AntiKakkinen Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Не захотели короче. ФИА не готова к возвращению старого формата квалификации. После первого этапа в Австралии команды решили вернуться к прежнему формату квалификации. Однако, как сообщает издание Motorsport, ФИА не намерена делать шаг назад. В ФИА настаивают на том, чтобы первую и вторую часть квалификации проводить по новым правилам. А вот поул в финале будет разыгрываться по-старому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Марк Уэббер раскритиковал новый формат квалификации. Уэббер: "Мне казалось, что мы покидаем Мельбурн с твёрдым намерением вернуться к прежнему формату квалификации, который хорошо себя зарекомендовал, но в итоге решено оставить вариант Мельбурна, который даже при удачном стечении обстоятельств не будет столь успешным, как прежний. Я был шокирован этим решением. В новом формате основное внимание уделяется не лидерам, а тем, кто недостаточно быстр, но пытается пройти в следующую часть. При всем уважении, сейчас внимание сосредоточено на Хюлкенберге, Пересе и Гутьерресе, а мы должны следить за теми, кто формирует первые ряды стартовой решетки. Формат квалификации, который нравится гонщикам, не всегда устраивает владельцев коммерческих прав. На мой взгляд, лучшей за эти годы была часовая квалификация, когда у пилотов было по четыре комплекта резины, которые затем не нужно использовать в гонке. С тех пор многое изменилось, но сейчас нам приходится разъяснять болельщикам происходящее на трассе. Включая телевизор в субботу, вы хотите увидеть квалификацию, в которой гонщик атакует на пределе, пытаясь добиться максимума, верно? И если вы можете проехать на десятую быстрее, у вас должна быть возможность вернуться на трассу и ответить сопернику. Но в Мельбурне она была не у всех – для этого не было шин или времени". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Желаю Red Bull Racing, Toro Rosso, McLaren и Williams попасть на грабли с новой квалой. Тогда по другому запоют. http://www.f1news.ru/news/f1-111107.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что командам не стоит вмешиваться в работу ФИА, влияя на принятие правил. Симондс: "Мне кажется, что лучше спрашивать Формулу-1 в целом, а не команды. Все наши проблемы от того, что некоторые конюшни имеют огромное влияние на ФИА. Например, если в футболе у слабенькой команды спросить, что сделать нового в правилах? И если у них не шибко ловкий вратарь, то они ответят, что им нужны как можно более узкие ворота. Так и в Формуле-1: все, кто может, тянет одеяло на себя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Единственный.))) Оно и понятно. Тодт: "После увиденного в Мельбурне мы не беспокоились по поводу первого и второго сегмента. На самом деле все было не так плохо, новый формат сделал квалификацию более непредсказуемой. Раньше промоутеры жаловались на отсутствие активности в начале квалификации, теперь ситуация улучшилась. Третий сегмент явно получился разочаровывающим, потому что в последние минуты на трассе ничего не происходило. Мы подумали, что эту проблему можно решить за счет предоставления дополнительного комплекта каждому гонщику. Но в "Пирелли" сообщили, что в Бахрейне из-за проблем с логистикой это будет невозможно сделать. Может быть, получится в Китае. Команды хотели вернуться к предыдущему формату, но мне кажется, мы можем оптимизировать систему в первом и втором сегментах за счет добавления дополнительной минуты перед первым выбыванием и пересмотреть третью часть. Разумно дать новому формату больше времени". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Завтра вновь обсудят формат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Вот смотрю я и не врубаюсь, несмотря на все старания Попова. Хоть бы инфографику толковую сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Руководители команд "Формулы-1", Международная автомобильная федерация (FIA) и генеральный промоутер "Королевских гонок" Берни Экклстоун не смогли достичь соглашения в отношении нового формата квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Наметили новый вариант, который будет обсуждаться 7 апреля. Предлагается, что формат будет похожим на прошлогодний, но позиция пилота в каждом из трех сегментов будет определяться минимальной суммой времени прохождения двух самых быстрых кругов. – Нам всем нужно изучить этот вариант в деталях, – цитирует F1i Уильямс. – Нужно убедиться, что это будет работать, прежде чем садиться и принимать решение. Надеюсь, это решение порадует болельщиков и команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Ограничения в шинах, отмена дозаправок... вот и 3,14дец формуле... ждали 2007-го года, 9 лет в ограничениях... итог на лицо (аватар:рука-лицо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 В целом после того как разобраться, формат не плох, может небольшая точная подстройка пойдет на пользу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Будет неплох, если шины вернут без ограничений... Но всё равно есть моменты, которых не избежать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Будет неплох, если шины вернут без ограничений... Но всё равно есть моменты, которых не избежать... Попов сказал, не в этом сезоне. Логистика и бабло решают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что работа по новым правилам в квалификации - глупости. Феттель: "Это не квалификация, а цирк! Я не понимаю, как можно оставить этот формат, когда все команды против? Формула-1 - гонки, а тут выходит, что обычные случайности определяют стартовые номера. Тут спортом и не пахнет. Вообще, это очень глупая задумка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что работа по новым правилам в квалификации - глупости. Феттель: "Это не квалификация, а цирк! Я не понимаю, как можно оставить этот формат, когда все команды против? Формула-1 - гонки, а тут выходит, что обычные случайности определяют стартовые номера. Тут спортом и не пахнет. Вообще, это очень глупая задумка". Поддержу Берни, пилотам нужно заткнуться и делать как скажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Я был бы с тобой полностью согласен, если бы на посту был Макс Мосли. Ну или кто-нибудь "со стержнем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Просто на надо было принимать за 2 дня нихрена не подумавши. Чой-то очень похоже на наши реальности: сказано - сделано, потом жалеем и плачем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Просто на надо было принимать за 2 дня нихрена не подумавши. Чой-то очень похоже на наши реальности: сказано - сделано, потом жалеем и плачем. Ну вторая квала прошла как и было запланировано. Лоханулся только Квят. Если б они оставили времени по крайней мере на 2 попытки в начале каждого сегмента, то вообще вопросов не было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Поддержу Берни, пилотам нужно заткнуться и делать как скажут. http://www.sport-express.ru/formula1/news/985920/ Берни обиделся, что за ужины не платят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Руководители команд "Формулы-1", Международная автомобильная федерация (FIA) и генеральный промоутер "королевских гонок" Берни Экклстоун вновь не смогли достичь соглашения в отношении нового формата квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Перемен... не требуют наши сердца. Команды "Формулы-1" объединились и потребовали возвращения прежнего формата квалификации, информирует Motorsport.com. В письме к Международной автомобильной федерации (FIA) и генеральному промоутеру "Королевских гонок" Берни Экклстоуну они просят вернуть прошлогодний формат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Прежний формат квалификации в "Формуле-1" будет возвращен на "Гран-при Китая". Руководство "Формулы-1" решилось на отказ от формата квалификации, предусматривавшего гонки на выбывание, информирует motorsport.com. Формат квалификации образца 2015 года будет возвращен на "Гран-при Китая". После письма от всех участвующих в чемпионате команд, потребовавших вернуть систему квалификации 2015 года, Экклстоун и Международная автомобильная федерация приняли решение, что нет смысла рассматривать другие варианты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Ну вроде бы эпопея закончена. В FIA подтвердили смену формата квалификации на прошлогоднюю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2016 Share Posted April 11, 2016 Всемирный Совет проголосовал за формат квалификации. Возвращение к прошлогоднему формату квалификации, подтвержденное на прошлой неделе, сегодня официально включено в регламент после голосования Всемирного Совета FIA по автоспорту. В прошлый четверг президент FIA Жан Тодт и промоутер Формулы 1 Берни Экклстоун поддержали инициативу команд, единогласно подписавших письмо о возвращении к прежнему формату без каких-либо условий. В пятницу по этому поводу проголосовала Комиссия Формулы 1, а теперь и Всемирный Совет. В Китае квалификация пройдёт по прежнему формату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 В 2019 году может быть изменена квалификация. Формат квалификации в "Формуле-1" может быть изменен с 2019 года, сообщает Auto Motor und Sport. К существующим трем сегментам организаторы хотят добавить четвертый. Сейчас по пять пилотов выбывают после первого и второго сегмента, а в третьем за победу борются десять лучших. В новом формате в первых трех сегментах будут выбывать по четыре пилота, а в четвертом сегменте восемь оставшихся разыграют первое место. Это должно добавить напряженности в борьбу. Последний раз формат квалификации менялся в 2016 году, но тогда он вызвал путаницу и критику, поэтому после двух этапов изменения были отменены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.