Jump to content

Алонсо в Макларен


Edvard
 Share

Recommended Posts

Если ты именно о процессе перемещения в пространстве ... изо всех сил стараюсь делать это на расстоянии или с пассажирского места
Тогда и при оценке возможностей и способностей, а главное - самооценки водителя, старайся делать это... оттуда же. :) :p
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Skorpion

Я в основном про людей :D , а это с любого места можно (но осторожно) :D Кстати, про водителей на улице с пассажирского места видно нисколечко не хуже, чем с водительского (это ещё одна причина - в Москве плохих водителей и без меня большой перебор, а мне к тому же не по правилам ездить невкусно :) Как ты думаешь, сколько я по всем правилам буду стоять утром куда-нибудь по Шоссе Энтузиастов? :D Муж 20 лет за рулем, но машину на ночь в офисе оставляет :) ), а про водителей в Ф1 мы все представляем немножко "на глазок" :)

 

Знаешь, я бы с тобой согласилась безропотно, если бы, например, не читала массу высказываний того же Рубенса (и не только, можно ещё некоторых подставить :) ) на тему "я очень крутой, в следующем году всех победю". Окромя попытки вытащить свою самооценку в околоземное пространство (эдакий аутотренинг), вариантов объяснений немного.. :)

Link to comment
Share on other sites

Я в основном про людей, а это с любого места можно (но осторожно). Кстати, про водителей на улице с пассажирского места видно нисколечко не хуже, чем с водительского
Это весьма дилетантский подход. Я за свою жизнь встретил лишь одного человека, который не умея управлять а/м, мог грамотно разбираться в дорожной обстановке и в оценке участников движения. И то - только тогда, когда видел ситуацию полностью!
... про водителей в Ф1 мы все представляем немножко "на глазок" ...
Не стоит приписывать мне своё мнение :rolleyes: Я предпочитаю другие критерии! :p QUOTE=Мурлыка]... я бы с тобой согласилась безропотно, если бы, например, не читала массу высказываний того же Рубенса (и не только, можно ещё некоторых подставить :) ) на тему "я очень крутой, в следующем году всех победю". Окромя попытки вытащить свою самооценку в околоземное пространство (эдакий аутотренинг), вариантов объяснений немного.. А я ничьих высказываний не читаю, я просто смотрю гонку, :cool: и мне этого вполне достаточно, чтобы определить кто из пилотов как едет! :) :p
Link to comment
Share on other sites

:) почему уж совсем не умея... но это на самом деле не важно :) Ты можешь иметь огромный опыт собственного управления (транспортными средствами) и использовать его для своих выводов :) я могу иметь этот опыт очень скромным, но прибавить к нему опыт "зрительский" и ещё более богатый опыт копания во всяких самооценках и прочих разностях :)

То, что ты говоришь - абсолютно верно и точно, когда мы говорим о чайнике на дороге. Но в Формуле-то чайников не держат :) - я только пытаюсь сказать тебе, что при одинаково высочайшем уровне профессионализма больше шансов на победу будет у пилота, который (искреннее/больше/сильнее...) верит/уверен в той самой своей "лучшести"... что является частью самооценки (профессиональной), да и мотивацию добавляет... Когда отдельные пилоты перед новым сезоном "строят грандиозные планы" - они не только (и не столько) пытаются убедить других, сколько себя:"я могу это сделать!" - повторять, пока не начнешь верить. Потому что без этого ехать им будет много сложнее...

Ну хочешь, назовем это уверенностью в себе, в своих силах и способностях - так будет лучше? :)

Link to comment
Share on other sites

... в Формуле-то чайников не держат ... я только пытаюсь сказать тебе, что при одинаково высочайшем уровне профессионализма больше шансов на победу будет у пилота, который ...больше ... уверен в той самой своей "лучшести"... что является частью самооценки (профессиональной), ...
Уверенность в своих силах/способностях и самооценка (этой самой) уверенности - несколько разные вещи... :cool: и они не могут являться частью друг друга.
... назовем это уверенностью в себе, в своих силах и способностях - так будет лучше?
Так будет правильнее! :) Потому я и не согласился с твоим:
... для пилота Ф1 завышенная самооценка предпочтительнее нормальной
т.к. означает это следующее: Пилот, переоценивающий свои силы, заканчивает гонку задолго до финиша... :cool:, а недооценивающий - финиширует гораздо хуже, чем мог бы. Что по-твоему "предпочтительнее"? :confused: :p
Link to comment
Share on other sites

:) Вроде по сути договорились :)

ЗЫ: Правда, как ты отделяешь уверенность в себе от самооценки, я вряд ли пойму... :) я так считала, шо первое есть поведенческое проявление и следствие разных вариантов второго :) , но это камушек в мой огород, термины надо осторожнее употреблять.. буду стараться впредь искать ближайшие к смыслу слова :)

Link to comment
Share on other sites

Вроде по сути договорились ... буду стараться впредь искать ближайшие к смыслу слова
Это избавит от долгого выяснения "что же имелось в виду?" А в принципе - я очень рад, что мы поняли друг друга правильно! :) :) :) Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...