Jump to content

Новая серия (GP Masters)


Denis_ka
 Share

Сможет ли новая серия "затмить" F-1  

13 members have voted

  1. 1. Сможет ли новая серия "затмить" F-1

    • Эта серия будет интереснее чем F-1
      1
    • Все равно F-1 круче
      6
    • Это две совершенно разные серии
      6


Recommended Posts

Не знаю была ли такая тема, но :

 

Готовится к старту еще одна мировая гоночная серия, напрямую связанная с "Формулой-1". Чемпионат, названный Grand Prix Masters Series, с общим призовым фондом в полмиллиона долларов стартует 13 ноября на легендарной трассе в Кьялами (ЮАР). Болиды в нем будут пилотировать знаменитые гонщики "Формулы-1" прошедших лет, чей возраст перевалил за 45 лет. Контракты на участие и промоушн новой серии уже подписали чемпион мира-92 Найджел Мэнселл, чемпион мира-80 Алан Джонс, двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, четырехкратный чемпион мира Ален Прост, а также такие популярные, хотя и не титулованные гонщики, как Андреа де Чезарис, Риккардо Патрезе, Стефан Йоханссон, Рене Арну и другие. Дебютировав в Кьялами гонкой Altech Grand Prix Masters South Africa, чемпионат продлится в 2006 году пятью или шестью гонками на самых известных трассах Италии, Португалии, Испании, Канады, Бельгии, Японии, Голландии. На проведение гонок этой серии претендуют также Дубай, Бахрейн, Катар и Китай....(

 

Cможет ли эта серия затмить F-1?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зато состав пилотов намечается такой, что нынешняя F-1 - "отдыхает"
Это да... только сколько лет они гонятся то будут? одна авария и все, челюсть, то есть шлем на гвоздь:o
Link to comment
Share on other sites

Это да... только сколько лет они гонятся то будут? одна авария и все, челюсть, то есть шлем на гвоздь:o

 

Зато им не страшно зимой кататься. Будут трассу песком посыпать. :D

Link to comment
Share on other sites

А что за новая серия? Не пойму о чём речь...

13 ноября в Кьялами стартует новая гоночная серия - Grand Prix Masters.

Ожидается, что в шестнадцати абсолютно идентичных болидах, на старт гонки выйдут выдающиеся гонщики Формулы-1 прошлых лет.

О своем согласии участвовать в Grand Prix Masters объявили Алан Прост, Эмерсон Фиттипальди и Алан Джонс. Организаторы намерены пригласить для участия в серии Найджела Мэнселла, Рикардо Патрезе, Андреа де Чезариса, Стефана Йоханссона, Яна Ламмерса, Рене Арну…

Link to comment
Share on other sites

http://gpmasters.com/images2/carpicture_perspective_new.jpg

 

«Комбинация мощности машин, разгоняющихся до 200 миль в час (322 км/ч), и минимума вспомогательных устройств, способных оказывать помощь пилоту – это как раз то, чего ожидают болельщики. И мы им это предоставим!» - подчеркнул во время презентации новой серии один из боссов, некто Скотт Полтер (Scott Poulter).

Link to comment
Share on other sites

Очень любопытно посмотреть будет. Только надеюсь не все машины будут покрашены в "мерзкий красный цвет"! :D :D :D

Судя по фотке их начали перекрашивать в белый и пушистый :D :D

Link to comment
Share on other sites

Cможет ли эта серия затмить F-1?

Вопрос через задницу поставлен. Во-первых, потому, что чемпионат, если не ошибаюсь, проводится зимой, когда Ф1 нет, во-вторых, потому, что предназначен для пенсионеров. Так что о конкуренции с Ф1 вопрос не шибко-то и стоит. Можно еще попытаться сравнить Ф1 по популярности с обедами в ресторанах. Сделать это можно (я сам, например, прекрасно знал, что легче расстанусь с 20 евро на 10 минут картинга, чем с 20 евро на час в ресторане - когда не питался в ресторанах совсем), только нужно ли?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос через задницу поставлен. Во-первых, потому, что чемпионат, если не ошибаюсь, проводится зимой, когда Ф1 нет, во-вторых, потому, что предназначен для пенсионеров. Так что о конкуренции с Ф1 вопрос не шибко-то и стоит....

 

Ну ни скажи. Может и через задницу, но я предполагаю что болельщикам будет гораздо интереснее наблюдать как пенсионер Прост реально борется с Менселом, чем борьбу Барика и Клином в районе 7 места, когда остальные в каком порядке входят в 1-й поворот - в таком и финишируют.

Link to comment
Share on other sites

болельщикам будет гораздо интереснее наблюдать как пенсионер Прост реально борется с Менселом

 

А будут ли они реально бороться? Зачем на старости лет жизнью и здоровьем рисковать?

Link to comment
Share on other sites

Ну ни скажи. Может и через задницу, но я предполагаю что болельщикам будет гораздо интереснее наблюдать как пенсионер Прост реально борется с Менселом, чем борьбу Барика и Клином в районе 7 места, когда остальные в каком порядке входят в 1-й поворот - в таком и финишируют.

Пенсионерам будет трудно между собой соревноваться - тот же Менсел не имел практики по его словам 10 лет

 

А машина - похожа на А1 :(

Link to comment
Share on other sites

...Именитые пилоты будут выступать на идентичных автомобилях, шасси для которых конструируют специалисты британской фирмы Delta Motorsport, созданной летом этого года на базе прекратившего свое существование всемирно известного концерна Reynard...

...производственный директор Delta Motorsport Саймон Доусон рассказал о некоторых технических характеристиках новых болидов...

... "Болиды оснащены восьмицилиндровыми двигателями объемом 3,4 л, которые созданы на фабрике Nicholson McLaren на основе знаменитого Cosworth XB - именно этим сверхмощным турбонаддувным двигателем оснащены болиды американских "формул", однако в нашей версии турбины не используются. Что не мешает развивать мощность в 600 л.с. и достигать 10 000 оборотов в минуту. Несмотря на то что двигатели оснащены электронной системой контроля, автоматических ограничителей, как в "Формуле-1", здесь нет - пилоты должны будут сами заботиться о том, чтобы не перекрутить двигатели при переключении скоростей. Коробка передач шестискоростная секвентальная, переключение осуществляется специальными рычагами, смонтированными на рулевом колесе. Ключевое отличие от "Формулы-1" заключается в конструкции тормозов - стальные диски и карбометаллические колодки делают тормозной путь чуть более длинным, чем в "Ф-1" при полностью карбоновых тормозах, что оставляет намного больше возможностей для обгона. Проектируя эти машины, мы ни на секунду не выпускали из памяти тех, кому предназначено их пилотировать! Резина на всех болидах будет так же идентична - слик фирмы Avon. Наши болиды сконструированы так, чтобы, будучи максимально "дружественными" к гонщикам, позволить им демонстрировать свое умение пилотировать машины на предельно высокой скорости при максимуме обгонов. Проведенные в Пембри тесты позволили примерно спрогнозировать скорости - на длинных прямых, таких как, например, в Монце наши болиды способны будут развивать до 320 км/ч. При том что и в поворотах будут сохраняться довольно приличные скорости, пилотов ожидают серьезные боковые перегрузки, однако они нивелируются тем, что, несмотря на высокие скорости, управляются наши болиды довольно легко."

http://news.sport-express.ru/online/ntext/10/nl102410.html

 

На прошлой недели проходили тесты. Интересно какие результаты? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Эта серия сродни соревнованиям ветеранов, таковые есть в различных видах спорта, и проводятся довольно регулярно, тока кто их видит и смотрит.....

угрозы для Ф1 - никокой -абсалютно.......

Моносерий существует множество, смотреть иногда интересно, а это получается моносерия для ветеранов -пенсионеров, чтобы оне вроде как выяснили : кто же из них был супее.... типа после драки исчо кулаками помашем....

Перспектива сей серии - нулевая....весь ажиотаж быстро сойдет на нет....

Link to comment
Share on other sites

Интересно: в 80е годы 1,5-литровые турбомоторы выдавали 1100 лошадей

Сколько же может выдавать американский 3,4 турбодвижок? Если после снятия компресора в нем еще остается 600 кобыл?

Link to comment
Share on other sites

Эта серия сродни соревнованиям ветеранов, таковые есть в различных видах спорта, и проводятся довольно регулярно, тока кто их видит и смотрит...
И машина тоже ветеранская. Рычаг переключения передач на руле в Ф1 в последний раз стоял в 1995 году на Forti - и то его к концу сезона убрали. Так что, есть вероятность, что Хилл, к примеру, на машине такого типа в Ф1 поездить уже не успел.
Link to comment
Share on other sites

....Рычаг переключения передач на руле в Ф1 в последний раз стоял в 1995 году на Forti - и то его к концу сезона убрали.......

Коробка передач шестискоростная секвентальная, переключение осуществляется специальными рычагами, смонтированными на рулевом колесе.

 

Так может имеют в виду именно те переключатели которые стоят на ф1 и сейчас? Там же не написано про рычаг. Упоминаются рычаги...? Т.е. может быть рычаг переключения "вверх" и второй "вниз".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...