Matias Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Кстати, соответствующий - это какой?Наверное, тема "Дозор Семи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Сайт ещё жив http://www.f1-timez.com/ В каждом номере была статья,посвящённая какому-нибудь разделу регламента,но сейчас не все номера архива открываются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 16, 2007 Share Posted January 16, 2007 Эдриан Ньюи: “К сожалению, многие ждут слишком многого от этой машины, что немного обидно. Мы еще молоды, поэтому инфраструктура команды еще не заработала в полную силу. Так что не стоит переоценивать RB3. Red Bull RB3 – полностью новая машина. Из общего с RB2 у нее, пожалуй, только педаль тормоза”. Будем посмотреть на новое творение НЬЮИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 18, 2007 Share Posted January 18, 2007 ...Из общего с RB2 у нее, пожалуй, только педаль тормоза... это про пилотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Смиялсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Эдриан Ньюи подтвердил, что новый болид Ред Булл является продолжением его творческой деятельности в Макларен. Ньюи: "Все мои дети похожи ... Некоторые элементы я взял от последнего моего болида Макларен. В остальном, это плод работы Рэд Булл - множество интересных новых идей ". Технический директор Ред Булла предостерег от излишних ожиданий, поскольку наряду с новым двигателем Рено у машины непроверена аэродинамика: "Мы начали тесты в аэродинамической трубе слишком поздно, поскольку хотели все сначала отладить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Первые тесты оставили много вопросов. Даже опытный Дэвид Култхард оказался не в состоянии прокомментировать новинку, поскольку не смог проехать на ней достаточную дистанцию. Дэвид Култхард: “Трудно что-то сказать. Мне удалось познакомиться с машиной на симуляторе, а реально я проехал всего несколько метров”. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о том, что оба пилота, Дэвид Култхард и Марк Уэббер, жаловались на недостаточную эффективность аэродинамики. Замеры на тестах в Валенсии показали, что болиды Red Bull на 4 км/ч медленнее, чем машины Renault с точно таким же двигателем. Кроме того, постоянные отказы коробки передач мешают дальнейшему развитию новинки. Еще один факт – после длительных заездов шины на RB3 остаются как новые, что говорит о недостаточно эффективной работе подвески, которая не может полностью использовать потенциал резины Bridgestone. Интересная формулировка. Может всё-таки недостаточная прижимная сила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Кроме того, постоянные отказы коробки передач мешают дальнейшему развитию новинки. А коробка передач чья, Реношная или РедБулла? Или это сызнова старая проблема Ньюевких машин в действии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Забавно Все ищут обходные пути KAA создаёт новый Дозор,а Бергер новую фирму,которая позволит (как он думает) обойти запреты ФИА и воспользоваться творением Ньюи Цитата: "...Команда Red Bull не будет продавать клиентские шасси. Этим займется дочерняя компания Red Bull Technologies, которая будет поставлять машины как для старшей команды Red Bull, так и для младшей Toro Rosso..." Подробнее можно прочитать здесь: http://automotosport.f1f.ru/?s=news&newsid=3283 И здесь: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=701040910 Неужели Бергер думает,что так просто обойти конкретный запрет? Тем более ФИА не оставит его без внимания,что охотников на схему сыщется. И Агурцы ,и Ричардсон с радостью включатся в игру. Во-первых, фирму создаёт не Бергер. Во-вторых, да, думает, что сможет обойти запреты ФИА. Потому как сей путь, равно как и путь Агури, был указан неким Мосли Максом ещё в прошлом году. Интервью у меня в шкафу. Более того, напомню, что если ход STR ещё является сколько-нибудь новым и оригинальным, то история Агури стара как Формула 1. Лижье-1995 все помнят: надписи "сделано во Франции" на заднем спойлере хватило для того, чтобы перекрашенный Бенеттон признали Лижье. Заубер 2004-го, кажется года - воплей протеста в связи с тем, что это Феррари 2003-го практически не было. 2005-й год: Минарди использует на своих машинах решения, использованные на Эрроуз 2002-го года. Никто и не почесался. 2006-й год: Агурцы начинают сезон на Эрроуз 2002-го года. Вопрос: чем ситуация 2007-го года отличается от прошлогодней? К слову, я даже готов поспорить, что машина Агурцев действительно будет "очень, очень отличаться" от Хонда и прошлого года, и нынешнего. Единственное, что мне непонятно - чего хотят Уильямс и Спайкер. В том, что у них вёдра - сомнений нет почти никаких. Но если в чемпионате есть STR и SA, то у голландцев и Френка есть шанс закончить чемпионат на месте выше предпоследнего, а если STR и SA дисквалифицировать, то этих шансов у них нет. Или они надеются на то, что STR и SA как-нибудь по-хитрому придушат?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.