Jump to content

Болельщики Вильямса! Кто мы и сколько нас?


Skorpion
 Share

Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Максен, ты ж макофил вроде...

 

Скорп, а что, все вилофилы - шумофобы :)?..

1. Ага, но Виллы очень импонировали - пока чехарда с пилотами не началась:(. Может у Фрэнка традиция такая или пилоты такие попадались. Оживил интерес к Виллам приход Мони.

А так, смотри в топ про "Кто мы и сколько нас" вроде так назывался. Я сразу отметился за маков и вилок:)

2. Не все, но некоторые:rolleyes: :D :p. Особенно те, кто смотрит Ф1 больше, чем 5 лет;)

Link to comment
Share on other sites

Болел за "Вильямс" пока там был Дэймон Хилл.

Болею за Феров с 97 года. Но всегда симптизировал Вилам. Фрэнк не может не вызывать уважения своим отношением к Ф-1 как к спорту в первую очередь и, лишь затем, как к бизнесу.

Link to comment
Share on other sites

Болею за Феров с 97 года. Но всегда симптизировал Вилам. Фрэнк не может не вызывать уважения своим отношением к Ф-1 как к спорту в первую очередь и, лишь затем, как к бизнесу.

 

Автоспорт это не только машина, но и пилот. Причем зачастую пилот - главнее. А у Френка ВСЕГДА главное это машина, а пилот - никто. Так что за такое "однобокое" отношение трудно уважать. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Автоспорт это не только машина, но и пилот. Причем зачастую пилот - главнее. А у Френка ВСЕГДА главное это машина, а пилот - никто. Так что за такое "однобокое" отношение трудно уважать. :confused:

А я трудностей не боюсь, потому и уважаю :)

Link to comment
Share on other sites

Болею за Феров с 97 года. Но всегда симптизировал Вилам. Фрэнк не может не вызывать уважения своим отношением к Ф-1 как к спорту в первую очередь и, лишь затем, как к бизнесу.

 

Молодец. Фрэнк тоже. Правда, с таким подходом к делу он уже устарел. Ф-1 есть бизнес на 99 процентов и 1 процент - спорт.

зы А меня зачем цитировал?

Link to comment
Share on other sites

Автоспорт это не только машина, но и пилот. Причем зачастую пилот - главнее. А у Френка ВСЕГДА главное это машина, а пилот - никто. Так что за такое "однобокое" отношение трудно уважать. :confused:
И еще его трудно уважать за то, что не лезет в борьбу между своими пилотами на трассе, и за былые успехи его тоже уважать не стоит.
Link to comment
Share on other sites

И еще его трудно уважать за то, что не лезет в борьбу между своими пилотами на трассе, и за былые успехи его тоже уважать не стоит.

 

Имелось в виду неуважение только за его отношение к пилотам.

Если-б не такое отношение - былых успехов было-бы гораздо больше.

Да и в борьбу между кое-какими из его пилотов лучше бы он вмешивался. Для команды было-бы лучше. А успехи к Сэру Френку еще вернутся. Не тот он человек чтоб сдаться. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, значить.

Наконец-то народ имеет возможность, удовлетворяющую его жгучее желание поведать заворожённо внимающему миру об своей горячей любви к дядюшке Френку!

 

Народ как бы убеждён: здесь всякий знает, что мы (народ тоисть) - есть самый преданный и последовательный (а равно - и параллельный) поклонник Вильямсоф.

 

Зародилася эта как бы любовь ещё в те былинные времена, когда Френки сумел наладить прекрасные (не побоюсь этого слова - сердечныя) взаимоотношения с любимым своим пилотом - Рикардой Патрезей.

 

Окрепло и возмужало народное чувство, когда подобным же образом (в стиле "совет да любовь") старина Френк общался с неким А. Простом.

 

Оргазмического пика наше преклонение пред дядюшкой достигло в 1994 году, когда народ узнал об рулевой колонке гоночного болида, впопыхах сляпанной из подручных железяков.

 

Опосля этого история прощания Френки с Д. Хиллом воспринималась народом как само-собой разумеющееся. Типа посткоитальных объятий, значить. Уже не "заводит", но фсё равно - как бы приятно.

 

Ура, граждане! И гражданки.

Даёшь, значить!

 

Мы - за Френка!

Ну, и за мир, естессно.

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду неуважение только за его отношение к пилотам.

Я понял что ты имел в виду. А как относятся к пилотам, в частности ко вторым, в некоторых других командах ты наверное не видишь. На их фоне Френк просто великодушный. И то что для него КК всегда был важнее личного зачета еще не о чем не говорит.
Link to comment
Share on other sites

Я понял что ты имел в виду. А как относятся к пилотам, в частности ко вторым, в некоторых других командах ты наверное не видишь. На их фоне Френк просто великодушный. И то что для него КК всегда был важнее личного зачета еще не о чем не говорит.

 

Согласен. Френк остался наверное единственным боссом кто не приносит в жертву одного пилота - другому. Но он и дальше всех дистанцировался от пилотов. Как-то в конце 90-х он сказал: "Мы не делаем хорошую машину для какого-то пилота, мы делаем просто хорошую машину." Может в этом и есть его главная ошибка? Может надо одинаково приблизить к себе пилотов, а не одинаково отдалиться от них?

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в том насколько он близок или далек касательно пилотов. Дело в том,что сами пилоты разобраться между собой не могут. Прошлый состав, нынешний-тому подтверждение. Выход:разделение на 1-го и 2-го. Но это противоречит духу команды. Следовательно необходимо грамотно подобрать психологически совместимых гонщиков, при этом достаточно быстрых. Что сейчас, я думаю, вполне реально.
Link to comment
Share on other sites

Вполне реально. Тем более что на выбор пилотов уже не будут влиять мотористы, а бмв, я уверен, диктовало условия. Так что у Френка есть шанс подобрать. Главное чтоб денег хватило, а то придется брать не кого надо, а того кто платит. :(
Link to comment
Share on other sites

...а что, все вилофилы - шумофобы?..
Думаю, что нет :) Даже - скорее всего нет. Прошу прощения за нескорый ответ... Но где же ещё эту тему открывать? Не на форуме же шумофилов! :eek:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...