Jump to content

Без шести минут чемпион!


Radja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

...да еще и имеет наглость говорить "спасибо".
Эта, народ уже как бы готовит тему "Беспредельная наглость Алонсы!!!"

А тут а лёр в Клинике.

Безусловно, Максен - мой лутший учиник, значить.

Link to comment
Share on other sites

Максен - это не ИМХО - это почти факт.

Так вот я призываю в свете этого факта, прочитать всё-таки что я сказал!!!!! А именно то, что Алонсо единственный пилот, который хоть как-то мешает кататься по кругу болидам Макларена! Вот так надеюсь понятно?

Не нравится слово самовозка? Мне тоже. Можно заменить каким-нибудь другим (есть нормальное определение). Ты главное не забывай, что пилоты Макларена в этом сезоне либо резко прибавили в мастерстве, либо получили в своё распоряжение самую быструю машину?

Чем мешает-то? Ни в одной гонке не помешал;). Им больше круговые мешали, нежели ОлонЦа:D :mad:. Знаешь, полсезона он хоть в квале боролся - а потом, особенно с Канады, ему начали вдувать по самое нихачу. Даже МШ на бог знает какой тачке.

Насчет самовозки. Надеюсь, ты будешь согласен, что она должна быть надежной;), а то ф2002-ф2005 - самовозка самовозная, грубовато конечно, но техсходов (резину и столкновения отброшу) - пары пальцев одной руки хватит. А может все-таки мастерство? Стабильно штамповать круги - это приписывали только МШ на протяжении 10-20 кругов. Интересно, а как ты объяснишь факт, что ОлонЦа сливал в конце по 4 сек, а в середине по 1-1,5 сек? Или это самовозность маков??? По мне - это чрезмерная осторожность пилота, которая вызвана либо отсутвием надлежащего уровня мастерства (трасса была влажная) либо осознанием факта, что едещие впереди пилоты - сильнее тебя. Ты конечно скажешь, что "незачем излишне рисковать, вот физзи рисковал и вылетел" и т.д. и т.п., но вот физзи и остальные рисковые пилоты импонируют большинству участников форума+умением вести себя по отношению к сопрнику вне гонки.

Link to comment
Share on other sites

Эта, народ уже как бы готовит тему "Беспредельная наглость Алонсы!!!"

А тут а лёр в Клинике.

Безусловно, Максен - мой лутший учиник, значить.

Профессор! Эта, готовьте списки. Будем расстреливать, значить.
Link to comment
Share on other sites

Максен
Профессор! Эта, готовьте списки. Будем расстреливать, значить.
хотелось бы все-таки дифференцированного подходу, кого вешать , кого стрелять, хотелось бы как то погуманнее попасть, на гильотину , например . но не на электрический стул, я электрик и электричества очень сильно боюсь.....
Link to comment
Share on other sites

Эта, народ уже как бы готовит тему "Беспредельная наглость Алонсы!!!"

А тут а лёр в Клинике.

Безусловно, Максен - мой лутший учиник, значить.

ДаТоха !!! Опять клетку не запер ???
Link to comment
Share on other sites

1)Чем мешает-то? Ни в одной гонке не помешал. Им больше круговые мешали, нежели ОлонЦа. Знаешь, полсезона он хоть в квале боролся - а потом, особенно с Канады, ему начали вдувать по самое нихачу.

2)Насчет самовозки. Надеюсь, ты будешь согласен, что она должна быть надежной,

3) А может все-таки мастерство? Стабильно штамповать круги - это приписывали только МШ на протяжении 10-20 кругов. Интересно, а как ты объяснишь факт, что ОлонЦа сливал в конце по 4 сек, а в середине по 1-1,5 сек? Или это самовозность маков???

4)... вот физзи рисковал и вылетел" и т.д. и т.п., но вот физзи и остальные рисковые пилоты импонируют большинству участников форума+умением вести себя по отношению к сопрнику вне гонки.

1) Повторяю для тех, кто в танке:D: Алонсо лучший (2005) среди пилотов девяти команд! (Если оставить в покое любимых тобою пилотов Макларена). Так ферштейн???

2) Я же кажется предложил опустить термин "самовозка" (как и прежде, я уверен, что он не имеет смыслового содержания). А вот против того, что самая быстрая машина должна быть надёжной - возражать буду категорически! Чаще бывает наоборот.

3) Какое мастерство? Чего мастерство? 1,5 секунды на круге - мастерством??? Уважаемый, ты не забыл - мы о формуле 1 говорим! Там 0,5 секунды пропасть в классе пилота.

4) В отличие от многих я лично не укоряю пилота за то, что он выбрал "синицу в руках" (в данном случае "синица" - это титул чемпиона мира), а не стал на потеху "большинству участников форума" исполнять пируэты Сато, Физикелло, Ральфа и т.п.

Сато очень много гонок украсил прикольными событиями, только я как-то не готов этого формульного петрушку уважать больше чем Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо лучший (2005) среди пилотов девяти команд! (Если оставить в покое любимых тобою пилотов Макларена).
Т.е. реально претендующую на КК команду мы не учитываем ???

А вот против того, что самая быстрая машина должна быть надёжной - возражать буду категорически! Чаще бывает наоборот.
На протяжении последних 5 лет ...
Link to comment
Share on other sites

Парни, если вы не между собой общаетесь, то объясните для особо одаренных какую команду вы не берете в расчет. и у меня подозрения что вы говорите при этом о разных командах.
Link to comment
Share on other sites

Алонсо лучший (2005) среди пилотов девяти команд! (Если оставить в покое... пилотов Макларена).

 

Ну, это немного категорично... Класс пилотов можно сравнить приблизительно, но вывод о превосходстве одного пилота над всеми мне никогда не нравился... кого бы этот вывод ни касался :) Возможно, точнее будет говорить о группе лучших пилотов? В этой группе, несомненно, будет Алонсо, хотя и пилоты МакЛарена, и МШ, и, наверное, кто-то еще будут также...

Алонсо самый результативный (2005) среди пилотов 10 команд, но это не только класс пилота, но и класс машины, шин и работа команды! Если рассматривать всё в комплексе, Рено заслуживает КК даже больше, чем МакЛарен. Потому как количество "косяков" МакЛарена (включая его пилотов) в этом году приближается к фантастике...

Но в целом пилот Фернандо Алонсо действительно демонстрирует в этом сезоне завидную зрелость... А если ему дадут хотя бы через годик бороться со своими партнерами - может и как человечек вырасти быстро... ;)

Link to comment
Share on other sites

Алонсо самый результативный (2005) среди пилотов 10 команд
А 6:6 это как ???

но это не только класс пилота
Во !!!

Если рассматривать всё в комплексе, Рено заслуживает КК даже больше, чем МакЛарен.
Ого !!!

Но в целом пилот Фернандо Алонсо действительно демонстрирует в этом сезоне завидную зрелость... А если ему дадут хотя бы через годик бороться со своими партнерами (???)undefined - может и как человечек вырасти быстро... ;)
А в этом году он с чет боролся ???
Link to comment
Share on other sites

1)Т.е. реально претендующую на КК команду мы не учитываем ???

2)На протяжении последних 5 лет ...

1) Если ты не в курсе о чём речь, то в вопросительном предложении должен быть один знак вопроса. Отвечаю: да! не учитываем, потому как мнение Максена на эту тему мне известно уже более полугода. Обсуждать в десятый "гениальность" Райкина мне не интересно.

2) Судя по твоей фразе ты прочитав и написав тысячи постов в интернет форуме (видимо самый точный источник информации) твёрдо убедился в мысли, что Феррари 2000-2004 самая быстрая и одновременно самая надёжная машина формулы. Смею тебя заверить, что ты вполне можешь быть и не прав.

Link to comment
Share on other sites

А 6:6 это как ???

Чего? Ты про что? Я, собственно, про количество очков в чемпионате. По моему скромному разумению, результативность не в последнюю очередь отражается в таблице результатов. Думаешь, нет? ;) (Пилотов Минарди и Джордана попрошу не учитывать в этой логике по причине качества машин :) )

 

Насчет "с кем боролся ФА в этом году" - ну уж точно не с Физико!

Понимаешь, зрелость пилота - это определенный уровень овладения профессией. Грубо говоря, пока есть хорошая машина (которая к тому же строилась под Алонсо) и серьезная поддержка команды - приобретенный профессионализм вывезет. Дальше есть варианты... Например, если ФА будет долго иметь полное отсутствие борьбы (в свою пользу) внутри команд/ы, в которых/ой он будет работать - аналогия будет окончательной. Хотя что-то не очень верится :) А человека (как личность) развивают не столько победы, сколько трудности и поражения. Ужасно жаль, но это правда... ;)

Link to comment
Share on other sites

Если ты не в курсе о чём речь, то в вопросительном предложении должен быть один знак вопроса. Отвечаю: да! не учитываем, потому как мнение Максена на эту тему мне известно уже более полугода. Обсуждать в десятый "гениальность" Райкина мне не интересно.
Ну тут ка бы не один ...

Судя по твоей фразе ты прочитав и написав тысячи постов в интернет форуме (видимо самый точный источник информации) твёрдо убедился в мысли, что Феррари 2000-2004 самая быстрая и одновременно самая надёжная машина формулы. Смею тебя заверить, что ты вполне можешь быть и не прав.
Ну твоя точка зрения наверное самая правильная и не подлежит обсуждению ...

з.ы. Я за Кими не болею - успокойся ...

Link to comment
Share on other sites

1)Ну твоя точка зрения наверное самая правильная и не подлежит обсуждению ...

2)з.ы. Я за Кими не болею - успокойся ...

1)Ты мне льстишь.

2) И себе тоже льстишь.

Link to comment
Share on other sites

Выскажу своё ИМХО

 

Лично для меня Алонсо пока что гонщик, ставший чемпионом блягодаря стечению обстоятельств. Только его дальнейшие титулы смогут меня убедить в обратном.

Просто как то это не тот чемпион, заслугу которого можно ставить вне обсуждения. В отличие от Хаккинена. Это был соперник, проиграть которому было достойно для МШ.

ПО большому счёту в моих глазах ни Райконен, ни тем более Алонсо не достойны этого звания.

Link to comment
Share on other sites

Ну, это немного категорично...

Утверждение безусловно гипертрофированое. Впрочем тобою же далее оно практически верно и расшифровано.

Смысл высказывания на самом деле заключался всего лишь в том, что если Маскен выдвигает версию, что пилоты Макларена ездят быстрее за счёт мастерства, то любопытно бы было услышать его (Максена) оценку мастерства остальных пилотов.

А то получается, что если Алонсо не удаётся навязать борьбу на трассе Макларенам, то он конечно гонщик так себе. А то что остальным гонщикам Маки иногда по кругу привозят? Это как? Умаляет их (остальных гонщиков) достоинства? Или может нет?

Лично я уверен, что за последние десять лет - было два трудовых титула. Заработанных стабильностью, работой в поте лица всей команды, когда даже удача была следствием работы - это 2003 и 2005.

Я конечно извиняюсь, но междусобойчики 1996 и 1997, а также бред 1999 (спасибо Кулхарду) - это немножко другое, там победили те "кто и должен был победить".

Link to comment
Share on other sites

ПО большому счёту в моих глазах ни Райконен, ни тем более Алонсо не достойны этого звания.

А как ты определяешь достойного?

Ни тот ни другой ничего ни у кого не украли. Оба выходят на трассу и делают свою работу. То что качество болида значит для победы больше, чем способности пилота - это не их беда. Это скорее наша (болельщиков) проблема. Причём мы ещё должны сказать спасибо ФИА, что в 1994 году одумались. А иначе к 2005 уже даже гонщики Минарди управляли бы болидами пультом с трибуны, как Ральф с Монти. Вот бы ты тогда достойного искал?!

Link to comment
Share on other sites

А как ты определяешь достойного?

Ни тот ни другой ничего ни у кого не украли. Оба выходят на трассу и делают свою работу. То что качество болида значит для победы больше, чем способности пилота - это не их беда. Это скорее наша (болельщиков) проблема. Причём мы ещё должны сказать спасибо ФИА, что в 1994 году одумались. А иначе к 2005 уже даже гонщики Минарди управляли бы болидами пультом с трибуны, как Ральф с Монти. Вот бы ты тогда достойного искал?!

 

Достойного я определяю по своим собственным критериям и внутреннему чувству.

Link to comment
Share on other sites

2Radja

А почему 2003 :confused:

Скорее уж 1999 для Хаккинена... не без помощи соперников, но ведь трудовой?

Да и 2000 для МШ в принципе... мей би... хотя, на мой взгляд, там роль команды очень велика... в общем, 2005 получается ближе к 2000 :)

Link to comment
Share on other sites

Заработанных стабильностью, работой в поте лица всей команды, когда даже удача была следствием работы - это 2003 и 2005.
Про 2003 поподробней ...

Я конечно извиняюсь, но междусобойчики 1996 и 1997, а также бред 1999 (спасибо Кулхарду) - это немножко другое, там победили те "кто и должен был победить".
Ну это я ваще не понял ... Кто в 1999 должен то был победить ???
Link to comment
Share on other sites

1)Про 2003 поподробней ...

2)Ну это я ваще не понял ... Кто в 1999 должен то был победить ???

1) Ты вроде хотел отгул взять? Я не справочное бюро и уж тем более не видеотека.

2) Если бы Кулхард выносил с трассы Ирвайна (что вполне логично), а не своего партнёра, чамп прошел бы несколько иначе. Впрочем и без этого победил ровно тот кто был в течении сезона сильнее.

Link to comment
Share on other sites

2Radja

Убил. Почти совсем. Вопрошаю аки голос с границы между реальностями:..

 

1) Кто должен выносить с трассы других пилотов, зачем именно этих, а не других ни в коем случае, и с каких пор вынос соперников (своих или командных) называется логичным :eek: :confused:

2) Поясни свою мысль, пожалуйста - ты хочешь сказать, что в сезоне 1999 Мика был самым сильным из всех пилотов? В смысле - остальные были слабее :confused: Или ты о чем-то другом?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...