Jump to content

Второй пилот


Radja
 Share

Recommended Posts

По правилам в команде две машины-два пилота.Равными по силе они быть не могут/хотя можно вспомнить об исключениях/ и команда не заинтересована в их борьбе в ущерб конюшне.Если в некоторых второму прямо указывают на своё место,то в других это завуалировано и говорить про равенство /ИМХО/ они кривят душой.В тех-же МАКАХ можно вспомнить очевидные моменты,когда ХУАН был быстрее,но очки КИМИ были нужнее.
Link to comment
Share on other sites

По правилам в команде две машины-два пилота.Равными по силе они быть не могут/хотя можно вспомнить об исключениях/ и команда не заинтересована в их борьбе в ущерб конюшне.Если в некоторых второму прямо указывают на своё место,то в других это завуалировано и говорить про равенство /ИМХО/ они кривят душой.В тех-же МАКАХ можно вспомнить очевидные моменты,когда ХУАН был быстрее,но очки КИМИ были нужнее.
Это совсем не то и не о том.

В формуле 1 деление на первого и второго пилота появилось одновременно с её созданием. Обусловлено было регламентом, а именно, разрешением пересаживаться во время гонки с одной машины на другую. По этой причине назначить кто "первый" пилот, а кто второй было вынужденной и обязательной мерой для любой команды! В противном случае трудно себе представить, как можно было бы ВО ВРЕМЯ гонки разобраться кто, куда пересаживается! А ведь реагировали мгновенно. Без радио, на том же круге на котором ломалась машина лидера, он пересаживался в тачку "второго" пилота.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, началось это давно. Ндо порыцца в справочниках. Север у Стюарта был вторым номером, наверное, и в 50-60-х годах было нечто подобное. К тому же второй номер может быть исходя из текущего положения пилотов в чемпионате, либо еще до начала чемпионата. Согласно контрахту.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, началось это давно. Ндо порыцца в справочниках. Север у Стюарта был вторым номером, наверное, и в 50-60-х годах было нечто подобное. К тому же второй номер может быть исходя из текущего положения пилотов в чемпионате, либо еще до начала чемпионата. Согласно контрахту.
Да почему давно-то. Я ж написал с начала формулы 1, даже дату можно восстановить.

Ты, эта-а, если в справочниках рыться будешь, может удастся тебе найти инфу: когда запретили менять машины во время гонки? По идее должны были одновременно с введением КК, но так ли это? ХЗ.

Link to comment
Share on other sites

в начале 60-х запретили машину менять
Сам тож кое-чего нашел:

КК - ввели с 1958

Но ещё в 1960 с машины на машину пересаживались. Позже не встречал, наверное с 1961 и отменили.

Я вообщем-то о чём:

Контакт - это документ и могу заверить, что никаких фраз типа "второй номер" или "обязан уступить" - там нет. Как юрист говорю.

Последняя официальная преференция лидера, закончиалсь, когда несколько лет назад отменили правило запасной машины на двоих, тогда в контрактах (сто пудов) писали когда и кем она используется. Ну еще конечно много чего может быть типа: трейлер персональный, толчок с позолотой, да мало ли.

Сегодня думаю вполне достаточно внести в контракт лишь обязанность пилота выполнять распоряжения "начальника", когда пилот на работе (т.е. и во время гонки тоже).

Лично я уверен, что сегодня контракты у МШ и Барика (или того же Массы) отличаются формально только в разделе "Оплата труда". Ну всякие там индивидуальные примочки во внимание не берём.(хотя они могут занимать не одну страницу:) )

Отсутствие указаний на всякие там: "обязан пропустить" и т.п. объясняю тем, что это прямо противоречило бы регламенту. Так что нафига это писать, когда руководитель команды и без контракта может регулировать степень соперничества (или его отсутствие) подчинённых ему пилотов.

Если уважаемая публика сколько-нибудь доверяет данной (очень правда сокращенной) аргументации, то не пишите пожалуйста, что Барикелло по контракту "второй" номер.

Барикелло "второй" номер, потому что так решило руководство команды, но в контракте этого не написано (уверен).

Конечно условия для Барика по контракту "хуже", чем для Шумахера (финансовые в первую очередь). Я скажу больше, они (условия контрактов) вообще разные у всех пилотов, но это вопрос менеджмента.

С точки зрения кому уделять больше внимания, кому меньше - решает команда, причем гораздо чаще решает в оперативном порядке, нежели стратегическом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...