NOLAN Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Прикольно - команда будет называться "Девственный Браун" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Баттон: «У нас пока нет необходимого бюджета, но, надеюсь, мы его найдем. На машине BGP 001 почти нет никакой рекламы, однако надеюсь, результаты, которых мы добьемся, привлекут внимание спонсоров. Наш завод в Брэкли оснащен очень хорошо, но вопрос в том, хватит ли у команды средств на поддержание его работы. Но, полагаю, все будет в порядке…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Баррикелло: «Машина великолепна, она способна выиграть чемпионат. Одна проблема: Brawn GP – намного меньше, чем заводские команды. Мы хорошо подготовлены, но провели только две тестовые сессии. Из-за этого у нас могут возникать какие-то проблемы, поэтому рано говорить, что титул у нас в кармане. Но с высоты своего 16-летнего опыта выступления в Формуле 1, я вижу, что наша машина еще долго сможет выигрывать гонки. В Австралии вечером была проблема с видимостью, температура падала, но BGP 001 вела себя изумительно, возможно, лучше, чем машины других команд. Но в Малайзии борьба на трассе будет плотнее. Ferrari явно подтянется; McLaren всегда сильно выступает на этой трассе. В Мельбурне меня удивила и Red Bull, так что конкуренция будет высокой». (о проблеме спорных диффузоров) «Я вас уверяю, когда на старте в меня врезался McLaren, диффузор был сломан. Но машина после этого не стала медленнее, поэтому дело не только в нем. Люди могут говорить все, что угодно, но, надеюсь, FIA не изменит свою точку зрения, высказанную еще до гонки: с нашим диффузором все в порядке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 У Brawn GP есть резервы скорости. Сотрудник команды: «Если бы речь шла о разнице в две десятых, тогда соперники могли бы бороться за победу, но мы имеем преимущество в полсекунды – глупо демонстрировать его на каждой сессии. Более того, у BGP001 есть резервы скорости, мы готовим несколько интересных новинок и можем с оптимизмом смотреть в будущее. Многие наши решения видны при внешнем осмотре, и они сейчас обсуждаются, но большая часть скрыта от соперников. Команды будут копировать отдельные идеи, считая, что именно они дают преимущество, но мы впереди, благодаря сочетанию факторов. Нам удалось создать эффективную структуру разработки, ориентированной на результат. Ещё одним фактором стал мотор Mercedes-Benz. Зимой мы следили за статистикой тестов и спрашивали себя: "Почему у соперников столь медленные машины?" Расчёты говорили о том, что наша машина гораздо быстрее. За эти непростые, нервные месяцы, пришлось пережить серьёзные подъёмы и спады, но в итоге получилось что-то вроде сказки про Золушку. Инвестиции сейчас очень важны, но речь идёт о скромных, по масштабам Формулы 1, суммах - нужно создать условия для эффективной работы. Соперники скоро отыграются, но в долгосрочной перспективе Brawn GP должна быть в тройке лучших, если регламент и финансовые ограничения останутся стабильными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Себастьяну Феттелю кажется, что на самом деле Brawn GP сильнее, чем можно предположить после Гран-при Австралии. Большую часть гонки Себастьян провел в непосредственной близости от Дженсона Баттона. Уже перед вторым кругом британец опережал Red Bull немца на 3,9 секунды, однако до первых пит-стопов этот разрыв так и не вышел за пределы 4,5 секунд. Феттель отправился в боксы по завершению своего 15-го круга, тогда как Баттон дозаправился и сменил покрышки на 19-м круге. В этот момент на трассе появилась машина безопасности, которая ликвидировала отрыв гонщика Brawn GP от пелетона. Сэйфти-кар покинул трассу в конце 26 круга, через круг Баттон оторвался от Феттеля на две секунды, чуть позже отрыв дошел до пяти секунд и снова стабилизировался. “У меня сложилось впечатление, что Brawn GP играли с нами”,- сказал Себастьян в интервью Auto Motor und Sport. Предположение Феттеля подтвердил и представитель британской команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Заводские команды смогут догнать Brawn GP. Алонсо: "Позади только первая гонка сезона - это, как в первом туре чемпионата Испании по футболу, если мадридский "Реал" и "Барселона" теряют очки, то мы всё равно можем быть уверены в том, что осенью они будут бороться за титул". Майкл: "Ferrari и McLaren - умные и опытные команды, просто сейчас они на другой фазе проекта. Думаю, ситуация скоро изменится, к тому же преимущество Brawn GP нельзя считать подавляющим - речь идёт о разнице не в пару секунд, мы говорим о десятых. История с Brawn GP почти фантастическая, несколько недель назад эта команда не существовала, но в Австралии заняла первый ряд на старте, заработала дубль в гонке и подписала первые спонсорские контракты. Успехи весьма внушительные". Браун: "Мы готовим модернизацию машины к Гран При Испании, по ходу сезона запланировано ещё две-три серьёзные доработки, но в следующем году регламент снова изменится, будут запрещены дозаправки, поэтому скоро нам придётся заняться новой машиной. Это непросто, но команда сделает всё, чтобы сохранить конкурентоспособность по ходу сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Ник Фрай: "Это странное чувство, мы знали, что машина способна побеждать, но после множества проблем, возникших в последние годы, трудно рассчитывать на победу даже с достойной машиной. Кто-то свыше улыбнулся нам в Австралии. Рубенс заслуживал второго места, но понадобилась удача, чтобы увидеть его на подиуме. Этот результат – следствие напряженной работы команды, демонстрация её эффективности и преданности гонкам. Все сотрудники внесли свой вклад, все сделали максимум в столь непростой ситуации. Многие команды оказались быстры в Австралии. Победа не была легкой. Вероятно, Кубица на финише вполне мог атаковать Дженсона Баттона - у него была лучшая резина, машины Red Bull очень быстры - мы не можем скрывать свою скорость. Небольшое преимущество есть, и его нужно преобразовать в результат до того, как нас догонят соперники из Ferrari и McLaren. Уверен, когда чемпионат переедет в Европу, они будут бороться на равных. Мы и перед гонкой испытывали оптимизм, просто боялись говорить об этом, чтобы не сглазить. Все мы немного суеверны, все боимся сказать лишнее. Мы знали, что машина действительно быстра, мы чувствовали серьёзную поддержку - Лука ди Монтедземоло предложил использовать мотор Ferrari, Рон Деннис сделал аналогичное предложение от имени Mercedes-Benz, и представители его команды предприняли серьёзные усилия, чтобы мы смогли адаптироваться к новому мотору. Участвовал отдел бизнеса британского правительства, посол в Токио, нас очень поддержали в Honda - многие люди участвовали в этом процессе. Все они хотели, чтобы команда смогла выжить, и мы счастливы, что смогли найти достойный ответ на эту поддержку. Если бы команда закрылась, то наибольшим разочарованием стала бы невозможность вывести эту машину на трассу. Да, люди потеряли бы рабочие места, могли возникнуть и другие проблемы, но всё это было бы не так важно, как невозможность выйти на старт с конкурентоспособной машиной. Если все считают, что машина быстра только из-за диффузора, то их ждёт разочарование. Машина - это комплексный проект, работа над которым продолжалась весь год. Думаю, большинство тех, кто действительно разбирается в нашем спорте, понимают - никакой "Чаши Грааля" нет, и диффузор - это не святой Грааль". (о титуле) "Я много думал об этом зимой, думал о том, что имеет смысл продолжать только в том случае, если будет возможность бороться за победы. Несколько лет назад мы реструктурировали команду, привлекли первоклассных специалистов и хотим гоняться не только ради гонок. Росс и я были уверены в том, что мы сможем построить команду, способную побеждать. Пока рано говорить о титуле, но мы выиграли первую гонку и надеемся подняться на подиум в следующих Гран При. Иллюзий нет, бороться с серьёзными соперниками всегда сложно, тем более в ситуации, когда мы вынуждены уволить около 450 человек. Больший штат мы не можем себе позволить, так что в перспективе окажемся слабее. Все, кто знаком с Формулой 1, знают - если вы начинаете сезон с хорошей машиной, то будете сильны по ходу чемпионата. Если начинаете с плохой, то отыграться очень сложно. Мы начали год с хорошей машиной, и планируем её доработку по ходу сезона. Даже если бы доработок не было, она должна быть очень конкурентоспособна в первой половине чемпионата". (о Баттоне) "Лояльность Дженсона превзошла любые ожидания, хотя она была и в прошлом, помогла в борьбе за контракт с Williams, когда он заплатил огромные деньги, чтобы остаться с нами. Я знаю, что зимой он получал предложения от других команд и просил менеджера ответить отказом – он хотел выступать на нашей машине. Как уже писала пресса, Дженсон согласился на серьёзное сокращение зарплаты и льгот, лишь бы сесть за руль этой машины. Всё, что ему нужно - борьба за победу. Он был лоялен к Россу и мне, Баттон - великий гонщик, он ещё раз доказал это в Австралии, и будет доказывать в будущем". (о Баррикелло) "Думаю, в Австралии Рубенс опроверг любые сомнения по этому поводу. Мы увидели не только феноменально быстрого, но и чрезвычайно мотивированного гонщика. Они мотивируют друг друга, и в Мельбурне я с удовольствием наблюдал за этой борьбой, за тем, как напротив одной и другой фамилии загорается фиолетовая индикация лучшего круга. Они отлично работают вместе". (о Брауне) "Росс был единственным человеком, на кандидатуре которого я настаивал, и нам пришлось побороться, чтобы его получить – желающих подписать контракт было достаточно. Прогресс в технических вопросах очевиден, но этой зимой мы здорово поддерживали друг друга. Это было непросто, но когда у него возникали сомнения, я его мотивировал, и наоборот – с такой работой один человек не смог бы справиться. Остальные сотрудники команды – глава финансовой службы, юридический директор тоже сыграли свою роль в этом процессе". (о спонсорах) "Коммерческая ситуация вселяет оптимизм, мы не взялись за этот проект без уверенности в том, что у нас действительно хорошие шансы. У нас есть средства на этот год и на следующий, Ричард внёс очень существенный вклад, но мы с Россом верим, и это уже доказано количеством контактов, что если у вас действительно хорошая машина, то эмблема Brawn GP на воздухозаборнике - это эффективное решение для продажи рекламных площадей. Люди хотят ассоциироваться с успехом. История выживания команды очень привлекательна для спонсоров. Не думаю, что переговоры будут простыми, но мы постараемся убедить Брэнсона в том, что большая вовлечённость Virgin даст нужный эффект. Virgin - привлекательный бренд, который привлечёт и других спонсоров, так что я с оптимизмом смотрю в будущее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 "(о Брауне) "Росс был единственным человеком, на кандидатуре которого я настаивал, и нам пришлось побороться, чтобы его получить – желающих подписать контракт было достаточно...." А чего ФРАЙ настаивал отдать команду за рубль нищему менеджеру? Поэтому ФРАЙ и останется в команде до тех пор,пока БРАУН у руля. И потому ему не досталось акций экс-ХОНДЫ, что именно он был главным в кидалове ХОНДЫ-мамы. И АГУРЦОВ он погубил потому, что ему был не нужен неподконтрольный конкурент Это всё "эскадрон моих мыслей шальных" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 “Мы невероятно счастливы за наших напарников, с которыми работали до окончания прошлого сезона. Несмотря на очень сложные условия, в Австралии они заработали свою первую победу. Поздравляем Brawn GP”,- сказано в официальном заявлении Honda Motor Company. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Times пишет, что число спонсоров команды может вырасти уже в ближайший уик-энд – представители ряда крупных компаний сделали предложение и прибудут в Сепанг для подписания контрактов. Официальных комментариев пока нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 SportsPro сообщает, что Virgin Group готовится подписать с Brawn GP необычный спонсорский контракт. В 2010-м году Virgin предоставит команде финансовую поддержку в размере $30 млн., но за это будет получать доходы от прочих спонсорских контрактов, которые сможет заключить Brawn GP. Подобный контракт означает, что команда практически обеспечила себе базовый бюджет на следующий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Как спонсор может требовать долю от других спонсоров? Может БРЕНСОН собирается продавать рекламные площади на БГП ? В таком случае его нахальство не знает границ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 ну что-то типа того - вроде как Браун отдает за 30 лямов поверхность болида Веджину на год, а тот делает с ней что хочет. по крайней мере я именно так понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 SportsPro сообщает, что Virgin Group готовится подписать с Brawn GP необычный спонсорский контракт. В 2010-м году Virgin предоставит команде финансовую поддержку в размере $30 млн., но за это будет получать доходы от прочих спонсорских контрактов, которые сможет заключить Brawn GP. Подобный контракт означает, что команда практически обеспечила себе базовый бюджет на следующий сезон. A 30mln достаточно? Это ж не так и много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 Браун: «Я не стал проводить какие-то масштабные реформы, чем в свое время мне пришлось заниматься в Ferrari. Технический департамент в целом остался прежним, лишь пополнился двумя-тремя новыми специалистами, т.е. все изменения носили тактический характер. Надо было лишь помочь людям найти правильное направление, помочь обрести уверенность в своих силах… И если вы уверены в себе, если все делаете правильно, то успех придет и к вам. У нас была пара слабых мест, которыми пришлось заниматься отдельно, подключая к работе дополнительные силы, но радикально ничего не поменялось. Думаю, кого-то это удивляет, поскольку некоторые считали, что я собирался перевернуть команду вверх дном, однако оказалось, что здесь все очень неплохо организовано. Новую машину создавала команда. В Brawn GP нет своего Рори Бёрна. Есть два или три ключевых специалиста, которые сообща занимаются разработкой машины, и есть люди в отделах аэродинамики, кинематики шасси, в конструкторских бюро. Так что это коллектив, и, думаю, именно по такому пути должна идти Формула 1, поскольку новых Рори Бёрнов и Эдрианов Ньюи уже не найти, и работу надо строить по-новому». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 ну что-то типа того - вроде как Браун отдает за 30 лямов поверхность болида Веджину на год, а тот делает с ней что хочет.Это была бы идиотская сделка со стороны Брауна. Если он так поступит - ему не место в числе тим-боссов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 новых Рори Бёрнов и Эдрианов Ньюи уже не найтиВот тут он прав. Настала мелкая эпоха мелких людишек... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Росс Браун не сомневается, что Ferrari и McLaren смогут отыграться после неудачного старта. Браун: «Нынешняя ситуация стала отражением того, что происходило в Формуле 1 в последние два года. В правила были внесены весьма существенные изменения, но McLaren и Ferrari вели спор за победу в чемпионате, и я их понимаю: они не могли сказать, “давайте прекратим борьбу, и займемся следующим сезоном”. Нам проще: прошлогодняя машина была неважной, поэтому не стоило терять на нее время. Им же было труднее принимать решения, но обе команды очень сильны, там работают фантастические инженеры, так что, они решат свои проблемы. Думаю, сейчас они расплачиваются за прошлогодние успехи. Ведь обычно, если вы боретесь за победу в чемпионате, то в следующем сезоне выступаете фактически на той же машине, поэтому ничего не теряете. Но все, что было сделано в McLaren и Ferrari в прошлом году, пришлось сдать в утиль сразу после финиша последней гонки, поскольку мы сейчас используем слики, а у машин новая аэродинамика…» (о сокращении кадров) «Это тяжелый процесс. Весь коллектив завода создал такую хорошую машину, а сейчас мы должны сказать людям, что больше не нуждаемся в их услугах. Это очень трудно. Однако у нас работало более 700 человек, и оставаться на этом уровне было экономически нецелесообразно. Мы отнеслись ко всем с уважением, и сделали все, что в наших силах. Мы несем такие же обязательства перед нашими сотрудниками, как несла бы Honda, если бы она решила просто распустить команду. Размер выходного пособия намного превышает то, что мы обязаны платить по закону, но люди это заслужили. Они отлично поработали, однако, к сожалению, у нас неоправданно большой штат…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Росс Браун: "Я знаю, что в Honda очень сожалеют об уходе из Формулы 1. У меня было много контактов с руководством компании, они видят, что команда добилась успеха, но были вынуждены покинуть чемпионат ради сохранения основного бизнеса". Экклстоун: "Они потратили много денег и ничего не добились, поэтому не смогли оценить потенциал этой машины. Я уверен, если бы такое понимание было, они бы остались, и все эти достижения, были бы достижениями Honda". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Росс Браун: "Я знаю, что в Honda очень сожалеют об уходе из Формулы 1. У меня было много контактов с руководством компании, они видят, что команда добилась успеха, но были вынуждены покинуть чемпионат ради сохранения основного бизнеса". Экклстоун: "Они потратили много денег и ничего не добились, поэтому не смогли оценить потенциал этой машины. Я уверен, если бы такое понимание было, они бы остались, и все эти достижения, были бы достижениями Honda". +1 Еслиб они знали о уровне успехов, то думаю не ушли бы. Не факт, что Росс из корыстных побуждений не поспособствовал их уходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Не факт, что Росс из корыстных побуждений не поспособствовал их уходу.Тебе, похоже, просто неизвестны ни менталитет японцев, ни механизмы принятия решений на таком уровне. В противном случае случае подобное предположение не возникло бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Так поясни в чем дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 +1 Еслиб они знали о уровне успехов, то думаю не ушли бы. Не факт, что Росс из корыстных побуждений не поспособствовал их уходу.Не факт, что были бы ТАКИЕ успехи, кстати. Ибо двигло стояло бы Хондовское, а не Мерсовское. Да и в силу уже упомянутого менталитета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 +1 Еслиб они знали о уровне успехов, то думаю не ушли бы. Не факт, что Росс из корыстных побуждений не поспособствовал их уходу.А я уверен,что главный интриган там был ФРАЙ А сделав РОССА 100 % владельцем команды, обезопасил себя от обвинений в корысти. Именно у него были возможности изобразить в нужном свете обстановку в команде с учётом японского менталитета . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Так что за менталитет такой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.