Jump to content

Ньюи сменил Johnny Walker на Red Bull


Idalgo
 Share

Recommended Posts

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

«Нагрузки в работе в лидирующей команде Формулы-1 очень интенсивны, и мы уже какое-то время были в курсе того, что Адриан ищет для себя новые перспективы в небольшой команде, заявил источник в McLaren в интервью Reuters. – Его уход из команды был дружеским и согласованным, поэтому мы желаем его всего хорошего в будущем». (с)

 

устраивает?

Да уж. Новость огорошила.

Link to comment
Share on other sites

Между тем, главной причиной развода, как пишет в своей статье в Guardian Алан Хенри, было банальное расхождение во взглядах на оценку труда специалистов разного уровня. По сведениям Хенри, Эйдриан Ньюи условием продления своих отношений с McLaren назвал сумму в $10 млн, которую он хотел бы получать в качестве зарплаты ежегодно. Для сравнения, Росс Браун в Ferrari и Майк Гаскойн в Toyota получают по $9 млн. Рон отверг притязания своего ведущего конструктора - а Дитрих Матешиц, по всей видимости, счел эту сумму вполне приемлемой(с)

www.amh.ru

 

Link to comment
Share on other sites

Между тем, главной причиной развода, как пишет в своей статье в Guardian Алан Хенри, было банальное расхождение во взглядах на оценку труда специалистов разного уровня. По сведениям Хенри, Эйдриан Ньюи условием продления своих отношений с McLaren назвал сумму в $10 млн, которую он хотел бы получать в качестве зарплаты ежегодно. Для сравнения, Росс Браун в Ferrari и Майк Гаскойн в Toyota получают по $9 млн. Рон отверг притязания своего ведущего конструктора - а Дитрих Матешиц, по всей видимости, счел эту сумму вполне приемлемой(с)

www.amh.ru

 

Если это правда, то Рон очень крупно ошибся. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

При условии, что та крутость которую мы приписываем Ньюи - правда.

 

Ньюи прежде всего гениальный аэродинамик а уже потом конструктор

Томбацис доказал своей работой по аэродинамике в Феррари что он по уровню если и уступает то немного.Томбациса схедхантерили.А конструктора Оутли и Куглан остались.Думаю потери минимизированы , хотя бесспорно уход Ньюи это потеря.Хорошо бы Гаскойна стырить у Тоёты.

Link to comment
Share on other sites

При условии, что та крутость которую мы приписываем Ньюи - правда.

По-моему его крутость очевидна. Все-таки парень строит тачки не первый год. А какие у тебя основания для сомнений?

Link to comment
Share on other sites

По-моему его крутость очевидна. Все-таки парень строит тачки не первый год. А какие у тебя основания для сомнений?
Да че то у них там в привычку уже входит по-моему ,2 раза в год машины новые строить:)
Link to comment
Share on other sites

Да че то у них там в привычку уже входит по-моему ,2 раза в год машины новые строить:)

Тем не менее, прошедший сезон показал что крутость Ньюи никуда не делась

Link to comment
Share on other sites

В общем то конечно, тот вклад в результат который вносит конструктор такого уровня как Ньюи, и гонщик (Кими, Хуан, ДиСи, не важно) в денежном выражении оценен неадекватно.

Гонщик конечно рискует жизнью и фсе такое, но гонщик не сделает машину на секунду быстрее чем у конкурентов. А Ньюи сделает (если мы все таки не ошибаемся), уже сделал.

И, или Рон знает чего такое чего не знаем мы, или он тупой, или жмот, или любая комбинация этих условий.

А крутость Ньюи, кстати, будет очень придирчиво проверена в ближайшие пару тройку лет.

Link to comment
Share on other sites

В Макларене говорят, что сочли затраты в размере запрошенных Ньюи денег "необоснованными", а потому на них и не пошли.

Матешиц же - настоящий клад для Эдриана: маленькая команда с охренительными финансовыми возможностями. А может, Дитрих просто счёл, что если вложит ещё 10 млн, то окажется в конце концов в выигрыше?..

Link to comment
Share on other sites

Что я говорил!

Ньюи подтверждает, что отчасти на его решение повлиял пример Дэвида Култхарда: "Дэвид - прямой и честный человек. Он считает, что обрел в Red Bull вторую молодость.(с) http://www.amh.ru/news/2005/nov/10/newey.phtml

 

без ДиСи не обошлось:D

Link to comment
Share on other sites

Руки прочь от гения

в Вильямс он перешел в 90 году(если мне память не изменяет)

Вил 91 года в конце сезона был не хуже МакЛарена

92 - 93 годы триумф

94-95 - топовая машина(лучше или хуже Бенеттона можно спорить бесконечно , но то что топовая - без сомнения)

96-97 - триумф

98-99 - триумф

00-01 - топовая машина

02 - провал обусловленный переходом на Мишлен

03 - уже лучше но не ахти

04 - задница , но в конце года выправили ситуацию

05- быстрейшая машина

 

итого за 15 лет в пассив Ньюи можно записать только 3 года

Link to comment
Share on other sites

На счет образца-94 - абсолютно ! Болид не покорился даже Сенне...хотя может просто Михаэль был неудержим !

 

у него проблемы были в подвеске

ну пусть это была вторая по силе машина пелетона - это разве плохо?

Link to comment
Share on other sites

Дык к гению и требования иные !!! ;) И почему ты решил,что проблемы были именно в подвеске ??? уж не потому ли,что её кусок стал причиной гибели Бразильца ?!

 

потому что был изменен техрегламент(запрет активной подвески)

и Сенна говорил что автомобиль нервный

вот и получилось - бешеной мощности двигатель на кривых ногах

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...