, я 5 лет учил в академии что такое тактика и стратегия, и мне толком так и никто не объяснил </font>

Значит плохо учился.

Стратегия - это некий план для достижения цели, а тактика - методы реализации данного плана.

Извини, что коротко, но об этом можно говорить часами.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...