Andy Posted September 1, 2002 Share Posted September 1, 2002 Посмотрел я Гран при Бельги по инету и подумал...)) что за беспредел творится в таком виде "спорта" как Формула 1... Что то я не припомню, чтобы одна команда и один гонщик так долго и безнаказанно доминировали в Больших Призах Или все таки было такое в истории F1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Хоттабыч Posted September 1, 2002 Share Posted September 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andy: Посмотрел я Гран при Бельги по инету и подумал...)) что за беспредел творится в таком виде "спорта" как Формула 1... Что то я не припомню, чтобы одна команда и один гонщик так долго и безнаказанно доминировали в Больших Призах Или все таки было такое в истории F1?</font> Да было все такое, только вот мне непонятно, а что значит безнаказанно? Кого-то из пилотов Ф-1 наказывали за доминирование над остальными? Хоть убейте, но ТАКОГО в истории Ф-1 да и не только ее, НЕ БЫЛО! Примеры привести? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soulfly Posted September 1, 2002 Share Posted September 1, 2002 2 Andy. И зачем было дублировать топик. Практически одно и то же. (ничего личного) А то, что Ferrari доминирует, так это заслуга самой Scuderia. Если все остальные команды вола е..ут, то это исключительно их проблемы. Хоть какой-нибудь достойный болид сделали, а то ни хрена не шевелятся. Ждут 2003 года? Но изменения надо вводить здесь и сейчас, как это делает сама Ferrari. А вывод один итот же : скучновато. Speed is all you need Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 1, 2002 Share Posted September 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andy: ...Что то я не припомню, чтобы одна команда и один гонщик так долго и безнаказанно доминировали в Больших Призах Или все таки было такое в истории F1?</font> Было. Даже не говорю про 50-е, когда та же Феррари была настолько крута, что Ф-1 почти ликвидировали, а Альфьета свинтила... 1988 год - Макларен. Правда - не один пилот, а два - но тоже был беспредел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Originally posted by Andy: ...Что то я не припомню, чтобы одна команда и один гонщик так долго и безнаказанно доминировали в Больших Призах Или все таки было такое в истории F1?</font> Было. Даже не говорю про 50-е, когда та же Феррари была настолько крута, что Ф-1 почти ликвидировали, а Альфьета свинтила... 1988 год - Макларен. Правда - не один пилот, а два - но тоже был беспредел. И когда же она была крута, Кими? 1952-1953 года не в счет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Разве только что в 56 и 58 да и все! Плохо знаешь предмет, плохо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: И когда же она была крута, Кими? 1952-1953 года не в счет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Разве только что в 56 и 58 да и все! Плохо знаешь предмет, плохо! </font> Согласен,100%....Такого не было. Но для всех не-болельщиков красных более ужасен вопрос сколько это еще продлится..Тоска..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Плохо знаешь предмет, плохо!</font>Вполне может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Я здесь смртрела почему то 1968 год я уж не помню по какому поводу. Может немножко не в тему, но я случайно обратила внимание на такую вещь. Во всех гонках, кроме Германии и Канады (не ручаюсь точно - давно смотрела) в одном круге финишировало не более 3 машин. Более того - в одной из гонок победитель опередил финишировавшего на 2 месте больше чем на круг, не говоря уже об остальных. Я вот думаю, с чем это связано и интересно ли было тогда смотреть гонки ? Может знатоки истории немножко об этом напишут. Хотя бы кратенько. Мне очень интересно узнать хоть чуть чуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Такого не было. Но для всех не-болельщиков красных более ужасен вопрос сколько это еще продлится..Тоска.....</font> Еще интереснее вопрос - кто?.... Найдется ли человек, который сможет понять "что" и "как" можно противопоставить такой совершенной МАШИНЕ, как Ferrari, сделать то, чтобы навязать хотя бы элементарную борьбу?...Ибо такое преимущество над конкурентами буквально во всем, становится уже не приличным...... Если такой человек найдется, то его однозначно можно будет причислить к лику святых...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так кто: 1. McLaren 2. Renault 3. Williams Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Еще интереснее вопрос - кто?.... Найдется ли человек, который сможет понять "что" и "как" можно противопоставить такой совершенной МАШИНЕ, как Ferrari, сделать то, чтобы навязать хотя бы элементарную борьбу?...Ибо такое преимущество над конкурентами буквально во всем, становится уже не приличным...... Если такой человек найдется, то его однозначно можно будет причислить к лику святых...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так кто: 1. McLaren 2. Renault 3. Williams </font> Only time has that talent © Eric Burdon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Вот-вот. Не вопрос было ли, а вопрос будет ли. Сейчас глядя на Ферров кажется - это будет всегда. Обманываюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Найдется ли человек, который сможет понять "что" и "как" можно противопоставить такой совершенной МАШИНЕ, как Ferrari, сделать то, чтобы навязать хотя бы элементарную борьбу?...Ибо такое преимущество над конкурентами буквально во всем, становится уже не приличным...... Если такой человек найдется, то его однозначно можно будет причислить к лику святых...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Такой человек есть - Эклстоун. Тогда будешь его к лику святых причислять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: "что" и "как" можно противопоставить такой совершенной МАШИНЕ, как Ferrari [/b]</font> Я надеюсь что под "МАШИНОЙ" ты подразумеваешь не болид? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Такой человек есть - Эклстоун. Тогда будешь его к лику святых причислять?</font> Вот когда во главе таблицы будет не Ferrari, а мне кто-то докажет, что это дело рук Экслстоуна, то, почему бы и нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Я надеюсь что под "МАШИНОЙ" ты подразумеваешь не болид?</font> Конечно, нет.... Под "МАШИНОЙ" я имею ввиду конструкцию под названием КОМАНДА.... Как то со Slavik мы уже касались этого вопроса, и мой вариант был таков, что болид - это 30% успеха...Конечно, это спорно, и можно спорить, но одно очевидно, что не 100 и даже не 70.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Да, подобное было - 1988 год - Макларен 199 очков (Феррари еще нужно упорно работать, что бы превзойти это результат) 1992 год - Вилльямс и особенно Мэнселл - 14 ПП из 16 ГП, 5 побед в первых пяти ГП, 6ПП в первых шести ГП... Правда Мэнселл после ГП Германии сильно расслабился... А до Венгрии - 10 ГП - 8 побед, 9 ПП... Такое даже Шумахеру и не снилось... Так что нечего тут про тоску болтать, а Михаэлю необходимо в следующем году серьезно прибавить, чтобы приблизиться к показателям Мэнселла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 НЕ БЫЛО????? ВЫ ЧТО! А 1992й с Менселлом???? РАЗВЕ НЕ ТАК ДОМИНИРОВАЛ ТОГДА МЕНСЕЛЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Не так... Он доминировал даже больше во много раз, чем Михаэль, как я уже сказал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Кевин - Конечно, нет.... Как то со Slavik мы уже касались этого вопроса, и мой вариант был таков, что болид - это 30% успеха...Конечно, это спорно, и можно спорить, но одно очевидно, что не 100 и даже не 70.... Опять Кевин трепишься попусту - значение болида на самом деле ОГРОМНО!!! Ведь даже пилот среднего уровня для Ф-1 без проблем будет получать подиумы на СУПЕР-болидах, типа Вилльямс 1991-1997, Макларен 1988-1990, 1998-2000, Феррари 2002. И примеры Хилла, Патрезе, Бергера, Култхарда тому подтверждение... Не сомневаюсь, что тот же Ирвайн, Зонта, Делароза, Веббер, Панис, Вилльнев и т.д. без проблем брали бы подиумы на таких болидах... Вот тебе и 30%... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Опять Кевин трепишься попусту - значение болида на самом деле ОГРОМНО!!! Ведь даже пилот среднего уровня для Ф-1 без проблем будет получать подиумы на СУПЕР-болидах, типа Вилльямс 1991-1997, Макларен 1988-1990, 1998-2000, Феррари 2002. И примеры Хилла, Патрезе, Бергера, Култхарда тому подтверждение... Не сомневаюсь, что тот же Ирвайн, Зонта, Делароза, Веббер, Панис, Вилльнев и т.д. без проблем брали бы подиумы на таких болидах... Вот тебе и 30%...</font> Я думаю имелось ввиду то, что болид - это результат работы "команды" и на первое место ставиться именно правильная расстановка сил и возможностей в команде. По-этому 30% вполне реальная цифра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Нет, болид - это прежде всего золотая голова Ньюи или Бирда, а уж остальные лишь исполнители, пусть и профессионалы, но все же... И Бвсякие там Бары, Тойоты, Джорданы ... тому пример... Профессионалы там высшей пробы, но нет гения типа указанных выше... Вот и влочат они серое существование, а кое-кто уже и не влочит - Тиррел, Прост, Эрроуз... Так что, команда командой, а Гениальный конструктор, ну и как результат Супер-шасси - главное в Ф-1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Нет, болид - это прежде всего золотая голова Ньюи или Бирда, а уж остальные лишь исполнители, пусть и профессионалы, но все же... И Бвсякие там Бары, Тойоты, Джорданы ... тому пример... Профессионалы там высшей пробы, но нет гения типа указанных выше... Вот и влочат они серое существование, а кое-кто уже и не влочит - Тиррел, Прост, Эрроуз... Так что, команда командой, а Гениальный конструктор, ну и как результат Супер-шасси - главное в Ф-1...</font> Не могу представить себе Ньюи, сидящем дома и зарабатывающим себе на " фантастические разработки шасси болидов Ф1"- разгрузкой угля. А потом бесчисленные попытки послать свои разработки по почте в Макларен или ещё куда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Настоящих профессионалов мало, а если бы их хватало во всех командах в должном количестве, то и боролись бы они сейчас на равных http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif... Вы как-то с поверхности всё рассматриваете, а срез сделать не можете, тогда хоть площадь сечения вычислить можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Я думаю имелось ввиду то, что болид - это результат работы "команды" и на первое место ставиться именно правильная расстановка сил и возможностей в команде. По-этому 30% вполне реальная цифра. </font> Там было так: 33% - технические возможности; 33% - профессионализм исполнителей ( и не только пилотов); 33% - наличие идеи и умение ее воплотить (талант тим-менеджера); 1% - везение........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Более того - в одной из гонок победитель опередил финишировавшего на 2 месте больше чем на круг, не говоря уже об остальных. Я вот думаю, с чем это связано и интересно ли было тогда смотреть гонки ?</font> Если мне еще не отшибло память, что возможно. Такой отрыв был на старом Хоккенхайме, в дождь... Я бы многое отдал, чтобы это увидеть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Там было так: 33% - технические возможности; 33% - профессионализм исполнителей ( и не только пилотов); 33% - наличие идеи и умение ее воплотить (талант тим-менеджера); 1% - везение........ </font> Вполне реально, я бы даже талант тим-менеджера выделил. В конечном итоге от него зависит правильный набор и профессиональных исполнителей и то что эти сполнители сделают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.