Jump to content

Новая квалификация


Kromgod
 Share

Вам нравится новый формат квалификации?  

70 members have voted

  1. 1. Вам нравится новый формат квалификации?

    • Да, это супер
    • Нет, полный гэ
    • Тупо-ничего не изменится
    • Про аффтара...
    • Свой вариант...


Recommended Posts

Не захотели короче.

 

ФИА не готова к возвращению старого формата квалификации.

После первого этапа в Австралии команды решили вернуться к прежнему формату квалификации. Однако, как сообщает издание Motorsport, ФИА не намерена делать шаг назад.

В ФИА настаивают на том, чтобы первую и вторую часть квалификации проводить по новым правилам. А вот поул в финале будет разыгрываться по-старому.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Марк Уэббер раскритиковал новый формат квалификации.

 

Уэббер:

"Мне казалось, что мы покидаем Мельбурн с твёрдым намерением вернуться к прежнему формату квалификации, который хорошо себя зарекомендовал, но в итоге решено оставить вариант Мельбурна, который даже при удачном стечении обстоятельств не будет столь успешным, как прежний. Я был шокирован этим решением.

В новом формате основное внимание уделяется не лидерам, а тем, кто недостаточно быстр, но пытается пройти в следующую часть. При всем уважении, сейчас внимание сосредоточено на Хюлкенберге, Пересе и Гутьерресе, а мы должны следить за теми, кто формирует первые ряды стартовой решетки.

Формат квалификации, который нравится гонщикам, не всегда устраивает владельцев коммерческих прав. На мой взгляд, лучшей за эти годы была часовая квалификация, когда у пилотов было по четыре комплекта резины, которые затем не нужно использовать в гонке. С тех пор многое изменилось, но сейчас нам приходится разъяснять болельщикам происходящее на трассе.

Включая телевизор в субботу, вы хотите увидеть квалификацию, в которой гонщик атакует на пределе, пытаясь добиться максимума, верно? И если вы можете проехать на десятую быстрее, у вас должна быть возможность вернуться на трассу и ответить сопернику. Но в Мельбурне она была не у всех – для этого не было шин или времени".

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что командам не стоит вмешиваться в работу ФИА, влияя на принятие правил.

 

Симондс:

"Мне кажется, что лучше спрашивать Формулу-1 в целом, а не команды. Все наши проблемы от того, что некоторые конюшни имеют огромное влияние на ФИА.

Например, если в футболе у слабенькой команды спросить, что сделать нового в правилах? И если у них не шибко ловкий вратарь, то они ответят, что им нужны как можно более узкие ворота. Так и в Формуле-1: все, кто может, тянет одеяло на себя".

Link to comment
Share on other sites

Единственный.)))

Оно и понятно. :rolleyes:

 

Тодт:

"После увиденного в Мельбурне мы не беспокоились по поводу первого и второго сегмента. На самом деле все было не так плохо, новый формат сделал квалификацию более непредсказуемой. Раньше промоутеры жаловались на отсутствие активности в начале квалификации, теперь ситуация улучшилась.

Третий сегмент явно получился разочаровывающим, потому что в последние минуты на трассе ничего не происходило. Мы подумали, что эту проблему можно решить за счет предоставления дополнительного комплекта каждому гонщику. Но в "Пирелли" сообщили, что в Бахрейне из-за проблем с логистикой это будет невозможно сделать. Может быть, получится в Китае.

Команды хотели вернуться к предыдущему формату, но мне кажется, мы можем оптимизировать систему в первом и втором сегментах за счет добавления дополнительной минуты перед первым выбыванием и пересмотреть третью часть. Разумно дать новому формату больше времени".

Link to comment
Share on other sites

Руководители команд "Формулы-1", Международная автомобильная федерация (FIA) и генеральный промоутер "Королевских гонок" Берни Экклстоун не смогли достичь соглашения в отношении нового формата квалификации.
Link to comment
Share on other sites

Наметили новый вариант, который будет обсуждаться 7 апреля.

Предлагается, что формат будет похожим на прошлогодний, но позиция пилота в каждом из трех сегментов будет определяться минимальной суммой времени прохождения двух самых быстрых кругов.

– Нам всем нужно изучить этот вариант в деталях, – цитирует F1i Уильямс. – Нужно убедиться, что это будет работать, прежде чем садиться и принимать решение. Надеюсь, это решение порадует болельщиков и команды.

Link to comment
Share on other sites

Ограничения в шинах, отмена дозаправок... вот и 3,14дец формуле... ждали 2007-го года, 9 лет в ограничениях... итог на лицо (аватар:рука-лицо)
Link to comment
Share on other sites

Будет неплох, если шины вернут без ограничений... Но всё равно есть моменты, которых не избежать...

Попов сказал, не в этом сезоне. Логистика и бабло решают.

Link to comment
Share on other sites

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что работа по новым правилам в квалификации - глупости.

Феттель:

"Это не квалификация, а цирк! Я не понимаю, как можно оставить этот формат, когда все команды против? Формула-1 - гонки, а тут выходит, что обычные случайности определяют стартовые номера. Тут спортом и не пахнет. Вообще, это очень глупая задумка".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что работа по новым правилам в квалификации - глупости.

Феттель:

"Это не квалификация, а цирк! Я не понимаю, как можно оставить этот формат, когда все команды против? Формула-1 - гонки, а тут выходит, что обычные случайности определяют стартовые номера. Тут спортом и не пахнет. Вообще, это очень глупая задумка".

Поддержу Берни, пилотам нужно заткнуться и делать как скажут.

Link to comment
Share on other sites

Просто на надо было принимать за 2 дня нихрена не подумавши.

Чой-то очень похоже на наши реальности: сказано - сделано, потом жалеем и плачем.

Ну вторая квала прошла как и было запланировано. Лоханулся только Квят. Если б они оставили времени по крайней мере на 2 попытки в начале каждого сегмента, то вообще вопросов не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Руководители команд "Формулы-1", Международная автомобильная федерация (FIA) и генеральный промоутер "королевских гонок" Берни Экклстоун вновь не смогли достичь соглашения в отношении нового формата квалификации.
Link to comment
Share on other sites

Перемен... не требуют наши сердца.

Команды "Формулы-1" объединились и потребовали возвращения прежнего формата квалификации, информирует Motorsport.com. В письме к Международной автомобильной федерации (FIA) и генеральному промоутеру "Королевских гонок" Берни Экклстоуну они просят вернуть прошлогодний формат.
Link to comment
Share on other sites

Прежний формат квалификации в "Формуле-1" будет возвращен на "Гран-при Китая".

Руководство "Формулы-1" решилось на отказ от формата квалификации, предусматривавшего гонки на выбывание, информирует motorsport.com. Формат квалификации образца 2015 года будет возвращен на "Гран-при Китая".

После письма от всех участвующих в чемпионате команд, потребовавших вернуть систему квалификации 2015 года, Экклстоун и Международная автомобильная федерация приняли решение, что нет смысла рассматривать другие варианты.

Link to comment
Share on other sites

Всемирный Совет проголосовал за формат квалификации.

Возвращение к прошлогоднему формату квалификации, подтвержденное на прошлой неделе, сегодня официально включено в регламент после голосования Всемирного Совета FIA по автоспорту.

В прошлый четверг президент FIA Жан Тодт и промоутер Формулы 1 Берни Экклстоун поддержали инициативу команд, единогласно подписавших письмо о возвращении к прежнему формату без каких-либо условий. В пятницу по этому поводу проголосовала Комиссия Формулы 1, а теперь и Всемирный Совет.

В Китае квалификация пройдёт по прежнему формату.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В 2019 году может быть изменена квалификация.

Формат квалификации в "Формуле-1" может быть изменен с 2019 года, сообщает Auto Motor und Sport. К существующим трем сегментам организаторы хотят добавить четвертый. Сейчас по пять пилотов выбывают после первого и второго сегмента, а в третьем за победу борются десять лучших.

В новом формате в первых трех сегментах будут выбывать по четыре пилота, а в четвертом сегменте восемь оставшихся разыграют первое место. Это должно добавить напряженности в борьбу.

Последний раз формат квалификации менялся в 2016 году, но тогда он вызвал путаницу и критику, поэтому после двух этапов изменения были отменены.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...