Jump to content

Любимые и нелбимые трассы!


Bart
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Култхард говорил про него: "Самый неинтересный этап в календаре. Вдавил педаль в пол - и борешься со сном. Скукота!"</font>

 

Сошлюсь на горячо любимого тобой Кулхарда. В прессрелизе перед этой гонкой он сказал:

 

Дэвид Култхард: "Спа-Франкоршамп - это настоящая гоночная трасса, и я всегда наслаждаюсь предвкушением интересной гонки. Это - подлинное испытание, требующее постоянной абсолютной концентрации, а когда удается хорошо проехать круг, испытываешь большее удовлетворение, чем обычно. Самый волнующий момент здесь - легендарный поворот Eau Rouge. Часто гонку сопровождают меняющиеся погодные условия, ведь трасса расположена в Арденнах, и при том, что эта трасса самая длинная (6,947 км), часто бывает так, что какая-то секция остается сухой, другой же участок мокрый и скользкий, поэтому в настройках машины нужны компромиссы".

 

Что-то о возможности выспаться в этой цитате ничего не говорится...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Сошлюсь на горячо любимого тобой Кулхарда. В прессрелизе перед этой гонкой он сказал:

 

Дэвид Култхард: "Спа-Франкоршамп - Что-то о возможности выспаться в этой цитате ничего не говорится...</font>

 

А разговор вроде бы был про А-1... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Лучшая трасса - Сепанг - она идеально подходит под современные болиды.

 

Худшая - Монако - она абсолютно устарела - ни осталось ничего, кроме легенд и истории.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Худшая - Монако - она абсолютно устарела - ни осталось ничего, кроме легенд и истории.</font>

 

И почему, интересно, на худшей трассе традиционно получается самая интересная гонка сезона?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

И почему, интересно, на худшей трассе традиционно получается самая интересная гонка сезона?</font>

 

А знаешь, как прикольно будет, если пересадить весь пелетон Ф1 на велосипеды??? Примерно так и с Монако. Прикольно, но это не гонки...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А знаешь, как прикольно будет, если пересадить весь пелетон Ф1 на велосипеды??? Примерно так и с Монако. Прикольно, но это не гонки...</font>

Айртон, я не догоняю чего-то...

Там обгоны есть? Борьба есть? Аварии есть? Всего этого на одном ГП Монако происходит больше, чем на 10 ГП Венгрии (Венгрию-92 и Венгрию-97 в расчет не берем). Так почему это не гонки?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Сошлюсь на горячо любимого тобой Кулхарда. В прессрелизе перед этой гонкой он сказал:

 

Дэвид Култхард: "Спа-Франкоршамп - ...</font>

...это ни разу не А1" (дополню за Култхарда, пока он будет остывать от меой горячей любви http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

 

Link to comment
Share on other sites

Любимые:

1. Спа-Франкоршам, конечно же http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - за то, что она самая-самая.

2. Маньи-Кур - за зрелищность гонок, за коллекцию красивейших поворотов, за удовольствие на симуляторе ...и за компактность http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

3. Сузука - "дама с норовом", нужен тонкий подход http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

4. Монако - "последняя из могикан", надо уважать аксакалов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

5. Монреаль - за "стену чемпионов" и первый поворот.

 

И мое "фу":

1. Хунгарорингу - за его железнодорожность и наждак под колесами.

2. Интерлагосу - за полное отсутствие вкуса.

3. Индианаполису - заокеанский Квазимодо.

4. Сепангу - автодром супер, но ГП на нем не нравятся... От симулятора - то же впечатление.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно плохие трассы - Интерлагос и Хунгароринг. Обе очень пыльные, и не очень интересные в плане конфигурации. Ну и падающие щиты Интерлагоса - это нечто.

 

Монако конечно знаменитая трасса. Сейчас там очевидно есть проблемы для команд - отсутствие места для полноценного обслуживания болидов, и проблема для пилотов - отсутствие полос безопасности и изменение освещенности на входе и выходе из тоннеля. Но сточки зрения зрелищности - не думаю что это так уж мешает смотреть гонку. Скорее даже наоборот http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Другое дело, что уже принято решение о перестройке трассы, поэтому обсуждать "старую" трассу уже поздно, а "новую" - еще рано.

 

Лучшие трассы - конечно Спа, а далее - Монца, Имола, Сузука, Каталуния. Хорош Сепанг - нет слов.

 

Мне еще нравится Поль-Рикар - две очень длинные (для такой коротой трассы прямые), скоростной поворот de Signes - очень приятное впечатление.

 

Правда, нужно признать, что видел я всего лишь две гонки - записи 88 и 89 года и возможно дело не в трассе, а в том, что там очень успешно выступал Прост, и не очень - Сенна http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Если Bart не будет возражать, я опубликую форумский рейтинг трасс.

 

Итак,

 

Любимые:

1. Вне конкуренции и с огромным отрывом - Спа-Франкоршам, ГП Бельгии!

2. Уверенное второе место по симпатиям - Монте-Карло, ГП Монако.

3. Сепанг, ГП Малайзии, который совсем на чуть-чуть опередил

4. А1-ринг, ГП Австрии.

5. Монца, ГП Италии.

6. Сузука, ГП Японии.

7. Старый Хоккенхаймринг, уже никогда не увидящий ГП Германии, еще, наверное, долго будет пребывать в сердцах болельщиков.

8. Сильверстоун, ГП Великобритании.

9. Индианаполис, ГП США.

10. Маньи-Кур, ГП Франции, возглавляет плотную тройку середнячков.

11. Монреаль, ГП Канады, проигрывает Маньи-Куру самую малость.

12. И на пятки ему наступает Альберт-Парк, ГП Австралии.

13. Немного отстала Имола, ГП Сан-Марино.

14. Совсем рядом от нее Интерлагос, ГП Бразилии, страны, где много диких обезьян http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

15. Серьезно остал Хунгароринг, ГП Венгрии.

16. И безнадежные аутсайдеры: Нюрбургринг, ГП Европы.

17. Каталунья, ГП Испании.

18. Обновленный Хоккенхаймринг, ГП Германии, видно, так и не нашел здесь своего болельщика.

 

Нелюбимые:

1. Безоговорочный "лидер" - Хунгароринг, ГП Венгрии.

2. Серьезно проигрывая "лидеру", второе место уверенно держит Монте-Карло, ГП Монако.

3. Невладеке расположился Индианаполис, ГП США.

4. Подостал Интерлагос, ГП Бразилии, страны, где много диких обезьян http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

5. Серьезно отстал А1-ринг, ГП Австрии.

6. Вплотную за ним идет Монца, ГП Италии.

7. И довольно далеко от "очковой зоны" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif расположилась плотная группа "аутсайдеров". Ее возглавляет Сузука, ГП Японии.

8-10. По-братски поделили места сразу три трассы:

Сильверстоун, ГП Великобритании

старый Хоккенхайм, уже не ГП Германии

Маньи-Кур, ГП Франции.

11. Сразу за ними идет Спа-Франкоршам, ГП Бельгии.

12. И замыкает "пелетон" Сепанг, ГП Малайзии.

 

Такие трассы, как Каталунья, Нюрбургринг, Мельбурн, Имола, Монреаль, новый Хоккенхайм не вызвали у форумчан неприязни.

 

P.S.

Я учитывал трассы в том порядке, в котором их называли, считая, что они расставлены по ранжиру.

Madlopt - я учел только "для болельщика". Если хочешь уточнить, расположи их всех в одном списке.

Ayrton - засчитывать твой голос против Монако?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

Там обгоны есть? Борьба есть? Аварии есть? Всего этого на одном ГП Монако происходит больше, чем на 10 ГП Венгрии (Венгрию-92 и Венгрию-97 в расчет не берем). Так почему это не гонки?</font>

 

Борьба на Монако есть... психологическая, которую нам не видно. "Давить и никаких гвоздей", так сказать... Сложная, безумно интересная, но невидимая.

 

А вот обгоны и аварии в Монако связаны только с грубейшими ошибками переднего (часто после психологической борьбы"). Если пилот обладает хладнокровием Кими и техникой вождения Мишки, то обогнать его в Монако невозможно, даже если он едет на Минарди впереди Феррари.

 

Однажды Энрике Бернольди это продемонстрировал Дэвиду Кулхарду... Чо потом Дэннис подпрыгивал - не понимаю... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Бернольди - маладец!!!

 

Наконец - Монако просто опасна. Поэтому пилоты 21-го века едут там как в 50-х годах... И это просто чудо (или сговор команд - это вероятнее), что там еще не было большой крови...

 

Про сговор я отнюдь не шучу, ведь Монако - это "ярморка тщеславия" (помнишь историю про яхту Феррари). Туда приезжают не гоняться, а гнуть пальцы...

 

А Венгрию давно бы исключили из календаря, если бы была еще хоть одна трасса в восточной Европе... Хунгароринг - это иллюстрация дикости "коммунистических варваров", не впитавших "вечных юсовских идеалов". Неужели это непонятно? Или ты считаешь, что "холодная война" окончена?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Борьба на Монако есть... психологическая, которую нам не видно. "Давить и никаких гвоздей", так сказать... Сложная, безумно интересная, но невидимая.

</font>

Согласен с парой оговорок. Психологическая борьба оччень даже видна - те же пары Бернольди/Култхард или Сенна/Мэнселл в 1992 - ИМХО вообще самая красивая дуэль, которую я когда-либо видел на трассе. И примеров множество

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...