SleeP Posted September 11, 2005 Share Posted September 11, 2005 Вопрос: Что Вы думаете про Командную тактику (КТ)...??? 1. Ее нужно отменить и дать свободу действий Руководству команд, легализовать 2.Категорично... Ее нужно запретить и более того наказывать все команды за любое проявление таковой... 3. Оставить как есть... 4. ИМХО. 5. про аффтара... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 11, 2005 Author Share Posted September 11, 2005 Опрос закрытый по моей вине... Все камешки на себя принимаю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 11, 2005 Author Share Posted September 11, 2005 А теперь мое ИМХО... Вообще причин для споров про проявления КТ не вижу ... ОНА ЕСТЬ И БУДЕТ... Просто ее (КТ) можно заувалировать от глаз людских... Ферры этого не делали ( все видели как РБ пропускал МШ) , Макларен это делает (вуалируя под питстопы) и не придерешся... Так ведь?! Но раз прецедент был создан, то и с головы нет спроса... анархия делай и ты будешь прощен... Канада, Бельгия... и вероятно ближайшие три гонки... Вот ведь незадача: Как уговорить Монтойю на роль камикадзе... :D Но даже такие малые перспективы не останавливают Рона от халявы в виде прецедента ,созданого красными на А-1 Ринг...Грех не воспользоваться... И далее... Нам легче осудить то что мы видим явно, чем неявно... Ведь так же... Вот ведь где собака зарыта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 11, 2005 Author Share Posted September 11, 2005 Голосуем??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2005 Share Posted September 11, 2005 Но даже такие малые перспективы не останавливают Рона от халявы в виде прецедента ,созданого красными на А-1 Ринг...Этот прецедент был создан задолго до Австрии-02. Например, в Спа-98 - в существенно более грязном виде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 11, 2005 Share Posted September 11, 2005 Этот прецедент был создан задолго до Австрии-02. Например, в Спа-98 - в существенно более грязном виде. Да и раньше было. Разрешить и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Оставить как есть, все равно выход найдут, нефиг колесо изобретать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Запрещать командную тактику, это все равно что говорить что в нашей стране секса нет. и то и другое противоречит законам природы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Всё равно будут на пите чистить воздухозаборники,пока нужный пилот не минует выезд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Этот прецедент был создан задолго до Австрии-02. Например, в Спа-98 - в существенно более грязном виде. Или - как пример - весь 94 год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Или - как пример - весь 94 год Это точно. До сих пор радуюсь, что беспредел ФИА в 94-м не дал результата. Бывает всё-таки хоть иногда на свете справедливость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Самое интересное, в теме Антигерой ГП Спа, никто не упомянул МацЛарен за КТ. А надо с КТ делать следующее: 1. Легализовать. 2. Извиниться перед Феррари. 3. Рону Д сказать - кю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Тема вновь актуальна после выпендрёжа Феррари во время ГП Германии. Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики. Джордан: «Всё это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так. Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Да легализовать её, ясен перец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Экклстоун поддерживает отмену запрета командной тактики. Экклстоун: «Должен признать, я готов согласиться с каждым, кто так считает. Мы приучили людей к тому, что в Формуле 1 выступают команды, мы всегда говорим о командах. Два гонщика выступают на абсолютно одинаковых машинах, носят одинаковые комбинезоны, и всё действительно выглядит, как коллектив людей, которые занимаются автогонками. С моей точки зрения, все то, что эти люди делают внутри своей команды, и как они ей управляют – это их личное дело. Насколько я понимаю, команда – это команда, и ее руководители должны управлять так, как им хочется. И никто не вправе вмешиваться. И наказывать их надо только в том случае, если они предпринимают какие-то опасные действия». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Я за легализацию, алонс не запретишь, хотя слюни по радио надо опубликовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 если будет дом-2 вместо гонок- я лично это смотреть тоже не буду, как и ксюшину песочницу... да и сейчас уже так себе смотрю... на запись ставлю, а потом, при случае.. фоном.. пускай сами на себя любуются. и алонсы и фиа. нах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 Голосую за отмену запрета и легализацию командной тактики. КТ была, есть и будет всегда, можно долго нудеть что так "низя"...сопли все это, формулу губит не КТ а непрозрачный регламент и бредовая экономия которую придумал Экклстоун и которая обернулась для команд большими затратами. Хотите зрелищности так отмените запрет на тесты, на доработку двигателей и будет все как в былые годы. Формула 1 всегда была дорогим спортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 27, 2010 Author Share Posted July 27, 2010 Дэвид Култхард: "Формула-1 — командный спорт. Я понимаю, что это непопулярная точка зрения, но в ней правда. А раз это командный спорт, то нелепый запрет командной тактики должен быть отменён. Единственный способ избавиться от командной тактики — выступать с одной машиной на команду. Но раз у нас их две (а некоторые хотят три — как трудно тогда будет контролировать командные приказы?), то правило не действует. Руководителям команды должны быть позволено делать максимум возможного для команды, для её членов, для её владельцев. Так всегда было. В какой-то момент по ходу этих 60 лет, похоже, мы забыли об этом. Мой прежний руководитель, Фрэнк Уильямс, часто принимал решения, которые раздражали гонщиков. Но когда мы жаловались на них, он говорил, что речь идёт не только о нас, а о 700 работниках команды. Мы же лишь два оплачиваемых пилота. Он был прав" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 Бриаторе: «Правило, запрещающее применение командной тактики, не имеет смысла и должно быть отменено. Формула 1 – командный спорт. Не думаю, что Ferrari сделала что-то предосудительное. На счету Фернандо больше очков, чем у Массы, и вполне логично, что ставка была сделана на гонщика, у которого больше шансов на титул. Могла ли Ferrari решить проблему более правильно? Теперь легко об этом рассуждать, но в ходе гонки ситуация выглядит иначе. Хотя все понимают, что инженеру Массы следовало бы воздержаться от некоторых комментариев. Однако победа в чемпионате может достаться только кому-то одному. Сейчас нет смысла занимать критическую позицию по отношению к Ferrari. Просто само правило – абсолютно абсурдное. Председателем Всемирного совета является Жан Тодт – это он воглавлял Ferrari в 2002-м году, и это он тогда в Австрии приказал Баррикелло пропустить Шумахера перед самым клетчатым флагом, так что, по-моему, команда может расслабиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Росс Браун: «Я понимаю, болельщики могли быть разочарованы тем, что они увидели в воскресенье, но запрет на командную тактику не работает, поэтому командам и FIA нужно найти решение, которое позволит сохранить целостность спорта. Мы просим наших гонщиков избегать столкновений друг с другом, но если у одного из них появится шанс выиграть титул, а у другого такого шанса не будет, мы потребуем, чтобы они действовали в интересах команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Култхард: «Как я не раз уже говорил, Формула 1 – командный спорт. Это не самая популярная точка зрения, зато она соответствует действительности. А раз это командный спорт, – значит, надо отменить нелепый запрет командной тактики. А теперь послушайте, что я хочу сказать. Понимаю, многим болельщикам было неприятно то, что произошло в Хоккенхайме в воскресенье, когда Фелипе Массе приказали пропустить Фернандо Алонсо. Однако давайте посмотрим правде в глаза. Командная тактика – обычное дело в Формуле 1. Она всегда была и всегда будет. По-моему, оттого, что Ferrari, нарушая правила, повела себя столь неловко, ее деяние не становится хуже. Я просто не верил своим ушам, слушая лицемерные речи, звучащие последние два дня. Единственный способ положить конец командной тактике – выставлять на гонку одну машину. Но пока команды выставляют по две (а некоторые из них хотели бы выставлять и три), выполнять действующее правило невозможно. Главам команд должно быть позволено делать все, что в их силах, чтобы добиться максимального результата на благо своих коллективов и их владельцев. Именно так они всегда и поступали. В какой-то момент мы, похоже, упустили это обстоятельство из вида. И поднятый шум, прежде всего, связан с базовым заблуждением, поскольку все думают, что Формула 1 – это спорт одиночек. Когда я выступал в чемпионате мира, я тоже, как и все гонщики, гонялся и для самого себя, и для команды. К сожалению, в Хересе в 1997-м меня попросили пропустить Мику Хаккинена, и в следующем году в Мельбурне эта ситуация повторилась. Оба раза я уступил, и оба раза неохотно. И потом я часто задавал себе вопрос: а что бы было, не будь я таким сговорчивым? Может быть, я бы завоевал больше уважения? Стал бы чемпионом мира? Или меня бы просто уволили? Гонщику приходится все взвешивать, прежде чем принять решение. Не сомневаюсь, Масса тоже задавал себе эти вопросы. Самое неприятное последствие воскресной гонки – это возможный ущерб его репутации. Теперь его будут считать услужливым человеком, готовым подчиниться воле компании, на которую работает. И возможно, публика будет права. Фелипе – командный игрок или марионетка? Грань между этими понятиями весьма тонка. Однако это не меняет главного. Когда я выступал в команде Williams, Фрэнк Уильямс, мой прежний босс, обычно принимал решения, которые выводили гонщиков из себя, а когда мы ему жаловались, говорил, что все это делается не ради нас, а ради 700 человек, работающих в команде. А мы лишь гонщики, которым платят деньги. И он был прав. Ага, скажут люди, если это командный спорт, то почему чемпионский титул считается Священным Граалем? Никто не видел, например, как Ferrari праздновала победу в Кубке Конструкторов, когда в 2008-м Люьис Хэмилтон опередил Фелипе Массу в споре за титул. Все это верно. Спонсорам нужны звездные гонщики, поэтому команды стараются, прежде всего, одержать победу в личном зачете. Это главная цель. Такая уж гонщицкая доля: титул достанется кому-то одному. Как и в других видах спорта, глава команды должен иметь свободу принятия решений. А у спортсменов есть право либо подчиняться приказам, либо нет: кстати, лучшие из них редко бывают командными игроками, но действуют на свой страх и риск. Отношения команды и гонщика – тонкая и сложная материя. Но с отменой командной тактики связан один минус: появляется риск, что этим могут воспользоваться любители нечестных приемов в игре на тотализаторе. И все-таки другого пути нет, если мы хотим избежать повторения историй, похожих на ту, что в минувшее воскресенье произошла в Хоккенхайме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Росс Браун: «Я понимаю, болельщики могли быть разочарованы тем, что они увидели в воскресенье, перевод на русский- "мы канешна понимаем что с цирком для дебилов мы не интересны большинству тех, для кого это затевалось, но что нам делать если по другому мы не можем? перестанете нас смотреть- мы быстро найдем решение!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 Хауг (о КТ): «Нам нужно найти решение – это очевидно, но необходимо учесть множество факторов. Нельзя просто сказать командам: «Делайте всё, что хотите», мы должны сохранить привлекательность гонок и мотивацию гонщиков, а это непросто, если в контракте написано, что вы – второй номер и не можете бороться с напарником». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Хорнер (о запрете КТ): «Думаю, это правило появилось по вполне понятным причинам – чтобы избежать повторения событий 2002 года. Формула 1 – командный спорт, но у него есть свои законы. И случившееся в Хоккенхайме – вопрос, которые должны решить FIA и Ferrari. Если думать о будущем, то этим вопросом надо заняться повнимательнее. На мой взгляд, в последние годы пилоты соперничают друг с другом, и это идёт на пользу Формуле 1. И такие действия должны поощряться, а не отвергаться. Приказы существовали в Ferrari, когда там гонялись Джон Сёртиз, Ники Лауда, Михаэль Шумахер – на протяжении долгого времени и нескольких поколений пилотов. Разница в том, что теперь в регламенте есть прямой запрет на такие действия. И это надо учитывать, обсуждая случившееся в Хоккенхайме, а к чему мы придем в итоге, зависит от переговоров между командами и руководителями чемпионата. Правы мы или нет, но даем своим пилотам возможность соперничать друг с другом, чем они и занимаются по ходу сезона. В Турции мы заплатили за это наивысшую цену – один из гонщиков сошел, а другой показал в итоге результат гораздо хуже, чем мог бы. Если бы правила были иными – возможно, мы подходили бы к гонкам иначе. Но философия Red Bull Racing в том, чтобы пилоты могли бороться между собой – как недавно ещё раз заявил Дитрих Матешиц». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.