KAA Posted July 19, 2006 Share Posted July 19, 2006 Не знаю. Где-то в сети нарыл, а где - не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 19, 2006 Author Share Posted July 19, 2006 Ну это наверное данные 50х)))они же при первой попытке в прошлом году вроде бы как до 418 разогнались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Да, действительно 355. и это мировой рекорд. а мне казалось что в индианаполисе до 360 успевают разогнаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 Да, действительно 355. и это мировой рекорд. а мне казалось что в индианаполисе до 360 успевают разогнатьсяНе только в Инди, в Италии тоже, не. фигня все это, может 355 миль??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 Honda установит новый рекорд скорости 15 липня 2006 11:20 http://autooboz.com.ua/img/bon-420.jpg Проект "Bonneville 400", над которым вот уже как два года работают инженеры Honda, заключающийся в установке рекорда скорости для болидов Формулы-1, близится к логичному завершению - на будущей неделе тест-пилот команды перейдет от теории к решительной практике. В прошлом октябре был даже назначен день, в который машина должна разогнаться до 400 км/ч на поверхности соляного озера Бонневиль, но погода испортилась, пошел дождь и заезд перенесли. Очередная попытка пройдет с 17 по 21 июля, за руль сядет тест-пилот Алан ван дер Мерве и почти никто не сомневается, что рекорд будет установлен — в ноябре прошлого года машина превысила порог в 400 км/ч на взлетной полосе аэродрома Mojave в Калифорнии, но тот заезд был неофициальным. Фото с сайта presurfer.meepzorp.com(с) АвтоОбоз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Honda установила новый рекорд скоростиhttp://pics.rbc.ru/img/sport/2006/07/19/f1.jpg Команда Honda Racing F1 установила новый рекорд скорости в "Формуле-1", сообщает F1Racing.net. Рекорд был установлен на одном из высохших озер в Юте. Алан ван дер Мерве смог в двух попытках разогнаться до скорости 220,571 в час (354,975 км/ч). Рекорд был зафиксирован FIA и Американским автоклубом, и теперь FIA остается только ратифицировать достижение ван дер Мерве. "Этот рекорд – громадный шаг вперед. Во время первой попытки сегодня я сомневался, что рекорд будет установлен, так как поверхность, по которой я ехал, была очень скользкая. Я пару раз развернулся, однако в итоге мы приспособились к соли и смогли добиться рекорда", - сказал Алан ван дер Мерве. "Однако наша цель – проехать со скоростью 400 км/ч, а ее мы пока не достигли. Да и хорошо, что мы не смогли этого добиться, потому что было бы жалко достичь цели так просто, а потом развернуться и пойти домой. И эта цель у нас остается. Но одну вещь никто не сможет отрицать – сегодня мы установили новый рекорд скорости для машин "Формулы-1", - подытожил ван дер Мерве. 19/07/2006 17:21 спротрбк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 Ну мля. если это рекорд, фууу, провели бы тогда заезд на овале в Инди, ИМХО гораздо выше была бы скорость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 А почему ты думаешь, что она была бы выше? Потому что там машины с граунд-эффектом и на сликах быстрее ездят? Так в Формуле граунд-эффекта и сликов нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Ну мля. если это рекорд, фууу, провели бы тогда заезд на овале в Инди, ИМХО гораздо выше была бы скорость...Что бы показать рекорд скорости нужна оооочень длинная прямая, длиннее чем в инди, что бы не заморачиваться на торможения всякик там. И коробка нужна подлиннее. Соответственно разгоняться будет дольше, но дальше. Вот если бы это были Рено и Алонсо, я бы предложил им попробовать на авианосце разогнаться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 Что бы показать рекорд скорости нужна оооочень длинная прямая, длиннее чем в инди, что бы не заморачиваться на торможения всякик там. И коробка нужна подлиннее. Соответственно разгоняться будет дольше, но дальше. Вот если бы это были Рено и Алонсо, я бы предложил им попробовать на авианосце разогнаться! Я же ясно написал - на ОВАЛЕ ИНДИ, там вообще тормозить не надо :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 А почему ты думаешь, что она была бы выше? Потому что там машины с граунд-эффектом и на сликах быстрее ездят? Так в Формуле граунд-эффекта и сликов нету. КАА, а ты не Матиас? :D А потому думаю что они то до 410 ужо разнгонялись, правда на полотне аэродрома но все же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Вообще-то для установления рекордов скорости есть определённые условия. Соль - не бетонка аэродрома. Я, кстати, на том аэродроме не присутствовал, а написать можно что угодно, а здесь фиксация скорости в установленном порядке. Соль - штука бесшовная и ровная, как стол. На 400 км на бетонке болид прыгнет на термошве - и привет пилоту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Я же ясно написал - на ОВАЛЕ ИНДИ, там вообще тормозить не надо :D Смотря на какой скорости. При том учти что аэродинамическая загрузка должна быть минимальна. Пройдет машина поворот в этом случае? Что то мне подсказывает что бетонная стена будет использована по назначению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 Смотря на какой скорости. При том учти что аэродинамическая загрузка должна быть минимальна. Пройдет машина поворот в этом случае? Что то мне подсказывает что бетонная стена будет использована по назначению.ПРЕВЕД РАЛЬФ :D Я о том что уже на овале болид должен разогнатся хотя бы до 260км/ч ведь разнгоняется же в имоле на не самой длинной прямо чемпионата... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 ПРЕВЕД РАЛЬФ :D Я о том что уже на овале болид должен разогнатся хотя бы до 260км/ч ведь разнгоняется же в имоле на не самой длинной прямо чемпионата...Максималка на этой трассе, я посмотрел, 343 км/ч. Это с учетом того, что им все таки надо тормозить перед первым повором, и в настройках искать компромисс для прохождения внутренности. Так что на чистом овале 360 уж как нибудь разогнались бы. Опять же порулить ральфа бы пригласили - он там эксперт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 20, 2006 Author Share Posted July 20, 2006 Максималка на этой трассе, я посмотрел, 343 км/ч. Это с учетом того, что им все таки надо тормозить перед первым повором, и в настройках искать компромисс для прохождения внутренности. Так что на чистом овале 360 уж как нибудь разогнались бы. Опять же порулить ральфа бы пригласили - он там эксперт.Кхи. я ошибся, ессно 360 должен был написать))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 подождите, но разьве в прошлом году кто-то в монце до 382 не разогнался? и кулхард где-то в 99 году на хокенхайме до 367 не разгонялся? или квала счтается неофициальным заедом? или это имеется ввиду разгон с 0 кмч на 1 километр? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 21, 2006 Author Share Posted July 21, 2006 подождите, но разьве в прошлом году кто-то в монце до 382 не разогнался? и кулхард где-то в 99 году на хокенхайме до 367 не разгонялся? или квала счтается неофициальным заедом? или это имеется ввиду разгон с 0 кмч на 1 километр?Нет. это не разгон на дистанции 1 км. на соляных озерах около Боневилля 7 км по-прямой, дело в том что чтобы зафиксировать мировой рекорд, на заездах обязательно должен пристутствовать представитель книги рекордов гиннеса (кажется именно представитель этой компании), а вот заезд где достигли 355 км это был официально зарегестрированный всвязи с заявкой на рекорд заезд и на нем ессно был представитьль... бла бла бла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 Кроме того, в рекордных попытках заезды проводятся в обе стороны. Якобы чтобы исключить влияние ветра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 Кроме того, в рекордных попытках заезды проводятся в обе стороны. Якобы чтобы исключить влияние ветра. Так и есть ,вчера в одну сторону показали 400,459 км/ч. А в другую 393,613 км/ч,что и стало рекордом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 21, 2006 Author Share Posted July 21, 2006 Так и есть ,вчера в одну сторону показали 400,459 км/ч. А в другую 393,613 км/ч,что и стало рекордом. Ага, но это еще не все, еще одна попытка будет, завтра кажется... кстати, указано что машина абсолютно Race Legal - о есть соответствует регламенту Ф1, никаких доработок за исключением передаточных чисел в коробке небыло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 Да по моему в Хоккенхайме как-то култхард 360 км/час показывал, а то что 400 дадут с соответсвующей настройкой 100%, но вот в гонках с такой коробкой передачь лучше не ездить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 22, 2006 Author Share Posted July 22, 2006 Да по моему в Хоккенхайме как-то култхард 360 км/час показывал, а то что 400 дадут с соответсвующей настройкой 100%, но вот в гонках с такой коробкой передачь лучше не ездить Да тут ведь не коробке дело, можно вообще поставить первые пять передач стандартных и только 2 последние растянуть. но сам факт что машина без изменений разогналась до 400. а что будет если ее еще и переделать под развитие рекорда? даже подумать срашно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 22, 2006 Share Posted July 22, 2006 Например антикрылья поснимть !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 22, 2006 Share Posted July 22, 2006 что будет если ее еще и переделать даже подумать срашно...Видимо, она перестанет соответствовать формульному регламенту. Потому, вероятно, её и не переделывают. Очень точное замечание ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.