Jump to content

P.S. к "Фантазиям..." Кошки)


Stepa
 Share

Recommended Posts

В качестве подтемы - и для поддержания полемики на фоне отсутствия реальных событий на ближайшие недели и реальной интриги до конца (минимум) текущего года:

Какие мнения о возможной замене(не преемнике) МШ в случае его ухода из Ф1?Как мы помним опыт Сало не был позорным?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

В качестве подтемы - и для поддержания полемики на фоне отсутствия реальных событий на ближайшие недели и реальной интриги до конца (минимум) текущего года:

Какие мнения о возможной замене(не преемнике) МШ в случае его ухода из Ф1?Как мы помним опыт Сало не был позорным?</font>

 

Ну, не знаю, мне кажется Монтойя, хотя я в отношении его явно пристрастна...

Но все же, хочется на него надеяться…

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth:

Мне кажется, что если Моню не купят заранее, то его можно рассматривать как реального кандидата на замену</font>

 

Монтойя не подходит Ferrari с точки зрения организационной культуры....

Он не человек этой системы.....

ИМХО, единственный претендент на вакансию Шумахера из действующих пилотов - его младший брат.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Helen-2

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Монтойя не подходит Ferrari с точки зрения организационной культуры....

Он не человек этой системы.....

ИМХО, единственный претендент на вакансию Шумахера из действующих пилотов - его младший брат.....

 

</font>

 

как всегда, немножко не додумал:

 

Братец слабоват характером. Феррам не немец нужен (внутренне организованный, априори) , а лидер команды на трассе. Личность. Кроме Ирвайна, для Ферров - никого не вижу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Helen-2:

команды на трассе. Личность. Кроме Ирвайна, для Ферров - никого не вижу.

</font>

 

Ирвайн - болтун и неудачник, лишенный амбиций.....

И он правильно оценил свое место в Ferrari - только тест-пилот.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Даа-а-а, ребята, насколько же остоскучнела формула, что вовсю идут разговоры о том, кто сменит Шумахера, да когда он уйдет, да что будет ПОСЛЕ 2004 ГОДА (!!!)

 

Дурной знак.

Link to comment
Share on other sites

Правильно пишешь,степа.шХер абсолютно заменим в такой Феррари.Правильно,что Сало был ни чуть не хуже заменяя его.И если бы ни их вонючая командная тактика игры на Ирвайна до тех пор пока у шХЕРа не отросла нога - кто знает,как бы тот сезон сложился для Сало.И кем бы он сейчас был.Но это годится сегодня и для Массы,Физикеллы,Трулли,Ральфа конечно,Кими БЕЗУСЛОВНО,ой да многих нормальных пилотов.Так что миф о незаменимости и гениальности однажды уже был развенчан.Сало.
Link to comment
Share on other sites

Guest Helen-2

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ирвайн - болтун и неудачник, лишенный амбиций.....

И он правильно оценил свое место в Ferrari - только тест-пилот.....

 

</font>

 

Хе..ню несете, уважаемый: вопрос был "в ситуации отсутствия Шумахера". Насчет "правильно оценил" - еще одна хе..ня. Или вы всерьез полагаете, что тест-пилот только паркингом занимается?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Helen-2:

Или вы всерьез полагаете, что тест-пилот только паркингом занимается?</font>

 

Тест-пилот, прежде всего,не боец, и тем более, не лидер.....

Л.Бурти тому яркое подтверждение.....

 

Кстати, это дополнение к характеристике Ирвайна.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ирвайн - болтун и неудачник, лишенный амбиций.....

И он правильно оценил свое место в Ferrari - только тест-пилот.....

 

</font>

 

Согласен с Хелен что Кевин сказал ху*ню так как человек лишенный амбиций подножку Шумахеру бы не подставил , за амбиции Ирвайна из Феррари и поперли

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

за амбиции Ирвайна из Феррари и поперли</font>

 

Что ж этот амбициозные пилот в Jaguar делает?....

Тогда Вильнев амбициозен вдвойне....

 

Амбиции - часть психологии победителя....

Ирвайн же им никогда не будет......Не дано....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Helen-2

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тест-пилот, прежде всего,не боец, и тем более, не лидер.....

Л.Бурти тому яркое подтверждение.....

 

Кстати, это дополнение к характеристике Ирвайна.....</font>

 

По количеству постов вы скоро всех вместе взятых уделаете, вот догнать бы по смыслу...

 

При чем тут Бурти? Потому что тоже на букву "Б", как и обожаемый вами Барикелло?

 

И каким образом Бурти вписывается в характеристику Ирвайна? Это что, косяк хорошо пошел?

Link to comment
Share on other sites

МиШка имеет в команде особый статус, это однозначно. на нем в общем-то и держится лидерство Феррари, не только в очковом смысле, но и в организационном и психологическом. его должен заменить такой же пилот - явный и яркий лидер, непримиримый и бескомпромиссный (где-то на грани или даже за гранью фола...) боец. ведь именно так МИШа имеет то место и то положение, которое имеет (екскьюз за каламбур http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). посему мне лично видится на его месте в первую очередь Монтойя. он идеально впишется в систему, мне так кажется. Он будет первым пилотом, команда будет пахать на него, а он ринется на штурм титула.

 

еще можно пофантазировать на счет Кими: он достаточно целеустремленный и талантливый, в последних гонках это видно. думаю, он уже сейчас представляет (в плане характера, психологии) Шума образца нынешнего, а не начала карьеры в Ф1, тогда как Монечка как раз асоциируется с молодым Шумиком. пожалуй сейчас Кимик кажется тихим, но чует мое сердце - в тихом омуте черти водятся. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

так что у меня два варианта - Моня и Кими.

 

насчет Ральфа: никогда он не заменит брата по одной простой причине - он не лидер и не боец.

 

подчеркну, что все сравнения, приведенные выше - только ассоциации и ощущения характеров вышеназванных людей как гонщиков. к технике вождения и прочим навыкам пимлотов это в принципе отношения не имеет.

 

мерси.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

Итак что у меня два варианта - Моня и Кими.

 

насчет Ральфа: никогда он не заменит брата по одной простой причине - он не лидер и не боец.

</font>

 

А Монтойя значит и лидер и боец?....

Интересно...

Хотел бы я посмотреть на его место, если бы не опека Фрэнка?....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тест-пилот, прежде всего,не боец, и тем более, не лидер.....

Л.Бурти тому яркое подтверждение.....

 

Кстати, это дополнение к характеристике Ирвайна.....</font>

Тест-пилот - это, прежде всего, пилот. А боец он или нет, равно как и лидер, никоим образом не соотносится с тем, что он тестер.

 

И не видно, каким боком Бурти лежит к характеристике Ирвина.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А Монтойя значит и лидер и боец?....

Интересно...

Хотел бы я посмотреть на его место, если бы не опека Фрэнка?....</font>

 

Ну, чемпион Ф3000 и CART, наверное, все таки и лидер, и боец...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А Монтойя значит и лидер и боец?....

Интересно...

Хотел бы я посмотреть на его место, если бы не опека Фрэнка?....</font>

 

зря ты так. он лидер по своей сути. он борется за место под солнцем и идет к своей цели так устремленно, как немногие. без вышеупомянутого сэра он уже выиграл все, что тока можно, и все это прекрасно знают. для него нет неприкасаемых авторитетов, есть только соперники, которых нужно победить.

подчеркиваю, я лишь описала как бы внутренний психологический настрой тех, о ком говорила (так, как я себе его представляю). реализация этого настроя - другой вопрос.

 

а насчет лидерских качеств кими у тебя нет сомнений???

Link to comment
Share on other sites

Guest Helen-2

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Тест-пилот - это, прежде всего, пилот. А боец он или нет, равно как и лидер, никоим образом не соотносится с тем, что он тестер.

</font>

 

В целом согласен. За исключением того, ПОЧЕМУ Ирвайн предложил себя в качестве тест-пилота? Тому есть несколько причин:

1) повышение собственного уровня на основании анализа того, ЧТО же сделал Шумахер с машиной после ухода Ирвайна

2) отработка собственных приемов вождения для того, чтобы понять невидимые глазом свойства F2002, и понять Шумахера-водителя "изнутри"

3) с новым знанием Ирвайн будет котироваться выше http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Irishka:

 

зря ты так. он лидер по своей сути. он борется за место под солнцем и идет к своей цели так устремленно, как немногие. без вышеупомянутого сэра он уже выиграл все, что тока можно, и все это прекрасно знают. для него нет неприкасаемых авторитетов, есть только соперники, которых нужно победить.

 

Пусть будет так...Но я категорически не согласен, ибо Монтойя прежде всего психологически не готов бороться, а тем более побеждать....

 

а насчет лидерских качеств кими у тебя нет сомнений???

 

Нет однозначного мнения....Пока присматриваюсь.....

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (03-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Ну, чемпион Ф3000 и CART, наверное, все таки и лидер, и боец...</font>

 

Вильнев тоже в CART побеждал....

Во-первых, Ф3000 и CART - это другие соревнования, которые требуют других подходов и других качеств, а во-вторых, побеждают не всегда лидеры и даже не всегда бойцы......

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Helen-2:

В целом согласен. За исключением того, ПОЧЕМУ Ирвайн предложил себя в качестве тест-пилота? Тому есть несколько причин:

1) повышение собственного уровня на основании анализа того, ЧТО же сделал Шумахер с машиной после ухода Ирвайна

2) отработка собственных приемов вождения для того, чтобы понять невидимые глазом свойства F2002, и понять Шумахера-водителя "изнутри"

3) с новым знанием Ирвайн будет котироваться выше http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Добавь еще:

4) деньги;

5) а что ловить Ирвину в Ягуаре? Он пришел туда бороться с Шумахером, а не с Эрроузами;

6) все равно его не взяли бы призовым пилотом, Шумахер не дурак ломать другую ногу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

7) есть замечательный пример эволюции пилота из тестера - Панис. Казалось бы, его карьера клонилась к закату, но он пошел тестером в Макларен, где показал скорость, подчас большую, чем у Хаккинена (!). Результат - место в БАРе, а теперь - в Тойоте.

Link to comment
Share on other sites

Guest Helen-2

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Helen-2:

В целом согласен. За исключением того, ПОЧЕМУ Ирвайн предложил себя в качестве тест-пилота? Тому есть несколько причин:

1) повышение собственного уровня на основании анализа того, ЧТО же сделал Шумахер с машиной после ухода Ирвайна

2) отработка собственных приемов вождения для того, чтобы понять невидимые глазом свойства F2002, и понять Шумахера-водителя "изнутри"

3) с новым знанием Ирвайн будет котироваться выше http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Добавь еще:

4) деньги;

5) а что ловить Ирвину в Ягуаре? Он пришел туда бороться с Шумахером, а не с Эрроузами;

6) все равно его не взяли бы призовым пилотом, Шумахер не дурак ломать другую ногу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

7) есть замечательный пример эволюции пилота из тестера - Панис. Казалось бы, его карьера клонилась к закату, но он пошел тестером в Макларен, где показал скорость, подчас большую, чем у Хаккинена (!). Результат - место в БАРе, а теперь - в Тойоте.

 

Фул агри! К сожалению, не умею поцелуйчики рисовать. В общем, они туточки.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...