Jump to content

Почему уходит Флавио Бриаторе?


kimi
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Ого! Это заявка на серьезный диспут!

Самого Шуммочку сделают?! </font>

 

Тяжело, конечно....

Но придумать "как это сделать" и "как это сделать" реализовать,- у Бриаторе еще есть время.....

Мало времени, но оно есть....

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Ну у меня по разному))))))Про ужин то)))</font>

Провоцируете меня развить тему запора/диареии?

<font face="Verdana, Arial" size="2"> А Миху то за что?)</font>

А что я с ним сделал?

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (13-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Originally posted by Stepa:

Ну у меня по разному))))))Про ужин то)))</font>

Провоцируете меня развить тему запора/диареии?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ)))!!!!!

<font face="Verdana, Arial" size="2"> А Миху то за что?)</font>

А что я с ним сделал?

 

Ну ты пишешь - "каККашки".......

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (13-08-2002).]

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Stepa:

Экий Вы однако бдительный. Ну да у меня и еще немало другой орфографии попрано. Чай - не диктант. А что же именно Вы к этому слову цепляетесь?

Ладно - пойду цензуру наведу...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тяжело, конечно....

Но придумать "как это сделать" и "как это сделать" реализовать,- у Бриаторе еще есть время.....</font>

Так что же неужто уже и кандидат подходящий среди пилотов Рено имеется? Аль возмут кого? Аль в "суперсамовозку" веруете?

 

Только пожалуйста, не надо снова про гений Бриаторе . Гений - не пилот и не болид.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Так что же неужто уже и кандидат подходящий среди пилотов Рено имеется? Аль возмут кого? Аль в "суперсамовозку" веруете?

 

Только пожалуйста, не надо снова про гений Бриаторе . Гений - не пилот и не болид.</font>

 

 

А мне интересно,

не продай Рейнард Бенеттону свой болид в начале 90х, на чем бы МШ побеждал?

 

И где Бриаторе найдет такой болид к 2004 году?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

 

И где Бриаторе найдет такой болид к 2004 году?</font>

А вдруг возьмет да сделает?Ну не все ж там лохи то вокруг?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Он по характеру инноватор... Его миссия довести до результата, а не управлять хорошо работающим механизмом....

Второе не интересно...</font>

 

Я конечно не очень крут в менеджменте, но "инноватор" из Бриаторе хреновый... Ибо "инноватор" должен оставить после своего ухода работающий бизнес, а не руины... И на "кризис-менеджера" Флавио не тянет ибо там, где он устраняет кризис, после его ухода, уже никакой кризис-менеджер не справится...

 

Типичное обыгрывание ситуации, одним словом... "После нас хоть потоп!" - должно быть начертано на родовом гербе Бриаторе, если у него таковой имеется...

 

Я однажды вживую наблюдал сделку в стиле Бриаторе... Была в Новосибирске фирма "Сэр Джон Фальстаф". Эта фирма была дистрибутором "Марса", а в Барнауле не было дистрибутора - одни зачуханные дилеры... Но один из них давно "выслуживался" перед "Марсом", чтобы стать дистрибутором...

 

"Сэр Джон" отправил в Барнаул одного парня (у него был диплом режисерского факультета ГИТИСа и был он начальником отдела маркетинга). И этому парню дали неограниченные полномочия и задачу - захватить рынок Барнаула и окрестностей... И началось!!!

 

В итоге, этот самый барнаульский дилер получил вожделенные права эксклюзивного дистрибутора "Марс". А на следующий день... Пришел к посланцу "Сэр Джона" и сдался на милость победителя вместе с лицензией, недвижимостью, клиентурой и всеми потрохами...

 

Победа была полная!!! Рынок был проглочен, а конкуренты уничтожены как класс!

 

Одна маааленькая тонкость. Эта победа стоила "Сэр Джону" так дорого, что через год фирма вынуждена была объявить себя банкротом и исчезла как туман в жаркий полдень. Продажа активов была невозможна в связи с их полным отсутствием... Осталась одна "кредиторка"... и память о великой Победе!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

...."После нас хоть потоп!" - должно быть начертано на родовом гербе Бриаторе, если у него таковой имеется...

 

Я однажды вживую наблюдал сделку в стиле Бриаторе... </font>

Абсолютно согласен! Весь пост- в точку на все сто!

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Ayrton:

но "инноватор" из Бриаторе хреновый... Ибо "инноватор" должен оставить после своего ухода работающий бизнес, а не руины...

 

1. Я говорил о Бриаторе, как "инноваторе" с точки зрения выбора стиля профессиональной деятельности.Как "инноваторе", с точки зрения интереса к бизнесу, в котором он уже победил....

 

2. А Benetton развалился не потому, что Бриаторе не правильно выстроил внутрикомандную организацию, а потому, что дал добро на "распродажу" кадров....

Кадров, на которых держалась его "схема" побед и на которых держиться 99% побед в бизнесе....

А добро дал лишь потому, что команда ему была уже не интересна....

Второй разговор - хорошо так поступать или плохо....

НО здесь не пионерское собрание, чтобы обсуждать моральный облик Бриаторе....

 

3. Умничать можно сколь угодно, но то, что Бриаторе - менеджер-профессионал с большой буквы - это факт, который разрушить очень сложно....

 

И на "кризис-менеджера" Флавио не тянет ибо там, где он устраняет кризис, после его ухода, уже никакой кризис-менеджер не справится...

 

Примеры, пожалуйста.....

И, если тебе интересно на твоих примерах я попробую объяснить: почему это не так.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

И где Бриаторе найдет такой болид к 2004 году?</font>

 

Где взять? Сделать....

В Ferrari что, боги работают?....

 

Они то где-то взяли.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Где взять? Сделать....

В Ferrari что, боги работают?....

 

Они то где-то взяли.....</font>

 

Не боги...

Но люди, вместе с Рейнардом начавшие разрабатывать болид, продолжившие работу над этим же болидом в Бенеттон и перешедшие в Феррари с готовыми наработками и опытом построения чемпионских машин.

 

Есть ли подобная команда в Рено?

Или Бриаторе только лишь силой своей "инноваторской" мысли заставит болиды Рено побеждать?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Только пожалуйста, не надо снова про гений Бриаторе . Гений - не пилот и не болид.</font>

 

Вот мой взгляд на развитие событий по штурму Renault под руководством Бриаторе вершин Формулы-1:

 

Итак, Бриаторе, придя в Benetton в 1999 году, как умный менеджер и прекрасный организатор понимал, как понимаешь и ты, что без высококлассного исполнителя за рулем конкурентоспособной машины делать в Формуле-1, в плане претензий на чемпионство, делать нечего….

И начал действовать… Первое – пилот... Долгие поиски кандидатуры «второго Шумахера» в 2000 году, наконец-то увенчались успехом…В Ф-3000 он находит напористого и талантливого испанского пилота и, вцепившись в него, характерной для Флавио мертвой хваткой, заключает с ним 5-летний (понятно почему, ведь раньше не успеть) менеджерский контракт.

Далее, дабы дать ему «понюхать пороху» отдает его Minardi….

Второе –машина…….

В 2002 году ФИА принимает так необходимую Renault, поправку к регламенту, сняв ограничения на количество тестов…..И Бриаторе принимает решение забрать Алонсо у Minardi, дабы, отдав его конструкторам в качестве тест-пилота подчинить технические службы одной задаче – сделать машину…..

И здесь он поступил очень мудро…. Он не сделал из Алонсо призового пилота, что служило бы тормозом в работе конструкторской группы команды…. Он сделал его тест-пилотом, отдав на растерзание этой самой конструкторской группе…..

Насколько эта конструкторская группа готова продуктивно работать и есть ли в ней личности, - у меня нет информации.....

А уж, что то, но в техническом плане Renault далеко не дилетанты. Все-таки за плечами более чем 25-летний опыт участия в Формуле-1. И далеко, не плохого участия…..

Так что, Бриаторе с Renault пошел по пути, уже с успехом пройденным им ранее – создании команды одного пилота…. И сегодня, вплотную занимаясь организационными вопросами становления команды, что он умеет делать на голову лучше многих «коллег по цеху», одновременно «за кулисами» чемпионата готовит и болид и пилота, который завтра этот самый болид на правах Шумахера и будет эксплуатировать….

Что ему удалось в плане организации, машины и пилота, мы, наверняка, увидим уже в 2003 году…….

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вот мой взгляд на развитие событий по штурму Renault под руководством Бриаторе вершин Формулы-1:

 

Итак, Бриаторе, придя в Benetton в 1999 году,

</font>

 

Ай молодца!)))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вот мой взгляд на развитие событий по штурму Renault под руководством Бриаторе вершин Формулы-1:

 

Итак, Бриаторе, придя в Benetton в 1999 году,

</font>

 

Ай молодца!)))

Link to comment
Share on other sites

[Что ему удалось в плане организации, машины и пилота, мы, наверняка, увидим уже в 2003 году…….

 

[/b]

 

Да-а-а!! Соглашусь со Степой - КРАСИВО разжевано !!!

 

Кевин, откуда такой (очень похожий на правду) анализ ? Уж не по корешам ли ты с Флавиком ?

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

Link to comment
Share on other sites

2 Mo:

 

Кстати, о том что Бриторе угадал с пилотом и правильно на него поставил говорит еще и тот факт, что Алонсо многими профессионалами признан в 2001 году лучшим новичком Формулы-1, опередив в рейтинге и Монтойю и Райкконена....

 

А то, что Бриаторе умеет выжить из подчиненных максимум - общеизвестно....

 

Посмотрим, удастся ли ему и на этот раз довести новичка до чемпионства?....

Я думаю, что да.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2 Mo:

 

Кстати, о том что Бриторе угадал с пилотом и правильно на него поставил говорит еще и тот факт, что Алонсо многими профессионалами признан в 2001 году лучшим новичком Формулы-1, опередив в рейтинге и Монтойю и Райкконена....

 

А то, что Бриаторе умеет выжить из подчиненных максимум - общеизвестно....

 

Посмотрим, удастся ли ему и на этот раз довести новичка до чемпионства?....

Я думаю, что да.....</font>

 

 

А то !! Не зря же он (Фернандо) в одной команде с Мишаней мячик пинает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Глядишь и наберется Мишиных талантов.. (это без тени сарказма)

Вообще-то до сего момента мне Алонсо был по барабану, но такого поста буду внимательней следить за пацаном...

Очень может быть, что все случится как ты соорудил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mo:

Кевин, откуда такой (очень похожий на правду) анализ ? </font>

 

Из разного рода аналитики, посвященной возрождению Renault ( уж больно любопытная тема).....

 

Кстати, еще одно интересная мысль по поводу неординарного мышления Бриаторе в части тактических построений:

 

"Чтобы бороться за чемпионский титул, команде надо еще много трудиться для достижения первой ступеньки, навязывании борьбы ведущим командам.

 

И тут можно пойти двумя путями:

- первый путь предусматривает концентрацию основного внимания на гран-при;

- второй путь на тесты и по желательности с сильным и перспективным гонщиком (способным уже через некоторое время выступать в гонках).

Первый путь наиболее сложный и требует больших затрат не только финансовых но и человеческих ресурсов, да и результат может быть достижим только через один или даже два сезона. Второй путь наиболее дешевый, так основное внимание концентрируется на создание и тестирование нового перспективного болида, но тут важен один факт, возможность проводить как можно больше тестов. А раз в сезоне 2002 года это ограничение было снято, то Флавио Бриаторе решил пойти по второму пути, взяв в команду талантливого и перспективного пилота Фернандо Алонсо." (с) Александр Клыга

 

В дополнении я скажу, что Бриаторе именно поэтому не важен результат команды в чемпионате....Не важен ни с какой точки зрения...В чемпионате 2002 его интересует только организационный аспект подготовки команды, отработка внутрикомандного взаимодействия....

 

А 2003 год - это уже штурм, где тактика и роли исполнителей уже определены: первый пилот - Алонсо, второй - Трулли....

И только так... По другому он не понимает, как можно победить да и не умеет....

Только командная тактика.....

Это его идея, это его стиль в качестве тим-менеджера...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если у Renault все пойдет по плану, то в 2004 году состоится великая схватка - Renault, во главе с Бриаторе с его командной тактикой и Ferrari, которая вооружена той же тактической схемой (идея Бриаторе) и которая с блеском ее реализовала....

Ну просто дуэль века....

А, если еще и McLaren c Williams подтянутся - вот это будет чемпионат!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Если у Renault все пойдет по плану, то в 2004 году состоится великая схватка - Renault, во главе с Бриаторе с его командной тактикой и Ferrari, которая вооружена той же тактической схемой (идея Бриаторе) и которая с блеском ее реализовала....

Ну просто дуэль века....

А, если еще и McLaren c Williams подтянутся - вот это будет чемпионат!!!</font>

 

В планах Виллов уже в следующем году бороться за титул...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В планах Виллов уже в следующем году бороться за титул...</font>

 

Так тем более....

 

И я о том, что увидеть борьбу двух команд-близницов с точки зрения тактических построений - ну очень любопытно....

Бриаторе на уши встанет, чтобы доказать свою состоятельность....

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (14-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. К сожалению, в реальном времени не удалось последить за топиком. Но, прочитав постинги должен признать - теперь мне очень жаль, что так вышло. Так как даже постфактум читал и получал удовольствие.

 

2 kevin:

Практически нечего сказать кроме комплиментов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Знатный анализ и очень основательный подход! Все абсолютно логично и убедительно. По сути, твоими усилиями тема закрыта. Причем в пользу Бриаторе.

 

Ну что же. Теперь остается только с нетерпением ждать 2004 года.

Спасибо!

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 UFD:

По сути, твоими усилиями тема закрыта. Причем в пользу Бриаторе.

 

Жаль что закрыта...

Бриаторе - это целая глава в истории менеджмента Формулы-1....

 

А в пользу ли Бриаторе?....

Действительно, подождем 2004 года...

Единственное, если этот человек взялся за дело жди чего-то интересного....

А нам это и нужно.....

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (14-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Жаль что закрыта...</font>

Так все ведь в наших силах http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я лишь хотел сказать, что ты выступил очень сильно, и лично я уже не вижу почвы для конструктивных обсуждений. Но это только моя точка зрения http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...