Jump to content

Лучший соперник Михаэля


bOmbino Mobbi
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:</font>

А за что слова назад брать? За топик про диверсантов из Феррари что-ли? Или за пол-макларена?

 

Именно.

 

Искать цитаты твои я не собираюсь, поверю твоим словам. Если ты считаешь, что в 99 году Ирвайн не был сильнее Шумахера, то я беру свои слова назад. Хотя что значат все заявления твои типа Ирвайн заставил понервничать Шумахера и т.п. мне не понятно. Что ты под этим понимаешь?

 

Сильнее Шумахера Ирвин не был, но подтянулся очень близко. А заставил понервничать, лидируя в чемпионате после первых двух этапов, своими заявлениями насчет первого и второго номеров, а еще тем, что начал лихо стартовать и выигрывать у Шумахера старты. Как тут можно "не так" понять, загадка.

 

Про прессинг Хилла - это твои фантазии. Шумахер ошибся при попытке оторваться, которую он начал за несколько кругов до столкновения.

А от кого он пытался оторваться? Не от Хилла ли?

 

Вот о том, что Вильямс последние гонки в 94 прилично превосходил бенеттон, ты не упомянул. А преимущество в мощности к концу сезона у Рено над Зетеком было почти 100 л.с.

В чем же Вильямс превосходил Бенеттон, да еще "прилично"?

Насчет мощности: источник, плиз.

 

Кстати с твоей стороны были предявы в отношении легитимности бенеттона б194 (...)

При чем здесь легитимность B194?

Напомни, за что Шумахер получил дисквалификацию.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Stepa-Ну ёпт.......Ну ты конечно болельщик красных,но так то нахера?.....Что нахер за тема???

Обидно.

\\\А я здесь причем?</font>

Как автор)))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Как автор)))</font>

Все в порядке с темой. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Странно то, что автор сперва спрашивает мнение, а потом начинает спорить...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Особенно с учетом того, как два года подряд Шумахер проигрывает в "гонке пилотов" в Монако, имея бесспорно лучший болид![/b]</font>

 

А что, он и в 2001 проиграл?, я точно не те гонки смотрю... Кстати эту гонку пилотов он поболее выигрывал, чем тот же Хаккинен...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Slavik:</font>

А за что слова назад брать? За топик про диверсантов из Феррари что-ли? Или за пол-макларена?

 

Именно.

 

Искать цитаты твои я не собираюсь, поверю твоим словам. Если ты считаешь, что в 99 году Ирвайн не был сильнее Шумахера, то я беру свои слова назад. Хотя что значат все заявления твои типа Ирвайн заставил понервничать Шумахера и т.п. мне не понятно. Что ты под этим понимаешь?

 

Сильнее Шумахера Ирвин не был, но подтянулся очень близко. А заставил понервничать, лидируя в чемпионате после первых двух этапов, своими заявлениями насчет первого и второго номеров, а еще тем, что начал лихо стартовать и выигрывать у Шумахера старты. Как тут можно "не так" понять, загадка.

 

Про прессинг Хилла - это твои фантазии. Шумахер ошибся при попытке оторваться, которую он начал за несколько кругов до столкновения.

А от кого он пытался оторваться? Не от Хилла ли?

 

Вот о том, что Вильямс последние гонки в 94 прилично превосходил бенеттон, ты не упомянул. А преимущество в мощности к концу сезона у Рено над Зетеком было почти 100 л.с.

В чем же Вильямс превосходил Бенеттон, да еще "прилично"?

Насчет мощности: источник, плиз.

 

Кстати с твоей стороны были предявы в отношении легитимности бенеттона б194 (...)

При чем здесь легитимность B194?

Напомни, за что Шумахер получил дисквалификацию.

 

Ну и что же запретили в Макларене, кроме тормозной системы диагональной, не соответсвующей тех. регламенту? Ответа так и не было...

А уж по диверсии, даже и говорить не хочется, тк нет предмета разговора.

 

Ну и какие старты Ирвайн выиграл у Шумахера? И лидером в начале сезона он был совсем не по скорости.

 

Ну прессинга со стороны Хилла то не было.

 

Авторевю, Autosport, АМС, да и поищи в инете описания тех машин.

Zetek 765 при 14800 об, Renault в конце сезона 840 почти при 16000 об достигли. Ну не сто, чуть поменьше, но все равно впечатляет. В начале сезона у Рено меньше 800 было, но потом прибавили. В монце с Феррари на равных бились, а у Феррари 850 было к середине сезона. Да, в том же Хоккенхайме Шумахер ехал за Бергером вплотную, но посмотри на антикрылья, и все ясно становится. Да и сгорел мотор у Шумахера там. В начале сезона и до середины Бенеттон тотально Вильямс Хилла превосходил, но к концу сезона ситуация изменилась. Единственный козырь у Зетека были характеристики элластичности, а по весу он не сильно отличался, например. К тому же выступления Бенеттона в монце было чудовищным, даже если с португалией сравнить. Херес трасса медленая, Сузука - тоже требует большой загрузки антикрыльев. Но ясно одно, если брать чемпионат, пара Бенеттон - Шумахер была сильнее пары Хилл - Вильямс, несмотря на всю разницу в мощности. И слабым звеном именно Хилл был. Достаточно вспомнить как он "зеленому" Култхарду уступал в скорости, и тот его пропускал по приказу из боксов.

 

За то, что оторвался в чемпионате сильно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:</font>

Slavik: Ну и что же запретили в Макларене, кроме тормозной системы диагональной, не соответсвующей тех. регламенту? Ответа так и не было...

А уж по диверсии, даже и говорить не хочется, тк нет предмета разговора.

Ее запретили не за несоответствие тех. регламенту, потому что техническую экспертизу она прошла. Сам отлично знаешь, что сперва это было "в качестве эксперимента" и с подачи Феррари, зачем в сотый раз говорить о "несоответствии регламенту"?

Еще запретили "систему накопления энергии", как ее называл Ньюи. Разрабатывалась во второй половине 97-го, планировали использовать в 98-ом. См. "Что запретили в Макларен в 1998". На упоминания о ней натыкался во многих источниках. Очень интересно было бы узнать какие-то технические подробности.

 

Slavik: Ну и какие старты Ирвайн выиграл у Шумахера? И лидером в начале сезона он был совсем не по скорости.

Не по скорости, а по очкам. Кстати, в той же Австралии Шумахер не смог поддерживать скорость лидирующей тройки, даже после двух машин безопасности.

 

Ирвин выиграл у Шумахера старт на Гран-при Сан-Марино, квалификацию и старт в Испании, ну и, конечно, старт в Сильверстоуне.

 

Slavik: Авторевю, Autosport, АМС, да и поищи в инете описания тех машин.

Искал.

Ты лучше номера приведи, названия и так понятны, больше неоткуда... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ты так и не назвал преимущества шасси Вильямса, только мотора. Зато я могу назвать недостатки. Главнейший - управляемость. Запретили активную подвеску - и лучшая машина 93-го превратилась в корыто с крутым мотором. Достаточно вспомнить, чего "достиг" Сенна на этой "машине"... В Бенеттоне проблему управляемости решили. И с аэродинамикой у Бенеттона было получше, потому что их поднятый нос потом все начали копировать.

 

Slavik: ...И слабым звеном именно Хилл был. Достаточно вспомнить как он "зеленому" Култхарду уступал в скорости, и тот его пропускал по приказу из боксов.

Слабым звеном было шасси, а не Хилл. Команда была эмоционально раздавлена после гибели Сенны, а Деймон занял место первого пилота и сумел справиться с таким психологическим прессингом, и более того: именно он ДОЛЖЕН был стать чемпионом в Аделаиде.

 

А высокая скорость Култхарда только "зеленью" и объясняется. Слишком большое желание доказать, что он лучше... Сколько моторов он спалил так в 95-ом? Три или четыре?

 

Slavik: За то, что оторвался в чемпионате сильно.

Чтобы потом закрыть глаза на таран и сделать его чемпионом в Австралии? Неубедительно и непоследовательно.

Ты все-таки официальную формулировку напомни.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (12-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Так, граждане алкоголики, хулиганы и тунеядцы. Это прежде всего относится к Неуду, Демону, Славику и Алексу, которые развели тут треп не по теме. Советую еще раз изучить букварь, затем прочесть тему топика. После этого вы, вероятно, обнаружите, что она звучит "лучший соперник Шумахера", а не "Шумахер и его соперники: кто круче".

Особенно возмущает поведение Славика. Во-первых, именно он первый так и не ответил по теме. Зато (это во-вторых) он тут же стал требовать обоснования своей позиции теми, кто ответы публикует, что было наглой провокацией, на которую он, к тому же, не имел ни малейшего морального права. В-третьих, его действия привели к тому, что к середине второго листа о теме забыли напрочь. спасибо за раздувание темы, но если вы думаете, что мне это льстит, то, право, не следует.

В-четвертых, Славик дошел до откровенной матерщины.

 

За сим довожу до вашего сведения, что, ежели сие безобразие не прекратится, то я приму меры вплоть до вмешательства модераторов. Меры по отношению к Славику будут предприняты в любом случае, если он в трехдневный срок не уберет матерщину из своих реплик.

 

В дальнейшем просьба фанатам Шумахера и его ненавистникам выяснять отношения в специально отведенных для этого местах. Одну такую тему я сейчас создам.

Link to comment
Share on other sites

А теперь собственно по теме...

Промежуточные итоги голосования (а оно, напомним, было), такие:

Хаккинен - 8

Ньюи - 4

Ирвин, Хилл - 2

Монтойя - 1

У МШ нет соперников - 1

Френтцен - 1 условно (это можно было рассмотреть как ответ Каккинена; ежели он не согласен и хочет выдвинуть другой вариант - милости просим. Равно как и всех, кто оказался втянут в перепалку на отвлеченные темы и не смог ответить на поставленный в заголовке вопрос.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

 

 

Ее запретили не за несоответствие тех. регламенту, потому что техническую экспертизу она прошла. Сам отлично знаешь, что сперва это было "в качестве эксперимента" и с подачи Феррари, зачем в сотый раз говорить о "несоответствии регламенту"?

Еще запретили "систему накопления энергии", как ее называл Ньюи. Разрабатывалась во второй половине 97-го, планировали использовать в 98-ом. См. "Что запретили в Макларен в 1998". На упоминания о ней натыкался во многих источниках. Очень интересно было бы узнать какие-то технические подробности.

 

Не по скорости, а по очкам. Кстати, в той же Австралии Шумахер не смог поддерживать скорость лидирующей тройки, даже после двух машин безопасности.

 

Ирвин выиграл у Шумахера старт на Гран-при Сан-Марино, квалификацию и старт в Испании, ну и, конечно, старт в Сильверстоуне.

 

 

Искал.

Ты лучше номера приведи, названия и так понятны, больше неоткуда... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ты так и не назвал преимущества шасси Вильямса, только мотора. Зато я могу назвать недостатки. Главнейший - управляемость. Запретили активную подвеску - и лучшая машина 93-го превратилась в корыто с крутым мотором. Достаточно вспомнить, чего "достиг" Сенна на этой "машине"... В Бенеттоне проблему управляемости решили. И с аэродинамикой у Бенеттона было получше, потому что их поднятый нос потом все начали копировать.

 

Слабым звеном было шасси, а не Хилл. Команда была эмоционально раздавлена после гибели Сенны, а Деймон занял место первого пилота и сумел справиться с таким психологическим прессингом, и более того: именно он ДОЛЖЕН был стать чемпионом в Аделаиде.

 

А высокая скорость Култхарда только "зеленью" и объясняется. Слишком большое желание доказать, что он лучше... Сколько моторов он спалил так в 95-ом? Три или четыре?

 

Чтобы потом закрыть глаза на таран и сделать его чемпионом в Австралии? Неубедительно и непоследовательно.

Ты все-таки официальную формулировку напомни.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (12-08-2002).][/b]</font>

 

В общем пол-макларена - это только тормозная система диагональная.

"Системы накопления энергии" не было в Австралии 98, где по твоим словам, Макларен имел секунду преимущества, а с бразилии уже не имел.

 

Кстати в Австралии 99 Шумахер лучший круг показал.

Выигранные старты не показатель скорости пилота, и как и одна победа в квале... Кстати, как можно проиграть старт кому то, если стартуешь позади него? Можно не выиграть, но проиграть…

 

Конкретно - пожалуйста. АМС 94 №4 (он у меня без обложки, где бразилия описывается короче) стр. 24-26. Рено 840, Зетек-Р 720-740.

 

А управляемость шасси Вильямс по отношению к Бенеттону ты непонятно сравниваешь. Т.е. раз Сенна с Хиллом проиграли, значит управляемость хуже. Может это Шумахер блестяще пилотировал Бенеттон, что и доказало количество аварий Бергера на тестах в в межсезонье 95-96. В 94 у всех команд были проблемы с управляемосью болидов. В том числе и у Бенеттона. Далее, откуда у тебя сведения, что машина Вильямс 93 года применялась в 94? Бенеттон то как раз и был машиной, построенной далеко не с нуля, Вильямс же конкретно разрабатывался под новые правила, в нем была значительно подвеска переработана и улучшена аэродинамика, и размеры самого щасси изменились. И 100 лс достаточная цифра, что бы компенсировать проблемы с управляемостью. Все таки Вильямс это не запорожец.

 

"А высокая скорость Култхарда только "зеленью" и объясняется. Слишком большое желание доказать, что он лучше... Сколько моторов он спалил так в 95-ом? Три или четыре?"

Ну дает человек, Монтоя значит не виноват в спаленых движках, а Култхард виноват... Да неубедительно смотрелся Хилл и по сравнению с Сенной и по сравнению с Кулхардом и даже Мэнселлу в Аделаиде в квале проиграл. И Шумахера в реальности опередил только в Сузуке, единственный раз за сезон. И это он, оказывается достоин был. Да и не палил Култ движки не в Бельгии ни в Португалии, где он побыстрее Хилла был. В монце сгорел мотор в самом конце, но в монце не редко такие вещи случаются.

 

 

"И с аэродинамикой у Бенеттона было получше, потому что их поднятый нос потом все начали копировать."

Особенно Феррари скопировали.

 

Точные формулировки тебе нужны, ты и ищи. А не точные Шумахера дисквалифицировали за неподчинение черному флагу. Причем наказание двойное было: дисквалификация в Англии, и затем еще на две гонки, за один и тот же проступок.

 

Столкновение в Аделаиде: Таран был со стороны Шумахера таким же как и со стороны Хилла. Хилл полез внутрь, Шумахер захлопнул калитку, че тебе не нравится? Хилла же в сузуке 96 не дисквалифицировали. А дисквалифицировали Шумахеа для поднятия интриги в чемпионате, и всего-то.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bOmbino Mobbi:

Так, граждане алкоголики, хулиганы и тунеядцы. Это прежде всего относится к Неуду, Демону, Славику и Алексу, которые развели тут треп не по теме. Советую еще раз изучить букварь, затем прочесть тему топика. После этого вы, вероятно, обнаружите, что она звучит "лучший соперник Шумахера", а не "Шумахер и его соперники: кто круче".

Особенно возмущает поведение Славика. Во-первых, именно он первый так и не ответил по теме. Зато (это во-вторых) он тут же стал требовать обоснования своей позиции теми, кто ответы публикует, что было наглой провокацией, на которую он, к тому же, не имел ни малейшего морального права. В-третьих, его действия привели к тому, что к середине второго листа о теме забыли напрочь. спасибо за раздувание темы, но если вы думаете, что мне это льстит, то, право, не следует.

В-четвертых, Славик дошел до откровенной матерщины.

 

За сим довожу до вашего сведения, что, ежели сие безобразие не прекратится, то я приму меры вплоть до вмешательства модераторов. Меры по отношению к Славику будут предприняты в любом случае, если он в трехдневный срок не уберет матерщину из своих реплик.

 

В дальнейшем просьба фанатам Шумахера и его ненавистникам выяснять отношения в специально отведенных для этого местах. Одну такую тему я сейчас создам.</font>

 

 

Дам совет, обращайся сразу к президенту, но не сайта, а России. Может полегчает...

Да и вероятность принятия мер со стороны президента РФ больше.

Если тебе так нужно мнение такого негодяя и подонка как я, то пожалуйста - Жак Вильнев.

И еще, чем же тебе помешал наш "треп", и почему он не соответствует теме? Типа темы с голосованиями очень познавательны и серьезны, а обсуждение вопросов, затронутых в голосованиях это преступление. Что же такого дают познавательного цифры голосования?

Ты вот сам, назвав меня алкоголиком, хулиганом и тунеядцем оскорбил может меня, даю тебе трехдневный срок, что бы убрать ругательства в мой адрес, а то потом в гаагский суд пожалуюсь...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ты вот сам, назвав меня алкоголиком, хулиганом и тунеядцем оскорбил может меня, даю тебе трехдневный срок, что бы убрать ругательства в мой адрес, а то потом в гаагский суд пожалуюсь...

 

</font>

 

Славик!Умница!Я тоже за фильтр базара.Ты его сейчас и проверишь - уберет и извинится - мужчина,нет - конь набивной.Вместе с тобой с нетерпением жду.И вместе с тобой готов его размазывать в случае отсутствия извинений)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:</font>

Slavik: В общем пол-макларена - это только тормозная система диагональная.

"Системы накопления энергии" не было в Австралии 98, где по твоим словам, Макларен имел секунду преимущества, а с бразилии уже не имел.

Да, не было. Однако речь шла о том, что запретили в Маках в 98-ом. Эту систему запретили в Макларен и в 98-ом.

 

Slavik: Выигранные старты не показатель скорости пилота, и как и одна победа в квале... Кстати, как можно проиграть старт кому то, если стартуешь позади него? Можно не выиграть, но проиграть…

Зато когда первый пилот команды проигрывает старты второму, впору подумать о психологических проблемах. Теперь ты согласен с тем, что Ирвин оказывал на Шумахера психологический прессинг?

 

Slavik: Конкретно - пожалуйста. АМС 94 №4 (он у меня без обложки, где бразилия описывается короче) стр. 24-26. Рено 840, Зетек-Р 720-740.

Что ж, поверим...

Но даже если так, то это только начало чемпионата, а данные скорее всего конца прошлого сезона. И по-моему, на Бенеттоне не Zetec стоял.

 

Slavik: А управляемость шасси Вильямс по отношению к Бенеттону ты непонятно сравниваешь. Т.е. раз Сенна с Хиллом проиграли, значит управляемость хуже. Может это Шумахер блестяще пилотировал Бенеттон...

Я понимаю, в 94-ом Хилла даже после 93-го серьезно не принимали, но Сенна - гоночный авторитет №1. Если уж он проиграл, то это точно говорит о проблемах с машиной. Вспомни, что Шумахер рассказывал после Имолы: "Болид Сенны бросало от края к краю, он дергался и вел себя как-то очень нервно..." (не дословно). Это для тебя аргумент? Шумахер шел сразу за Сенной, ему хорошо все было видно.

 

Slavik: Бенеттон то как раз и был машиной, построенной далеко не с нуля, Вильямс же конкретно разрабатывался под новые правила, в нем была значительно подвеска переработана и улучшена аэродинамика, и размеры самого щасси изменились.

Вот именно!

Еще пример удачной модернизации прошлогодней модели: F2002.

Еще пример неудачной абсолютно новой модели: Макларен MP4-15.

 

Slavik: Ну дает человек, Монтоя значит не виноват в спаленых движках, а Култхард виноват...

Почему же перед "виноватым" Монтойей извинялся Бергер?

А Култхард настолько явно перекручивал движки, что заранее можно было предсказать поломку.

 

Slavik: Особенно Феррари скопировали.

Ну, за этим уже в Феррари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Slavik: Точные формулировки тебе нужны, ты и ищи.

Мне нужны???

Уж точно не я заявлял о незаслуженных дисквалификациях Шумахера!

 

Slavik: Столкновение в Аделаиде: Таран был со стороны Шумахера таким же как и со стороны Хилла. Хилл полез внутрь, Шумахер захлопнул калитку, че тебе не нравится?

А зачем Хиллу таранить Шумахера, если его надо было обогнать? Что за ерунда?

Калитку захлопывают, находясь впереди соперника, а не когда он уже обгоняет.

 

Slavik: Хилла же в сузуке 96 не дисквалифицировали.

Если фамилию "Хилл" сменить на "Шумахер" в данном случае, то список будет несравненно больше.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (14-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Slavik: В общем пол-макларена - это только тормозная система диагональная.

"Системы накопления энергии" не было в Австралии 98, где по твоим словам, Макларен имел секунду преимущества, а с бразилии уже не имел.

 

Да, не было. Однако речь шла о том, что запретили в Маках в 98-ом. Эту систему запретили в Макларен и в 98-ом.

</font>

 

Alex, а ты имеешь представление - что такое "система накопления энергии" и почему ее запретили??? Ты отдаешь себе отчет, что было бы с Ф1, если бы ее разрешили??? Ты ваще понимаешь о чем речь??? Или просто красивую формулировку запомнил...

 

Маки, кстати, не пошли дальше эскизного проекта, который и представили ФИА, хотя на 100% знали результат. Это был политический ход! Никто и не собирался эту штуку делать...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Зато когда первый пилот команды проигрывает старты второму, впору подумать о психологических проблемах. Теперь ты согласен с тем, что Ирвин оказывал на Шумахера психологический прессинг?</font>

 

Вах, вах, вах! "Психологические проблемы"...

 

Не нужно садиться за руль Ф1, чтобы ощутить эти чудовищные проблемы. Достаточно пробежать стометровку на соревнованиях дворового масштаба. Сотые доли секунды, которые отделяют "отличный старт" от "провального" - это дело житейское, а скорость реакции - врожденная...

 

Можно говорить о цене исправления ошибки на старте. Но "психологические проблемы"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Вах, вах, вах! "Психологические проблемы"...

 

Не нужно садиться за руль Ф1, чтобы ощутить эти чудовищные проблемы. Достаточно пробежать стометровку на соревнованиях дворового масштаба. Сотые доли секунды, которые отделяют "отличный старт" от "провального" - это дело житейское, а скорость реакции - врожденная...

 

Можно говорить о цене исправления ошибки на старте. Но "психологические проблемы"...</font>

Оп-ля! Мы уже заговорили про "ошибки на старте". А кто-то пел о том, что Шумахер практически никогда не ошибается... С чего это вдруг неошибающийся начал ошибаться? Не потому ли, что "второй номер", призванный прикрывать тылы, вдруг начал показывать зубы? Не потому ли, что пресса вспомнила слова Шумахера о том, что он согласен быть вторым пилотом, если Ирвин будет лидировать в чемпионате?

 

И - кстати - скорость реакции замечательно тренируется.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by КожаныйчленКаккинена:

2 Ayrton

Мощно задвинул!</font>

Что он тебе задвинул?

 

И где твой хозяин? Тебе кто разрешал в самоволку ходить???

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Slavik: А управляемость шасси Вильямс по отношению к Бенеттону ты непонятно сравниваешь. Т.е. раз Сенна с Хиллом проиграли, значит управляемость хуже. Может это Шумахер блестяще пилотировал Бенеттон...

Я понимаю, в 94-ом Хилла даже после 93-го серьезно не принимали, но Сенна - гоночный авторитет №1. Если уж он проиграл, то это точно говорит о проблемах с машиной. Вспомни, что Шумахер рассказывал после Имолы: "Болид Сенны бросало от края к краю, он дергался и вел себя как-то очень нервно..."

 

Slavik: Ну дает человек, Монтоя значит не виноват в спаленых движках, а Култхард виноват...

Почему же перед "виноватым" Монтойей извинялся Бергер?

А Култхард настолько явно перекручивал движки, что заранее можно было предсказать поломку.

 

Slavik: Столкновение в Аделаиде: Таран был со стороны Шумахера таким же как и со стороны Хилла. Хилл полез внутрь, Шумахер захлопнул калитку, че тебе не нравится? </font>

А зачем Хиллу таранить Шумахера, если его надо было обогнать? Что за ерунда?

Калитку захлопывают, находясь впереди соперника, а не когда он уже обгоняет.

 

Slavik: Хилла же в сузуке 96 не дисквалифицировали.

Если фамилию "Хилл" сменить на "Шумахер" в данном случае, то список будет несравненно больше.

 

Когда болид Сенны "бросало из стороны в сторону"... Это был особый случай и то, что Фрэнк Вильямс на свободе - это особенности правосудия...

 

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы перечислить трассы, где Монтойя сожжет движок. А Бергер извинялся, чтобы "сохранить лицо" фирмы БМВ, которая сделала ненадежный движок. Хотя у Ральфа БМВ не горят, почему-то...

 

Ну а уж про Аделаиду... Шумахер лидировал легко и никто на него не давил. Но психологически груз был довольно велик (дисквалификации, минимальный отрыв и корона на кону...). Мишка хотел выиграть в стиле Мэнселла и гнал во всю дурь...

 

Шумахер ошибся... Ошибся сам. Грубо ошибся и фатально... Все было кончено!

 

И тут Хилл увидел, что Шумахер повержен (а он то думал, что до клетчатого флага ему Шумахера не видать как своих ушей)! Тихонько зашуршал шифер и крыша Дэмона уехала обгонять Шумахера...

 

Если бы Хилл подождал полкруга и понял почему так стремительно испарился Мишкин отрыв... Но крыша маячила далеко впереди и Хилл рванул в погоню за крышей...

 

Так ктоже больше ошибся в Аделаиде??? IMHO, тот кто не стал Чемпионом...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

И - кстати - скорость реакции замечательно тренируется.</font>

 

Скорость реакции тренируется в довольно узком диапазоне. См. учебник по анатомии и физиологии человека либо справочное пособие для студентов ВУЗов кафедры физической культуры.

Ты перепутал реакцию с выносливостью, Двоечник http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Alex, а ты имеешь представление - что такое "система накопления энергии" и почему ее запретили??? Ты отдаешь себе отчет, что было бы с Ф1, если бы ее разрешили??? Ты ваще понимаешь о чем речь??? Или просто красивую формулировку запомнил...

 

Маки, кстати, не пошли дальше эскизного проекта, который и представили ФИА, хотя на 100% знали результат. Это был политический ход! Никто и не собирался эту штуку делать...</font>

С удовольствием узнал бы о ней что-нибудь подробнее.

 

Политический ход... Такие вещи делаются громко и с определенными целями. Какой же "политической" цели достиг этим Макларен?

 

Если ты действительно располагаешь информацией, а не просто глотку дерешь, то расскажи - пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Оп-ля! Мы уже заговорили про "ошибки на старте". А кто-то пел о том, что Шумахер практически никогда не ошибается... С чего это вдруг неошибающийся начал ошибаться?</font>

 

"Не ошибается только тот, кто ничего не делает" (с) народная мудрость.

 

Мишка сам говорит, что даже самые лучшие пилоты делают хотя-бы одну грубейшую ошибку за сезон. Мелких ошибок никто не считает ибо они есть у всех, в каждом ГП. Но далеко не всегда они имеют столь драматичные последствия, как у Ряйкконена во Франции (тогда ошибка была действительно ничтожна)...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:</font>

Ayrton: Когда болид Сенны "бросало из стороны в сторону"... Это был особый случай и то, что Фрэнк Вильямс на свободе - это особенности правосудия...

Скажи: "особенности национального правосудия". Точнее, национального итальянского. И вспомнили о правосудии очень вовремя - когда Шумахер перешел в итальянскую команду. Уж попили эти "борцы за справедливость" тогда кровушки Фрэнку... Комарье...

 

Простой вопрос: зачем Вильямсу убивать пилота №1, призванного выиграть чемпионат?

 

Ayrton: А Бергер извинялся, чтобы "сохранить лицо" фирмы БМВ, которая сделала ненадежный движок.

Логичнее было бы свалить вину на пилота. Престиж фирмы тогда вообще был чистым, как слеза... А Бергер предпочел сохранить лицо пилота.

 

Ayrton: Хотя у Ральфа БМВ не горят, почему-то...

Так и не едет же...

А у его брата Феррари не горит и на старте не глохнет. Зато Баррикелло уже, наверное, задолбался этой ерундой. Ну давай скажем, что Баррикелло не умеет машины заводить...

 

Ayrton: Ну а уж про Аделаиду... Шумахер лидировал легко и никто на него не давил. Но психологически груз был довольно велик (дисквалификации, минимальный отрыв и корона на кону...). Мишка хотел выиграть в стиле Мэнселла и гнал во всю дурь...

Это ты верно подметил насчет дури http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ayrton: Если бы Хилл подождал полкруга и понял почему так стремительно испарился Мишкин отрыв... Но крыша маячила далеко впереди и Хилл рванул в погоню за крышей...

Если бы он подождал, обязательно нашлись бы деятели, которые бы спели хором, что, дескать, Хилл такой слабак, что ему даже калеку обогнать уже не под силу... Разве не нашлись бы? А Хилл - гонщик, а не "подождем-пока-Росс-Браун-что-нибудь-придумает". И Шумахер ему тоже, видимо, казался гонщиком.

 

Ayrton: Так ктоже больше ошибся в Аделаиде??? IMHO, тот кто не стал Чемпионом...

После ТАКОГО назвать его чемпионом у меня не поднимается рука. IMHO.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

С удовольствием узнал бы о ней что-нибудь подробнее.

 

Политический ход... Такие вещи делаются громко и с определенными целями. Какой же "политической" цели достиг этим Макларен?

 

Если ты действительно располагаешь информацией, а не просто глотку дерешь, то расскажи - пожалуйста.</font>

 

Придумана и запатентована эта хрень была еще в начале 19-го века. Тогда она предназначалась для "облегчения труда" лошадей, которые тянули тяжелые дилижансы в гористой местности. Тогда все было просто: огромный маховик под днищем дилижанса, который раскручивался при езде "под горку" и разгонял дилижанс при езде в гору...

 

Технологический прорыв в этом направлении сделал наш соотечественник Нурбей Владимирович Гулиа в 60-70 годах 20-го века. Он изобрел супермаховик. Идея проста - энергия накапливаемая маховиком прямо пропоциональна его весу, помноженному на квадрат скорости вращения. Прочность на разрыв тонких волокон (стекло, углеволокно, даже обычная проволока) во много раз превышает прочность монолита. Значит маховик нужно делать из тонких волокон... Все гениальное просто до отвращения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Экспериментальные супермаховики Гулиа разгонялись до 50.000 оборотов в секунду (не в минуту, а в секунду! Человеческое ухо не воспринимает такие частоты) Супермаховик весом в пару килограмм может накопить энергию эквивалентную тротиловой шашке аналогичного веса уже при 10.000 об/с...

 

Есть одна маленькая тонкость - как преобразовать такие чудовищные обороты в нечто "земное"... Теория безконтактных электрических машин имеет ответ, но цена вопроса огромна!

 

Подобный агрегат для Ф1 стоил бы под миллион долларов (силовая СВЧ электроника!). Зато разгон на пределе сцепления покрышек можно было бы продолжать бесконечно!!! Скорости на прямых можно поднять до 500 км/ч! Не считая мелочовки типа снижения нагрузки на тормоза...

 

Правда все мелкие конюшни обанкротятся, а пилоты будут дохнуть как мухи...

 

А политика Маков была очень проста - накорню задавить менее радикальные идеи и активизировать процесс упрощения Ф1, чтобы и конкурентам отбить охоту и деньги съэкономить. Иначе!!!!!.... Ведь технически эта хрень реализуема http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...