Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

FIA изменила систему закрытого парка

 

Как сообщает в своём блоге журналист Адам Купер, на Гран-при Бахрейна FIA будет использовать новую систему контроля болидов в режиме закрытого парка. Напомним, что раньше после квалификации машины всех команд направлялись в закрытый парк, где они оставались до гонки, и командам запрещалось работать над ними и изменять настройки.

 

Однако теперь, в связи с увеличением количества участников, машины будут оставаться в боксах, но около каждой машины установлена видеокамера, с помощью которой специальный человек будет следить за тем, чтобы команды не работали с машинами. Как отмечает Купер, видео с каждой камеры будет записываться, так что контроль будет вестись даже в том случае, если представитель FIA уснёт.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Итальянский Autosprint пишет о том, что FIA планирует взимать плату с команд за отдельные услуги, прежде получаемые бесплатно. Речь идёт о прогнозе погоды, который по контракту с федерацией на всех трассах предоставляет французское бюро Meteo France, и данных о положении машин на трассе – FIA получает их с датчиков GPS.

На трассах чемпионата специалисты Meteo France устанавливают два погодных радара, объединённых в систему Aspic, которая выдаёт актуальный прогноз раз в минуту, оценивая вероятность дождя и возможное количество осадков, что позволяет федерации определиться со статусом гонки, а командам принять решение об использовании дождевых или промежуточных шин.

Датчики GPS появились на машинах Формулы 1 и некоторых других серий несколько лет назад – в дни проведения Гран При они позволяют службам федерации оперативно реагировать на аварии, а в остальное время – контролировать запрет на тесты – датчик включается автоматически, как только на ECU поступает питание. В гонках система, отслеживающая положение машин, помогает командам с выбором момента для оптимального выезда на трассу во время квалификации или проведения пит-стопа в гонке, чтобы гонщики смогли избежать трафика.

Прежде стоимость этих услуг не включалась в выплаты команд, хотя федерация получала деньги за другие услуги в странах проведения Гран При. Теперь сумма счёта увеличится…

Link to comment
Share on other sites

FIA разъяснила правила возвращения в боксы

 

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг разъяснил, что если кто-то попробует остановиться на круге возвращения в боксы, как Льюис Хэмилтон после квалификации Гран-при Канады, то причины остановки будут внимательно изучены стюардами.

 

"Любая команда, чья машина остановится на круге возвращения в боксы, будет допрошена стюардами, и у неё потребуют объяснения случившемуся. Если не будет доказано, что машина остановилась по причинам, не зависящим от гонщика или команды, и стюарды посчитают, что это было сделано намеренно для получения преимущества, будут предприняты соответствующие действия", — цитирует Уайтинга Autosport.

Link to comment
Share on other sites

FIA разъяснила правила возвращения в боксы

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг разъяснил, что если кто-то попробует остановиться на круге возвращения в боксы, как Льюис Хэмилтон после квалификации Гран-при Канады, то причины остановки будут внимательно изучены стюардами.

Т.е. кокосу можно, а остальным нельзя? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Риторический вопрос :(

УИТМАРШ чётко обосновал:они нарушили директиву,но не правила . Получили штраф.

Теперь уточнены Правила и наказание будет другим.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фундаментальные изменения могут быть внесены в систему европейских молодёжных гонок на предстоящем Всемирном совете по автоспорту. По информации ItaliaRacing, представители Международной автофедерации вынесут на рассмотрение проект изменений в правилах получения Суперлицензии. Отныне молодые пилоты смогут претендовать на этот документ, только если имеют за плечами полный сезон в Формуле 3.

Если такое предложение будет принято, то сформировавшаяся к настоящему моменту иерархия классов на пути к Формуле 1 в одночасье рухнет. Не секрет, что в последнее время Ф3 переживает не лучшие дни - стоимость выступления в этих гонках настолько высока, что менеджеры и спонсоры нередко предпочитают выбрать для своих подопечных иной вариант продолжения карьеры, каких сейчас немало.

Поговаривают, что за реформой стоит лично Жан Тодт, который не в восторге от появления на гоночном небосклоне новых серии, в том числе GP3 и Формулы 2. Последняя является детищем предшественника француза на посту президента FIA, Макса Мосли, и потому, как говорят, контракт с ее устроителями и вовсе не будет продлен по истечении срока действия. В то же время чиновники рассматривают вариант создания новой Формулы 3, которая объединяла бы самые известные гонки в этом классе - Гран При Макао, Masters в голландском Зандфорте, возрожденный этап в Монако.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

FIA будет следить за поведением гонщиков на дорогах.

 

FIA:

«FIA очень активно пропагандирует безопасность на дорогах. Участники чемпионатов, проходящих под эгидой FIA, должны служить послами спорта и осознавать, что их поведение на дорогах должно служить примером уважительного отношения к правилам движения.

На Генеральной ассамблее FIA будет обсуждаться предложение о поправке в международный спортивный кодекс, требующей, чтобы у каждого гонщика-обладателя международной суперлицензии, также были и действующие водительские права.

Кроме того, в кодексе будет содержаться требование, в соответствии с которым FIA может вынести предупреждение обладателю международной суперлицензии в случае его участия в серьезном дорожном происшествии, официально зарегистрированном национальной полицией, или, в зависимости от серьезности ДТП, передать дело в Международный дисциплинарный трибунал, что может привести к изъятию суперлицензии».

Link to comment
Share on other sites

FIA вводит лицензии для руководителей команд.

 

FIA:

«Всемирный совет по автоспорту вынесет на Генеральную ассамблею предложение о введении специальных лицензий для определенных членов команд, участвующих в чемпионатах мира, проводимых федерацией.

Цель новшества состоит в том, чтобы обеспечить соответствие этих сотрудников критериям нового Кодекса FIA о деловой репутации. Мера коснется как минимум шести представителей каждой команды, включая ее главу, спортивного директора, менеджера команды, технического директора и двух гоночных инженеров.

Новый механизм будет введен для того, чтобы контролировать доступ в зоны, которые находятся под юрисдикцией FIA, и чтобы никакого рода пропуски не выдавались людям, чья репутация не соответствует требованиям федерации.

Участники чемпионата также будут нести ответственность за свой персонал, т.е. за любого сотрудника, прямо или косвенно связанного с командами, выступающими в соревнованиях».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...