anton Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18884 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 Производство кабриолетов, российский вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 Блин) Как сурово то)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 Кстати, любопытно было бы посмотреть на продукцию ТАЗопрома в такой ситуации. Плита, судя по размерам, хоть и с окошком, а весит не меньше 4-5 тонн. Крыша сложилась, подвеска, понятно тоже повреждена, а остальное-то целехонько. И место в салоне еще чуть-чуть осталось, так что если бы в машине кто и был, то спастись ему вполне можно Прочные у японцев машинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 Окошка там никакого нет, это видно по оставшейся стоять плите, а плита, я думаю, керамзито-бетон. не заю точно сколько, но уж никак не 4 тонны у нас в армии один строполь плиту чуть поменьше умудрился поставить на себя, получил перелом ребра, не более того Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 Ну если без окошка и керамзит... 4х2х0,4=3,2 куб.м (габариты взял приблизительно, исходя из габаритов самой машины) Плотность керамзитобетона для конструкционных элементов 1100-1200 кг/куб.м (для теплоизоляции меньше 300-500 кг/куб.м.) 3,2х1100 (1200) =3520 (3840) кг. Сильно меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 надеюсь, в тот момент в машине никого не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 Ну если без окошка и керамзит... 4х2х0,4=3,2 куб.м (габариты взял приблизительно, исходя из габаритов самой машины) Плотность керамзитобетона для конструкционных элементов 1100-1200 кг/куб.м (для теплоизоляции меньше 300-500 кг/куб.м.) 3,2х1100 (1200) =3520 (3840) кг. Сильно меньше ну, это резко меняет дело! но для себя я сделал вывод - возить такие тяжелые штуки на багажнике нельзя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted September 22, 2005 Share Posted September 22, 2005 так что если бы в машине кто и был, то спастись ему вполне можно Судя по фото - врядли, я так думаю. Разве что - выпрыгнул в последний момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 23, 2005 Share Posted September 23, 2005 Судя по фото - врядли, я так думаю. Разве что - выпрыгнул в последний моментКак раз не врядли Посмотри, плита лежит на уровне оконной линии (т.е. верха передней и задней панелей). Вспомни, сколько есть пространства между подушкой сиденья и этой линией (по моему опыту могу сказать, что 25-30 см как минимум, иногда больше, плюс возможности по деформации подушек и подпорки в виде спинок сидений). Даже человеку не обладающему особой гибкостью вполне хватит места, чтобы "сложиться" без контакта с плитой. Водителю, правда хуже - могло бы рулем придавить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 23, 2005 Share Posted September 23, 2005 Жутковато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Два человека погибли в Петербурге в результате падения морского контейнера на легковой автомобиль. ЧП случилось сегодня днем на пересечении улицы Бухарестской и проспекта Славы. Контейнер упал с КАМАЗа, который перевозил груз. При падении контейнер практически раздавил стоящую рядом легковую машину " Жигули". В ней в этот момент были женщина и ее дочь. Они погибли на месте.( Думаю в этом случае марка машины роли бы не играла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 13, 2005 Share Posted October 13, 2005 Почитаешь подобное - и за руль садиться не захочешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 Кстати, любопытно было бы посмотреть на продукцию ТАЗопрома в такой ситуации.... Если это опечатка и имеется в виду ВАЗ, то вот ситуация почти один в один. Что-то около 1978 или 1979 года, пересечение Большой Семеновской и Медового переулка. С поворачивающего панелевоза, на ходу, прямо на крышу жигулей падает плита. Крыша смялась до уровня капота, покрышки полопались. Внешний вид весьма схож с картинкой. Жертв по случайности не оказалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 Почитаешь подобное - и за руль садиться не захочешь...Этак рассуждая можно и жить отказаться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 Этак рассуждая можно и жить отказаться! НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! А меня так учили: садясь за руль, внимательно смотри на горизонт: там Больница, Тюрьма и Морг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 А меня так учили: садясь за руль, внимательно смотри на горизонт: там Больница, Тюрьма и Морг... Сурово - но вполне разумно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 23, 2006 Author Share Posted January 23, 2006 А меня так учили: садясь за руль, внимательно смотри на горизонт: там Больница, Тюрьма и Морг... грамотно.. главное чтоп дошло.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 грамотно.. главное чтоп дошло..Точно! Но в том и парадокс, что знают это почти все, а вот понимают совсем немногие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.