Skorpion Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 "Перепись населения" по признаку командных пристрастий... Кто за Вильямс - отмечайтесь! Я - первый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 Стоп, немножко не в кассу, но... ОТМЕЧАЮСЬ Честно, вынужден признаться - ФТОРОЙ НАхх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 за Вильямс никогда не болел но дядю Френка уважаю железный дядька Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 Максен, ты ж макофил вроде... Скорп, а что, все вилофилы - шумофобы ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 Был. До 1996 включительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 Максен, ты ж макофил вроде... Скорп, а что, все вилофилы - шумофобы ?..1. Ага, но Виллы очень импонировали - пока чехарда с пилотами не началась. Может у Фрэнка традиция такая или пилоты такие попадались. Оживил интерес к Виллам приход Мони. А так, смотри в топ про "Кто мы и сколько нас" вроде так назывался. Я сразу отметился за маков и вилок 2. Не все, но некоторые . Особенно те, кто смотрит Ф1 больше, чем 5 лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Пора раздел переименовывать.. Rule Britain! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Был до 95го включительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Болел за "Вильямс" пока там был Дэймон Хилл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Болел за "Вильямс" пока там был Дэймон Хилл. Болею за Феров с 97 года. Но всегда симптизировал Вилам. Фрэнк не может не вызывать уважения своим отношением к Ф-1 как к спорту в первую очередь и, лишь затем, как к бизнесу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Болею за Феров с 97 года. Но всегда симптизировал Вилам. Фрэнк не может не вызывать уважения своим отношением к Ф-1 как к спорту в первую очередь и, лишь затем, как к бизнесу. Автоспорт это не только машина, но и пилот. Причем зачастую пилот - главнее. А у Френка ВСЕГДА главное это машина, а пилот - никто. Так что за такое "однобокое" отношение трудно уважать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Автоспорт это не только машина, но и пилот. Причем зачастую пилот - главнее. А у Френка ВСЕГДА главное это машина, а пилот - никто. Так что за такое "однобокое" отношение трудно уважать. А я трудностей не боюсь, потому и уважаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Болею за Феров с 97 года. Но всегда симптизировал Вилам. Фрэнк не может не вызывать уважения своим отношением к Ф-1 как к спорту в первую очередь и, лишь затем, как к бизнесу. Молодец. Фрэнк тоже. Правда, с таким подходом к делу он уже устарел. Ф-1 есть бизнес на 99 процентов и 1 процент - спорт. зы А меня зачем цитировал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 зы А меня зачем цитировал? Не на ту кнопку нажал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Был. До 1996 включительно. Патпесался! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Автоспорт это не только машина, но и пилот. Причем зачастую пилот - главнее. А у Френка ВСЕГДА главное это машина, а пилот - никто. Так что за такое "однобокое" отношение трудно уважать. И еще его трудно уважать за то, что не лезет в борьбу между своими пилотами на трассе, и за былые успехи его тоже уважать не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 И еще его трудно уважать за то, что не лезет в борьбу между своими пилотами на трассе, и за былые успехи его тоже уважать не стоит. Имелось в виду неуважение только за его отношение к пилотам. Если-б не такое отношение - былых успехов было-бы гораздо больше. Да и в борьбу между кое-какими из его пилотов лучше бы он вмешивался. Для команды было-бы лучше. А успехи к Сэру Френку еще вернутся. Не тот он человек чтоб сдаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Выбегалло Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Ну вот, значить. Наконец-то народ имеет возможность, удовлетворяющую его жгучее желание поведать заворожённо внимающему миру об своей горячей любви к дядюшке Френку! Народ как бы убеждён: здесь всякий знает, что мы (народ тоисть) - есть самый преданный и последовательный (а равно - и параллельный) поклонник Вильямсоф. Зародилася эта как бы любовь ещё в те былинные времена, когда Френки сумел наладить прекрасные (не побоюсь этого слова - сердечныя) взаимоотношения с любимым своим пилотом - Рикардой Патрезей. Окрепло и возмужало народное чувство, когда подобным же образом (в стиле "совет да любовь") старина Френк общался с неким А. Простом. Оргазмического пика наше преклонение пред дядюшкой достигло в 1994 году, когда народ узнал об рулевой колонке гоночного болида, впопыхах сляпанной из подручных железяков. Опосля этого история прощания Френки с Д. Хиллом воспринималась народом как само-собой разумеющееся. Типа посткоитальных объятий, значить. Уже не "заводит", но фсё равно - как бы приятно. Ура, граждане! И гражданки. Даёшь, значить! Мы - за Френка! Ну, и за мир, естессно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Имелось в виду неуважение только за его отношение к пилотам. Я понял что ты имел в виду. А как относятся к пилотам, в частности ко вторым, в некоторых других командах ты наверное не видишь. На их фоне Френк просто великодушный. И то что для него КК всегда был важнее личного зачета еще не о чем не говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Я понял что ты имел в виду. А как относятся к пилотам, в частности ко вторым, в некоторых других командах ты наверное не видишь. На их фоне Френк просто великодушный. И то что для него КК всегда был важнее личного зачета еще не о чем не говорит. Согласен. Френк остался наверное единственным боссом кто не приносит в жертву одного пилота - другому. Но он и дальше всех дистанцировался от пилотов. Как-то в конце 90-х он сказал: "Мы не делаем хорошую машину для какого-то пилота, мы делаем просто хорошую машину." Может в этом и есть его главная ошибка? Может надо одинаково приблизить к себе пилотов, а не одинаково отдалиться от них? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Проблема не в том насколько он близок или далек касательно пилотов. Дело в том,что сами пилоты разобраться между собой не могут. Прошлый состав, нынешний-тому подтверждение. Выход:разделение на 1-го и 2-го. Но это противоречит духу команды. Следовательно необходимо грамотно подобрать психологически совместимых гонщиков, при этом достаточно быстрых. Что сейчас, я думаю, вполне реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьма Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Очень болела в 1996, поменьше - в 1997, потом плавно сошло на "легкий интерес". Как Rothmans убрали - так и сошло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Вполне реально. Тем более что на выбор пилотов уже не будут влиять мотористы, а бмв, я уверен, диктовало условия. Так что у Френка есть шанс подобрать. Главное чтоб денег хватило, а то придется брать не кого надо, а того кто платит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted September 27, 2005 Author Share Posted September 27, 2005 ...а что, все вилофилы - шумофобы?..Думаю, что нет Даже - скорее всего нет. Прошу прощения за нескорый ответ... Но где же ещё эту тему открывать? Не на форуме же шумофилов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.