PIzekil Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Ньюи, работай над машиной хорошенько!а то по ходу сезона новую машину делать уже некому будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Сядут Кими с Хуаном и заплачут.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Сядут Кими с Хуаном и заплачут....Кими точно не заплачет, он напьется, да и Хуан пожалуй тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 А Хуан закурит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 «Нагрузки в работе в лидирующей команде Формулы-1 очень интенсивны, и мы уже какое-то время были в курсе того, что Адриан ищет для себя новые перспективы в небольшой команде, заявил источник в McLaren в интервью Reuters. – Его уход из команды был дружеским и согласованным, поэтому мы желаем его всего хорошего в будущем». устраивает? Да уж. Новость огорошила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Не очень мне верится про дружеский и согласованный уход и поиск новых перспектив.А про нагрузки? НЬЮИ ищет тихое местечко,но с личными перспективами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Между тем, главной причиной развода, как пишет в своей статье в Guardian Алан Хенри, было банальное расхождение во взглядах на оценку труда специалистов разного уровня. По сведениям Хенри, Эйдриан Ньюи условием продления своих отношений с McLaren назвал сумму в $10 млн, которую он хотел бы получать в качестве зарплаты ежегодно. Для сравнения, Росс Браун в Ferrari и Майк Гаскойн в Toyota получают по $9 млн. Рон отверг притязания своего ведущего конструктора - а Дитрих Матешиц, по всей видимости, счел эту сумму вполне приемлемой www.amh.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Между тем, главной причиной развода, как пишет в своей статье в Guardian Алан Хенри, было банальное расхождение во взглядах на оценку труда специалистов разного уровня. По сведениям Хенри, Эйдриан Ньюи условием продления своих отношений с McLaren назвал сумму в $10 млн, которую он хотел бы получать в качестве зарплаты ежегодно. Для сравнения, Росс Браун в Ferrari и Майк Гаскойн в Toyota получают по $9 млн. Рон отверг притязания своего ведущего конструктора - а Дитрих Матешиц, по всей видимости, счел эту сумму вполне приемлемой www.amh.ru Если это правда, то Рон очень крупно ошибся. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Если это правда, то Рон очень крупно ошибся. ИМХОПри условии, что та крутость которую мы приписываем Ньюи - правда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 При условии, что та крутость которую мы приписываем Ньюи - правда. Ньюи прежде всего гениальный аэродинамик а уже потом конструктор Томбацис доказал своей работой по аэродинамике в Феррари что он по уровню если и уступает то немного.Томбациса схедхантерили.А конструктора Оутли и Куглан остались.Думаю потери минимизированы , хотя бесспорно уход Ньюи это потеря.Хорошо бы Гаскойна стырить у Тоёты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 При условии, что та крутость которую мы приписываем Ньюи - правда. По-моему его крутость очевидна. Все-таки парень строит тачки не первый год. А какие у тебя основания для сомнений? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 По-моему его крутость очевидна. Все-таки парень строит тачки не первый год. А какие у тебя основания для сомнений?Да че то у них там в привычку уже входит по-моему ,2 раза в год машины новые строить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Да че то у них там в привычку уже входит по-моему ,2 раза в год машины новые строить Тем не менее, прошедший сезон показал что крутость Ньюи никуда не делась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 В общем то конечно, тот вклад в результат который вносит конструктор такого уровня как Ньюи, и гонщик (Кими, Хуан, ДиСи, не важно) в денежном выражении оценен неадекватно. Гонщик конечно рискует жизнью и фсе такое, но гонщик не сделает машину на секунду быстрее чем у конкурентов. А Ньюи сделает (если мы все таки не ошибаемся), уже сделал. И, или Рон знает чего такое чего не знаем мы, или он тупой, или жмот, или любая комбинация этих условий. А крутость Ньюи, кстати, будет очень придирчиво проверена в ближайшие пару тройку лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Хотя думаю,что стоит заметить отличные конструкции получаются у него не каждый год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Хотя думаю,что стоит заметить отличные конструкции получаются у него не каждый год...Например: MP4/18A можно записать ему в минус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 В Макларене говорят, что сочли затраты в размере запрошенных Ньюи денег "необоснованными", а потому на них и не пошли. Матешиц же - настоящий клад для Эдриана: маленькая команда с охренительными финансовыми возможностями. А может, Дитрих просто счёл, что если вложит ещё 10 млн, то окажется в конце концов в выигрыше?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Что я говорил! Ньюи подтверждает, что отчасти на его решение повлиял пример Дэвида Култхарда: "Дэвид - прямой и честный человек. Он считает, что обрел в Red Bull вторую молодость. http://www.amh.ru/news/2005/nov/10/newey.phtml без ДиСи не обошлось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 2Reverse Да и Вильямсы образца - 94,95 года были не ахти какими болидами !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Серьёзно?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Руки прочь от гения в Вильямс он перешел в 90 году(если мне память не изменяет) Вил 91 года в конце сезона был не хуже МакЛарена 92 - 93 годы триумф 94-95 - топовая машина(лучше или хуже Бенеттона можно спорить бесконечно , но то что топовая - без сомнения) 96-97 - триумф 98-99 - триумф 00-01 - топовая машина 02 - провал обусловленный переходом на Мишлен 03 - уже лучше но не ахти 04 - задница , но в конце года выправили ситуацию 05- быстрейшая машина итого за 15 лет в пассив Ньюи можно записать только 3 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Серьёзно?.. На счет образца-94 - абсолютно ! Болид не покорился даже Сенне...хотя может просто Михаэль был неудержим ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 На счет образца-94 - абсолютно ! Болид не покорился даже Сенне...хотя может просто Михаэль был неудержим ! у него проблемы были в подвеске ну пусть это была вторая по силе машина пелетона - это разве плохо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Дык к гению и требования иные !!! И почему ты решил,что проблемы были именно в подвеске ??? уж не потому ли,что её кусок стал причиной гибели Бразильца ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Дык к гению и требования иные !!! И почему ты решил,что проблемы были именно в подвеске ??? уж не потому ли,что её кусок стал причиной гибели Бразильца ?! потому что был изменен техрегламент(запрет активной подвески) и Сенна говорил что автомобиль нервный вот и получилось - бешеной мощности двигатель на кривых ногах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.