V x Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Самое смешное, что позволить командам самим регулировать процесс - ещё более быстрый путь к катастрофе. Это опять же кончится моносерией, когда одна команда (максимум - две) поделят серию между собой. +1 Я тоже об этом думал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Ага, все верно, но не старому маразматику-извращенцу ж оставаться у руля? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 FOTA же сумела выработать общую позицию,хотя более слабые должны опасаться диктата автопроизводителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA выпустила официальное заявление по поводу ситуации в Формуле 1. В FIA удивлены позицией ACEA. «В FIA удивлены тем, что ассоциация европейских автопроизводителей ACEA отклоняет попытки федерации сократить затраты в Формуле 1. При этом FIA настоятельно призывает ACEA к принятию срочных мер по оздоровлению ситуации в автомобильном секторе. Согласно документам ACEA, "финансовый кризис чрезвычайно серьёзно сказался на рынке легковых и грузовых машин... продажи резко упали, поэтому автопроизводителям и поставщикам пришлось сократить объёмы производства". ACEA описывает кризис, как "разрушительный". Целью FIA было сокращение затрат автопроизводителей, при сохранении спортивных, технических и маркетинговых преимуществ спорта. Сократив расходы на Формулу 1, участники АСЕА могут использовать эти средства на основной бизнес, на капиталовложения и дилерские программы. Эти меры позволят сократить потребность автомобильной промышленности в поиске источников дополнительного финансирования от налогоплательщиков или акционеров. Речь не идёт о несущественных суммах. Сокращение затрат пяти автопроизводителей с 400-500 миллионов Евро - такую сумму недавно назвали в Ferrari, до 200 миллионов Евро, позволит сэкономить от одного до полутора миллиардов в год. При этом Ferrari может потратить и 200 миллионов, несмотря на программу сокращения затрат, а другие участники будут конкурентоспособны и за треть от этой суммы. FIA понимает, что компания Porsche не поддержала заявление ACEA и просила секретариат ассоциации подчеркнуть этот факт, в случае обращений прессы. FIA готова в любое время встретиться с представителями ACEA, чтобы обсудить политику и цели федерации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 В FIA удивлены позицией ACEA. «В FIA удивлены тем, что ассоциация европейских автопроизводителей ACEA отклоняет попытки федерации сократить затраты в Формуле 1. При этом FIA настоятельно призывает ACEA к принятию срочных мер по оздоровлению ситуации в автомобильном секторе. Нет ну в фиа и придурки сидят... Ассоциация сказала, что ей не нравится, что Мосли лезет с советами как им жить и как им строить свой бизнес... сказала, что сами как то справятся с проблемой высоких затрат, так как они лучше знают, что по чем. А ФИА все туда же... Льет советы на лево и на право.... Неужели не понятно, что имидж той же Феррари зависит от мощности конкурентов у которой она выигрывает (конечно не всегда ). БМВ не интересно конкурировать с Лолой, впрочем как и Мерседесу с Дачей... Это бесполезно и неэффективно, а вот на конкуренцию в одном рыночном сегменте объемом пару десятком млрд можно потратить и 300 и 500 лямов.... Не в ФИА сидят явные бюрократы совершенно далекие от бизнеса... И самое смешное, что они еще и рассказывают другим, что делают все для их же блага... Ну прямо как в постсоветском политикуме.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 а вот кста на самом деле интересный вопрос, так ли хорошо автопроизводители всё знают.. в смысле - оно конечно какая-то реклама нужна, в каких-то сериях участвовать нужно, но не факт что именно эта овчинка выделки стОит.. и кста у мну ышо вопрос, в виде тяжелого флуда - а у нас вообще сколько крупных производителей имеется? Я их до нынешнего распада на мелкие составляющие и то не всегда отслеживать и запоминать успевала, теперь с продажами-перепродажами вааще труба вернее даже не так, не могу понять как спросить.. можно бы спросить сколько у нас крупных владельцев, не связанных друг с другом, но совесть не позволяет, патамушта сама вспоминаю про Автоваз, Рено (вроде бы + Ниссан, с которым вроде бы Рено в альянсе владеет частью акций Автоваза, а может эт прогон какой-то), да плюс к этому теперь ышо Опель, и хз кого из них считать независимыми от кого О, придумала кажется - какие по-вашему автобренды теоретически могли бы интересоваться представленностью в Ф1 (кроме тех что там есть)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Экклстоун: "Флавио Бриаторе хочет создать новую гоночную серию, и все решать сам. У Луки ди Монтедземоло сложные отношения с президентом FIA. Что касается Джона Хауэтта, то я задаю себе вопрос: чего он хочет добиться? Полагаю, он и сам этого не знает. Остальные хотят, чтобы все это наконец прекратилось, чтобы можно было сосредоточиться на спорте. Боюсь и в пятницу ничего особенного не произойдет. Все идет своим чередом. Будет много разговоров и мало дела. Мне надо было приобрести акции какого-нибудь производителя минеральной воды. В последнее месяцы на разных совещаниях было выпито столько минералки! Отличный бизнес". (о возможном уходе команд) "В первый год потери будут. Но не надо их преувеличивать. Давайте вспомним пример Honda. Сегодня все говорят о Brawn GP, а Honda уже забыта. О Brawn GP сейчас пишут больше, чем о Ferrari: я вовсе не принижаю важность Скудерии, я лишь констатирую факт. Мы любим Ferrari и не хотим ее терять, как не хотим терять и других автопроизводителей". (об альтернативном чемпионате) "Что будут делать команды, когда разойдутся во взглядах на какие-нибудь технические детали? Скорее всего, решение, которое они в итоге примут, будет ошибочным. Я был первым, кто критиковал KERS. Все, кроме BMW были против этой системы. И все же решение было принято в пользу KERS, и на нее потратили кучу денег. А вспомните споры вокруг двойных диффузоров. Все команды набросились на Brawn GP, стремясь запретить их использование. Что же будет, когда им все придется решать самим? Лет 30 назад, например, решение принимались, исходя из здравого смысла. Я помню, моя команда Brabham построила машину BT46B, которую прозвали «пылесосом». Она абсолютно соответствовала букве регламента. Но остальные команды убедили меня отказаться от этого проекта, иначе всем бы пришлось строить такие «пылесосы». И я отказался, потому что это было на благо спорта. Эта технология могла разрушить Формулу 1. Мы тогда создавали ту Ф1, какой она стала сегодня. А сейчас я не вижу ничего, кроме бессмысленной конфронтации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 В целом он прав, только забыл добавить что Макса нейросифилис и адекватные переговоры он вести не способен. А насчет новой формулы 1, так ведь ф1 это не футбол, ее смотрят в большой степени по привычке, и если ничего привычного в ней не останется, то и смотреть перестанут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Нет ну в фиа и придурки сидят... Ассоциация сказала, что ей не нравится, что Мосли лезет с советами как им жить и как им строить свой бизнес... сказала, что сами как то справятся с проблемой высоких затрат, так как они лучше знают, что по чем. А ФИА все туда же... Льет советы на лево и на право.... Неужели не понятно, что имидж той же Феррари зависит от мощности конкурентов у которой она выигрывает (конечно не всегда ). БМВ не интересно конкурировать с Лолой, впрочем как и Мерседесу с Дачей... Это бесполезно и неэффективно, а вот на конкуренцию в одном рыночном сегменте объемом пару десятком млрд можно потратить и 300 и 500 лямов.... Не в ФИА сидят явные бюрократы совершенно далекие от бизнеса... И самое смешное, что они еще и рассказывают другим, что делают все для их же блага... Ну прямо как в постсоветском политикуме.... +1 Вот Пежо выиграли ЛеМан, ведь никакого удара по репутации ауди не случилось, вот если бы это Мерседесы были, то пару проигрышей сказались бы и на продажах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 FIA: переговоры с представителями FOTA завершились ничем Международная автомобильная федерация FIA опубликовала пресс-релиз, в котором объявила о безрезультатных переговорах с финансовыми экспертами FOTA по вопросам сокращения расходов команд Формулы-1. "Как и было согласовано на встрече 11 июня, финансовые эксперты FIA вчера встретились с коллегами из FOTA. К сожалению, представители FOTA объявили, что у них нет мандата обсуждать с FIA финансовые правила на 2010 год. Поэтому они не были готовы обсуждать правила в целом. В результате встреча не могла достичь цели в виде сравнения правил FIA с предложениями FOTA и попытки выработать общую позицию. За неимением возможности вести диалог обсуждались финансовые предложения FOTA, но стало ясно, что они не способны ограничить расходы команды, которая имеет ресурсы, позволяющие ей превзойти расходы конкурентов. Очередная финансовая гонка станет неотвратимой. В связи с этим ранее опубликованные финансовые правила FIA остаются такими же, как и были изначально опубликованы", — говорится в официальном пресс-релизе. Напомним, что нынешняя версия регламента Формулы-1 на сезон-2010 предусматривает введение добровольного лимита на бюджеты команд в размере 45 миллионов евро, в который не включаются зарплаты пилотов, затраты на подготовку двигателей и ряд других пунктов. И на хрена приходили,если не имели права обсуждать бюджет??!! Или опять ФИА передёргивает ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 FIA: переговоры с представителями FOTA завершились ничем Берни хоть минералки попил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Лауда: "В этой ситуации особенно нелепо то, что все согласны на сокращении затрат. Речь уже не о спорте, сейчас каждая из сторон боится проиграть, показать свою слабость, а в результате страдает Формула 1. Меня удивляет позиция Ferrari, у этой команды контракт с FIA до 2012 года, по которому в прошлые годы она получала на 100 миллионов Евро больше, чем кто-либо ещё. Я никогда не видел ничего более разрушительного для спорта, чем это противостояние, причём все стороны активно работают на публику, хотя их ссоры никого не интересуют". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 FIA раскрыла детали переговоров с FOTA Международная автомобильная федерация FIA распространила подробный пресс-релиз, в котором раскрыла детали переговоров с FOTA на протяжении последнего полугода и ещё раз огласила свою позицию в конфликте с командами. На страницах многостраничного документа FIA подчеркнула, что методы сокращения расходов путём ужесточения технического регламента не приводили к желаемым результатам, а ситуация с расходами на моторы доказала, что добиться снижения трат можно только ограничением технической свободы или иными жёсткими мерами. В случае с двигателями речь идёт о "заморозке" развития двигателей. В случае с разработкой всей машины - о лимите на бюджет, в рамках которого инженеры сохраняют свободу действий. Федерация ещё раз отметила, что поведение нынешних команд наталкивало на мысль, что они не хотят появления в Формуле-1 новых конюшен. Также FIA отметила, что так и не дождалась гарантий о продолжении участия в Формуле-1 со стороны хотя бы одного автопроизводителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Лауда: "В этой ситуации особенно нелепо то, что все согласны на сокращении затрат. Речь уже не о спорте, сейчас каждая из сторон боится проиграть, показать свою слабость, а в результате страдает Формула 1. Меня удивляет позиция Ferrari, у этой команды контракт с FIA до 2012 года, по которому в прошлые годы она получала на 100 миллионов Евро больше, чем кто-либо ещё. Я никогда не видел ничего более разрушительного для спорта, чем это противостояние, причём все стороны активно работают на публику, хотя их ссоры никого не интересуют". А Лауда, так вообще последний, чье мнение интересует болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Не говори за всех Как к комментатору RTL ,к нему прислушивается больше народу,чем к Попову И разве он неправ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 "В чём суть спора? Заключается ли он в попытке некоторых команд захватить коммерческие права на Формулу-1? Или отнять у FIA права регулятора? Или это просто спор личностей? Спор заключает все эти факторы, но главным является философский - речь идёт о фундаментальных основах Формулы-1. О технической свободе. О понимании, должен ли ты иметь техническую свободу или право тратить деньги без ограничений. Но и то, и другое невозможно одновременно". FIA напоминает о ситуации с моторами, когда федерация несколько лет пыталась сократить расходы, но добилась своего только заморозкой их развития. Федерация отмечает, что любые попытки уменьшить траты путём ужесточения регламента не приводили к желаемому результату. Скоро правило по заморозке двигателей будет отменено – взамен автопроизводители получат право дорабатывать моторы в рамках ограничений как на модернизацию, так и на максимальную стоимость готового двигателя. Альтернативный вариант с неограниченными тратами сейчас выглядит безумным, отмечает федерация. FIA заключает, что ужесточение регламента не помогло бы и в случае с разработкой болидов, а потому единственный выход – лимит, в рамках которого инженеры сохраняют свободу действий. Без технических инноваций Формула-1 умрёт. "С лимитом на бюджеты умнейшие и самые продвинутые инженерные команды будут побеждать. Теперь станет невозможно заменить инженерные способности огромным бюджетом. В техническом виде спорта это определённо правильный путь". Расставляя точки над i "FIA и FOM на протяжении десятилетий вместе создавали Формулу-1 в её нынешнем виде, сделав её самым популярным видом автоспорта в истории. В свете успеха чемпионата, проводящегося под патронажем FIA, FOTA, состоящая из участников, приходящих и уходящих из спорта, поставила перед собой две цели: перехватить у FIA права на управление Формулой-1 и увеличить свои коммерческие права. FIA не может поддержать такие цели". Подоплёка После ухода "Хонды" FIA стало понятно, что любой автопроизводитель может остановить своё участие в любой момент. Проблемы есть у "Рено", "Тойоты", "БМВ". Столкнувшись с перспективой иметь всего 18 машин на стартовой решётке в Мельбурне и ещё более печальными перспективами к 2010 году, FIA должна была начать действовать. "Было два очевидных шага. Во-первых, обратиться к мистеру ди Монтеземоло с просьбой обеспечить гарантии автопроизводителей сохранить свои команды в 2010 году, чтобы не было вероятности повторения ситуации с "Хондой". Во-вторых, начать переговоры с FOTA о сокращении расходов до того уровня, при котором вероятность ухода автогигантов станет ниже, частные команды будут жизнеспособными и, возможно, удастся привлечь новых участников". Ди Монтеземоло обещал предоставить необходимые гарантии (не стоит путать с гарантиями команд). Он продолжал делать это всю зиму, но в FIA так и не поступило ни одного письма – даже из "ФИАТа"… В то же время FOTA и ди Монтеземоло блокировали все попытки обсудить сокращение расходов. Они говорили, что в них нет нужды – меры самой ассоциации будут вполне адекватными, а в случае чего команды выставят по третьей машине. К марту стало понятно, что FOTA не только не поддерживает идею привлечения новых участников, но выступает против неё. Чтобы обеспечить появление новых команд, FIA нужно было публиковать правила, а иначе новые конюшни не успели бы построить машины. Федерации нужно было определить, какой уровень расходов новые команды смогут позволить, при этом не оказавшись слишком слабыми. Всё это привело к публикации на Всемирном совете по автоспорту 17 марта правил по добровольному лимиту на бюджет и определённым свободам для команд, готовых функционировать в его рамках. При этом FIA отмечает, что "Феррари" на совете проголосовала против финансового регулирования, но не против технических свобод для новых команд – тем самым команда не выступила против системы "двух лиг". Даже после этих решений FOTA была не готова к переговорам. В том числе ди Монтеземоло – даже к частным. Учитывая это и отсутствие гарантий со стороны производителей, 29 марта Всемирный совет обсудил и принял детальную версию регламента на сезон-2010. К тому моменту "Феррари" на совете представлял уже ди Монтеземоло, а не Жан Тодт, но Лука предпочёл не присутствовать на совете – его заменял президент итальянской федерации картинга мистер Макалузо, ставший одним из двух членов совета, проголосовавших против регламента, но не предложивших альтернативы. "После этого начался обмен письмами с юристами "Феррари", и на 15 мая была назначена встреча FOTA с президентом FIA. В отсутствие ди Монтеземоло представителей FOTA возглавлял Джон Хауэтт. Как только речь зашла о регулировании расходов, Хауэтт призвал команды покинуть заседание. Это не сработало, но по ходу встречи стало известно, что "Феррари" начала судебный процесс во французском суде, чтобы предотвратить принятие регламента 2010 года. Стало понятно, что FOTA не имеет намерений согласовывать хоть что-то, а просто ждёт, что FIA согласится со всеми требованиями. Следующая встреча прошла 22 мая, на сей раз с участием ди Монтеземоло. FOTA объяснила, что у них три главных замечания: необходимость поддерживать стабильность правил, вопросы по управлению спортом и правила 2010 года – в частности система с "двумя лигами" команд. Но при этом было объяснено, что команды уже готовы обеспечивать новичкам техническую поддержку взамен на отказ от двойного регламента. Так что этой проблемы больше не существовало. Мистер Монтеземоло подчеркнул это по ходу встречи как минимум пять раз". FIA предложила продлить Договор согласия образца 1998 года, команды попросили отложить срок подачи заявок, но федерация объяснила, что это невозможно из-за Спортивного кодекса, а новым командам надо быстрее знать, получат ли они место. 29 мая восемь оставшихся команд FOTA подали заявки с условиями. Помимо прочего они заключались в требованиях подписать их вариант Договора согласия (дававшего командам право заблокировать изменения в регламенте). При подаче заявок FOTA нарушила Международный спортивный кодекс и требовала отмены регламента-2010, невзирая на уже поданные заявки. На следующей встрече 11 июня после пятичасовых переговоров (от FOTA были Росс Браун, Стефано Доменикали, Кристиан Хорнер и Джон Хауэтт) стороны согласились, что их цели по сокращению расходов близки и что финансовые эксперты с обеих сторон должны выработать общую позицию в ближайшее время. Представители FOTA благоприятно приняли предложение FIA подписать нынешнюю версию Договора согласия, чтобы не тратить время на выработку нового варианта Договора. Также были согласованы некоторые модификации и уточнения регламента-2010. Но FOTA тут же выпустила заявление, в котором заявила, что на встрече не было достигнуто прогресса. Стало ясно, что определённые члены ассоциации просто не хотят достигнуть согласия. 15 мая состоялась встреча финансовых экспертов. Но представителям FOTA было запрещено обсуждать правила FIA в части финансов. На встрече были рассмотрены предложения FOTA, но стало ясно, что они не помогут избежать ситуации, при которой богатые команды будут побеждать просто за счёт больших расходов, что приведёт к неизбежной финансовой гонке. Управление: По мнению FOTA, Формула-1 нуждается в лучшем управлении. Но Ф-1 необходим независимый регулятор правил, а нынешние команды не могут участвовать в разработке регламента, потому что любой участник готов добиваться победы любой ценой. Это было доказано в последние годы, когда по крайней мере четыре члена FOTA были замечены в нарушении правил. Кроме того, FIA напомнила, что представитель "Феррари" состоит во Всемирном совете по автоспорту с 1981 года, но только в этом году (в апреле и мае) впервые выступил против нынешнего регламента принятия решений. Технологии: отвечая на обвинения FOTA по поводу понижения уровня спорта, FIA отмечает, что в отличие от команд не предлагает отказываться от тестов и KERS, омологировать коробки передач, аэродинамику и т. д. Напротив, федерация предлагает полную техническую свободу в рамках лимита на бюджеты. Два вида правил: возможное существование в сезоне-2010 двух регламентов FIA оправдывает своим желанием позволить новичкам попасть хотя бы на последние ряды стартового поля. Но федерация уже не раз подтверждала, что готова рассмотреть адаптацию правил для создания единого регламента. Вмешательство в дела команд: FIA и так регулирует каждый аспект технической деятельности и контролирует сделки, содержащие секретную информацию. При этом федерация ещё раз подтверждает, что контроль за бюджетами будут осуществлять аудиторы и руководители самих команд. ДНК Формулы-1: FIA полагает, что лимит никак не вредит борьбе команд Ф-1 между собой, что и является основой гонок. По мнению федерации, той же "Феррари" вполне должно хватить 200 миллионов евро (50 - в рамках лимита, 80 – на моторы, 50 – на пилотов и 20 – на маркетинг). Да, это меньше, чем нынешние 400-500 миллионов, но неужели этого недостаточно, чтобы подготовить две машины для участия в 20 гонках? В заключение… "FIA остаётся верна стремлению найти решение проблем Формулы-1 и всегда готова поддержать разумные компромиссные варианты, сохраняя за собой право руководить и управлять спортом на пользу всех заинтересованных сторон. Формула-1 будет иметь полностью заполненную стартовую решётку в 2010 году, и все будут бороться по одним правилам. Необходимо, чтобы эти правила включали в себя чёткий и ясный регламент в части финансов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Не говори за всех Как к комментатору RTL ,к нему прислушивается больше народу,чем к Попову И разве он неправ? Конечно не прав, при всей своей говнистости, он еще и подлизать кому надо не забывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Аллен: «У меня есть ощущение, что в битве между FIA и FOTA развязка уже близка. Я провел день в телефонных переговорах со многими заинтересованными сторонами, ознакомился с заявлениями FIA – похоже, в пятницу всем нужно либо переходить к решительным действиям, либо завершать конфликт. В первом заявлении, выпущенном сегодня утром, речь шла о переговорах по поводу контроля над ограничением бюджета. Переговоры окончены, ограничение осталось. Позже FIA выпустила длинный документ, описывающий историю вопроса и действия FOTA. Судя по тексту, FOTA, Ferrari, и в особенности – президент компании Лука ди Монтедземоло, препятствовали разрешению ситуации. Официального ответа пока нет, но представители команды сказали мне, что некоторые аргументы ошибочны. Диалог остановился. После встречи финансистов в понедельник, представитель FIA Тони Парнелл говорил, что стороны могли бы ещё раз встретиться в среду или четверг, но теперь очевидно, что такой встречи не будет. Для пяти команд, чьи заявки признаны условными, приближается день принятия решений. Им нужно подавать безусловные заявки или уходить, возможно – в альтернативный чемпионат. Из этих команд под наибольшим прессингом Brawn GP и McLaren Mercedes, а трём автопроизводителям – Toyota, Renault и BMW нужно изменить свою позицию на 180 градусов, либо оставить спорт. Многие в Формуле 1 считают, что это главный вопрос для Макса Мосли. Если автопроизводители уйдут, это откроет двери для Prodrive и ещё двух новых команд. У пяти команд есть альтернатива – можно начать процедуру выхода и надеяться, что Ferrari выиграет юридическую битву у FIA и FOM по вопросу гарантий участия в чемпионате. На решение вопроса могут уйти месяцы, на протяжении которых команды не будут знать, в каком чемпионате окажется Ferrari, а это важный фактор. В FIA считают, что контракты Ferrari, Red Bull и Toro Rosso обязательны для исполнения, как и контракты с Force India и Williams. Я говорил с Адамом Парром из Williams - он адвокат и считает, что эти контракты абсолютно неоспоримы, именно поэтому они были вынуждены подать заявку. У Ferrari другая точка зрения, они считают, что FIA нарушила договоренность, опубликовав регламент на сезон 2010 года. Red Bull и Toro Rosso остались в лагере FOTA, чтобы иметь возможность следить за ситуацией, но владелец компании Дитер Матешиц всегда был близок к Мосли. Несмотря на заявлении об условности заявки и преданности FOTA, в пятницу они могут отказаться от условий, поскольку эти две команды существуют только ради гонок. Развязка близка, есть ощущение, что ситуация развивается по наихудшему сценарию...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Кто-нибудь знает бюджет Феррари за, к примеру, прошлый год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 а вот кста на самом деле интересный вопрос, так ли хорошо автопроизводители всё знают.. в смысле - оно конечно какая-то реклама нужна, в каких-то сериях участвовать нужно, но не факт что именно эта овчинка выделки стОит.. и кста у мну ышо вопрос, в виде тяжелого флуда - а у нас вообще сколько крупных производителей имеется? Я их до нынешнего распада на мелкие составляющие и то не всегда отслеживать и запоминать успевала, теперь с продажами-перепродажами вааще труба вернее даже не так, не могу понять как спросить.. можно бы спросить сколько у нас крупных владельцев, не связанных друг с другом, но совесть не позволяет, патамушта сама вспоминаю про Автоваз, Рено (вроде бы + Ниссан, с которым вроде бы Рено в альянсе владеет частью акций Автоваза, а может эт прогон какой-то), да плюс к этому теперь ышо Опель, и хз кого из них считать независимыми от кого О, придумала кажется - какие по-вашему автобренды теоретически могли бы интересоваться представленностью в Ф1 (кроме тех что там есть)? Дело не в названиях и совершенно не в марках машин. Например Даймлер-Крайцлер представлен группой Даймлер-Бенц в лице Мерседес-Бенц..... А Фиат представлен в лице Феррари... Дело в сегменте рынка и прямой конкуренции. Например немцам конкурировать друг с другом и интересно и полезно, потому, что они и в одном рыночном сегменте и в одном ценовом сегменте и их целевая аудитория практически одинакова. Я конечно не имею ввиду народный автомобиль и 4 круга, они кстати постоянно конкурируют в других гоночных сериях.... Но самое интересное, что стоимость продвижение ТМ или ее поддержание на глобальном европейском, а тем более на мировом рынке с участием в Ф1 значительно снижается. Могу гдето предположить, что прямая поддержка информационного потока на уровне потока при трансляции Ф1 будет составлять равнозначную сумму, того, что они вкладывают в Ф1. Но есть маленький нюанс. Одно дело, реклама (которую не смотрят), совсем второе, это сама передача. Вот и получается, что если воспринимать Ф1 как рекламную площадку, то реклама, должна быть в рыночном сегменте и говорить целевой аудитории, про конкурентоспособность, а это для автопроизводителей значит, что гоняться они должны не с Лолами и Мослитимами, а с такими же автопроизводителями и на масынках настолько хайэнд на сколько это возможно. А действия ФИА они могут воспринимать как попытку нарушить основу их участия. Пример с КЕРС.... И бехи и мерсы во всю продвигают идею экологии, ну во всяком случае до кризиса продвигали. Им надо было показать, что экология и элитный клас машин, это совместимые вещи. Вот и пришел КЕРС с огромными капиталозатратами на разработку и введение в серию. Но кризис им явно подрезал крылышки и потребителя в связи с кризисом перестала волновать проблема экологичности.... Следствие.... ФОТА отказалась от продолжения использования КЕРС. Но это временно, пока тема на рынке снова не возникнет. На мой взгляд ФИА не нравиться именно это. ФИА не хочет зависить от рыночной конъюктуры и попыталась сделать ход конем..... В свою очередь автопроизводители не могут пойти на это, так как тогда они потеряют гораздо больше, они потеряют информационный поток...... И вынуждены будут вкладывать в организацию альтернативного.... Потому развитие событий в альтернативную серию их не пугает, потому, что это им будет стоить значительно дешевле, чем участие в том, что Предлагает Мосли. Ну впрочем это имха. Конечно там гораздо больше причин и движущих посылов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 И на хрена приходили,если не имели права обсуждать бюджет??!! Или опять ФИА передёргивает ? :) Как бухгалтер и финдиректор, могу точно сказать, что то, что просит ФИА, а именно иметь доступ к фин документации команд, это не то, что хотят руководители команд. ФИА передергивает однозначно. Но надо читать правильно. Встреча была по обсуждению принятия не правил ФИА, а о том возможно или нет, проводить лимитирование путем автоконтроля и ограничения регламента, о чем кстати и говорили. Но тут ФИА не согласна. А представители ФОТА не имели мандата на обсуждения принятия финансовых правил ФИА именно потому, что ФОТА их принимать не хочет. И обсуждать (сличать, сводить, корректировать) можно только тогда, когда они будут приняты в целом за основу, чего явно с точки зрения ФОТА допускать нельзя..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 но заметь, на эту целевую аудиторию другие производители по каким-то причинам не претендуют.. Рено единственные из не премиум-сегмента ломанулись в Ф1, остальных нема.. и честно сказать, не уверена я что например WV чувствует себя хуже чем Рено (разница имхо в том что WV менее агрессивен в расширении своей доли). Опять же смотря как выступать, Форд помнится собственный премиум-бренд успешно захоронил, думаеццо не без помощи "выступлений" в Формуле; да и Хонде походу надоело собственный имидж портить бледным видом болидов.. Итого получается замкнутый круг, из автопроизводителей Ф1 интересна только тем кто там уже есть, и даже из тех примерно двое под вопросом надолго ли; с бюджетами производителей частники конкурировать не могут, значит или Ф1 в формате двух разных чемпионатов, или постоянно перетрясать регламент, или сильно ограничивать бюджеты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Кто-нибудь знает бюджет Феррари за, к примеру, прошлый год? "Annual Report 2007" (PDF). fiatgroup.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 По репорту за 2007 год Феррари принесла ФИАТу за 2007 год более 25% прибыли от доходов от автопроизводства (фиал, фиат про, лянча, альфаромео, масератти, феррари, абарс - всего 7 ТМ) А с учетом того, что скорее всего на базе Феррари расположены все лаборатории по разработке и все остальные марки (может быть кромя массератти) берут новые технологии от них, то оперативный профит должен был бы быть значительно выше. Вобщем для фиата наверно просто невозможно отделить команду феррари в ф1 от как такового ресеча в фиат групп. Что надо будет сделать в случае принятия регламента от фиа, а это для того же фиата выльется в еще большие расходы чем сейчас. Кстати именно про это и говорят автопроизводители, что они просто не смогут быстро вывести персонал из команд, который в них числится и работает на всю группу, так как надо построить новые ресеч центры и тому подобное. А в условиях кризиса это вобще глупо. Лишнее подтверждение, что бюрократы в фиа совершенно не понимают проблемы бизнеса и им совершенно насрать на размер необходимой капитализацию перехода на ограничения бюджета для команд от автопроизводителей. Кстати становиться понятно почему именно такую позицию заняла ассоциация автопроизводителей. И почему Автопроизводители скорее пойдут на создание новой серии, чем на введение ограничений в ф1 по финансам. Сколько может стоить новая серия ну 300-500 лямов, а разделение ресеч инфраструктуры у автопроизводителей наверно перевалит за пару лярдов. И понятно почему таже феррари не хочет пускать фин аудит к себе со стороны, так как процес ресеча для ф1 скорее всего невозможно отделить от ресеча для группы в целом, а это будет значить, что они не впишутся в лимитирование и будут иметь для себя худшие правила, чем малобуджетные команды, что приведет к уменьшению шансов на победы в ГП, что в свою очередь ударит по имиджу самой феррари. То есть при всей возможности сделать выбор, например у феррари выбора просто нет, даже с учетом штрафов от Берни. думаю в таком же положении все автопроизводители. А браунов стров и редбулов они просто могут тупо перекупить или уже это сделали исходя из их заявлений в рамках ФОТА. ПС. Все чистая имха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 но заметь, на эту целевую аудиторию другие производители по каким-то причинам не претендуют.. Итого получается замкнутый круг, из автопроизводителей Ф1 интересна только тем кто там уже есть, и даже из тех примерно двое под вопросом надолго ли; с бюджетами производителей частники конкурировать не могут, значит или Ф1 в формате двух разных чемпионатов, или постоянно перетрясать регламент, или сильно ограничивать бюджеты... Это конечно так. Но тот же форд без развития ф1 в Америце просто тратил деньги в никуда. Им больше их серии интересны. Так, что тут как раз все в порядке. И в этом сегменте к тому же у них только ягуар. Что касается например Опель, то это подразделение ЖМ, а у тех совсем нет ничего что можно было бы позиционировать на ф1. Про WV - у них есть Audi как спорт программа. Они конечно могли выставить в ф1 и свои марки супер каров (буггати, ламборжини) но думаю, что это пока их мало заводит и купили они их всего 10 лет назад. К тому же там совсем другой рынок, феррари более доступна для потребителя Для хонды на мой взляд участие в ф1 было ... ошибкой. дело в философии их автомобилей. У них меньше объем, больше оборотов при меньшей мощности, что бы с прокрутом и тому подобное... стрит рейс и дрифт, вот их конек. и двигатели они для этого лепят, что надо. А вот с ф1 у них не сложилось, так как подход совсем другой. Вобщем прокололись на двигателе, а иметь команду хонда и покупать двигатели у мерса...... У тоеты свои причины участия в ф1 и они в большей области рыночные. Им просто надо показывать, что они конкурентоспособны с мерсами и бехами с сегменте дорогих каров. Но так как они более дешевые, то и не сильная позиция в чемпе их не сильно гнетет, конечно было бы лучше иметь более весомую позицию, но...... Короче все это бабло и ничего больше и думаю не дадут Мосли почивать на лаврах, так как реклама через ф1 в разы или на порядки эффективней простой рекламной компании, а это значит, что или ФИА отступит или альтернативная серия. Все остальное минус для автопроизводителей. ПС. И опять простой полет фантазии... имха короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.