Jump to content

Новая квалификация


Kromgod
 Share

Вам нравится новый формат квалификации?  

70 members have voted

  1. 1. Вам нравится новый формат квалификации?

    • Да, это супер
    • Нет, полный гэ
    • Тупо-ничего не изменится
    • Про аффтара...
    • Свой вариант...


Recommended Posts

Пилот Mercedes Нико Росберг поддержал идею нового формата квалификации.

 

Росберг:

"Лично я рад новым правилам квалификации, которые привнесут в наш спорт что-то новое. Теперь пилотам будет сложнее психологически бороться за места на старте, ведь вероятность выбыть из борьбы будет висеть над ними как дамоклов меч.

Теперь никто отсиживаться в боксах не будет, все станут выбираться на трассу как можно раньше".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Льюис Хэмилтон скептически отнесся к изменениям формата квалификаций и выбору так называемого "Пилота дня", который делают зрители в каждый день проведения официальных мероприятий.

 

Хэмилтон:

"Есть другие вещи, которые оказывают основательное воздействие на зрелищность и формат гонок. Есть многие вещи, которые, как мне кажутся, сделаны только для заголовков. Лишь бы об этом говорили. Но при этом эти нововведения ничего не дают. А "Пилот дня" – это хорошо для молодежи, но мне это звание ничего не дает. Это бессмысленное занятие. Мне нечего сказать об этих изменениях в положительном ключе".

Link to comment
Share on other sites

Дебют нового формата квалификации с постепенным выбыванием гонщиков отложен до Гран При Испании – в FOM не успевают подготовить программное обеспечение и графику для телетрансляций.

Это решение уже назвали спорным, считая, что изменение правил по ходу сезона не соответствует принципам спортивной борьбы и запутает зрителей. Кроме того, регламент пока окончательно не сформулирован и остаются вопросы.

В Барселоне спортивный директор одной из команд поднял вопрос о том, что произойдёт, если во время квалификации появятся красные флаги? Как в этом случае будут считаться выбывшие и должна ли в такой ситуации сессия стартовать заново. И как быть с шинами, ведь число комплектов осталось прежним?

Возможно, что в итоге дебют нового формата квалификации будет перенесён на 2017-й.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari не поддерживают новый формат квалификации.

 

Маркионне:

"Мы должны более детально обсудить ситуацию и действовать осторожно, чтобы не переусердствовать. Я не уверен, что Ferrari поддержит предложения Берни, и я не думаю, что эти предложения найдут поддержку всех команд".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо считает, что новый формат квалификации негативно повлияет на популярность чемпионата.

 

Алонсо:

"Зрителей Формулы-1 становится все меньше - это негативная тенденция, поэтому сейчас пытаются всеми силами вернуть популярность этому спорту. Но решение с новыми правилами квалификации просто ужасно!

Люди будут ломать голову, пытаясь понять, что происходит на трассе. Новый формат квалификации явно сложнее, чем то, что есть сейчас. Люди хотят видеть гонки, слышать громкий рев двигателей, а сейчас этого просто нет".

Link to comment
Share on other sites

Команды согласовали очередной формат квалификации.

На прошлой неделе Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1 утвердили формат квалификации, подразумевающий постепенное выбывание гонщиков из борьбы. Позднее Берни Экклстоун заявил, что нововведения откладываются до Гран При Испании, поскольку в FOM не успевают подготовить программное обеспечение и графику для телетрансляций.

Как пишет Auto Motor und Sport, представители команд и гоночный директор FIA Чарли Уайтинг провели встречу, на которой был утвержден еще один вариант формата квалификации, который может дебютировать уже на первом этапе сезона в Мельбурне.

По сравнению с ранее предложенным вариантом уточнены некоторые детали, касающиеся первой и второй частей квалификации. Обе сессии будут длиться по 16 минут, и только через семь минут после начала из борьбы каждые 90 секунд будут выбывать по одному гонщику. В результате до финала дойдут восемь пилотов, которые за 12 минут по формату прошлого года разыграют позиции на старте.

Чтобы предложенные изменения официально вступили в силу, они должны быть утверждены на заседании Всемирного совета, намеченном на 4 марта.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Не думаю, что нужно менять формат квалификации. Нынешний вариант вполне хороший. Зачем еще больше запутывать зрителей? Даже если мы не всё понимаем, представьте, каково будет болельщикам у телеэкрана? Я не вижу в этом смысла".

Link to comment
Share on other sites

FIA одобрила новый формат квалификации с нокаут-системой в его первоначальном виде.

Новую схему планируется ввести уже с первого этапа в Австралии.

Квалификация по-прежнему будет состоять из трёх частей. Продолжительность первой составит 16 минут. Спустя семь минут после начала из борьбы каждые 90 секунд начнут выбывать по одному гонщику. К концу этой сессии должно остаться 15 пилотов. Вторая часть квалификации будет продолжаться 15 минут. Пилоты с худшим временем начнут выбывать через шесть минут – тоже с интервалом 90 секунд. Восемь оставшихся пилотов пройдут в финал.

Финал также пройдёт по нокаут-системе: пилоты начнут выбывать спустя пять минут после начала заездов – до тех пор, пока не определится лучший пилот, который и станет обладателем поула. Общая продолжительность этой сессии составит 14 минут.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мне не кажется, что с квалификацией что-то не так. На мой взгляд, с точки зрения шоу в Формуле 1 всё в порядке, а последние решения говорят о том, что чемпионату не хватает сильной руки. Если за несколько недель до старта сезона начинают изобретать правила и менять форматы квалификации, это свидетельствует о хаосе.

Лично я не поклонник нового формата квалификации, и не думаю, что кому-то из гонщиков он нравится. Мы не понимаем, что не так с прежним форматом квалификации, и зачем его нужно менять. Важно, чтобы спорт оставался спортом, и хотя я вижу, что некоторым хотелось бы добавить элемент случайности, необходимо, чтобы в конечном счёте побеждал самый быстрый гонщик в самой сильной команде. Это всегда было в природе автоспорта, начиная с картинга.

Попытка изменить положение дел столь радикальным образом – это неправильно, это приводит к хаосу, к критике со стороны гонщиков и болельщиков. Именно поэтому я считаю, что Формуле 1 не хватает сильной руки".

Link to comment
Share on other sites

Маразм.

 

Берни Экклстоун предлагал изменить квалификацию по-другому.

В новом сезоне квалификация будет проводиться по новым правилам. Глава чемпионата Берни Экклстоун признался, что предлагал нечто другое.

Берни Экклстоун: "Я проголосовал за новый формат только потому, что надо было что-то делать. Посмотрим, что из этого получится.

Но я предлагал совсем другое. Я не хотел менять формат квалификации, но предлагал прибавлять время победителю предыдущей гонки. Думаю, этот парень все равно претендовал бы на победу, но при этом мы стали бы очевидцами захватывающей борьбы".

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда подверг критике новый формат квалификации.

 

Лауда:

"Похоже, что это бестолковая затея. Я вхожу в состав Стратегической группы Формулы 1, и на её заседании появился Берни Экклстоун. Он сказал, что подход к квалификации нужно как-то изменить, и предложил реверсивный порядок старта первой десятки. Для Mercedes это неидеальное решение, поэтому лучше было принять альтернативное предложение, однако я не уверен, что в Мельбурне получится нормально его реализовать. Разумеется, гонщикам всё это не нравится".

Link to comment
Share on other sites

Муйня. Эти квалы уже не смотрят, как и гонки... Ну и что, то что лидеры с конца будут, к середине уже в 6-ке будут ехать.. долб.ё.ы, лучше бы гонки сделали конкурентноспособными.. Отпустите коней...механика рулит... не техника, а на пилотов акцент... идио

 

Тот момент когда деньги не рулят....

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун предложил еще один вариант квалификации.

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун раскритиковал новый формат квалификации и предложил свой вариант. По словам руководителя, результаты "Формулы-1" порой очень предсказуемы, поэтому победителям гонок нужно прибавлять дополнительное время.

– Я хотел бы брать результаты предыдущей гонки и в зависимости от преимущества на финише ко времени победителя в квалификации прибавлять несколько секунд или десятых долей секунды, – цитирует Экклстоуна autosport.com.ru. – В таком случае обладатель поула будет стартовать шестым или седьмым, и мы получим интересную стартовую решетку и хорошие гонки. По крайней мере, первую половину дистанции. При этом очевидно, что у обладателя поула по-прежнему будут хорошие шансы на победу.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун отметил, что формат квалификации может быть изменен на прежний.

 

Эккстоун:

"Да. Формат может быть изменен уже к Бахрейну. Это была идея FIA. Если мы убедим их в необходимости изменений и сами согласны на эти изменения, то формат можно поменять. Или же нам необходимо согласие всех команд, тогда также можно будет изменить формат".

Link to comment
Share on other sites

Завтра новый формат квалификации может быть изменен.

Завтра руководители команд "Формулы-1" проведут встречу, на которой обсудят изменение формата квалификации. Об этом сообщил глава "Мерседеса" Тото Вольфф. Встреча пройдет перед гонкой "Гран-при Австралии".

– Думаю, что у нас есть желание все изменить. Никто не хотел специально испортить квалификацию, – цитирует Вольффа Motorsport. – Идея заключалась в том, чтобы каждые 90 секунд кто-то вылетал. Из-за ошибок фаворитов в результатах должно появляться разнообразие, что повышало бы интригу.

Эту концепцию нельзя назвать глупой. Но, как часто бывает, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы увидили, что все только усложнили, а не упростили. У нас был формат, который во многом всех устраивал. Теперь очевидный выбор – вернуть все, как было. Если что-то переделать, это нужно делать осторожно. Нам предстоит непростая задача.

Link to comment
Share on other sites

Лучшая квалификация сейчас в Формуле Е. По несколько гонщиков на быстром круге, затем суперпоул. С "прибавкой Экклстоуна" будет совсем хорошо, честные гонки хороши в моноклассе или на длинных дистанциях, когда квалификация решает гораздо меньше, нежели темп в гонке.
Link to comment
Share on other sites

Текущий формат предполагал баланс между зрелищностью (рейтингом) и инвестиционной привлекательностью для спонсоров команд, за счет увеличения времени пребывания спонсорских "наклеек" на экране тв. И если со вторым более-менее организаторы справились, то зрелищности имхо не добавили.
Link to comment
Share on other sites

"Формула-1" вернется к старому формату квалификации.

"Формула-1" вернется к предыдущему формату квалификации со следующего этапа в Бахрейне, сообщает Autosport. Решение было принято по итогам встречи руководителей и менеджеров команд в паддоке Альберт-Парка в воскресенье утром. Экстренное заседание было проведено после того, как в субботу на "Гран-при Австралии" полностью провалился новый формат с поочередным выбыванием.
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун сообщил, что формат квалификации "Гран-при Бахрейна" останется таким же, как и в первой гонке сезона.

 

Экклстоун:

"Мы оставим все как есть, а после "Гран-при Бахрейна" посмотрим".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...