AntiKakkinen Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 Honda не пытались заработать на продаже команды. Представитель: «После того, как в декабре мы ушли из чемпионата мира, прежде всего, мы стремились продать команду с тем условием, чтобы она продолжала выступать в Формуле 1. Вопрос о цене не стоял. Мы не собирались продавать ее партнерам, которые намеревались расформировать команду и продать активы по частям. Мы также хотели гарантировать работу сотням людей, и, думаю, все закончилось хорошо». Однако, представитель Honda Motor отказался раскрыть финансовые детали сделки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Джеки Стюарт сомневается, что Хэмилтон перейдёт в Браун GP. Стюарт: "Росс Браун намерен пригласить Льюиса вместо Баррикелло? У Рубенса большой опыт настройки машины, которого нет у Хэмилтона, и сейчас Россу, учитывая запрет на тесты по ходу сезона, очень нужен этот опыт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Джеки Стюарт сомневается, что Хэмилтон перейдёт в Браун GP. Стюарт: "Росс Браун намерен пригласить Льюиса вместо Баррикелло? У Рубенса большой опыт настройки машины, которого нет у Хэмилтона, и сейчас Россу, учитывая запрет на тесты по ходу сезона, очень нужен этот опыт". И еще два пункта, во-первых, врядли Россу нужны стукачки, во-вторых, Льюс может ездить только при полной протекции руководства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 И еще два пункта, во-первых, врядли Россу нужны стукачки, во-вторых, Льюс может ездить только при полной протекции руководства.Не согласен! ХЭМ рисковал собой,говорил то,что приказали. Он командный игрок . Только при полной протекции ? С чего взял? С чем сравнивал? РУБЕНС показал,что может гоняться на уровне напарника . А брать ХЭМА и платить ему чемпионскую зарплату абсолютно незачем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 Швейцарская компания M I G Investments (крупный биржевой брокер) стала спонсором Браун GP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 Не согласен! ХЭМ рисковал собой,говорил то,что приказали. Он командный игрок . Только при полной протекции ? С чего взял? С чем сравнивал? РУБЕНС показал,что может гоняться на уровне напарника . А брать ХЭМА и платить ему чемпионскую зарплату абсолютно незачем Есть подозрени, тк в другой ситуации гоняться ему не приходилось. А рисковал собой он ради себя же. Если взять Хэма, то можно испортить отношения в команде, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 Швейцарская компания M I G Investments (крупный биржевой брокер) стала спонсором Браун GP. Угу, видел сегодня рекламу на переднем спойлере сбоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 "...ведь зимой FOTA уже проголосовала за полноценные выплаты Brawn GP... "Это было на Рождество",- ответил Флавио. - "Праздники давно закончились, может быть, в следующее Рождество мы вновь вернёмся к этой теме, но речь идёт о новой команде, и я предложу FOTA поступить в соответствии с правилами". НА РОЖДЕСТВО ПРОШЛОГО ГОДА ФОТА ЗНАЛА О СУДЬБЕ ХОНДЫ???!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Brawn GP лидирует в чемпионате, но во многих аспектах команда серьезно проигрывает своим соперникам. Выясняется, что команде из Брэкли не хватает даже запасных деталей. Так Дженсон Баттон использовал одно и тоже переднее крыло и переднюю часть в обеих прошедших гонках. “Нам не хватает деталей. При определенных обстоятельствах у нас могут возникнуть огромные проблемы. К примеру, сейчас у нас нет запасного болида. Будет очень неприятно проиграть чемпионат по такой причине. Но сейчас гораздо важнее тратить деньги на аэродинамическую трубу. Исследования гораздо важнее, чем количество комплектов крыльев и различных деталей на Гран-при. Мы предпочитаем вкладывать средства туда, где они действительно необходимы”. В целях уменьшения расходов, Brawn GP уже сократила гоночную команду со 100 до 55 человек персонала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Brawn GP и компания Ray-Ban объявили о продолжении сотрудничества (первый контракт был подписан ещё с командой BAR, летом 2004-го). Ник Фрай: "Мы рады объявить о продлении контракта с Ray-Ban, наше сотрудничество продолжается с 2004 года и позволяет компании представить свою продукцию глобальной аудитории Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Пускай очки на морде нарисуют ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 За такие деньги можно только на морде и рисовать, но никак не на болиде. Сумма смехотворна по меркам Формулы 1 - 500 тысяч долляриев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Ну по нонешним кризисным меркам, с миру по нитке - Брауну очочки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Brawn GP подтвердила, что продолжает сотрудничество с японской компанией Endless Advance, производителем высокоэффективных гоночных тормозных систем и соответствующих технологических жидкостей. Пять лет назад Endless Advance заключила контракт еще с Honda Racing, так что, по сути, это, партнерство продолжится уже шестой год. Через свое европейское подразделение, Endless Brake Technology Europe, базирующееся в Швеции, компания будет поставлять Brawn GP специальную тормозную жидкость RF-650. Кроме того, Brawn GP открыла новую страницу в сотрудничестве с компанией NCE, специализирующейся в области IT-технологий, хранения и обработки данных. С 2006-го года команда из Брэкли использует фирменную технологию Data Storage Solution, которая применяется для хранения и обработки массивов информации, связанной с работой систем автоматизированного проектирования (CAD) – одного из главных инструментов инженеров-конструкторов, создающих машины Формулы 1. Глава команды Росс Браун подчеркнул важность нового контракта с NCE Computer Group: «Мы рады продолжать сотрудничество с NCE и в этом году. Эффективные и надежные системы хранения данных жизненно важны для работы команды Формулы 1, и за последние три года мы реально ощутили все преимущества от партнерства с одним из ведущих специалистов в этой области». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Ричард Брэнсон сделал новое долгосрочное предложение Brawn GP. Брэнсон: «С начала сезона популярность команды очень выросла. Мы ведем с ней переговоры, но и другие люди тоже ведут, и есть вероятность, что мы сможем договориться о титульном спонсорстве. Если этого не произойдет, то, очевидно, Virgin останется спонсором Brawn GP до конца года, и мы будем рады тому, как идет наше сотрудничество. Но если у нас все получится, будет еще лучше». Браун: «Переговоры не закончены. Мы пытаемся заключить договор о долгосрочном сотрудничестве и понимаем, что нужно нам, и чего хочет Virgin Group. Но контракт может быть подписан в любой момент. Все команды стараются договориться о спонсорстве на среднесрочную перспективу, особенно в нынешней экономической ситуации, и было бы здорово заручиться базовой финансовой поддержкой на ближайшие годы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Росс Браун: "Три победы в четырёх Гран При - великолепный результат. Ведь серьёзным вызовом был сам факт участия в первой гонке. После тестов мы чувствовали, что машина конкурентоспособна, но то, что увидели в гонках - это действительно невероятно. В Бахрейне гонка получилась сложной, в Австралии победа досталась легко, а в Бахрейне мы должны были её заработать. Меня беспокоила система охлаждения, в субботу было очень жарко, мотор перегревался - мы могли проехать только один быстрый круг, и вынуждены были остужать двигатель, что не оптимально с точки зрения использования резины. Всё это поставило под угрозу результат квалификации, но мы чувствовали, что сможем справиться в гонке, и справились. Уже в пятницу было понятно, что мы контролируем состояние шин. В нормальном европейском климате проблем с охлаждением быть не должно, но в отдельных Гран При, вроде Венгрии и Абу-Даби, они всё же возможны. Нужно найти решение, ведь перегретый мотор теряет в мощности. Мы решим эту проблему, команда готовит ряд доработок для Барселоны и других гонок. Нужно смотреть в будущее с оптимизмом, мы ничего не меняли в четырёх первых Гран При – новинок просто не было, мы делали всё, чтобы выйти на старт, не имея никаких дополнительных наработок. Этот процесс начался, когда мы смогли купить компанию и гарантировать её будущее, так что в Барселоне будет сделан первый шаг. Всегда нужно максимизировать результат, зарабатывать очки, даже когда вы не можете надеяться на победу. В Шанхае мы не были самыми быстрыми, но заработанные там очки могут быть очень важны в конце сезона. Нужно добиваться результата, когда у вас есть нужные инструменты". (о титуле) "Я не рассматриваю ситуацию под таким углом. Мы хотим выигрывать гонки. У нас отличные гонщики, мы прошли через болезненную процедуру реструктуризации, но этот этап позади, и сейчас все видят, каких результатов удалось добиться. Я смотрю в будущее с оптимизмом - у команды сильные гонщики, остальное зависит от нас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Virgin ведет переговоры с руководством команды о потенциальном титульном спонсорстве. И Брэнсон опасается, что другие спонсоры могут предложить команде более выгодные условия. Брэнсон: «Мы вернемся к этому разговору в Барселоне, и там я обо всем расскажу. Но, безусловно, победа, одержанная командой в Бахрейне, может осложнить ситуацию, поскольку Brawn GP станет еще популярнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 ... Брэнсон опасается, что другие спонсоры могут предложить команде более выгодные условия. .Первый раз лоханулся,что не взял команду,второй раз,что не подписал дешёвый долгосрочный контракт. Многовато ошибок на одом месте У команды Росса Брауна достаточно денег для того, чтобы развивать автомобиль BGP001 по ходу сезона и предоставить Дженсону Баттону возможность выиграть первый в его карьере чемпионский титул. “У нас есть все необходимые ресурсы,- сказал Ник Фрай.- В Барселону мы привезем довольно сильно обновленный аэродинамический пакет. Пока мы ничего не знаем, будет ли он так же хорош или лучше, чем у остальных конкурентов. Есть ли у нас ресурсы, чтобы развивать машину в оставшейся части чемпионата? Да. Со времени, когда Honda объявила о своем уходе из Формулы-1 в конце ноября, у нас не было ресурсов на развитие машины. Обновления поступают сейчас, мы продолжаем улучшать машину”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 Ник Фрай: "Ричард сделал предложение, теперь нам нужно решить, лучший ли это вариант. Сейчас команда ведёт переговоры с представителями 20-25 компаний, которые хотели бы стать спонсорами или акционерами команды, Россу и мне нужно принять взвешенное решение, и здесь нет большого повода для спешки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 3, 2009 Share Posted May 3, 2009 Brawn GP не получит деньги, полагавшиеся Honda по окончании сезона-2009, –подтвердил Берни Эклстоун. Недавно Флавио Бриаторе уже заявлял, что доля Honda должна быть распределена между остальными членами FOTA. Independent оценивает эту сумму в £20 миллионов. Новый участник чемпионата не может рассчитывать на доход от телетрансляций в первый же сезон, но Brawn GP считалась командой, пришедшей на смену Honda. Однако FIA решила иначе – в начале сезона команде было отведено последние номера и место на пит-лейн, а теперь Берни подтвердил, что денег Brawn GP тоже не достанется. Таким образом, команда из Брэкли получает статус полностью новой команды. Эклстоун решил пойти дальше Бриаторе – доля Honda не только не достанется Brawn GP, но и не будет распределена между остальными участниками чемпионата. “Мы удержим ее”, - заявил Берни. Эклстоун заявил, что он не считает Brawn GP правопреемницей Honda: “У них не очень хорошее название, которое ничего не значит для общественности”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 О как, хрен а не деньги командам, все себе на репу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 Начиная с ГП Испании будет использован более модернизированный вариант машины. Браун: «Пока команда выступала в выездных гонках, на заводе в Брэкли шла напряженная работа по доводке BGP 001. В предстоящий уик-энд в Барселоне мы увидим, какие результаты это даст. Баттон: «Чтобы быть в курсе всех новейших доработок, на прошлой неделе я посетил Брэкли, где мы скромно отпраздновали наши первые успехи. Все понимают, что настоящая борьба начинается только сейчас, и сохранить лидерство будет трудно. Но я уверен, мы хорошо подготовились к этим испытаниям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 Алан Джонс: «Рискну предположить, что команда Brawn продолжит сезон в том же победном ключе. Они очень хорошо начали и смогли создать определенный отрыв от соперников. Полагаю, Дженсон неплохо смотрелся бы в роли чемпиона мира. Он доказал, что все мы, и я в том числе, были неправы, и это хорошо. Должно быть, сейчас он испытывает приятные чувства. Успех Brawn GP – это словно глоток свежего воздуха для всей Формулы 1. Забавно, что кругом уже разгуливают болельщики в фирменных футболках этой команды, хотя несколько недель назад она еще просто не существовала. Все зависит от того, будут ли McLaren, Ferrari и Red Bull применять в Барселоне двойные диффузоры. Им предстоит догонять лидеров – Brawn GP, Toyota и Williams. Red Bull уже весьма быстры, и если на RB5 появится такой диффузор, их скорость тем более возрастет. McLaren и Льюис Хэмилтон обязательно отыграются, верно? Будет странно, если этого не произойдет, ведь в Уокинге работает много хороших профессионалов. Ferrari тоже еще могут оправиться от столь неудачного старта сезона, потому что у Скудерии есть и все необходимые технологии, и бюджет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 “У них не очень хорошее название, которое ничего не значит для общественности”.Берни бесится. Это хорошо ... Забавно будет, если последним чемпионом Ф1 станет команда-дебютант, как и в самом первом сезоне (ну в первом это по определению происходит...). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Дзанарди: "Как болельщик, я с большим интересом наблюдаю за происходящим в Формуле 1. Любопытно, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло лидируют в чемпионате, хотя, если бы Росс Браун не спас бывшую Honda, они могли остаться без контракта или исполнять обязанности тест-пилотов одной из команд. Теперь, за рулём действительно быстрой машины, именно эти два гонщика имеют шанс выиграть титул, а не Алонсо, Хэмилтон или Масса. Ещё недавно считалось, что вам нужен кто-то из этой тройки, если вы ставите перед собой серьёзные задачи, но в Формуле 1 все гонщики очень быстры, и развитие ситуации в чемпионате ещё раз это подтверждает. Формула 1 - чемпионат невероятного уровня, даже простое участие требует отличной подготовки, не говоря уже о тех, кто выигрывает гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.