Jump to content

В Мячково начато строительство стационарной трассы.


Recommended Posts

2 Painter

 

Небоскрёб будут строить сто пудов. Правда не знаю, на Крестовском ли острове, но будут. Об этом уже во всех новостях протрубили. Будут делать такой, чтобы был виден "со всех концов нашего города". Прикольно:)

ДААА??? :eek: :eek: :eek: :eek:

 

М-А-М-А М-И-А! :eek: Вот уроды!

Link to comment
Share on other sites

2 Painter

 

Небоскрёб будут строить сто пудов. Правда не знаю, на Крестовском ли острове, но будут. Об этом уже во всех новостях протрубили. Будут делать такой, чтобы был виден "со всех концов нашего города". Прикольно:)

 

Небоскреб на болоте :) :) Точно прикольно :) :)

 

Будут сверху добавлять этажи по мере проваливания нижних в Тартар У-у-у-у СТРАШНАЯ СКАЗКА :eek: :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Небоскреб на болоте Точно прикольно

 

Будут сверху добавлять этажи по мере проваливания нижних в Тартар У-у-у-у СТРАШНАЯ СКАЗКА

болото это всего-лишь поверхтностное. сваи естетвенно до скальных пород вбивают. газпром кстати купил зенит то ли сегодня то ли вчера. можно конечно помечтать что они более не менее угоженную уличную трассу сделают вокруг нового комплекса

Link to comment
Share on other sites

Стадион Кирова начнут демонтировать в марте

 

Как сообщил журналистам руководитель петербургского спорткомита Вячеслав Чазов, уже в марте 2006 года начнется демонтаж устаревшего стадиона Кирова. Тендер на эту работу выиграл «Ленниипроект», и в ближайшее время его специалисты сообщат, каким образом будет вестись демонтаж (одним из вариантов предусматривается уничтожение автотрассы «Невское кольцо», чего Комитету очень не хотелось).

 

http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=4610

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Несколько дней назад в Мячково развернулось строительство стационарной

трассы для кольцевых автомобильных и мотциклетных гонок, которая носит

предварительное название "Автодром МОСКВА". На трассе будут построены

удобные трибуны, позволяющие смотреть гонки в том числе и в непогоду.

Будут построены стационарные боксы с оборудованной технической зоной, а

также ряд других сооружений.

 

Общая длина трассы составит 3700 метров, ширина - от 10 до 12 метров. По

новой трассе можно будет проводить гонки в двух направлениях, как по так

и против часовой стрелки (правде с некоторыми различиями в

конфигурации).

 

На трассе будут оборудованы современные системы безопасности,

позволяющие проводить гонки довольно высокого уровня. Уже ведется работа

по лицензированию автодрома в ФИА для проведения международных

соревнований по авто и мото спорту. "Автодром МОСКВА" должен стать

лучшей гоночной трассой в России. Он сможет принять первые гонки уже

летом следующего года.

 

"Общая длина трассы составит 3700 метров, ширина - от 10 до 12 метров"-маловато для проведения международных соревнований по авто и мото спорту...

 

"На трассе будут оборудованы современные системы безопасности,

позволяющие проводить гонки довольно высокого уровня"- в этой конфигурации невозможно оборудовать современные системы безопасности и безсмысленно...

 

"Уже ведется работа по лицензированию автодрома в ФИА для проведения международных соревнований по авто и мото спорту"-кто ведёт эти переговоры? С кем? Я надеюсь не в этой конфигурации...

 

"По новой трассе можно будет проводить гонки в двух направлениях, как по так и против часовой стрелки"-а зачем? В чём смысл? Современные системы безопасности в этом случае не возможны...Трибуны, пит билдинг итд. могут правильно функционировать ТОЛЬКО в одном направлении...

 

"На трассе будут построены удобные трибуны, позволяющие смотреть гонки в том числе и в непогоду. Будут построены стационарные боксы с оборудованной технической зоной, а также ряд других сооружений"-что значит "удобные трибуны"? Трибуны должны в первую очередь находиться в правильном месте трассы, иметь правильный размер, должны быть правильно спроектированы как для зрителей, так и для организаторов и спортсменов, а на счёт "удобные трибуны", это уже само по себе... То же самое о стационарных боксах с оборудованной технической зоной (пит билдинг и паддок), и о других сооружениях...

 

""Автодром МОСКВА" должен стать лучшей гоночной трассой в России" - согласен, но не до следующего сезона и не без профессионального общества проектировщиков автодромов...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

к чему такой негатив?

 

10 метров более чем достаточно. 20 - это тилькено жирное убожество.

 

чем тебе так конфигурация приелась? абсолютно нормальная конфигурация. длинна не ахти, но у венгрии и монако тоже не ахти.

 

видимо кто-то да ведет какие то переговоры. наверное просто тебе решили не сообщать персонально кто ;)

 

я наверное чего-то недопонимаю - но как трибуны могут функционировать ТОЛЬКО в одном направлении?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по-моему, именно Мячково не надо особо адаптировать к гонкам в обратном направлении. Полос безопасности там и так практически нигде нет, так что ничего не теряется, зато при езде по часовой отменяется риск улететь в отбойники в районе боксов и зрительских трибун при выходе из того поворота, что в нормальной конфигурации является последним.

И вообще, "современные системы безопасности" - это пока не про наш автоспорт.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно правильный и трезвый взгляд! Кроме того - делать трассу для кольца реверсивной, может позволить себе только полный идиот: Вложить нужно почти вдвое больше, а отдача будет почти на 30% меньше!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...