максен Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 в этом деле главное - воздержаться от обобщенийА ты не примазывайся :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 А ты не примазывайся :Dда я наоборот отмазаться пытаюсь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Но поступок подлый, хоть и умный. Когда один пилот перед други "захлопыват калитку"(без нарушения правил) - это не называют подлостью. В данном случае КР "захлопнул калитку"(без нарушения правил) сразу 18 пилотам. В чём подлость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Когда один пилот перед други "захлопыват калитку"(без нарушения правил) - это не называют подлостью. В данном случае КР "захлопнул калитку"(без нарушения правил) сразу 18 пилотам. В чём подлость? подлость в том что сразу всем захлопнул(не 18-ти а 16-ти) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 подлость в том что сразу всем захлопнул(не 18-ти а 16-ти) Оба не правы: один впереди, один сошёл, за КР -17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Оба не правы: один впереди, один сошёл, за КР -17если уж быть точным, то еще и минус вильнев с ральфом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 отпустить и полная остановка - разные вещи я например в тот момент удивился - никогда не видел такого полная остановка была применена впервыеОстановку под пейскаром можно расценивать как мех. проблемы на болиде и в таком случае дает право на обгон другими пилотами... И поднимать шум не имело смысла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Остановку под пейскаром можно расценивать как мех. проблемы на болиде и в таком случае дает право на обгон другими пилотами... И поднимать шум не имело смысла...а аварийка была включена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 а аварийка была включена? А она там есть ? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 а аварийка была включена? Ага, и знак аварийной остановки стоял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 если уж быть точным, то еще и минус вильнев с ральфомОни не поехали на пит, но обогнать они смогли только после того, как едующие впереди них свернули на пит. А тормозить пелетон КР начал до поворота - так что 17. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Они не поехали на пит, но обогнать они смогли только после того, как едующие впереди них свернули на пит. А тормозить пелетон КР начал до поворота - так что 17. убедил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Когда один пилот перед други "захлопыват калитку"(без нарушения правил) - это не называют подлостью. В данном случае КР "захлопнул калитку"(без нарушения правил) сразу 18 пилотам. В чём подлость?Такое действие КР можно посчитать подлостью, т.к. обычно пилот подъезжает к своим боксам и терпеливо ожидает своей очереди, и при этом не создает помех для других из соображения собственных тактических решений.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Это расцениваю как оскорбление... Ставить "ты" после слова "уважаемый" как-то не с руки, так что не оскорбляйся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 я не обидчивый ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Такое действие КР можно посчитать подлостью, т.к. обычно пилот подъезжает к своим боксам и терпеливо ожидает своей очереди, и при этом не создает помех для других из соображения собственных тактических решений.... А еще лучше было сразу пропустить всех вперед, еще до въезда на пит. Пристроиться в самый хвостик очереди, за это время уж точно обслужат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 А еще лучше было сразу пропустить всех вперед...вот это самый правильный вариант... Просто - без изысков - сзади есть ктонить? надо пропустить... ВОТ ЭТО БЫЛИБ ГОНКИ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Такое действие КР можно посчитать подлостью, т.к. обычно пилот подъезжает к своим боксам и терпеливо ожидает своей очереди, и при этом не создает помех для других из соображения собственных тактических решений.... Что значит "обычно"? Что, в каждой гонке раз по пять появляется SC именно в тот момент, когда пелетон подезжает к заезду на питлай. И всегда все пилоты побыстрому улетают к своим боксам, а вот подлый КР в этот раз не улетел, а замедлился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 To SleeP: У меня к тебе вопрос - почему ты не обвиняешь в подлости Алонсо. Если бы не его подлый поступок, то Клиен мог бы заработать очко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 А еще лучше было сразу пропустить всех вперед, еще до въезда на пит. Пристроиться в самый хвостик очереди, за это время уж точно обслужат :D ППКС !!!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Что значит "обычно"? Что, в каждой гонке раз по пять появляется SC именно в тот момент, когда пелетон подезжает к заезду на питлай. Видимо ты мало смотрел ГП раз так рассуждаешь.. И не наблюдал SF по пять раз за гонку. И всегда все пилоты побыстрому улетают к своим боксам, а вот подлый КР в этот раз не улетел, а замедлился? Именно так и было, по-джентментски.... Не по-подлому (не искали сверх-легких путей как КР) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 To SleeP: У меня к тебе вопрос - почему ты не обвиняешь в подлости Алонсо. Если бы не его подлый поступок, то Клиен мог бы заработать очко.Извини, но его "подлый" поступок пропустил... Поясни мне... Что, да как...?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Извини, но его "подлый" поступок пропустил... Поясни мне... Что, да как...?? Он кругового Клиена не пропустил - подлец :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Он кругового Клиена не пропустил - подлец :D Да действительно - подлец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toleman Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Остановку под пейскаром можно расценивать как мех. проблемы на болиде и в таком случае дает право на обгон другими пилотами... И поднимать шум не имело смысла... да Но они все тоже ехали на пит стопы так что обогнать не могли!! если бы остались на трасее то пожалуста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.