AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 Ари Ватанен подтвердил, что намерен принять участие в октябрьских выборах президента FIA. Ватанен: «Идя навстречу просьбам многих автоклубов-членов FIA, я выставлю свою кандидатуру на выборах президента федерации, которые состоятся в октябре. Я считаю, что настало время перемен. Моя главная задача – добиться объединения позиций внутри самой FIA, и сделать работу федерации более прозрачной для ее членов. Долг президента – защищать интересы автомобилистов и интересы нашего спорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 Экклстоун (об отставке Мосли): "Я много лет знаю Макса, он всегда держал своё слово. Макс – благородный человек, я всегда говорил, что готов подписать для него любой чек, без суммы или адресата. Мосли заслуживает доверия, я не сомневаюсь в том, что взятые им обязательства будут выполнены. Мосли сказал, что не исключает никаких вариантов, но он не сказал, что ими воспользуется, не так ли? Он действительно был немного расстроен, когда после договоренности с Монтедземоло прочёл комментарии команд. Альтернативный чемпионат? Я не думаю, что это возможно, хотя в каждой команде есть несколько человек, заинтересованных в его проведении. Вряд ли это произойдёт. Все понимают, что чемпионату мира Формулы 1 шестьдесят лет, он востребован и популярен, что у нас лучшие в мире трассы. Я не думаю, что они всерьёз прорабатывали возможность ухода, давайте надеяться, что раскола не будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Экклстоун (об отставке Мосли): "Я много лет знаю Макса,.........Я не думаю, что они всерьёз прорабатывали возможность ухода, давайте надеяться, что раскола не будет". А вы заметили как поменялась тональность его высказываний. И мне показалось, что он уже не так уверен в том, что он говорит..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Ватанен: "Мы должны тесно работать с командами, находить компромисс. Необходимо убедить конюшни остаться в формулической серии, будущее которой находится под угрозой. В последние два года "Формулу-1" затерзали конфликты, мы больше тратили времени на борьбу друг с другом, чем на конструктивный диалог. Пора положить этому конец". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Уитмарш поддерживает кандидатуру Ватанена. Уитмарш: «Я не слишком хорошо знаю Ари, но считаю, что это действительно свежая и новая фигура, а любое обновление пойдет на пользу спорту. Он был успешным гонщиком, чемпионом мира, так что неплохо понимает суть спорта. Кроме того, он был успешным политиком: не знаю, плюс это или минус – пожалуй, все же плюс. Ведь никто из нас не собирается заниматься политикой, но сегодня в Формуле 1 политики очень много. И если Ватанен готов взять на себя роль реформатора, у него есть для этого необходимые качества. Посмотрим, что будет происходить в ближайшие месяцы, но если Макс не будет выставлять свою кандидатуру, то Ари получит серьезную поддержку. Он производит впечатление уравновешенного и думающего человека». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 После сегодняшней встречи FOTA с представители финансовых служб Williams, Force India и трёх новых команд – Manor, Campos и US F1 объявлено, что подписание Договора Согласия откладывается до следующей неделе, после уточнения некоторых формулировок и окончательного согласования итогового текста документа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 Новый договор согласия передан юристам FIA. Почти все спорные вопросы между действующими и новыми участниками улажены, однако, меры по сокращению затрат ещё будут обсуждаться на следующей неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Адам Парр (Williams): "В настоящий момент, чтобы наступил мир, необходимы три вещи: Договор Согласия, регламент и договор о снижении расходов. Насколько мне известно, в пятницу вечером окончательный вариант черновика Договора Согласия был одобрен юристами FIA, FOM и всех команд. Во-вторых, по вопросам регламента 2010-года согласие уже есть. И последний момент – это договор о снижении расходов. Составлен его черновой вариант, мы провели одно совещание, где он обсуждался, но не обо всем удалось договориться. Значит, надо еще поработать. Но речь уже не идет об уровне расходов, или графике их снижения. В основном осталось обсудить лишь юридические формальности. Разобраться с этим уже не так трудно. Лично я никогда не верил в то, что дело дойдет до организации альтернативной серии. И даже в Сильверстоуне, на пресс-конференции FIA в пятницу, сказал, что не теряю оптимизма. Понимаете, Формула 1 – это фантастический спорт и фантастический бизнес. Во всем мире его поддерживают 600 миллионов болельщиков. Формулу 1 можно разрушить, но ее нельзя ничем заменить. И для Ferrari, Brawn GP, Williams, McLaren нет никакого смысла ее разрушать. Для ряда других команд, которые участвуют в Формуле 1 из маркетинговых соображений, это не так важно: сегодня они используют один инструмент маркетинга, завтра будут использовать другой. Но команды, для которых Формула 1 – это их жизнь, не могут представить, что ее можно разрушить. Поэтому я всегда верил, что разум и здравый смысл обязательно победят. Логика наших действий состояла в следующем: в мае начался прием заявок на участие в чемпионате 2010-го года. И мы подали заявку. Потому что к этому нас обязывал контракт, это наша жизнь, и мы не собираемся отказываться от участия в Формуле 1. Мы всегда говорили командам-членам FOTA: мы с вами, однако не просите нас выступать с угрозами ухода из Формулы 1, мы не можем этого сделать. Мы никогда не уйдем из Формулы 1: Макс Мосли это знает, Берни Экклстоуну это тоже известно. Не просите нас делать такие заявления. К сожалению, некоторые команды хотели занять радикальную позицию, но мы не могли себе такого позволить. Поэтому Williams подала заявку на участие в чемпионате. В нашей команде работают 500 человек. Это их жизнь, это их работа – у нас не было другого выбора. В Сильверстоуне мы совещались с главой Ferrari (Стефано Доменикали). Мы сказали: «Посмотрите, еще немного, и мы все разрушим. Хочется этого избежать». Он ответил: «Согласен. Но принцип бюджетного лимитирования для FOTA неприемлем». И тогда мы предложили следующее: а если мы возьмем идеи FOTA по снижению расходов, но немного их усилим? Доменикали сказал: «Что ж, возможно это сработает». И тогда ночью в субботу мы написали черновик альтернативного варианта, а в воскресенье поговорили с Мосли. Мы сказали: нам представляется возможным для достижения договоренностей взять за основу не предложения FIA, а предложения FOTA. Он дал понять, что его это вполне устраивает, если это устраивает нас. И уже в среду в Париже было достигнуто соглашение. И я думаю, что в этом немалая заслуга Фрэнка Уильямса: Формула 1 – его жизнь. Он лично помог спасти ситуацию, и это один из факторов, приблизивших разрешение кризиса. У нас нормальные отношения с членами FOTA, но не идеальные. Думаю, с конкретными людьми, которые входят в состав FOTA, мы хорошо ладим. Но, если говорить о FOTA как организации… Понимаете, есть история отношений. Думаю, пройдет какое-то время, прежде чем мы двинемся дальше. Мы должны проявлять терпение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Деймон Хилл считает, что FIA должна защищать интересы спорта. Хилл: "Как можно говорить о том, что FIA заботится об интересах спорта? Мы потеряли Гран При в Северной Америке, во Франции, у Гран При Германии большие проблемы, пока нет определённости с проведением этапа в Великобритании. Смысл существования FIA в защите интересов Формулы 1 и автоспорта в целом. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы гонки не проводились в местах, где у спорта отсутствует должная поддержка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Тайссен: "Соглашение по сокращению затрат близко к завершению, сейчас я действительно с оптимизмом смотрю в будущее. Прежде такого оптимизма не было, напротив, я весьма критично оценивал перспективы сокращения затрат и подписания Договора Согласия, но, похоже, всё может решиться в ближайшие несколько дней, возможно – на следующей неделе. Перемены к лучшему стали возможны, благодаря участию трёх сторон – FIA, FOA и команд. Ещё шесть-восемь недель назад ситуация выглядела заметно сложнее, но сейчас все вопросы должны быть постепенно, шаг за шагом, решены. Выборы на пост президента FIA? Я не могу это комментировать, оба кандидата – уважаемые люди, которые посвятили автоспорту часть своей жизни. Пока нет кандидатов, от которых мы бы не знали, чего ожидать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Autosport сообщает, что Williams и Manor пока отказываются подписывать Договор Согласия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 Масса считает, что FIA нужно сделать исключение для молодых гонщиков, позволив им участвовать в полноценных тестах. Масса: "Мне кажется, что FIA стоит использовать другой подход к этой ситуации. Лучше было бы провести тесты на прошлой неделе, освоиться с машиной до начала уик-энда. Мне кажется, несправедливо ставить молодых гонщиков в столь непростую ситуацию, в которой и гонщику, и команде, приходится рисковать. К Альгерсуари у меня нет никаких претензий, любой гонщик в его ситуации сделал бы то же самое, включая меня. Он очень хорошо отработал на свободных заездах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Подписан новый Договор Согласия. FIA: «После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1. С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте FIA. Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет. Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х. Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Экклстоун: «Лучшая новость в этом году! В этом сезоне было слишком много критических заголовков, но теперь, наконец-то, настало время для чего-то по-настоящему позитивного, и это хорошо для спорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Одна из команд, пытавшихся получить место в числе участников «Формулы-1» сезона 2010 года, обратилась в Еврокомиссию с жалобой на FIА, сообщает Pitpass. О нарушениях при выборе кандидатов на места в «Формуле-1» заявила сербская компания AMCO, которая подавала заявку под именем команды «Стефан Гран-при». В своем официальном обращении в Еврокомиссию глава команды Зоран Стефанович обращает внимание на то, что FIA вынуждала его использовать в качестве поставщика двигателей для команды компанию Cosworth, несмотря на то, что у его «конюшни» были более выгодные предложения от других моторостроителей. Основываясь на этом факте, Стефанович надеется добиться пересмотра списка команд, включенных в состав участников чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 В FIA настаивали на моторах Cosworth. Ричардс: "Перед нами были поставлены те же условия – обязательное подписание контракта на поставку моторов Cosworth. У меня был контракт с McLaren, я считал, что с моторами Cosworth машина не будет конкурентоспособна, и не согласился менять партнёров. Это обязательство не было определено заранее, мы узнали о нём после подачи заявки, и я согласен с теми, кто считает, что FIA не может ставить подобные условия. Мы следим за развитием ситуации, но не готовы провести жизнь в ожидании – я продолжаю воплощать планы по участию Aston Martin в мировом раллийном чемпионате. Я не видел нового Договора Согласия, и не знаю, допускает ли он использование определённых узлов разными командами – для нас это критический фактор. Не думаю, что за столь короткий период можно построить конкурентоспособную машину, но у нас есть долгосрочное партнёрское соглашение с McLaren. Мы ждём разрешения ситуации с BMW Sauber, и не знаем, освободится ли это место, или команда будет продана новому владельцу. У меня нет интереса к покупке команды – я живу в Англии и не планирую переезжать в Швейцарию, Монте-Карло или на Багамы. В этот момент мне кажется очень маловероятным участие Prodrive в чемпионате мира 2010 года, но в 2011-м нас ждут серьёзные перемены – выборы президента FIA могут многое изменить. При подаче заявок, думаю, мы были единственной командой, способной предоставить FIA выписку с банковского счёта, на котором было больше 40 миллионов фунтов. Мы действительно были готовы к участию в чемпионате, и можем дозаявиться до октября, если регламент позволит нам сотрудничество с McLaren". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 ГП Австралии быть. «Австралийская корпорация Гран При приветствует подписание Договора Согласия между FIA, владельцем коммерческих прав и FOTA. Согласие возвращает в Формулу 1 стабильность и гарантирует выступление в Формуле 1 сильнейших команд до 2012 года, сейчас мы знаем, что все они будут стартовать в Альберт-Парке весной следующего года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Одна из команд, пытавшихся получить место в числе участников «Формулы-1» сезона 2010 года, обратилась в Еврокомиссию с жалобой на FIА, сообщает Pitpass. О нарушениях при выборе кандидатов на места в «Формуле-1» заявила сербская компания AMCO, которая подавала заявку под именем команды «Стефан Гран-при». В своем официальном обращении в Еврокомиссию глава команды Зоран Стефанович обращает внимание на то, что FIA вынуждала его использовать в качестве поставщика двигателей для команды компанию Cosworth, несмотря на то, что у его «конюшни» были более выгодные предложения от других моторостроителей. Основываясь на этом факте, Стефанович надеется добиться пересмотра списка команд, включенных в состав участников чемпионата».Руководитель АМСО Зоран Стефанович объяснил, почему FIA не удовлетворила заявку команды Stefan Grand Prix на участие в сезоне-2010. "...Произошло следующее. Мы получили информацию от "Косуорта", согласно которой он был единственным разрешённым поставщиком двигателей, но этого не была в правилах, да и невозможно прописать такое в регламенте. Однако, когда мы начали обсуждение, то "Косуорт" направил нам письмо, в котором сказал, что ему поручили заключить с нами контракт и получить от нас деньги. В то же время, помимо "Косуорта", у нас было ещё два других варианта. Но нам отказали, потому что, как нам сказали, мы могли использовать только моторы "Косуорт", — цитирует Стефановича F1Fanatic. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2009 Share Posted August 7, 2009 Росс Браун призывает к смягчению запрета на тесты. Браун: "Необходимо учитывать сложную природу Формулы 1, мы должны сделать так, чтобы гонщики, особенно – новички чемпионата, имели шанс опробовать машину перед началом гоночного уик-энда, создать для них более комфортные условия. Альгерсуари отлично справился со своей работой в Венгрии, но определённую уверенность мы получим, разрешив тесты. Здесь есть проблемы, связанные с безопасностью, которые нужно обсудить. Уверен, мы найдём решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 7, 2009 Share Posted August 7, 2009 Вот и хорошо, что подали жалобу. Я бы хотел увидеть Продрайв в Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Доменикали (о регламенте): «Полагаю, регламент 2009-го года меняли ради увеличения числа обогонов – это был основной принцип. Должен признать, что, судя по гонкам, эта цель пока не была достигнута. Следовательно, проводя изменения правил, прежде чем что-либо предпринимать, очень важно убедиться, мы реально можем добиться тех результатов, которых планируем достичь. Да, расстановка сил на стартовом поле сейчас иная, выросла конкурентоспособность ряда команд, но это единственное, чего удалось добиться, вводя новый регламент». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Технический консультант FIA Тони Парнелл полагает, что даже радикально измененного технического регламента Формулы 1 оказалось недостаточно, чтобы повысить зрелищность гонок. Парнелл: «Вновь повторяется одна и та же история: вы пишете правила, направленные на снижение прижимной силы, но через девять месяцев она возвращается на прежний уровень. Новый регламент был шагом в верном направлении. Сообщество Формулы 1 – крайне консервативно, эти люди считают, что их машины очень нравятся публике, и не хотят ничего менять. Поэтому проблему надо решать постепенно, шаг за шагом. Но плюс состоит в том, что мы начали заниматься этой проблемой более серьезно. Если ничего не менять, всегда будут побеждать самые богатые. Когда мы проводим серьезные реформы, вперед выходят команды, располагающие достаточным финансированием, в которых работают самые умные инженеры. Нельзя сказать, что стабильность обходится дешево. Просто при ней меньше риски». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Технический консультант FIA Тони Парнелл полагает, что даже радикально измененного технического регламента Формулы 1 оказалось недостаточно, чтобы повысить зрелищность гонок. Парнелл: «Вновь повторяется одна и та же история: вы пишете правила, направленные на снижение прижимной силы, но через девять месяцев она возвращается на прежний уровень. Новый регламент был шагом в верном направлении. Сообщество Формулы 1 – крайне консервативно, эти люди считают, что их машины очень нравятся публике, и не хотят ничего менять. Поэтому проблему надо решать постепенно, шаг за шагом. Но плюс состоит в том, что мы начали заниматься этой проблемой более серьезно. Если ничего не менять, всегда будут побеждать самые богатые. Когда мы проводим серьезные реформы, вперед выходят команды, располагающие достаточным финансированием, в которых работают самые умные инженеры. Нельзя сказать, что стабильность обходится дешево. Просто при ней меньше риски». Они всегда будут побеждать, тк это логично. Просто, если постоянно менять правила, то самые богатые будут тратить больше денег и отрыв от не самых богатых будет больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Опять сраный вонючий КЕРС... Пипец. Говно......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 20, 2009 Share Posted August 20, 2009 В Ф-1 не будет медальной системы, термочехлы останутся Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала в среду новый вариант регламента на сезон-2010. Медальная система, которая активно продвигалась промоутером Формулы-1 Берни Экклстуном, введена не будет, сохранится нынешняя очковая система. Кроме того, не будет введён запрет на термочехлы, как предлагалось ранее, и будет разрешено прогревать покрышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.