Defacto Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 то Skorpion : разъясни все же, плиз, что ты понимал под "современными габаритами"?Пост 120 это уже современные габариты, с увеличенной площадью и мощностью светаПредвидя вопрос, чем же яркие габариты отличаются от ближнего света, сразу скажу - световой поток меньше в 3-5 раз. Воздействие на глаза (и разумеется мозг) будет совершенно иным (развернуто есть в той литературе, список которой я уже приводил). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 это уже современные габариты, с увеличенной площадью и мощностью света . ага, площадь... а вот если мануал посмотреть на предмет мощности "габаритных" лампочек, интересно подтвердиться эта версия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 Ну так посмотри и приведи... чего порожняк туда-сюда гонять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 Кстати, обрати внимание: очень многие НОВЫЕ модели ездят по городу (да и по МКАД - тоже), не включая ближнего, а лишь с габаритами, НО(!) - это уже современные габариты, с увеличенной площадью и мощностью света: его очень хорошо видно в любую погоду и время суток, но, благодаря грамотно отрегулированному лучу, он не слепит! ага! нашел(чет просмотрел.... ) то о чем говорит уважаемый Skorpion не не является габаритами(у габаритов нет никакого луча, узкого по кр мере, да тем более который еще и регулируется).. на некоторых новых авто именно во исполнение идеи, против которой вся совеццкая наука и Дефакто о воздействии движущегося света на усыпление человека , обозначить светом движущие ТС были придуманы и сделаны так называемый "дневной свет"(причем никто не озаботился "усыпляющим" или расслабляющим эффектом)... есть у очень еще пока немногих авто... что делать с остальным 99% парком авто в стране? кстати, этот "дневной свет" включается в "автомате", при включении зажигания и горит всегда пока зажигание включено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 то о чем говорит уважаемый Skorpion не не является габаритами(у габаритов нет никакого луча, узкого по кр мере, да тем более который еще и регулируется).. Это откуда ж такое взял? вообще термин "габаритные огни" был выведен как частный случай термина "подфарники", обозначеннного в Приложении 5 к Венской конвенции о дорожном движении. Там применение подфарников прописано для сигнализации спереди ТС и обозначения его габаритной ширины (теперь понятно откуда взялись "габаритные огни" вместо "подфарников"?) Далее. Подфарники могут быть как отделены от фар, так и интергрированы с ними. Это как раз приводит к увеличению освещающей поверхности подфарника. При этом нигде (в известных мне официальных документах) не написано что подфарник (особенно интегрированный) не может иметь регулировки светового пучка. Это во первых... Во вторых, как раз там, где о безопасности заботятся, и сделали приводимый тобой "дневной свет" (кстати, термин употреблен не совсем корректно, ибо темин "дневной свет" в официальных документах применяется более к спектру излучения фары (длина волны), нежели ко времени ее использования, но сие не так уж существенно). Так вот, "дневной свет" (или в Skorpion'овом изложении - "современные габариты") и "ближний свет" имеют разные показатели в плотности светового потока (об этом я вполне ясно намекал в посте 126), а зачастую и в его направлении (это уже зависит от конструкции самих фар). Т.е. люди там как раз читали приводимые медицинские исследования, и позаботились не просто о том, чтобы чего-нибудь на машине включить с целью ее заметности, но и чтобы как можно меньше создавалось побочных эффектов. Данную мысль, собственно, я и пытался развивать. Надо сначала думать, что и когда включать, а потом уж прописывать об этом в законах. есть у очень еще пока немногих авто... что делать с остальным 99% парком авто в стране? Согласен. Правда не 99%, а процентов 75, ну да спорить по этому поводу не буду, все равно это бОльшая часть. Так вот и нужно в новых ГОСТах не ерундой заниматься, создавая противоречия, а обязывать наши родимые автозаводы применять на выпускаемых сегодня (или через год, неважно) машинах современные разработки, в частности тот самый "дневной свет". Забугорных производителей свои законодатели обяжут. Тогда постепенно (за 3-5 лет) и придем к нормальной ситуации с сигнализированием светом спереди. Но у нас революции всегда популярней, чем эволюция, ну а наступать на грабли, по которым уже прошли на Западе - любимое занятие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 При этом нигде (в известных мне официальных документах) не написано что подфарник (особенно интегрированный) не может иметь регулировки светового пучка. . да я тоже сначала написал световой пучек, а потом понял что что-то не то- Скорпион применил термин "луч", или если переложить то "узконаправленный световой поток"... где это такие "фонари" используются для обозначении габаритов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 Так вот, "дневной свет" (или в Skorpion'овом изложении - "современные габариты") и "ближний свет" имеют разные показатели в плотности светового потока (об этом я вполне ясно намекал в посте 126), а зачастую и в его направлении (это уже зависит от конструкции самих фар). Т.е. люди там как раз читали приводимые медицинские исследования, и позаботились не просто о том, чтобы чего-нибудь на машине включить с целью ее заметности, но и чтобы как можно меньше создавалось побочных эффектов. . ну вот тут уж не соглашусь- т.н. "дневной свет" на самом деле ближе к противотуманному свету, и если уж на то пошло то к ближнему, но никак не к 5Втным ламочкам габаритных огней с рассеяным световым пучком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 Так вот и нужно в новых ГОСТах не ерундой заниматься, создавая противоречия, а обязывать наши родимые автозаводы применять на выпускаемых сегодня (или через год, неважно) машинах современные разработки, в частности тот самый "дневной свет". . а как же "усыпляющий эффект" от "монотонно чередующихся" огней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 еще раз и внимательно перечитай пост 126 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 еще раз и внимательно перечитай пост 126 Дефакто, я тя умоляю... попробуй ослепить ДНЕМ хоть когото ДАЛЬНИМ свето... а отличие днем между ближним и "дневным" "на глаз" боюсь вообще неразличимо.... уж очень тонкая граница у тебя при наступлении "усыпляющего эффекта" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.