Denis_ka Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 А кто сказал, что он на придушенном??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 А кто сказал, что он на придушенном???90 кругоф проехал и несгорел! тут 3 варианта или придушили или на предыдущем релизе или исправили недоделки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Он показал время хуже чем сам же на тестах в апреле. Так что на исправленый новый - не тянет.... Скорее всего на старом, тем более было упоминание о том, что тестили резину... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Он показал время хуже чем сам же на тестах в апреле. Так что на исправленый новый - не тянет.... Скорее всего на старом, тем более было упоминание о том, что тестили резину...Если на старом, то хорошо. Это наиболее приемлемый вариант из трех. Кстати с какого этапа вступает в силу заморозка двигателей? не с шанхая ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Так что на исправленый новый - не тянет.... Вот она, хорошая новость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Тут всё зависит от того, какой ГП по счёту идёт движок. Т.е. если у команды есть право махнуть двигатели перед последним ГП - то на нём должны участвовать с двигателями 2007, если последний ГП они проходят не с новым движком, то двигатель 2007 должен быть установлен на предпоследнем ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Неплохо, если у Рено такие вот траблы под конец сезона значит в будущем еще хуже будет, без Нандо то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Кстати, у Фёдора в Бразилии будет новый двигун, а в следующем году он будет в Маках, вот мне и интересно, махнётся ли Флав с Роном двигуном на один ГП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Если это Ковалайнен с придушенным движком, то что же будет с непридушенным ...С непридушенным будет победа в квале и сход в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 1. R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1'16"497 (+0"000) - 71 laps 2. N. Heidfeld - BMW Sauber F1.06 - 1'17"591 (+1"094) - 55 laps 3. A. Davidson - Honda RA106 - 1'17"618 (+1"121) - 117 laps 4. J. Rossiter - Honda RA106 - 1'17"765 (+1"268) - 118 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 С непридушенным будет победа в квале и сход в гонке. На такой вариант возражений не имею. Только обязательно Алонсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 С непридушенным будет победа в квале и сход в гонке. Было бы интереснее, если будет наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 1. N. Piquet - Renault R26 - 1'19"565 - 73 laps 2. H. Kovalainen - Renault R26 - 1'19"700 (+0"135) - 119 laps 3. P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'19"921 (+0"356) - 110 laps 4. F. Montagny - Toyota TF106B - 1'20"616 (+1"051) - 87 laps 5. A. Wurz - Williams Cosworth FW28 - 1'20"822 (+1"257) - 68 laps 6. L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'20"864 (+1"299) - 64 laps 7. R. Schumacher - Toyota TF106B - 1'21"130 (+1"565) - 55 laps 8. T. Sato - Super Aguri Honda SA06 - 1'21"981 (+2"416) - 39 laps 9. A. Prémat – Spyker MF1 Toyota M16 - 1'23"206 (+3"641) - 84 laps 10. N. Karthykayan - Williams Toyota FW28 - 1'24"031 (+4"466) - 39 laps 11. S. Yamamoto - Super Aguri Honda SA06 - 1'24"839 (+5"274) - 26 laps 12. R. Quintarelli – Spyker MF1 Toyota M16 - 1'36"638 (+17"073) - 7 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 1. Michael Schumacher - 1'21"362 - 57 laps (51 + 6 on the short version of the track) 2. Marc Gene - 1'22"510 - 111 laps (108 + 3) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 1 . J. Button - Honda RA106 - 1:16.971 (+ 0.000 ) - 122 laps 2 . R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1:16.989 (+ 0.018 ) - 118 laps 3 . N. Heidfeld - BMW Sauber F1.06 - 1:17.571 (+ 0.600 ) - 102 laps 4 . J. Rossiter - Honda RA106 - 1:17.822 (+ 0.851 ) - 111 laps. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 1 . N. Piquet - Renault R26 - 1:19.510 (+ 0.000 ) - 86 laps 2 . H. Kovalainen - Renault R26 - 1:19.571 (+ 0.061 ) - 103 laps 3 . L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:20.175 (+ 0.665 ) - 50 laps 4 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:20.285 (+ 0.775 ) - 107 laps 5 . R. Schumacher - Toyota TF106B - 1:21.388 (+ 1.878 ) - 52 laps 6 . O. Panis - Toyota TF106B - 1:22.253 (+ 2.743 ) - 81 laps 7 . A. Wurz - Williams Toyota FW28B - 1:22.931 (+ 3.421 ) - 97 laps 8 . T. Sato - Super Aguri Honda SA06 - 1:23.183 (+ 3.673 ) - 85 laps. *Times courtesy of Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 1. Schumacher - 1:20.366 - 98 laps (14 on the short version of the track) 2. Badoer - 1:22.355 - 148 laps (4 short) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 1. M. Gene - Ferrari 248 F1 - 1:17,805 (+0,000) - 102 laps 2. L. Badoer - Ferrari 248 F1 - 1:18,789 (+0,984) - 70 laps 3. A. Wurz - Williams Toyota FW28 - 1:19,549 (+1,744) - 108 laps 4. L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4/21 - 1:22,916 (+5,111) - 10 laps 5. N. Karthikeyan - Williams Toyota FW28 - 1:23,550 (+5,745) - 10 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 1. M. Schumacher - Ferrari 248 F1 - 1'16"238 (+0"000) - 117 laps 2. L. Badoer - Ferrari 248 F1 - 1'17"311 (+1"073) - 92 laps 3. R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1'17"575 (+1"337) - 120 laps 4. P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'17"788 (+1"550) - 80 laps 5. L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'17"818 (+1"580) - 62 laps 6. R. Zonta - Toyota TF106B - 1'17"988 (+1"750) - 111 laps 7. A. Wurz - Williams Toyota FW28 - 1'19"072 (+2"834) - 90 laps 8. O. Panis - Toyota TF106B - 1'19"342 (+3"104) - 95 laps 9. N. Karthikeyan - Williams Toyota FW28 - 1'20"474 (+4"236) - 87 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 1. M. Schumacher - Ferrari 248 F1 - 1'16"238 (+0"000) - 117 laps 2. L. Badoer - Ferrari 248 F1 - 1'17"311 (+1"073) - 92 laps 3. R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1'17"575 (+1"337) - 120 laps 4. P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'17"788 (+1"550) - 80 laps 5. L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'17"818 (+1"580) - 62 laps 6. R. Zonta - Toyota TF106B - 1'17"988 (+1"750) - 111 laps 7. A. Wurz - Williams Toyota FW28 - 1'19"072 (+2"834) - 90 laps 8. O. Panis - Toyota TF106B - 1'19"342 (+3"104) - 95 laps 9. N. Karthikeyan - Williams Toyota FW28 - 1'20"474 (+4"236) - 87 laps Михаэль жжот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 http://f1.racing-live.com/f1/photos/imgactu/zoom06/piquet-test-z-05_190906.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 1. M. Schumacher - Ferrari 248 F1 - 1'15"688 (+0"000) - 104 laps 2. L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'16"811 (+1"123) - 73 laps 3. R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1'17"015 (+1"327) - 98 laps 4. L. Badoer - Ferrari 248 F1 - 1'17"243 (+1"555) - 76 laps 5. P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'17"300 (+1"612) - 70 laps 6. R. Zonta - Toyota TF106B - 1'17"488 (+1"800) - 73 laps 7. O. Panis - Toyota TF106B - 1'17"801 (+2"113) - 92 laps 8. A. Wurz - Williams Toyota FW28 - 1'18"267 (+2"579) - 79 laps 9. N. Karthikeyan - Williams Toyota FW28 - 1'20"450 (+4"762) - 61 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Немецкий пилот "Феррари" Михаэль Шумахер побил неофициальный рекорд трассы в Хересе - лучший круг гонщик проехал за 1:15,688, что на 0,033 секунды лучше рекорда двухлетней давности, сообщает F1news.ru. Вторую строчку протокола занял Льюис Хэмилтон, он больше секунды проиграл Шумахеру, но опередил остальных участников тестов, в том числе своего партнера по "Макларену" и второй болид "Феррари". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Вторую строчку протокола занял Льюис Хэмилтон, он больше секунды проиграл Шумахеру, но опередил остальных участников тестов, в том числе своего партнера по "Макларену" и второй болид "Феррари". Неплохое начало для новичка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 1 . R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1:17.562 (+ 0.000 ) - 104 laps 2 . A. Wurz - Williams Toyota FW28B - 1:19.634 (+ 2.072 ) - 65 laps 3 . N. Karthikeyan - Williams Toyota FW28B - 1:19.986 (+ 2.424 ) - 80 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.