Idalgo Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Поскольку у нас нет своей новости об этом, ссылку даю сюда Это - очередные фантазии ФИА на тему регламента 2008 года, которые позволят сократить расходы до 100 лимонов: 1) заднее антикрыло из двух половин 2) изменение конструкции передней части машины, чтобы улучшить ее управляемость в трафике 3) минимальный вес уменьшается с 605 до 550 кг 4) ограничение оборотов мотора до 19 000 в минуту, с возможным увеличением до 20 000 оборотов при согласии команд 5) стандартный блок управления двигателем и коробкой передач (ECU) 6) передаточные шестерни коробки передач не толще 12 мм 7) максимальный диаметр шин сликов увеличивается до 640 мм спереди и 8) сзади, максимальная ширина до 365 мм спереди и 460 мм сзади В дополнение к предложенным поправкам к техническому регламенту на сезон 2008 года всемирному автоспортивному Совету будут предложены следующие поправки к спортивному регламенту: 1) монополия на шины с 2008 года 2) один мотор на три гонки 3) одна коробка передач на четыре гонки 4) довесок за замену мотора или коробки передач 5) ограничение числа тестов 6) не более двух шасси от команды на каждом Гран При 7) разрешение продавать шасси другим командам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Еще один, на мой взгляд самый спорный пункт на 2009 год: каждая команда может лишь дважды изменить конструкцию шасси после начала сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 2) один мотор на три гонки 3) одна коробка передач на четыре гонки 4) довесок за замену мотора или коробки передач бред Логарифм недодифференцированный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Моксли тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо. В том числе и прогулки под крышами с которых падают кирпичи. Так что не паникуйте раньше времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 ...минимальный вес уменьшается с 605 до 550 кг (Статья 4) Мотив: Сокращение затрат по покупке и транспортировке 55 дорогостоящего балласта из материалов высокой плотности. Кроме экономии средств это сделает машины безопаснее при аварии. Идея неплохая, но мотивация - Бред....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Толщину шестеренок в коробке передач ограничили по тем же причинам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Толщину шестеренок в коробке передач ограничили по тем же причинам? угу мотивация - сокращение затрат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 22, 2005 Author Share Posted December 22, 2005 Толщину шестеренок в коробке передач ограничили по тем же причинам? обьясни плиз - что означает ограничение толщины шестеренок? К чем это ведет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 К уменьшению максимального момента, который коробка способна длительно передавать от двигателя колёсам, и к ограничениям по её надёжности. Соответственно - к её удорожанию, поскольку будут необходимы более прочные материалы и более сложные технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 обьясни плиз - что означает ограничение толщины шестеренок? К чем это ведет? Gear ratios to have a minimum thickness of 12mm Передаточные шестерни коробки передач должны иметь минимальную толщину 12 мм Так что вроде бы наоборот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 а также к более частым поломкам, а следовательно к увеличению дополнительного баласта из дорогостоящего материала высокой плотности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Если минимальную - тогда всё становится на свои места. Это ограничения по компоновке и повышение надёжности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Регламент как средство для оскарблений руководства ФИА Вы уж иzвените но по другому описать эту чушь трудно))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 6) не более двух шасси от команды на каждом Гран При То есть в случае повторения старта а-ля Спа-98 сушим весла, смотрим гонку а-ля ЮСА-2005? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Думаю, нет. Если монококи останутся целыми, то шасси можно будет отремонтировать. Другое дело, что тогда вместо повтора США-2005 мы (хотя нет, не мы - трансляция к тому времени давно закончится), то есть болельщики (хотя нет, они к тому времени разойдутся, закидав трассу банками из-под колы) увидят первую ночную гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Думаю, нет. Если монококи останутся целыми, то шасси можно будет отремонтировать. Другое дело, что тогда вместо повтора США-2005 мы (хотя нет, не мы - трансляция к тому времени давно закончится), то есть болельщики (хотя нет, они к тому времени разойдутся, закидав трассу банками из-под колы) увидят первую ночную гонку. 5+! По САБЖу - бредятина...сурёзно. Особенно по "ограничению затрат" АКА уменьшению надёжности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 увидят первую ночную гонку. Гы-гы, БЭ давно трепался, что хочет ночную гонку. Видать нашел как ее организовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Мало ли чего он трепался. Малайзия после первой гонки Ф1 у себя предлагала такое - че-то ее Бернимаксы зашугали тогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вертилятор Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 ну как всегда они замутили эту ерунду... лишь бы экономить! имхо, эти меры к экономии не приведут!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Мало ли чего он трепался. Малайзия после первой гонки Ф1 у себя предлагала такое - че-то ее Бернимаксы зашугали тогда. А они наверно представили себе Малайзию 2000 (или 2001? Путаю постоянно, когда ливень сильный был), но НОЧЬЮ!!!! Во бы веселуха была Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Ливень был в 2001 году !!! Тогда пилоты Феррари сумели прорваться с 10 и 11 места на 1 и 2 !!! А Френцен обвинил команду П.Заубера в использовании антипробуксовочной системы !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 А они наверно представили себе Малайзию 2000 (или 2001? Путаю постоянно, когда ливень сильный был), но НОЧЬЮ!!!! Во бы веселуха была Только ты в очередной раз не учел, что дело было от силы в начале 2000-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Уже и пофантазировать нельзя, злой ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Моксли тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо. В том числе и прогулки под крышами с которых падают кирпичи. Так что не паникуйте раньше времени.Падения иzвестных личностей с крыш тоже имет место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 ПОСКОЛЬКУ ЗДЕСЬ ЗВУЧАЛИ СЛОВА О РАСХОДАХ,ПРИСТРОИЛ : "Компания Honda, владелец одноимённой команды, в прошлом сезоне потратила больше денег, чем любой другой автопроизводитель в Формуле 1. В 2005 году бюджет команды составил 560 миллионов долларов. В эту сумму вошла покупка командой Honda всех акций команды BAR, строительство нового аэротуннеля и выплата компенсации за Дженсона Баттона. В следующем сезоне команда планирует ограничиться 250 миллионами. Для сравнения, Mersedes вложила в свою команду 236 миллионов, Toyota – 212 миллионов, BMW – 160 миллионов, а Renault – всего 113 миллионов долларов. На этом фоне дико звучит то, что компания Fiat, владелец Ferrari, вложила в развитие своей команды всего 10 миллионов долларов. Но это объясняется тем, что основной бюджет команды состоит из отчисления спонсоров, среди которых такие всемирно известные компании, как Marlboro или Vodafone. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.